19 апреля 2009, 12:06 #1
Собираюсь покупать свою первую машину. Финансы позволяют приобрести полностью напичканную Калину 1119 или Акцент в максималке МТ3 (разница - 50 000).
В их недостатках и преимуществах в плане эксплуатации уже хорошо разобрался, интересует другое.
Сколько реально будет мне стоить обслуживание Калины или Акцента:
- налог;
- ТО;
- поломки и расходы не подпадающие под гарантию
(вообще, насколько реально гарантия покрывает возможные косяки в машине).
Буду очень благодарен всем владельцам Калин и Акцентов, кто честно напишет, во сколько ему обхоится содержание машины (конечно, с указанием характера эксплуатации).
Заранее спасибо!
P. S. Очень прошу рекламу подержанных японцев здесь не писать... )
19 апреля 2009, 14:39 #2
Уж извините что не Калиновод, но мое жутко необъективное мнение: у Калины максимальная комплектация лучше чем у Акцента. (На одну подушку безопасности больше, подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех дверях) Да еще и дешевле. И на этом сайте, к тому же, мало Калиноводов.
19 апреля 2009, 17:19 #3
Бери акцент, когда поездешь, сам всё поймёшь!
19 апреля 2009, 19:07 #4
Приоровец не понятно твое мнение.
19 апреля 2009, 19:09 #5
А что тут понимать, акцент норм машина, у моих родоков, за 1 езд ничего не меняли, комфортно и удобно во всём!
19 апреля 2009, 19:14 #6
Я имел ввиду за 1 год езды!
19 апреля 2009, 19:22 #7
Приоровец я восемь месяцев отъездил и ничего, только детские болезни. Все устранил - машина супер!
19 апреля 2009, 19:36 #8
P. S. все выше сказанное про приору, но у калины много своих преймуществ.
19 апреля 2009, 20:40 #9
Приоровец, твоё имя Ваня?
19 апреля 2009, 22:41 #10
Добрый вечер Sea-Dog в принципе что калина что акцент практически не отличаются по камфорту и качеству и в той и вдругой есть плюсы и минусы смотря в каких условиях происходит эксплотация. Знаю одно что калина создана Русскими для Русских дорог акцент в этом плане похуже. Я катаюсь на калине 1 год никаких проблем. Знаю ещо что акцент дороже в обслущиванию.
20 апреля 2009, 12:58 #11
Моё имя Александр!
30 июля 2009, 07:38 #12
Акцент лучше уж
30 июля 2009, 08:02 #13
На Калину тюнинга больше.
30 июля 2009, 11:11 #14
Акцент, имхо, понадежней. От своих знакомых еще не слышал о поломках. Пробеги уже значительные. А так, на вкус и цвет...
30 июля 2009, 11:41 #15
Если по деньгам нет проблем (+ - 50 т. р), смотри в каком режиме и условиях будешь эксплуатировать авто. Акцент машина для более хороших дорог и более требователен к качеству бензина. Акцент начинает подсыпаться приблизительно после 80 000 км и то по мелочам, проблемы в основном возникают по ходовой (амортизаторы текут - решается, понятно, заменой в пределах 12 т. р.). ТО на Акцент не дороже, ну вот смотри ТО после 2000 мне обошлось в 2800 (со всеми расходниками и с/у защиты картера), ТО после 10 000 - 3700, но самое интересное у разных оф. дилеров стоимость ТО не одинаковая (обычно после 20 000 км владельцы Акцентов прекращают обслуживаться у оф., так как гарантия остается только на кузов, двигатель и коробку передач, а эти изделия в Акценте ломаются или ржавеют (кузов) далеко за пределами гарантии 100 000 км или 3 года). За время эксплуатации, а я наездил на Акценте уже немного больше 10 000, ничего не сломалось и не перегорело. По гарантии на первом ТО устранил два косяка - постукивал правый передний стеклоподъемник и зазор в одной свече был меньше положенного (холостые обороты на прогретой машине из-за этого немного поддергивало). А так правильно сказали, надо поездить на машинах, сразу станет ясно, что твое.
30 июля 2009, 11:48 #16
Да еще, URAL в своем ответе допустил одну неточность, у Акцента в комплектации МТ-3 электростеклоподъемники тоже на всех дверях.
8 августа 2009, 21:58 #17
Калина в общем-то неплохая машинка. У моих знакомых Калина хэтчбэк, наездили уже около 45000 км и никаких проблем, только плановые ТО. У меня у самого Калина седан люксовой комплектации, машине всего 4 месяца пробег 9470 на данный момент, проблем никаких, машиной очень доволен. На трассе изумительно себя ведет, ездил из Самары в Питер, впечатления очень хорошие от авто.
20 октября 2010, 10:05 #18
у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму
20 октября 2010, 10:11 #19
nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05
у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму
купи ламборджине чтоб больше 180 ехала
20 октября 2010, 10:23 #20
nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05
у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму
Да вишь-ти, там есть такой для скорости недостаток. Называется компьютер "по нашему". Ток вот этот вредоносный элемент, и не даёт разгоняться до нормальной скорости свыше 200 км/ч. Да мало того, он ещё и с места рвануть не даёт. Коробку видителе защищает и этим продлевает срок её службы. А нам, что нужно, нам со светофора что-б всех рвать, и на трассе самым первым что-бы. И дыму, дыму поболе.
20 октября 2010, 10:24 #21
zombi1, 20 октября 2010, 10:11
купи ламборджине чтоб больше 180 ехала
у меня у одноклассника акцент, есть кондёр, гур, но нет абс! машине 5 ый год, брал её б/у 2.5 лет, пересел после 2114, машиной доволен, за пробег более 70 тыс. сменил только колодки по кругу, комплект ГРМ (без помпы) ну и масла регулярно! мотор 12 ти клапанник! когда у меня была 14 ка, вот он меня на ней не делал, а как то ехал со столицы, увязался за акцентом, но и я его не осиливаю, и он от меня оторваться не может, как раз около 180 (по спидометру)! потом на заправке у парня спросил, у него 16 ти клапанник! он мне грит-вот самар стоковых я делаю, 16 тиклап. 10/12 ки уже нет!
20 октября 2010, 11:13 #22
Что ни говори , а Акцент уж сам по себе староват, и нет у него никакой родословной, да и в обслуживании обойдется гораздо дороже Калины, а еще надо учесть его ликвидность на вторичном рынке, не будете ведь на нем ездить вечно.
20 октября 2010, 11:23 #23
мне калдинка почему-то вообще не нравится, не знаю, маленький пылесосик такой:) я бы конечно окцента выбрал, есть у них моторчик 1.5 дизилечек, ну очень хороший и економный, а по цене ясно шо кусается и калдинка в этом плане в плюсе жирном
ну а если быть откровенным до конца то и калдина и окцент маленькие пылесосики такие:)
20 октября 2010, 12:43 #24
Sea-Dog, короче определяться надо исходя из того, для чего тебе машина нужна. Если любишь погонять, не боишься залезть под капот, есть тяга к тюнингу - Калина! Если просто ездить не ломая голову - Акцента бери!
20 октября 2010, 13:37 #25
и охота вам темы годовалой давности апать?