Проблема с двигателем (ВАЗ-21074)

21 февраля 2011, 07:48 #1

На ваз 21074 карбюратор начинает тупить двигатель. После запуска проезжаю около 30 километров все отлично, после машина начинает тормозить как будто кто то машину держит за жопу. Расход увеличивается. При нажатии на педаль газа до полика стрелка экономайзера находится между красной и зеленой меткой хотя при нормальной работе стрелка падала до конца красной зоны. Скорость 80 на четвертой на пятой вообще не идет. И еще на малых оборотах начинает глохнуть. Заглушиш постоит немного и все опять в норме. В чем может быть причина? Заранее благодарен!

Пульпит

Павел

21 февраля 2011, 08:02 #2

реальное ощющение - проблема бензонасоса. нагревается и перестает качать. у нас примерно такая проблема с запором была. батя на насос тряпку кинет, водой польет и едем дальше. сними шланг с карбюратора и в банку пока холодная машина. посмотри какая струя будет и сравни когда ехать не захочет.

Tail Gunner

Андрей

21 февраля 2011, 08:13 #3

Бывает шток привода насоса снашивается, и не хватает бенза. Постоит, вроде налаживается. Деталька копеечная.

21 февраля 2011, 08:39 #4

Что то похожее было на девятке, проблема была в изношенной диафрагме бензонасоса, да что там изношенной - откровенно дырявой Дело на трассе было, ладно в багажнике нашлась старая аптечка кожанная (помните, на крестик закрывалась), вырезал из нее новую мембрану и вуаля

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 08:44 #5

Бензонасос, меняй диафрагму или шток

21 февраля 2011, 09:19 #6

При какой температуре на улице все это происходит? У меня было так-же. Не было патрубка от выхлопного коллектора на воздушный фильтр. Воздух в карбюратор поступал холодный. Распылители в карбюраторе от конденсата обмерзали постепенно, пока машина вообще не глохла. Чутка постоит, теплый воздух от мотора подогреет всю эту дрянь и она отваливается во впускной коллектор (мотору это ничем не грозит) и машина опять на ходу, прекрасно работает. Подключили забор теплого воздуха на карбюратор и все прошло.

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 10:04 #7

Вот это больше похоже на причину. На москвиченке 412-ом такое было. А вот на жигулях не замечал. Там ведь тосолом карбюратор греется. А на твоей может он отсоединен? Или проходимости нет? В любом случае попробуй когда машина "тупить" начинает остановиться и снять крышку воздушного фильтра. Если обмерзание есть то его сразу увидишь. А бензонасос скорее всего в норме. Ведь первую тридцатку ты проезжаешь без нареканий.

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 10:10 #8

OKABAN, 21 февраля 2011, 10:04

Вот это больше похоже на причину. На москвиченке 412-ом такое было. А вот на жигулях не замечал. Там ведь тосолом карбюратор греется. А на твоей может он отсоединен? Или проходимости нет? В любом случае попробуй когда машина "тупить" начинает остановиться и снять крышку воздушного фильтра. Если обмерзание есть то его сразу увидишь. А бензонасос скорее всего в норме. Ведь первую тридцатку ты проезжаешь без нареканий.

Но у меня такое было именно с бензонасосом на трешке, и воздух был тут ни при чем, тоже все патрубки отсоединены были. Когда присоединил, то разницы не заметил. Жигуль-это не москвич.

21 февраля 2011, 10:12 #9

Патрубок в норме теплый воздух идет я его сразу проверил

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 10:33 #10

Тогда возможной причиной могут быть изношенные клапана в бензонасосе. Можно либо взять ремкомплект и поменять. Либо полностью бензонасос. Хотя это что то сомнительно.

И проверь в каком положении у тебя воздушная заслонка на карбюраторе, и не болтается ли дроссельная заслонка.

21 февраля 2011, 10:35 #11

Вот тоже сомневаюсь. Не в курсе сколько стоит насос? Хоть примерно?

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 10:37 #12

Даже примерно не знаю. Но кажется на классику запчасти не очень высокие. А какой пробег у твоей машины?

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 10:38 #13

на ТАЗы не дорого стоит, да и ремкомплектом вполне можно обойтись

21 февраля 2011, 10:41 #14

Пробег 66 тыс. 06 года

21 февраля 2011, 10:41 #15

dimanback, 21 февраля 2011, 10:38

на ТАЗы не дорого стоит, да и ремкомплектом вполне можно обойтись

ремкомплект не всегда помогает, если есть выработка в седле клапана, то замена последнего ничего не даст. оптимально только замена насоса.

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 10:46 #16

Ну за 66 тысяч седла клапанов не выработаются. Тогда можно попробовать сами клапана просто перевернуть. Хотя если уж разбирать то лучше поменять. Шток тоже износиться не должен. Но всё равно можно поставить потоньше прокладочку, производительность насоса увеличится.

21 февраля 2011, 10:50 #17

попробуй шланг подачи бензина продуть или заменить, у моего бати на шохе шланг начал крошиться и мелкой резиновой хренью забивало его на повороте т. е. там где шланг поднимаясь вверх поворачивает к карбу.

21 февраля 2011, 10:53 #18

OKABAN, 21 февраля 2011, 10:04

Вот это больше похоже на причину. На москвиченке 412-ом такое было. А вот на жигулях не замечал. Там ведь тосолом карбюратор греется. А на твоей может он отсоединен? Или проходимости нет? В любом случае попробуй когда машина "тупить" начинает остановиться и снять крышку воздушного фильтра. Если обмерзание есть то его сразу увидишь. А бензонасос скорее всего в норме. Ведь первую тридцатку ты проезжаешь без нареканий.

Все было подключено, видимо было стечение обстоятельств влажность, мороз... Корпус снимался естественно и была обнаружена наледь на распылах. И ещё, карбюратор греется внизу, при "стоячей" машине данное недоразумение не наблюдалось. Возможно патрубок на коллекторе и стоит, а в корпусе фильтра зимний режим не переключен.

21 февраля 2011, 10:56 #19

OKABAN, 21 февраля 2011, 10:46

Ну за 66 тысяч седла клапанов не выработаются. Тогда можно попробовать сами клапана просто перевернуть. Хотя если уж разбирать то лучше поменять. Шток тоже износиться не должен. Но всё равно можно поставить потоньше прокладочку, производительность насоса увеличится.

С таким пробегов возможно и не выработаются, хотя качество сейчас отвратительное. А вот в была ещё выработка на направляющей самого клапана и его при работе иногда "закусывало" т. е. работал через раз. К данной ситуации это не применимо. Я все-так думаю что это обмерзание.

21 февраля 2011, 11:01 #20

Garik 2, 21 февраля 2011, 10:53

Все было подключено, видимо было стечение обстоятельств влажность, мороз... Корпус снимался естественно и была обнаружена наледь на распылах. И ещё, карбюратор греется внизу, при "стоячей" машине данное недоразумение не наблюдалось. Возможно патрубок на коллекторе и стоит, а в корпусе фильтра зимний режим не переключен.

Было на "Жигулях" пару раз. Особенно поздней осенью и на трассе, вообще не едет и холостых не держит. Постоит, отогреется, поедет. Потом вспоминаешь, что не переключил флажок на зиму

HeL

Павел

21 февраля 2011, 13:03 #21

А разве бывают карбовые семёрки 06-го года? Кстати недавно менял бензонасос, покупали "Пекаровский".. цена.. боюсь ошибиться.. что-то в пределах 500 р.

21 февраля 2011, 13:15 #22

HeL, 21 февраля 2011, 13:03

А разве бывают карбовые семёрки 06-го года? Кстати недавно менял бензонасос, покупали "Пекаровский".. цена.. боюсь ошибиться.. что-то в пределах 500 р.

Не знаю насчет 2006, у моего шефо была 2006 - карбовая

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 13:23 #23

HeL, 21 февраля 2011, 13:03

А разве бывают карбовые семёрки 06-го года? Кстати недавно менял бензонасос, покупали "Пекаровский".. цена.. боюсь ошибиться.. что-то в пределах 500 р.

ну да, я тоже за такие деньги брал году в 2005

21 февраля 2011, 14:08 #24

Серега_карел, 21 февраля 2011, 13:15

Не знаю насчет 2006, у моего шефо была 2006 - карбовая

Прошу прощения, у шефа была 2005 года - карбовая

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 18:17 #25

Garik 2, 21 февраля 2011, 10:56

С таким пробегов возможно и не выработаются, хотя качество сейчас отвратительное. А вот в была ещё выработка на направляющей самого клапана и его при работе иногда "закусывало" т. е. работал через раз. К данной ситуации это не применимо. Я все-так думаю что это обмерзание.

Похоже на обмерзание. Тем более что когда постоит то едет нормамльно, вроде как карбюратор отогреется. Но Виталий пишет что все нормально, вот мы и роет дальше и глубже. На плохую работу бензонасоса вроде не похоже. Иначе перебои были бы на всех режимах, хотя когда клапаночки подустали, то такое при очень хорошем прогреве бензонасоса может наблюдаться. Да и перегрева насоса на классике никогда не встречается. Во всяком случае в моей практике.

21 февраля 2011, 19:14 #26

Да и перегрева насоса на классике никогда не встречается. Во всяком случае в моей практике. [/Q]

я лично не встречался, но говорят летом бывает. Лечится мокрой тряпкой поверх бензонасоса

21 февраля 2011, 20:51 #27

Вечером начал заводить дает вспышку и глохнет. Снял крышку фильтра так там один лед. А фильтр сморшенный. Так посмотрел вроде как из сапуна воду гонит. Снял карбон занес отогреваться придется наверное сапун скинуть с фильтра пусть под машиной ездит

21 февраля 2011, 21:22 #28

А откуда вода в сапуне? Из поддона? Там ее тоже не может быть. Если пробита прокладка и предположить, что тосол в поддоне, то должна загореться лампа давления масла. Да и как вода поднимается по шлангу сапуна в кастрюлю? Да и кстати, патрубок сапуна выведен в кастрюлю уже после (мимо) воздушного фильтра и если он сморщен, то это проблема забора воздуха из атмосферы, а не из сапуна. Или я что-то не понимаю и фильтр морщится не от какого-то другого разряжения?

21 февраля 2011, 21:32 #29

kamaz, 21 февраля 2011, 20:51

Вечером начал заводить дает вспышку и глохнет. Снял крышку фильтра так там один лед. А фильтр сморшенный. Так посмотрел вроде как из сапуна воду гонит. Снял карбон занес отогреваться придется наверное сапун скинуть с фильтра пусть под машиной ездит

Из сапуна возможно только появление конденсата.

Серега_карел, 21 февраля 2011, 21:22

А откуда вода в сапуне? Из поддона? Там ее тоже не может быть. Если пробита прокладка и предположить, что тосол в поддоне, то должна загореться лампа давления масла. Да и как вода поднимается по шлангу сапуна в кастрюлю? Да и кстати, патрубок сапуна выведен в кастрюлю уже после (мимо) воздушного фильтра и если он сморщен, то это проблема забора воздуха из атмосферы, а не из сапуна. Или я что-то не понимаю и фильтр морщится не от какого-то другого разряжения?

Давление все равно будет, а из-за тосола льда в корпусе не появится, он не мерзнет. Конденсат из сапуна + ледяной воздух из приемника + как вариант давно незаменяемый воздушный фильтр, вот его и сморщило.

Tail Gunner

Андрей

22 февраля 2011, 03:40 #30

Конденсат в вентиляции-обычное дело. Бывает, замерзает (у меня неделю назад так было), и выдавливает масло (щуп, маслозаливная пробка), или сальник. Лечиться своевременной заменой масла и промывкой в бензине маслоотражателя на клапанной крышке и утеплением моторного отсека (я ещё и воздухозаборник снимаю).Бывает, когда машина нерегулярно используется в холодное время. В маслоотражателе была мажижа кремового цвета, водно-масляная эмульсия.

22 февраля 2011, 09:07 #31

Давление все равно будет, а из-за тосола льда в корпусе не появится, он не мерзнет. Конденсат из сапуна + ледяной воздух из приемника + как вариант давно незаменяемый воздушный фильтр, вот его и сморщило. [/Q]

То что тосол не мерзнет - это понятно. Но как образуется конденсат, да еще и в таких количествах ( там один лед)? И плюс холодный воздух из воздухоприемника. Я так и не понял, а на нем стоит гофра, подведенная к коллектору для подачи подогретого воздуха?

22 февраля 2011, 09:51 #32

сегодня завел, сразу выкинул шланг сапуна много пока не ездил. Фильт пока сухой. гофра стоит, теплый воздух идет хорошо.

Самое популярное