Wroom.ru

Люксовая Калина или Акцент МТ3?

12

19 апреля 2009, 12:06 #1

Собираюсь покупать свою первую машину. Финансы позволяют приобрести полностью напичканную Калину 1119 или Акцент в максималке МТ3 (разница - 50 000).

В их недостатках и преимуществах в плане эксплуатации уже хорошо разобрался, интересует другое.

Сколько реально будет мне стоить обслуживание Калины или Акцента:

- налог;

- ТО;

- поломки и расходы не подпадающие под гарантию

(вообще, насколько реально гарантия покрывает возможные косяки в машине).

Буду очень благодарен всем владельцам Калин и Акцентов, кто честно напишет, во сколько ему обхоится содержание машины (конечно, с указанием характера эксплуатации).

Заранее спасибо!

P. S. Очень прошу рекламу подержанных японцев здесь не писать... )

URAL

19 апреля 2009, 14:39 #2

Уж извините что не Калиновод, но мое жутко необъективное мнение: у Калины максимальная комплектация лучше чем у Акцента. (На одну подушку безопасности больше, подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех дверях) Да еще и дешевле. И на этом сайте, к тому же, мало Калиноводов.

Приоровец

19 апреля 2009, 17:19 #3

Бери акцент, когда поездешь, сам всё поймёшь!

Приоровец

19 апреля 2009, 19:09 #5

А что тут понимать, акцент норм машина, у моих родоков, за 1 езд ничего не меняли, комфортно и удобно во всём!

Приоровец

19 апреля 2009, 19:14 #6

Я имел ввиду за 1 год езды!

actros

19 апреля 2009, 20:40 #9

Приоровец, твоё имя Ваня?

вованыч

Владимир

19 апреля 2009, 22:41 #10

Добрый вечер Sea-Dog в принципе что калина что акцент практически не отличаются по камфорту и качеству и в той и вдругой есть плюсы и минусы смотря в каких условиях происходит эксплотация. Знаю одно что калина создана Русскими для Русских дорог акцент в этом плане похуже. Я катаюсь на калине 1 год никаких проблем. Знаю ещо что акцент дороже в обслущиванию.

Изображение

Приоровец

20 апреля 2009, 12:58 #11

Моё имя Александр!

Зубастик

ЛёХа

30 июля 2009, 07:38 #12

Акцент лучше уж

tributilpropil

30 июля 2009, 08:02 #13

На Калину тюнинга больше.

GYM

30 июля 2009, 11:11 #14

Акцент, имхо, понадежней. От своих знакомых еще не слышал о поломках. Пробеги уже значительные. А так, на вкус и цвет...

Алексей 2009

30 июля 2009, 11:41 #15

Если по деньгам нет проблем (+ - 50 т. р), смотри в каком режиме и условиях будешь эксплуатировать авто. Акцент машина для более хороших дорог и более требователен к качеству бензина. Акцент начинает подсыпаться приблизительно после 80 000 км и то по мелочам, проблемы в основном возникают по ходовой (амортизаторы текут - решается, понятно, заменой в пределах 12 т. р.). ТО на Акцент не дороже, ну вот смотри ТО после 2000 мне обошлось в 2800 (со всеми расходниками и с/у защиты картера), ТО после 10 000 - 3700, но самое интересное у разных оф. дилеров стоимость ТО не одинаковая (обычно после 20 000 км владельцы Акцентов прекращают обслуживаться у оф., так как гарантия остается только на кузов, двигатель и коробку передач, а эти изделия в Акценте ломаются или ржавеют (кузов) далеко за пределами гарантии 100 000 км или 3 года). За время эксплуатации, а я наездил на Акценте уже немного больше 10 000, ничего не сломалось и не перегорело. По гарантии на первом ТО устранил два косяка - постукивал правый передний стеклоподъемник и зазор в одной свече был меньше положенного (холостые обороты на прогретой машине из-за этого немного поддергивало). А так правильно сказали, надо поездить на машинах, сразу станет ясно, что твое.

Алексей 2009

30 июля 2009, 11:48 #16

Да еще, URAL в своем ответе допустил одну неточность, у Акцента в комплектации МТ-3 электростеклоподъемники тоже на всех дверях.

Svyazist81

Антоха

8 августа 2009, 21:58 #17

Калина в общем-то неплохая машинка. У моих знакомых Калина хэтчбэк, наездили уже около 45000 км и никаких проблем, только плановые ТО. У меня у самого Калина седан люксовой комплектации, машине всего 4 месяца пробег 9470 на данный момент, проблем никаких, машиной очень доволен. На трассе изумительно себя ведет, ездил из Самары в Питер, впечатления очень хорошие от авто.

nizameymailru

20 октября 2010, 10:05 #18

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

zombi1

20 октября 2010, 10:11 #19

nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

купи ламборджине чтоб больше 180 ехала

слав63

Геннадиевич

20 октября 2010, 10:23 #20

nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

Да вишь-ти, там есть такой для скорости недостаток. Называется компьютер "по нашему". Ток вот этот вредоносный элемент, и не даёт разгоняться до нормальной скорости свыше 200 км/ч. Да мало того, он ещё и с места рвануть не даёт. Коробку видителе защищает и этим продлевает срок её службы. А нам, что нужно, нам со светофора что-б всех рвать, и на трассе самым первым что-бы. И дыму, дыму поболе.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2010, 10:24 #21

zombi1, 20 октября 2010, 10:11

купи ламборджине чтоб больше 180 ехала

у меня у одноклассника акцент, есть кондёр, гур, но нет абс! машине 5 ый год, брал её б/у 2.5 лет, пересел после 2114, машиной доволен, за пробег более 70 тыс. сменил только колодки по кругу, комплект ГРМ (без помпы) ну и масла регулярно! мотор 12 ти клапанник! когда у меня была 14 ка, вот он меня на ней не делал, а как то ехал со столицы, увязался за акцентом, но и я его не осиливаю, и он от меня оторваться не может, как раз около 180 (по спидометру)! потом на заправке у парня спросил, у него 16 ти клапанник! он мне грит-вот самар стоковых я делаю, 16 тиклап. 10/12 ки уже нет!

14 лео

20 октября 2010, 11:13 #22

Что ни говори , а Акцент уж сам по себе староват, и нет у него никакой родословной, да и в обслуживании обойдется гораздо дороже Калины, а еще надо учесть его ликвидность на вторичном рынке, не будете ведь на нем ездить вечно.

2110

дим

20 октября 2010, 11:23 #23

мне калдинка почему-то вообще не нравится, не знаю, маленький пылесосик такой:) я бы конечно окцента выбрал, есть у них моторчик 1.5 дизилечек, ну очень хороший и економный, а по цене ясно шо кусается и калдинка в этом плане в плюсе жирном

ну а если быть откровенным до конца то и калдина и окцент маленькие пылесосики такие:)

HeL

Павел

20 октября 2010, 12:43 #24

Sea-Dog, короче определяться надо исходя из того, для чего тебе машина нужна. Если любишь погонять, не боишься залезть под капот, есть тяга к тюнингу - Калина! Если просто ездить не ломая голову - Акцента бери!

Nachtwandler

20 октября 2010, 13:37 #25

и охота вам темы годовалой давности апать?

ALEXANDRE

20 октября 2010, 20:18 #26

Если бы в тот момент, когда я покупал калину в люксовской комплектации , в салонах оказался бы акцент в полной комплектации на механике или автомате, или хотя бы приняли заказ на поставку, то купил бы акцент не задумываясь.По калине можно почитать мой отзыв на сайте, там все беспристрастно написано, или сходи на сайт калиноводов в лада-калина клуб, все косяки , про которые там пишут, в моей калине реально проявились.

толян

20 октября 2010, 21:26 #27

Странно, что-то наш Пензенский Соловей еще не пропел нам старую свою унылую песенку о том. какая калина прекрасная-распрекрасная машина. Ох уж эта наша Лада калина.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2010, 21:28 #28

толян, 20 октября 2010, 21:26

Странно, что-то наш Пензенский Соловей еще не пропел нам старую свою унылую песенку о том. какая калина прекрасная-распрекрасная машина. Ох уж эта наша Лада калина.

что сравнивать то, что больше не выпускают?

сама идея важна сравнить акцент и калину?

12

Самое популярное