Если б не было "Приоры"

20 февраля 2011, 16:58 #465

Светлана, 20 февраля 2011, 16:50

Комплектация Classic МТ 1,6 (123 л) стоит 434 р + 20 р кондер = 460 (округляю) Да потому что в средней комплектации Соляриса есть все то, что в Приоре люксе, а разница в цене 60 руб. вот и сравниваю поэтому.

Светлана, мало того, что цена на Сол. не реальная, так машину ждать более полугода ... а приора в люксе стоит 381300 р ... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 16:59 #466

Светлана, 20 февраля 2011, 16:50

Несколько раз пыталась тут написить ответ - сообщения исчезали в пространстве...

Алекс, я изначально брала Среднюю комплектацию Соляриса, найди мой первый пост, когда в этой теме появилось сравнение этих машин.

Вот цены на Солярис:

http://solaris-club.org/content.php?173-Цены-hyundai-solaris

Комплектация Classic МТ 1,6 (123 л) стоит 434 р + 20 р кондер = 460 (округляю) Да потому что в средней комплектации Соляриса есть все то, что в Приоре люксе, а разница в цене 60 руб. вот и сравниваю поэтому.

нет! в комплектации классик нет подогрева передних сидений, зеркал с электроприводом и обогревом, задних стеклоподъёмников (это пакет зимний-ещё 15 тыс.), подлокотника, ручки дверей не в цвет, нет мафона, передних протиыотуманок (это нельзя заказать на эту комплектацию). а так получается выльется эта комплектация опять же на 100 рублей дороже приоры люкс!

Tail Gunner

Андрей

20 февраля 2011, 16:59 #467

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 14:48

ну у вас там другой мир, повторюсь! вот куплю я этот соул у вас, что то откажет, куда обращаться? ладно если мелочь какая-купил-заменил, а если серьёзное? проблемы с коробкой например? ремонт сразу влетит в копеечку!

Купишь коробас, заменишь, по итогу всё-равно дешевле. Или отремонтируешь на СТО, гораздо дешевле.99,99%, что не сломается. ЗЫ: Есть региональные представители, в Москве например, они гарантииные обязательства выполняют, в течение года со дня заключения договора. Вряд ли они тебе будут что-то менять, но бесплатно агрегат предоставят.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:01 #468

Светлана, 20 февраля 2011, 16:55

Ну и что это за занимательная физика? Интересно мужики на форуме все понимают о чем тут написано?

Что вы хотите сказать, что в Калинах и Приорах мощнее движки, судя по меньшему крутящему моменту?

в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.

mars851

Сергей

20 февраля 2011, 17:02 #469

Если бы не было приоры, ездил бы на десятке.

20 февраля 2011, 17:03 #470

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:01

в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.

ты малый умный , но что то я вобще непонял. как это эластичнее

20 февраля 2011, 17:04 #471

mars851, 20 февраля 2011, 17:02

Если бы не было приоры, ездил бы на десятке.

вот и всесь ответ на данную тему. а тут димагогию развели на 19 страниц

20 февраля 2011, 17:08 #472

Alex777, 20 февраля 2011, 16:58

Светлана, мало того, что цена на Сол. не реальная, так машину ждать более полугода ... а приора в люксе стоит 381300 р ... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one

А Приору ждать не нужно? В салоне нет ни одной Приоры, только под заказ и уже давно так. Ну может не пол года конечно ждать, но и выбирать не приходится. Что пришлют, то и твое. А они через одну бракованные!

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 16:59

нет! в комплектации классик нет подогрева передних сидений, зеркал с электроприводом и обогревом, задних стеклоподъёмников (это пакет зимний-ещё 15 тыс.), подлокотника, ручки дверей не в цвет, нет мафона, передних протиыотуманок (это нельзя заказать на эту комплектацию). а так получается выльется эта комплектация опять же на 100 рублей дороже приоры люкс!

Комплектации Соляриса, опять же кому нужно и интересно тут:

http://solaris-club.org/content.php?172-Комплектации-hyundai-solaris

Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25 руб.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:10 #473

zombi, 20 февраля 2011, 17:03

ты малый умный , но что то я вобще непонял. как это эластичнее

эластичность двигателя-это его способность иметь больший крутящий момент при меньших оборотах и быстрее разгонять авто при меньших оборотах!

на солярисе 1.4 чтобы иметь максимум тяги под собой мотор придётся крутить постоянно выше 5000 об/мин, а на калине 1.4 16 клап. это достигается при 4000-4200!

Tail Gunner

Андрей

20 февраля 2011, 17:11 #474

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:01

в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.

Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.

Tail Gunner

Андрей

20 февраля 2011, 17:13 #475

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:10

эластичность двигателя-это его способность иметь больший крутящий момент при меньших оборотах и быстрее разгонять авто при меньших оборотах!

на солярисе 1.4 чтобы иметь максимум тяги под собой мотор придётся крутить постоянно выше 5000 об/мин, а на калине 1.4 16 клап. это достигается при 4000-4200!

Нахрена тебе всегда иметь максимум тяги? Ты болид Ф-1 выбираешь? На обгонах крути 5000, ничего ей не будет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:13 #476

Светлана, 20 февраля 2011, 17:08

http://solaris-club.org/content.php?172-Комплектации-hyundai-solaris

Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25.

передо мной прайс лежит!

классик 1.6-434+20 кондёр+15 пакет зимний+мафон 5-итого=474 рубля.

приора люкс+ стоит 387300! разница-86700!

20 февраля 2011, 17:15 #477

Светлана, 20 февраля 2011, 17:08

Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25 руб.

Светлана, если Соларис РЕАЛЬНО будет дороже Приоры на 25 т. р. , я прям сёдня встану в очередь за ним (Соларисом) ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:15 #478

Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:11

Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.

Андрей! Я не призываю тебя покупать ВАЗ!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:15 #479

Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:11

Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.

Андрей! Я не призываю тебя покупать ни калину, ни приору!

20 февраля 2011, 17:16 #480

тренер, 20 февраля 2011, 16:28

Просвятите как можно доработать Приору на 50-100 тыс. р.? А то у меня максимум на 30 тыс только получилось доработать. Из них 15 на сигнализацию (Сталкер), 10 на музыку, 1,5 на коврики (сразу хорошие взял), остальное мелочевка. Подозреваю, что в 50-100 войдет вебаста, КАСКО, полная шумка по максимуму в элитном сервисе.

Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)

работяга

алексей

20 февраля 2011, 17:21 #483

Если-бы не было Приоры Зауралье все равно покупало-бы прав. руль.авто, жители мегаполисов иномарки, деревня и райцентры как ездили на Ваз, так и будут ездить

20 февраля 2011, 17:25 #484

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:13

передо мной прайс лежит! классик 1.6-434+20 кондёр+15 пакет зимний+мафон 5-итого=474 рубля. приора люкс+ стоит 387300! разница-86700!

Кому то возможно захочется на Приоре сделать антикоррозийку, шумку. Своими руками если во сколько это выйдет? Я просто не в курсе расценок на эти приблуды. Это не вложения? И какая там разница останется между Приорой и Солярисом?

20 февраля 2011, 17:26 #485

Светлана, 20 февраля 2011, 17:16

Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)

Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего. Исходя из этого доработка иномарки получится дороже доработки ВАЗов де-факто.

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 17:28 #486

тренер, 20 февраля 2011, 17:26

Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего.

Аргументируйте.

20 февраля 2011, 17:29 #487

Про антикоррозийку выдумывать не надо, на заводе сделана достойная обработка, в передних арках стоят заводские пластиковые подкрылки. Нет, ну если вы перечитали форумов, то можно выкинуть заводские подкрылки, вкрутить на саморезы в крылья колхозные торчащие наружу, а также нанести антикор поверх заводского. Каждому свое.

20 февраля 2011, 17:30 #488

G-500, 20 февраля 2011, 17:28

Аргументируйте

У короллы, лансера шумка хорошая? Когда по лужам едешь в арках тишина?

20 февраля 2011, 17:36 #489

тренер, 20 февраля 2011, 17:26

Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего. Исходя из этого доработка иномарки получится дороже доработки ВАЗов де-факто.

Да ладно?! Сверчки и громыхание всего чего только можно, тоже есть в каждой ино?

Для этого шумку и делают, чтобы всех сверчков добить, всё закрепить, болты перебрать и тогда можно на этом ездить.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 17:38 #491

Светлана, 20 февраля 2011, 17:25

Кому то возможно захочется на Приоре сделать антикоррозийку, шумку. Своими руками если во сколько это выйдет? Я просто не в курсе расценок на эти приблуды. Это не вложения? И какая там разница останется между Приорой и Солярисом?

на солярисе такая же заводская обработка! и требуется дополнительная, как и для любого авто по крайней мере в нашем климате!

а разница в общей шумоизоляции между приорой и солярисом большой не будет, меньше шума будет только из за других уплотнителей дверей! а так что тут что там на полу, арках-лежит почти ничего! а двери, крыша-голые и там и там!

всю приору от пола до потолка заклеют за 17 тыс. с работой и материалами в лучшем сервисе тулы по этому делу.

кстати, как ни странно, иномарок на шумку в разы больше чем вазов!

20 февраля 2011, 17:39 #492

Светлана, 20 февраля 2011, 17:36

Да ладно?! Сверчки и громыхание всего чего только можно, тоже есть в каждой ино?

Для этого шумку и делают, чтобы всех сверчков добить, всё закрепить, болты перебрать и тогда можно на этом ездить.

Светлана, вы в Приоре ездили? Ничего там не громыхает, количество сверчков на уровне сопоставимых по цене ино, как и шумка в целом.

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 17:40 #493

тренер, 20 февраля 2011, 17:30

У короллы, лансера шумка хорошая? Когда по лужам едешь в арках тишина?

А это авто за 1-1,5 миллиона?

20 февраля 2011, 17:41 #494

G-500, 20 февраля 2011, 17:40

А это авто за 1-1,5 миллиона?

Это пример авто с посредственной шумкой и ценой до миллиона.

mars851

Сергей

20 февраля 2011, 17:44 #495

Светлана, 20 февраля 2011, 17:16

Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)

На свою приору я дополнительно поставил парктроник 2 т. р., музыку 6,5 т. р., коврики 0,5 т. р., гарант 4 т. р., маршрутный комп. 2 т. р.сигнализация 6 т. р., ну и всё итого 21 т. р., антикор и шумку не делал и уже 4 год без пролем. О каких 100 т. р. дополнительно идёт речь не понятно

20 февраля 2011, 17:44 #496

тренер, 20 февраля 2011, 17:39

Светлана, вы в Приоре ездили? Ничего там не громыхает, количество сверчков на уровне сопоставимых по цене ино, как и шумка в целом.

В качестве пассажира ездила, кузов хетч. Полка громыхала будь здоров! Не знаю по какой формуле вы высчитываете нужное кол-во сверчков, но эти свистуны живут в каждом ВАЗе. В ино - это явление редкость.

20 февраля 2011, 17:54 #497

могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются

20 февраля 2011, 17:57 #498

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 06:53

а по крупнее ни как?

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 07:31

вот что-то, а 2106 не вижу. Ну и как ты 10 авто ПР насчитал? С лева на право: Левый паркинг: Лачетти (вроде. но может и нубира) то ли Гайя, то ли р-несса. но явно ПР Лансер ЛР не понятный авто - то ли Харёк, то ли Лексус - скорее всего Лексус, т. к. Харьков в таком цвете и с такими "тюнинговыми" фарами я не видел, а лексусов полно. На дороге: Аллион Древний ПР. типа марк2 конца 80-х не понятный авто - то ли десятка, то ли марк2 Черный чейзер Перед ним паркетник хёндавевский ПР тойотовски минивен Правый паркинг: То ли блюбёрд, то ли алмера классик Что-то не понятное Королло образное - скорее всего Алекс, но может быть и аурус

Во Nachtwandler(а) как туркануло... Сидит теперь с тазоводами, считает ПР по Жекиной фотке, в Новосибе...

http://forum.tazovod.ru/viewtopic.php?f=6&t=2433

Кому он чего хочет доказать? Целую пачку фотографий предоставили - нет не убедительно! Что за человек, такой?!

Tail Gunner

Андрей

20 февраля 2011, 17:57 #499

zombi, 20 февраля 2011, 17:54

могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются

У нас все "Болячки"модели уходят только вместе с моделью (с конвейера) Бггг.

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 17:58 #500

paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 16:20

Светлана! Если Вы хоть что-то понимаете в технике, то прочтя ниже, Вы должны задуматься:

калина 1.4 16 клап.:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 127/4200

Максимальная мощность, кВт при об/мин: 65,5/5250

солярис 1.4:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135,4/5000

Максимальная мощность, кВт при об/мин: 78,7/6300

приора 1.6 16 клап.:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 145/4000

Максимальная мощность, кВт при об/мин: 72/5600

солярис 1.6:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 155/4200

Максимальная мощность, кВт при об/мин: 90,4/6300

Мне кажется Приора 1,6 обгонит Солярис 1,4 - уже хочется попробовать.

А с таких крутящим моментом на 1,4 ездить будет не сильно приятно. Правильно говорят брать так 1,6.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 18:00 #501

zombi, 20 февраля 2011, 17:54

могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются

Сергей! тут тёзка мой ссылку кидал выше: http://rating.rbc.ru/articles/2011/02/09/33156399_tbl.shtml?2011/02/09/33156354

ну почему нет среди этого дела китайских машин? поясни мене тёмному? чесн не понимаю!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 февраля 2011, 18:03 #503

Александр05, 20 февраля 2011, 17:58

Мне кажется Приора 1,6 обгонит Солярис 1,4 - уже хочется попробовать.

А с таких крутящим моментом на 1,4 ездить будет не сильно приятно. Правильно говорят брать так 1,6.

а самое интересно с расходом у этих моторов:

1.4:

городской: 7,6

загородный: 4,9

смешанный: 5,9

1.6:

городской: 7,9

загородный: 4,9

смешанный: 6

разницы нет! смысл брать тогда 1.4 вообще не вижу!

Самое популярное