Wroom.ru

Люксовая Калина или Акцент МТ3?

12

19 апреля 2009, 12:06 #1

Собираюсь покупать свою первую машину. Финансы позволяют приобрести полностью напичканную Калину 1119 или Акцент в максималке МТ3 (разница - 50 000).

В их недостатках и преимуществах в плане эксплуатации уже хорошо разобрался, интересует другое.

Сколько реально будет мне стоить обслуживание Калины или Акцента:

- налог;

- ТО;

- поломки и расходы не подпадающие под гарантию

(вообще, насколько реально гарантия покрывает возможные косяки в машине).

Буду очень благодарен всем владельцам Калин и Акцентов, кто честно напишет, во сколько ему обхоится содержание машины (конечно, с указанием характера эксплуатации).

Заранее спасибо!

P. S. Очень прошу рекламу подержанных японцев здесь не писать... )

URAL

19 апреля 2009, 14:39 #2

Уж извините что не Калиновод, но мое жутко необъективное мнение: у Калины максимальная комплектация лучше чем у Акцента. (На одну подушку безопасности больше, подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех дверях) Да еще и дешевле. И на этом сайте, к тому же, мало Калиноводов.

Приоровец

19 апреля 2009, 17:19 #3

Бери акцент, когда поездешь, сам всё поймёшь!

19 апреля 2009, 19:07 #4

Приоровец не понятно твое мнение.

Приоровец

19 апреля 2009, 19:09 #5

А что тут понимать, акцент норм машина, у моих родоков, за 1 езд ничего не меняли, комфортно и удобно во всём!

Приоровец

19 апреля 2009, 19:14 #6

Я имел ввиду за 1 год езды!

19 апреля 2009, 19:22 #7

Приоровец я восемь месяцев отъездил и ничего, только детские болезни. Все устранил - машина супер!

19 апреля 2009, 19:36 #8

P. S. все выше сказанное про приору, но у калины много своих преймуществ.

actros

19 апреля 2009, 20:40 #9

Приоровец, твоё имя Ваня?

вованыч

Владимир

19 апреля 2009, 22:41 #10

Добрый вечер Sea-Dog в принципе что калина что акцент практически не отличаются по камфорту и качеству и в той и вдругой есть плюсы и минусы смотря в каких условиях происходит эксплотация. Знаю одно что калина создана Русскими для Русских дорог акцент в этом плане похуже. Я катаюсь на калине 1 год никаких проблем. Знаю ещо что акцент дороже в обслущиванию.

Изображение

Приоровец

20 апреля 2009, 12:58 #11

Моё имя Александр!

Зубастик

ЛёХа

30 июля 2009, 07:38 #12

Акцент лучше уж

tributilpropil

30 июля 2009, 08:02 #13

На Калину тюнинга больше.

GYM

30 июля 2009, 11:11 #14

Акцент, имхо, понадежней. От своих знакомых еще не слышал о поломках. Пробеги уже значительные. А так, на вкус и цвет...

Алексей 2009

30 июля 2009, 11:41 #15

Если по деньгам нет проблем (+ - 50 т. р), смотри в каком режиме и условиях будешь эксплуатировать авто. Акцент машина для более хороших дорог и более требователен к качеству бензина. Акцент начинает подсыпаться приблизительно после 80 000 км и то по мелочам, проблемы в основном возникают по ходовой (амортизаторы текут - решается, понятно, заменой в пределах 12 т. р.). ТО на Акцент не дороже, ну вот смотри ТО после 2000 мне обошлось в 2800 (со всеми расходниками и с/у защиты картера), ТО после 10 000 - 3700, но самое интересное у разных оф. дилеров стоимость ТО не одинаковая (обычно после 20 000 км владельцы Акцентов прекращают обслуживаться у оф., так как гарантия остается только на кузов, двигатель и коробку передач, а эти изделия в Акценте ломаются или ржавеют (кузов) далеко за пределами гарантии 100 000 км или 3 года). За время эксплуатации, а я наездил на Акценте уже немного больше 10 000, ничего не сломалось и не перегорело. По гарантии на первом ТО устранил два косяка - постукивал правый передний стеклоподъемник и зазор в одной свече был меньше положенного (холостые обороты на прогретой машине из-за этого немного поддергивало). А так правильно сказали, надо поездить на машинах, сразу станет ясно, что твое.

Алексей 2009

30 июля 2009, 11:48 #16

Да еще, URAL в своем ответе допустил одну неточность, у Акцента в комплектации МТ-3 электростеклоподъемники тоже на всех дверях.

Svyazist81

Антоха

8 августа 2009, 21:58 #17

Калина в общем-то неплохая машинка. У моих знакомых Калина хэтчбэк, наездили уже около 45000 км и никаких проблем, только плановые ТО. У меня у самого Калина седан люксовой комплектации, машине всего 4 месяца пробег 9470 на данный момент, проблем никаких, машиной очень доволен. На трассе изумительно себя ведет, ездил из Самары в Питер, впечатления очень хорошие от авто.

nizameymailru

20 октября 2010, 10:05 #18

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

zombi1

20 октября 2010, 10:11 #19

nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

купи ламборджине чтоб больше 180 ехала

слав63

Геннадиевич

20 октября 2010, 10:23 #20

nizameymailru, 20 октября 2010, 10:05

у меня акцент машиной не доволен самые большие минусы это мертвая ходовая !!! крен на повороте очень большой коробка тоже не радует у ваза гораздо лучше передаточные числа подобраны ну и конечно же он больше чем 180 не едет почему ??? сам не пойму

Да вишь-ти, там есть такой для скорости недостаток. Называется компьютер "по нашему". Ток вот этот вредоносный элемент, и не даёт разгоняться до нормальной скорости свыше 200 км/ч. Да мало того, он ещё и с места рвануть не даёт. Коробку видителе защищает и этим продлевает срок её службы. А нам, что нужно, нам со светофора что-б всех рвать, и на трассе самым первым что-бы. И дыму, дыму поболе.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2010, 10:24 #21

zombi1, 20 октября 2010, 10:11

купи ламборджине чтоб больше 180 ехала

у меня у одноклассника акцент, есть кондёр, гур, но нет абс! машине 5 ый год, брал её б/у 2.5 лет, пересел после 2114, машиной доволен, за пробег более 70 тыс. сменил только колодки по кругу, комплект ГРМ (без помпы) ну и масла регулярно! мотор 12 ти клапанник! когда у меня была 14 ка, вот он меня на ней не делал, а как то ехал со столицы, увязался за акцентом, но и я его не осиливаю, и он от меня оторваться не может, как раз около 180 (по спидометру)! потом на заправке у парня спросил, у него 16 ти клапанник! он мне грит-вот самар стоковых я делаю, 16 тиклап. 10/12 ки уже нет!

14 лео

20 октября 2010, 11:13 #22

Что ни говори , а Акцент уж сам по себе староват, и нет у него никакой родословной, да и в обслуживании обойдется гораздо дороже Калины, а еще надо учесть его ликвидность на вторичном рынке, не будете ведь на нем ездить вечно.

2110

дим

20 октября 2010, 11:23 #23

мне калдинка почему-то вообще не нравится, не знаю, маленький пылесосик такой:) я бы конечно окцента выбрал, есть у них моторчик 1.5 дизилечек, ну очень хороший и економный, а по цене ясно шо кусается и калдинка в этом плане в плюсе жирном

ну а если быть откровенным до конца то и калдина и окцент маленькие пылесосики такие:)

HeL

Павел

20 октября 2010, 12:43 #24

Sea-Dog, короче определяться надо исходя из того, для чего тебе машина нужна. Если любишь погонять, не боишься залезть под капот, есть тяга к тюнингу - Калина! Если просто ездить не ломая голову - Акцента бери!

Nachtwandler

20 октября 2010, 13:37 #25

и охота вам темы годовалой давности апать?

12

Популярное на сайте