Если б не было "Приоры"

1...910111213...16

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 февраля 2011, 23:19 #352

СЕРЖ, 19 февраля 2011, 23:17

Ой-полно их в Казани-полно...

и у нас достаточно! в основном на них дамы катаются! мужчины выбирают кароллу!

19 февраля 2011, 23:24 #353

paren_na_kamaze, 19 февраля 2011, 23:19

и у нас достаточно! в основном на них дамы катаются! мужчины выбирают кароллу!

Ну тут не спорю-факт...

20 февраля 2011, 06:19 #354

Светлана, 19 февраля 2011, 20:34

Ты бы купил Приору, если бы стоимость Соляриса пусть не в люксе, а средняя комплектация, с таким же движком, была бы приблеженой к Приоре?

и если бы стоисомть эксплуатации и развитость сервиса была бы как у ВАЗа... Да, кстати, а если бы Солярис стоил как Вита - ты бы что взял?

Светлана, 19 февраля 2011, 20:34

По чесноку если, сколько денег ты вложил в свою Приору? Она тебя как готовый новый продукт усторила?

700 р коврики

5 тыс майфуна.

Вот такие у меня были не обязательные траты.

20 февраля 2011, 06:21 #355

G-500, 19 февраля 2011, 20:40

А я вчера ехал, с одного конца города в другой, целых две Приоры повстречал

Ну, это по теме, "Если б не было Приоры". Как то обходимся пока

не, ну я к тебе скоро реально в гости приеду - постоим на перекрёстке посчитаем колличество ВАЗов (в том числе Приор). а так же ПР и ЛР, проезжаюших мимо.

20 февраля 2011, 06:26 #357

Все смешалось - люди, кони (с)

Светлана, 19 февраля 2011, 19:50

Это не народ находит оптимальные решения, а правительство для народа своего их находит и подстраивает свою политику на выкачивание бабок из людей.

1. Высокие пошлины на ввозимые иномарки.

ещё раз - авто в РФ бюджетного класса стоит не дороже, чем в Европе.

Светлана, 19 февраля 2011, 19:50

2. Разводилово с программой утилизации. Да безусловно, не только рашен мобили принимали в этой программе участие, но только на нашемарки цены подняли ровно на полтос, а это процентов на 15-20 выросла их цена. Ино - 5-7 % ежегодно.

А где разводилово? И как это связано с большими продажами Приор супротив Логана, Нексии, Ланоса?

Светлана, 19 февраля 2011, 19:50

3. Одновременно с программой утилизации, был создан исккуственный дефицит на ВАЗы, снизился их выпуск под многочисленными предлогами озвученнымы в СМИ, перешли на так называемый безубыточный уровень: продукция будет поставляться под заказ дилерам, масштабные увольнения с завода, антикризисная программа... Тазиков выпускалось меньше, чем требовалось под программу утиля. Проще на меньшем количестве машин заработать столько же или больше за счет высокой нормы прибыли, высокого спроса и более низких производственных расходов. Выстроилась очередь за тазиками. Какой же дурак будет цены снижать? Ни в каком бизнесе, пока есть спрос на продукт и живая очередь, снижать прибыль и цену, как минимум не разумно.

Из-за леффицита ВАЗов, все кинулись их покупать??? Испугались, что не достанется что ли?

Светлана, 19 февраля 2011, 19:50

Ну и еще один не маловажный аргумент, почему Ваз занимает лидирующее место по продажам. Минимальная цена иномарок (пустых) = максимальным ценам на Ладу (Приора, Калина), а для народа разница в 100-200 тысяч руб. – сушественна. ВАЗ позиционируется для людей с ограниченным достатком, но для людей желающих получить за эти деньги так называемый «комфорт».

Если бы у Соляриса, или Гольфа средняя цена составляла стоимость Приоры в люксе, или Калины.., не уверена что ВАЗ занимал бы первое место по продажам.

А если бы у Мерседеса средняя цена была на уровне Классики, то другим производителям вообще не чего было бы ловить...

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 06:28 #358

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 06:21

не, ну я к тебе скоро реально в гости приеду - постоим на перекрёстке посчитаем колличество ВАЗов (в том числе Приор). а так же ПР и ЛР, проезжаюших мимо.

Бога ради приезжайте, стойте и считайте Ехать рядом совсем. Я еще не выжевщий с ума, что бы на перекрестке стоять и Вазики считать: smile_1: А проще на НГС портал наш зайти и там посмотреть. Фот много с улиц города Я скидовал фото, Андрей (Faust) тоже в теме "что вижу, то и фотаю". Думаю это вполне убедительно должно быть и стоит с этим смириться уже

20 февраля 2011, 06:31 #359

serg1971, 19 февраля 2011, 22:47

А чем 2114 отличается от 2105?Кроме привода и двух подьемников? Голимая девятка из 80-х годов. Меня еще веселит когда 2115 позиционируют круче Нексий, хотя что та, что эта древнии как дерьмо мамонта.

Она не круче - она такая же. Ну и плюс другой набор опций.

Против ГУРа или Кондея Нексии, Самара 2 высталяет выбор кузовов, регулируемый по высоте руль. подогрев сидений, БК, ну и нормальную печку с воздуходуваси к задним пассажирам и возможностью распредеоения потоков из всех дефлекторов.

20 февраля 2011, 06:35 #360

СЕРЖ, 19 февраля 2011, 22:53

Вот только не нужно 21093 -14 сравнивать с Нексией Тут Ваз не в выигрыше...Одно время юзал Ксюшу (2005) целый месяц...-она лучше однозначно...

Ну каждому свое. Я когда на ВАЗ 2105 ездил, а друг купил Нексию - прокатился на последней понравилось - тож захотел бушную купить. но из-за иппотеки не сложилось. А потом пару месяцев покатался на ВАЗ 2114 и уде при покупке авто сев в Нексию - очень сильно плевался, не понимая, что мне в ней нравилось до этого.

20 февраля 2011, 06:37 #361

serg1971, 19 февраля 2011, 23:03

Просто Саша яростный поклонник рашенпрома и любое авто будет хуже ВАЗовского. На 2115 даже в люксе мастера из славного города Тольятти до сих пор ГУР поставить не могут. А Вы Александр05 сравните ТТХ 2115 и Нексии (увидите много интересного для себя).

это фигня. Вот то что на Нексию до сиж пор не могут постаить режим печки на стекло и в ноги - вот это реально жесть.

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 06:47 #362

ОФФТОП: Nachtwandler-у. Случайная фота такая с красного пр-та. Считайте на здоровье и ездить ни куда не нужна

Изображение

20 февраля 2011, 06:53 #363

G-500, 20 февраля 2011, 06:47

ОФФТОП: Nachtwandler-у. Случайная фота такая с красного пр-та. считайте на здоровье

а по крупнее ни как?

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 06:57 #364

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 06:53

а по крупнее ни как?

Разрешение ни какое, с телефона фота Увеличиш если, совсем расплывется все. Я о том, что и Вазики есть на улицах, и леворулек предостаточно. Я конкретно про Приоры, Калины. Они есть, но редко встретишь их. Просто теряются в потоке иномарин разных. Ну если хочешь, завтра на работу поеду, на мосту все равно стоять все будут, нащелкаю еще

20 февраля 2011, 07:09 #365

G-500, 20 февраля 2011, 06:57

Разрешение ни какое, с телефона фота Увеличиш если, совсем расплывется все. Не пойми, я о том, что и Вазики есть на улицах, и леворулек предостаточно. Я конкретно про Приоры, Калины. Они есть, но редко встретишь их. просто теряются в потоке иномарин разных. Ну если хочешь, завтра на работу поеду, на мосту все равно стоять все будут, нащелкаю еще

ну я так прикинул по фото - три явно ЛР и 5 явро ПР и 4 не понятно.

Из этих 4 не понятных - одна уж больно на 10-ку смахивает. Хотя может бфть и марк2

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 07:16 #366

Скорее тогда так, по фотке, 10 пруля, 3 леворуля и вон там впереди самом, мелкий, это Вазик 2106 похоже (вроде бы как) Да ладно, не заморачивайся, это и есть статистически так на самом деле. Скоро ситуация может изменится, регламент этот Потом нафотаю, в теме, "Что вижу, фотаю" или "Наш город" выложу

20 февраля 2011, 07:31 #367

G-500, 20 февраля 2011, 07:16

Скорее тогда так, по фотке, 10 пруля, 3 леворуля и вон там впереди самом, мелкий, это Вазик 2106 похоже (вроде бы как) Да ладно, не заморачивайся, это и есть статистически так на самом деле. Скоро ситуация может изменится, регламент этот Потом нафотаю, в теме, "Что вижу, фотаю" или "Наш город" выложу

вот что-то, а 2106 не вижу.

Ну и как ты 10 авто ПР насчитал? С лева на право:

Левый паркинг:

Лачетти (вроде. но может и нубира)

то ли Гайя, то ли р-несса. но явно ПР

Лансер ЛР

не понятный авто - то ли Харёк, то ли Лексус - скорее всего Лексус, т. к. Харьков в таком цвете и с такими "тюнинговыми" фарами я не видел, а лексусов полно.

На дороге:

Аллион

Древний ПР. типа марк2 конца 80-х

не понятный авто - то ли десятка, то ли марк2

Черный чейзер

Перед ним паркетник хёндавевский

ПР тойотовски минивен

Правый паркинг:

То ли блюбёрд, то ли алмера классик

Что-то не понятное Королло образное - скорее всего Алекс, но может быть и аурус

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 07:43 #368

Скоро СЕРЖик придет на форум, он по моделькам детально все распишет, какая кто Он спец по отгадыванию авто

А фоталось это дело из Марковника.

20 февраля 2011, 08:05 #369

G-500, 20 февраля 2011, 07:43

Скоро СЕРЖик придет на форум, он по моделькам детально все распишет, какая кто Он спец по отгадыванию авто

А фоталось это дело из Марковника.

Ну тут и невооруженным взглядом видно, что правый руль преобладает...просто некоторые ВАЗоводы никак не могут смирится с таким фактом и ведут подсчет, при котором Харек превращается в леворульный Лекс (ладно не в Приору чур мення-чур...)

Рейтинги :: Top25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в январе 2011 года

http://rating.rbc.ru/articles/2011/02/09/33156399_tbl.shtml?2011/02/09/33156354 чего то Приора сдает позиции Калине (та вроде подешевле) и Логан на пятки наступает Как трудно написать Вазоводу, что выбираю по средствам ...

20 февраля 2011, 09:19 #370

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 08:05

Ну тут и невооруженным взглядом видно, что правый руль преобладает...просто некоторые ВАЗоводы никак не могут смирится с таким фактом и ведут подсчет, при котором Харек превращается в леворульный Лекс (ладно не в Приору чур мення-чур...)

не вооружённым взглядом видно только 4 ПР. Если приглядеться. то можно ещё и пятрый ПР заметить. Просто Вам не хочется вашу догму рушить про зауралье.

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 09:36 #371

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 09:19

не вооружённым взглядом видно только 4 ПР. Если приглядеться. то можно ещё и пятрый ПР заметить. Просто Вам не хочется вашу догму рушить про зауралье.

Вы не убедимы Как 4 то? И какая догма? Мы же по улицам ездим, видим глазами своими все!

Королла, Версо (не Версо вернее, а какая там она, короче тоже пруля), Виста, Некся, Харек , Аллион, далее, не сильно видно, но там Чайник в старом кузове за Харьком (Харек, т. к. если присмотреться то там 2.4 подпись), за ними Корона, спереди нас (Марка) Инспаер, перед ним Хундай вроде был, справа от него Ипсум, потом Кефир и Ранкс (Алекс). Уже 11 штук

Если есть желание дальше в считалки поиграть, во Флудилку давайте. Тут от темы уходим уже.

20 февраля 2011, 09:38 #372

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 09:19

не вооружённым взглядом видно только 4 ПР. Если приглядеться. то можно ещё и пятрый ПР заметить. Просто Вам не хочется вашу догму рушить про зауралье.

Через года два три если все будет продолжаться в том же духе количество вазов в этих регионах будет увеличиваться, у ПР судьба практически решена дело времени .

Tornado

Сергей.

20 февраля 2011, 09:44 #373

Russo, 20 февраля 2011, 09:38

у ПР судьба практически решена дело времени .

А жаль... Машинки то хорошие. Много прулек было, в основном ездил и радовался, и что б пересесть на нашу, таких мыслей небыло.

20 февраля 2011, 09:47 #374

Tornado, 20 февраля 2011, 09:44

А жаль... Машинки то хорошие. Много прулек было, в основном ездил и радовался, и что б пересесть на нашу, таких мыслей небыло.

Конечно жаль не спорю машины отличные и дешевые .

20 февраля 2011, 09:49 #375

Tornado, 20 февраля 2011, 09:44

А жаль... Машинки то хорошие. Много прулек было, в основном ездил и радовался, и что б пересесть на нашу, таких мыслей небыло.

Есть еще варианты из Кореи Ссанг Йонги, Киа, Хенде...

20 февраля 2011, 09:50 #376

Tornado, 20 февраля 2011, 09:44

А жаль... Машинки то хорошие. Много прулек было, в основном ездил и радовался, и что б пересесть на нашу, таких мыслей небыло.

Все никак не прочитаю этот регламент...Так что ждет правый руль?

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 09:53 #377

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 09:49

Есть еще варианты из Кореи Ссанг Йонги, Киа, Хенде...

Есно с Кореи вариант притащить. Пробеговых валом предлагают. Просто пока япки в доступе, на них катаются у нас. А года через три уже и Китайцы подсуетятся Так что выбор будет

G-500

Евгений

20 февраля 2011, 09:57 #378

СЕРЖ, 20 февраля 2011, 09:50

Все никак не прочитаю этот регламент...Так что ждет правый руль?

http://fin.izvestia.ru/auto/article1274029/?print Вроде ездить будем

20 февраля 2011, 10:07 #379

G-500, 20 февраля 2011, 09:53

Есно с Кореи вариант притащить. Пробеговых валом предлагают. Просто пока япки в доступе, на них катаются у нас. А года через три уже и Китайцы подсуетятся Так что выбор будет

Через года два три выбор будет из того что производится в россии к этому и идет все .

20 февраля 2011, 10:12 #380

Russo, 20 февраля 2011, 10:07

Через года два три выбор будет из того что производится в россии к этому и идет все .

Ну сейчас много машин начинают собирать...разных-так наверное и будет...

20 февраля 2011, 11:41 #381

Nachtwandler, 20 февраля 2011, 06:19

и если бы стоисомть эксплуатации и развитость сервиса была бы как у ВАЗа... Да, кстати, а если бы Солярис стоил как Вита - ты бы что взял? 700 р коврики 5 тыс майфуна. Вот такие у меня были не обязательные траты.

Я бы взяла Солярис. А про траты... После покупки нашеймарки, очень много людей эти машины дорабатывают, душа просит - творчества, а тело - комфорта. Вот и вбухивают потом рублей 50-100 в шумку, музыку, тюнинг. Поэтому и задала вопрос Алексу - сколько денег он вложил в свою Приору.

20 февраля 2011, 11:47 #382

Светлана, 20 февраля 2011, 11:41

Поэтому и задала вопрос Алексу - сколько денег он вложил в свою Приору.

только мафон с USB и аккустику, ну и коврики на свои взял ... а всё остальное- ШВИ, сига, детали (запчасти) по тюнигу друзья подарили ( у меня 2 хороших друга держат свой центр по тюнингу) ...

Tornado

Сергей.

20 февраля 2011, 11:48 #383

Повезло тебе.

DW

Евгений

20 февраля 2011, 11:52 #384

Tornado, 20 февраля 2011, 11:48

Повезло тебе.

теперь понятно, почему его эта машина устраивает!!! если все машины с производства через его друзей прогонять - это уже будут совершенно другие машины

20 февраля 2011, 12:08 #385

DW, 20 февраля 2011, 11:52

теперь понятно, почему его эта машина устраивает!!! если все машины с производства через его друзей прогонять - это уже будут совершенно другие машины

в чём-то ты прав ...

Tornado

Сергей.

20 февраля 2011, 12:14 #386

Ну наверно на такой можно ездить.

20 февраля 2011, 12:19 #387

Светлана, 20 февраля 2011, 11:41

Я бы взяла Солярис. А про траты... После покупки нашеймарки, очень много людей эти машины дорабатывают, душа просит - творчества, а тело - комфорта. Вот и вбухивают потом рублей 50-100 в шумку, музыку, тюнинг. Поэтому и задала вопрос Алексу - сколько денег он вложил в свою Приору.

я правильно понимаю, что в Солярисе уже будет отличная музыка, шумка и тюнинг?

Или что у иномарочникоа за подход-то такой? говоришь - купил Приору за 336 тыр, потратиося на сигу, Каску, музыку и зимние колёса - в итоге получилось что-то около 400 тыр.

В ответ - 400 тыр за Приору? Можно было еше тыр 50 доложить и взять фф2...

Вот реально - писец, нет слов.

1...910111213...16
Самое популярное