20 февраля 2011, 16:58 #465
Светлана, 20 февраля 2011, 16:50
Комплектация Classic МТ 1,6 (123 л) стоит 434 р + 20 р кондер = 460 (округляю) Да потому что в средней комплектации Соляриса есть все то, что в Приоре люксе, а разница в цене 60 руб. вот и сравниваю поэтому.
Светлана, мало того, что цена на Сол. не реальная, так машину ждать более полугода ... а приора в люксе стоит 381300 р ... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one
20 февраля 2011, 16:59 #466
Светлана, 20 февраля 2011, 16:50
Несколько раз пыталась тут написить ответ - сообщения исчезали в пространстве...
Алекс, я изначально брала Среднюю комплектацию Соляриса, найди мой первый пост, когда в этой теме появилось сравнение этих машин.
Вот цены на Солярис:
http://solaris-club.org/content.php?173-Цены-hyundai-solaris
Комплектация Classic МТ 1,6 (123 л) стоит 434 р + 20 р кондер = 460 (округляю) Да потому что в средней комплектации Соляриса есть все то, что в Приоре люксе, а разница в цене 60 руб. вот и сравниваю поэтому.
нет! в комплектации классик нет подогрева передних сидений, зеркал с электроприводом и обогревом, задних стеклоподъёмников (это пакет зимний-ещё 15 тыс.), подлокотника, ручки дверей не в цвет, нет мафона, передних протиыотуманок (это нельзя заказать на эту комплектацию). а так получается выльется эта комплектация опять же на 100 рублей дороже приоры люкс!
20 февраля 2011, 16:59 #467
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 14:48
ну у вас там другой мир, повторюсь! вот куплю я этот соул у вас, что то откажет, куда обращаться? ладно если мелочь какая-купил-заменил, а если серьёзное? проблемы с коробкой например? ремонт сразу влетит в копеечку!
Купишь коробас, заменишь, по итогу всё-равно дешевле. Или отремонтируешь на СТО, гораздо дешевле.99,99%, что не сломается. ЗЫ: Есть региональные представители, в Москве например, они гарантииные обязательства выполняют, в течение года со дня заключения договора. Вряд ли они тебе будут что-то менять, но бесплатно агрегат предоставят.
20 февраля 2011, 17:01 #468
Светлана, 20 февраля 2011, 16:55
Ну и что это за занимательная физика? Интересно мужики на форуме все понимают о чем тут написано?
Что вы хотите сказать, что в Калинах и Приорах мощнее движки, судя по меньшему крутящему моменту?
в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.
20 февраля 2011, 17:02 #469
Если бы не было приоры, ездил бы на десятке.
20 февраля 2011, 17:03 #470
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:01
в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.
ты малый умный , но что то я вобще непонял. как это эластичнее
20 февраля 2011, 17:04 #471
mars851, 20 февраля 2011, 17:02
Если бы не было приоры, ездил бы на десятке.
вот и всесь ответ на данную тему. а тут димагогию развели на 19 страниц
20 февраля 2011, 17:08 #472
Alex777, 20 февраля 2011, 16:58
Светлана, мало того, что цена на Сол. не реальная, так машину ждать более полугода ... а приора в люксе стоит 381300 р ... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one
А Приору ждать не нужно? В салоне нет ни одной Приоры, только под заказ и уже давно так. Ну может не пол года конечно ждать, но и выбирать не приходится. Что пришлют, то и твое. А они через одну бракованные!
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 16:59
нет! в комплектации классик нет подогрева передних сидений, зеркал с электроприводом и обогревом, задних стеклоподъёмников (это пакет зимний-ещё 15 тыс.), подлокотника, ручки дверей не в цвет, нет мафона, передних протиыотуманок (это нельзя заказать на эту комплектацию). а так получается выльется эта комплектация опять же на 100 рублей дороже приоры люкс!
Комплектации Соляриса, опять же кому нужно и интересно тут:
http://solaris-club.org/content.php?172-Комплектации-hyundai-solaris
Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25 руб.
20 февраля 2011, 17:10 #473
zombi, 20 февраля 2011, 17:03
ты малый умный , но что то я вобще непонял. как это эластичнее
эластичность двигателя-это его способность иметь больший крутящий момент при меньших оборотах и быстрее разгонять авто при меньших оборотах!
на солярисе 1.4 чтобы иметь максимум тяги под собой мотор придётся крутить постоянно выше 5000 об/мин, а на калине 1.4 16 клап. это достигается при 4000-4200!
20 февраля 2011, 17:11 #474
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:01
в калинах и приорах двигуны ЭЛАСТИЧНЕЕ моторов соляриса.
Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.
20 февраля 2011, 17:13 #475
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:10
эластичность двигателя-это его способность иметь больший крутящий момент при меньших оборотах и быстрее разгонять авто при меньших оборотах!
на солярисе 1.4 чтобы иметь максимум тяги под собой мотор придётся крутить постоянно выше 5000 об/мин, а на калине 1.4 16 клап. это достигается при 4000-4200!
Нахрена тебе всегда иметь максимум тяги? Ты болид Ф-1 выбираешь? На обгонах крути 5000, ничего ей не будет.
20 февраля 2011, 17:13 #476
Светлана, 20 февраля 2011, 17:08
http://solaris-club.org/content.php?172-Комплектации-hyundai-solaris
Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25.
передо мной прайс лежит!
классик 1.6-434+20 кондёр+15 пакет зимний+мафон 5-итого=474 рубля.
приора люкс+ стоит 387300! разница-86700!
20 февраля 2011, 17:15 #477
Светлана, 20 февраля 2011, 17:08
Пакет зимний прибавим 15 тысяч. Подлокотник не всем жизненно необходим и мафон который, идет в Приоре не сильно всех впечатляет. Не наберется 100 тысяч. Максимум 25 руб.
Светлана, если Соларис РЕАЛЬНО будет дороже Приоры на 25 т. р. , я прям сёдня встану в очередь за ним (Соларисом) ...
20 февраля 2011, 17:15 #478
Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:11
Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.
Андрей! Я не призываю тебя покупать ВАЗ!
20 февраля 2011, 17:15 #479
Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:11
Хотел цитировать, но плюсанул ))) Перепутал кнопки ))) У ВАЗов кузова ЭЛАСТИЧНЕЕ-поддомкратил-х...дверь откроешь. Это да.
Андрей! Я не призываю тебя покупать ни калину, ни приору!
20 февраля 2011, 17:16 #480
тренер, 20 февраля 2011, 16:28
Просвятите как можно доработать Приору на 50-100 тыс. р.? А то у меня максимум на 30 тыс только получилось доработать. Из них 15 на сигнализацию (Сталкер), 10 на музыку, 1,5 на коврики (сразу хорошие взял), остальное мелочевка. Подозреваю, что в 50-100 войдет вебаста, КАСКО, полная шумка по максимуму в элитном сервисе.
Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)
20 февраля 2011, 17:21 #483
Если-бы не было Приоры Зауралье все равно покупало-бы прав. руль.авто, жители мегаполисов иномарки, деревня и райцентры как ездили на Ваз, так и будут ездить
20 февраля 2011, 17:25 #484
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 17:13
передо мной прайс лежит! классик 1.6-434+20 кондёр+15 пакет зимний+мафон 5-итого=474 рубля. приора люкс+ стоит 387300! разница-86700!
Кому то возможно захочется на Приоре сделать антикоррозийку, шумку. Своими руками если во сколько это выйдет? Я просто не в курсе расценок на эти приблуды. Это не вложения? И какая там разница останется между Приорой и Солярисом?
20 февраля 2011, 17:26 #485
Светлана, 20 февраля 2011, 17:16
Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)
Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего. Исходя из этого доработка иномарки получится дороже доработки ВАЗов де-факто.
20 февраля 2011, 17:28 #486
тренер, 20 февраля 2011, 17:26
Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего.
Аргументируйте.
20 февраля 2011, 17:29 #487
Про антикоррозийку выдумывать не надо, на заводе сделана достойная обработка, в передних арках стоят заводские пластиковые подкрылки. Нет, ну если вы перечитали форумов, то можно выкинуть заводские подкрылки, вкрутить на саморезы в крылья колхозные торчащие наружу, а также нанести антикор поверх заводского. Каждому свое.
20 февраля 2011, 17:30 #488
G-500, 20 февраля 2011, 17:28
Аргументируйте
У короллы, лансера шумка хорошая? Когда по лужам едешь в арках тишина?
20 февраля 2011, 17:36 #489
тренер, 20 февраля 2011, 17:26
Светлана, по вашей логике дорабатывать нужно любую машину, т. к. в любом авто ценой до 1-1,5 млн шумка оставляет желать лучшего. Исходя из этого доработка иномарки получится дороже доработки ВАЗов де-факто.
Да ладно?! Сверчки и громыхание всего чего только можно, тоже есть в каждой ино?
Для этого шумку и делают, чтобы всех сверчков добить, всё закрепить, болты перебрать и тогда можно на этом ездить.
20 февраля 2011, 17:38 #491
Светлана, 20 февраля 2011, 17:25
Кому то возможно захочется на Приоре сделать антикоррозийку, шумку. Своими руками если во сколько это выйдет? Я просто не в курсе расценок на эти приблуды. Это не вложения? И какая там разница останется между Приорой и Солярисом?
на солярисе такая же заводская обработка! и требуется дополнительная, как и для любого авто по крайней мере в нашем климате!
а разница в общей шумоизоляции между приорой и солярисом большой не будет, меньше шума будет только из за других уплотнителей дверей! а так что тут что там на полу, арках-лежит почти ничего! а двери, крыша-голые и там и там!
всю приору от пола до потолка заклеют за 17 тыс. с работой и материалами в лучшем сервисе тулы по этому делу.
кстати, как ни странно, иномарок на шумку в разы больше чем вазов!
20 февраля 2011, 17:39 #492
Светлана, 20 февраля 2011, 17:36
Да ладно?! Сверчки и громыхание всего чего только можно, тоже есть в каждой ино?
Для этого шумку и делают, чтобы всех сверчков добить, всё закрепить, болты перебрать и тогда можно на этом ездить.
Светлана, вы в Приоре ездили? Ничего там не громыхает, количество сверчков на уровне сопоставимых по цене ино, как и шумка в целом.
20 февраля 2011, 17:40 #493
тренер, 20 февраля 2011, 17:30
У короллы, лансера шумка хорошая? Когда по лужам едешь в арках тишина?
А это авто за 1-1,5 миллиона?
20 февраля 2011, 17:41 #494
G-500, 20 февраля 2011, 17:40
А это авто за 1-1,5 миллиона?
Это пример авто с посредственной шумкой и ценой до миллиона.
20 февраля 2011, 17:44 #495
Светлана, 20 февраля 2011, 17:16
Ну это Приороводы точнее вам ответят... Шумка + чего там еще тазоводы советывают чтобы она не сгнила раньше срока... - антикоррозийная обработка автомобиля. Вот и прибавьте к своим 30 рублям, как минимум еще столько же (это если своими рукам все делать)
На свою приору я дополнительно поставил парктроник 2 т. р., музыку 6,5 т. р., коврики 0,5 т. р., гарант 4 т. р., маршрутный комп. 2 т. р.сигнализация 6 т. р., ну и всё итого 21 т. р., антикор и шумку не делал и уже 4 год без пролем. О каких 100 т. р. дополнительно идёт речь не понятно
20 февраля 2011, 17:44 #496
тренер, 20 февраля 2011, 17:39
Светлана, вы в Приоре ездили? Ничего там не громыхает, количество сверчков на уровне сопоставимых по цене ино, как и шумка в целом.
В качестве пассажира ездила, кузов хетч. Полка громыхала будь здоров! Не знаю по какой формуле вы высчитываете нужное кол-во сверчков, но эти свистуны живут в каждом ВАЗе. В ино - это явление редкость.
20 февраля 2011, 17:54 #497
могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются
20 февраля 2011, 17:57 #498
Nachtwandler, 20 февраля 2011, 06:53
а по крупнее ни как?
Nachtwandler, 20 февраля 2011, 07:31
вот что-то, а 2106 не вижу. Ну и как ты 10 авто ПР насчитал? С лева на право: Левый паркинг: Лачетти (вроде. но может и нубира) то ли Гайя, то ли р-несса. но явно ПР Лансер ЛР не понятный авто - то ли Харёк, то ли Лексус - скорее всего Лексус, т. к. Харьков в таком цвете и с такими "тюнинговыми" фарами я не видел, а лексусов полно. На дороге: Аллион Древний ПР. типа марк2 конца 80-х не понятный авто - то ли десятка, то ли марк2 Черный чейзер Перед ним паркетник хёндавевский ПР тойотовски минивен Правый паркинг: То ли блюбёрд, то ли алмера классик Что-то не понятное Королло образное - скорее всего Алекс, но может быть и аурус
Во Nachtwandler(а) как туркануло... Сидит теперь с тазоводами, считает ПР по Жекиной фотке, в Новосибе...
http://forum.tazovod.ru/viewtopic.php?f=6&t=2433
Кому он чего хочет доказать? Целую пачку фотографий предоставили - нет не убедительно! Что за человек, такой?!
20 февраля 2011, 17:57 #499
zombi, 20 февраля 2011, 17:54
могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются
У нас все "Болячки"модели уходят только вместе с моделью (с конвейера) Бггг.
20 февраля 2011, 17:58 #500
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 16:20
Светлана! Если Вы хоть что-то понимаете в технике, то прочтя ниже, Вы должны задуматься:
калина 1.4 16 клап.:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 127/4200
Максимальная мощность, кВт при об/мин: 65,5/5250
солярис 1.4:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135,4/5000
Максимальная мощность, кВт при об/мин: 78,7/6300
приора 1.6 16 клап.:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 145/4000
Максимальная мощность, кВт при об/мин: 72/5600
солярис 1.6:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 155/4200
Максимальная мощность, кВт при об/мин: 90,4/6300
Мне кажется Приора 1,6 обгонит Солярис 1,4 - уже хочется попробовать.
А с таких крутящим моментом на 1,4 ездить будет не сильно приятно. Правильно говорят брать так 1,6.
20 февраля 2011, 18:00 #501
zombi, 20 февраля 2011, 17:54
могу фото выложить как китайцы решили проблему чтобы полка не гримела, думаю ладоводом будет интресно и так же запросто можно сделать. наши притырки до токого простого способа фиг когда додумаются
Сергей! тут тёзка мой ссылку кидал выше: http://rating.rbc.ru/articles/2011/02/09/33156399_tbl.shtml?2011/02/09/33156354
ну почему нет среди этого дела китайских машин? поясни мене тёмному? чесн не понимаю!
20 февраля 2011, 18:03 #503
Александр05, 20 февраля 2011, 17:58
Мне кажется Приора 1,6 обгонит Солярис 1,4 - уже хочется попробовать.
А с таких крутящим моментом на 1,4 ездить будет не сильно приятно. Правильно говорят брать так 1,6.
а самое интересно с расходом у этих моторов:
1.4:
городской: 7,6
загородный: 4,9
смешанный: 5,9
1.6:
городской: 7,9
загородный: 4,9
смешанный: 6
разницы нет! смысл брать тогда 1.4 вообще не вижу!