Wroom.ru

Разница в цене в России и США

12

Ежидзе

19 февраля 2011, 12:14 #1

Смотрел цены в США на тойоты: у нас на 30-50% выше чем у них. Это можно было бы объяснить высокими ввозними пошлинами, но многие автомобили, например та же Camry производится в России (хотя многие запчасти и ввозные).

Зарплата в США в среднем в 6 раз выше, то есть производство должно обходиться дороже.

Так почему автомобили, продаваемые в США значительно дешевле тех же иномарок, производимых и продаваемых в России? Ну ладно где-то что-то не оптимизировано, где-то чуть больше накрутка, но настолько...

Что это (пошлины, налоги, ...)?

Кстати в Европе те же цены что у нас или нет?

Сибун

Сергей

19 февраля 2011, 12:20 #2

вещь на рынке стоит столько, сколько максимально за неё согласны платить (может, чуть меньше...)

вованчик

Владимир

19 февраля 2011, 12:24 #3

Фактор спроса и предложения немаловажен в ценообразование, а так же в США отсутствует такой налог, как НДС.

Ежидзе

19 февраля 2011, 12:27 #4

Сибун, так если у них з/п в 6 раз выше, то и позволить могут больше... Или у них рынок уже перенасыщен?

вованчик, только ли ндс? Что, только этот налог и такая разница? Про спрос уже написал предложением выше.

DW

Евгений

19 февраля 2011, 12:31 #5

пример..

Молдавия:

http://dacia.md/#/ro/modele-si-preturi/lista-de-preturi.php

скачиваете http://dacia.md/userfiles/price/price_ro_1281296718068.doc

и смотрите: 10350 евро за логан в максималке с дизельным движком. что есть 411 600,87 российского рубля по текущему курсу. а теперь посмотрите сколько он будет стоить в российском конфигураторе.. нет дизеля? ну тогда прикиньте 8 ми клапанный 1,6. 8750+900=9650 евро или 383 763,13 российского рубля по текущему курсу.

и учтите, эта комплектация включает боковые подушки безопасности, которых в российской комплектации не предусмотрено...

и вот еще цены в Румынии(это уже ЕС):

http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/lista-preturi.jsp?model=107

Ежидзе

19 февраля 2011, 12:36 #6

Евгений, да, в Европе вроде как у нас (или нет?)

Я и про это спросил в первом сообщении.

DW

Евгений

19 февраля 2011, 12:39 #7

Ежидзе, 19 февраля 2011, 12:36

Евгений, да, в Европе вроде как у нас (или нет?)

Я и про это спросил в первом сообщении.

у нас дороже 462 000 против 383 763

Faust

Андрей

19 февраля 2011, 12:47 #8

Сибун, 19 февраля 2011, 12:20

вещь на рынке стоит столько, сколько максимально за неё согласны платить (может, чуть меньше...)

Это ценовая дискриминация, у нас всё таки рынок авто не монополизирован...

visitor

19 февраля 2011, 12:50 #9

Погодите, сейчас пацаны на Приорах и Калинах подтянуться и обоснуют, что: 1.В европе машины тоже дорогие, 2.Приора (Калина) своих денег стоит, 3.Альтернативы за эти деньги нет.

Faust

Андрей

19 февраля 2011, 12:51 #10

Альтернатива есть всегда

Ежидзе

19 февраля 2011, 12:57 #11

При чем здесь альтернатива? Я рассматриваю иномарки которые производят и у нас и в США. Одна и та же модель, местного производства.

Цена на фф2 у нас (всеволжск?) - у них

тойота камри у нас (калининград? да и не так важно) - у них

и т. п. у нас - у них.

Faust

Андрей

19 февраля 2011, 13:01 #12

Новость в тему:

Dodge предлагает 390 лс для "начинающих"

Новый пикап RAM-1500 в версии Adventurer (Авантюрист) появится у заокеанских дилеров в продаже во втором квартале. Автомобиль отличает люксовое исполнение, он рассчитан на молодых начинающих водителей, которые сразу готовы оседлать 390 лошадей под капотом.

Новинка анонсирована вскоре после дебюта в Чикаго новой практичной модели Dodge RAM-1500 Tradesman (торговец, лавочник), которая рассчитана на хозяйственных людей. Под капотом те же 390 лс от фирменного Hemi V8, в базовом варианте машина укомплектована двухдверной кабиной и лишена каких-либо излишеств.

"Нам нужно свежее громкое имя, чтобы поддержать имидж бренда и привлечь новых покупателей", комментирует появление "Авантюриста" глава подразделения Dodge RAM Фред Диаз (Fred Diaz). Adventurer бросается в глаза яркой раскраской кузова и решетки радиатора, хромированным выхлопом и штатными противотуманками. Кроме того, автомобиль будет доступен с удлиненной кабиной и в полноприводном варианте.

Цены на Dodge RAM-1500 Adventurer у американских дилеров стартуют с отметки $23 830, версия Tradesman будет на $1000 доступнее ($22 780). На российском рынке по сравнимой цене можно рассчитывать только на китайские Wingle с 95 лс под капотом.

G-500

Евгений

19 февраля 2011, 13:10 #13

Хорошая статья по теме. Почитайте. http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04

amax1583

Андрей

19 февраля 2011, 13:15 #14

Ну что тут не понятного??? Поддержка российского автопрома и алчность монополистической коммерции налицо!

Есть деньги - бери иномарку за такие деньги, нет или жалко отдавать - ходи пешком или купи нашепром!! Что тут не ясно???

Или тебе обидно что иномарки дорогие? Иди и зарабатывай!))

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 13:23 #15

ЕжЫдзе поднял животрепещущую тему Только что в "Приоре"спорили. Пошлины конские, как "Заслон"для нормальных западных (и восточных) тачек+накрутка оф. дилера.В Рашке такая фича национальная-Залупить неподьёмный ценник, и ждать л*ха. ИМХО, фтопку офдилера с его дебильной гарантией, я буду юзать только серых.

DW

Евгений

19 февраля 2011, 13:33 #16

G-500, 19 февраля 2011, 13:10

Хорошая статья по теме. Почитайте. http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04

чего же в ней хорошего? ложь?

Сандеро в комплектации Престиж с ДВС 1,6 8 клапанный стоит 425 тысяч в России.

в Румынии (это ЕС, цены такие же как и в Германии) он стоит 10200 Евро.. при этом в ЕС в комплектацию входят 2 подушки и АБС, а в России это + 19300, и магнитола + 9000, и легкосплавные диски +10500, и оплетка руля +2200 .

Итого: 405 636 и 466000.

что-то не понимаю наверное.. +/- 1,5-2,5 тысячи долларов - это сопоставимые цены в данном случае?

все цены взял с официальных сайтов, перевод в рубли из Евро по текущему курсу ЦБРФ.

Faust

Андрей

19 февраля 2011, 13:35 #17

amax1583, 19 февраля 2011, 13:15

Ну что тут не понятного??? Поддержка российского автопрома и алчность монополистической коммерции налицо!

Есть деньги - бери иномарку за такие деньги, нет или жалко отдавать - ходи пешком или купи нашепром!! Что тут не ясно???

Или тебе обидно что иномарки дорогие? Иди и зарабатывай!))

Я бы не стал относить автомобильный рынок к монополистическим как ни крути, если только автоваз со своими бюджетными авто и ГАЗ с газелью, но и у тех конкурентов хватает.

Олигополия это, в чистом виде.

Russo

19 февраля 2011, 13:40 #18

G-500, 19 февраля 2011, 13:10

Хорошая статья по теме. Почитайте. http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04

Действительно хорошая статья, все понятно написано наши цены близкие с европейскими , в америке свои модели которые отличаются от европейских у них особой зависимости от объема мотора с ценой авто нету .

Marsianin

19 февраля 2011, 13:43 #19

G-500, 19 февраля 2011, 13:10

Хорошая статья по теме. Почитайте. http://www.tks.ru/reviews/2011/02/18/04

Самое интересное в этой статье-это первый коммент. Цитата: рус61 Вчера 12:32

"статья кажется заказная от едросов, да народ и не против цен как в европе но тогда пусть эти гады и уровень жизни подтягивают к европейским не только в москве и главное зарплаты, а то все нефте и газо доллары куда-то рассасываются в карманах этих едросов. Эти борцы за народ решили так нас приблизить к европе ! ценами на авто"

admin

Александр

19 февраля 2011, 13:44 #20

Тоже из любопытства решил сравнить цены:

Форд Фокус Универсал 1.6 (100 л. с.) МКПП Титаниум: Германия - 21300 евро (847 тысяч рублей), Россия - 696 000 рублей.

VW Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI (150 л. с.) полный привод, МКПП - 27475 евро (1092 тыс. руб), Россия - 995 000 рублей.

А вот в США цены существенно ниже, это да...

Ежидзе

19 февраля 2011, 13:48 #21

Да, хорошая статья, очень многое объяснила.

Но остался непонятен вопрос: все-таки почему же после отмены пошлин на скажем новые американские автомобили российский производитель умрет (нет, что он умрет то я не сомневаюсь).

Ну нет в США привязки к российским ценам на ВАЗ, да. Да, у нас строят заводы, и они должны себя окупить, но у них тоже строят...

А завод автоваз уже давно построен, однако незаметно, что приора намного дешевле американского аналога...

Ну да, у нас хуже, комплектующие дешевле, рабочая сила дешевле, цен за доставку из америки нет. Так почему не дешевле?

Russo

19 февраля 2011, 13:52 #22

У США просто своя политика, в курсе евро доллор европа находится в невыгодном положении .

DW

Евгений

19 февраля 2011, 13:53 #23

admin, 19 февраля 2011, 13:44

Тоже из любопытства решил сравнить цены:

Форд Фокус Универсал 1.6 (100 л. с.) МКПП Титаниум: Германия - 21300 евро (847 тысяч рублей), Россия - 696 000 рублей.

VW Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI (150 л. с.) полный привод, МКПП - 27475 евро (1092 тыс. руб), Россия - 995 000 рублей.

А вот в США цены существенно ниже, это да...

позволь полюбопытствовать, ты сконфигурировал на 2 х официальных сайтах 2 "одинаковые" машины и детально сравнил комплектацию?

Если нет, то как ты можешь определить что машина в ЕС стоит дороже, ведь именно за счет комплектации и накручиваются нереальные цены?

Ежидзе, 19 февраля 2011, 13:48

Да, хорошая статья, очень многое объяснила.

Но остался непонятен вопрос: все-таки почему же после отмены пошлин на скажем новые американские автомобили российский производитель умрет (нет, что он умрет то я не сомневаюсь).

Ну нет в США привязки к российским ценам на ВАЗ, да. Да, у нас строят заводы, и они должны себя окупить, но у них тоже строят...

А завод автоваз уже давно построен, однако незаметно, что приора намного дешевле американского аналога...

Ну да, у нас хуже, комплектующие дешевле, рабочая сила дешевле, цен за доставку из америки нет. Так почему не дешевле?

трындец какой-то... даю реальные ссылки на официальные сайты, привожу расчеты, а народ читает какую-то лабуду и верит что в ЕС такие же цены... трындец..

нафиг, пойду лучше фильм посмотрю..

Ежидзе

19 февраля 2011, 13:59 #24

DW, 19 февраля 2011, 13:53

трындец какой-то... даю реальные ссылки на официальные сайты, привожу расчеты, а народ читает какую-то лабуду и верит что в ЕС такие же цены... трындец..

Так ты привел цены на молдавские сайты, румынские.

А англия/германия может и как в той статье.

Russo

19 февраля 2011, 14:00 #25

Ежидзе, 19 февраля 2011, 13:48

Да, хорошая статья, очень многое объяснила.

Но остался непонятен вопрос: все-таки почему же после отмены пошлин на скажем новые американские автомобили российский производитель умрет (нет, что он умрет то я не сомневаюсь).

Ну нет в США привязки к российским ценам на ВАЗ, да. Да, у нас строят заводы, и они должны себя окупить, но у них тоже строят...

А завод автоваз уже давно построен, однако незаметно, что приора намного дешевле американского аналога...

Ну да, у нас хуже, комплектующие дешевле, рабочая сила дешевле, цен за доставку из америки нет. Так почему не дешевле?

Это рынок с его цено образованиями, автоваз в любом варианте не умрет))) мы же не знаем себистоимость приоры может ее реальная цена в пределах 180 т а остальное надбавка автозавода не просто так же государство дает кредиты авто заводу и их надо выплачивать как то .

12

Популярное на сайте