17 февраля 2011, 13:11 #1
Вопрос в том, как не проколоться в попытках сэкономить. у меня фольсфаген гольф V, 1.6 нужно поменять прокладку ГБЦ. Сам пробил номер по autoxp, потом полазил по ресурсам типа partarium.ru или 100parts.ru и на экзист заглянул. Неоригинал обойдется на 100 рэ дешевле. Но как определить, что AJUSA или REINZ подойдут для моей машины. Конечно, может оно и не стоит суеты, но если наловчться с подбором, может и дальше можно будет экономить. У кого есть опыт покупки неоригиналов, поделитесь.
17 февраля 2011, 13:14 #2
У меня на Ниссане шаровые Масума, нареканий нет. Ресурс, по опросу, меньше оригинала, где-то на 30%.А вообще, я б из-за 100 рублей не заморачивался.
17 февраля 2011, 13:17 #3
Разбег в 100 рэ.??? Однозначно оригинал! Если бы 500 - 1000 рэ. - можно бы подумать...
Но! Если только неоригинал не лучше оригинала!
17 февраля 2011, 13:19 #4
ну, 3.5 бакса цена вопроса ,хотя "оригинал" разным бывает)
17 февраля 2011, 13:25 #5
ProMe, 17 февраля 2011, 13:11
Вопрос в том, как не проколоться в попытках сэкономить. у меня фольсфаген гольф V, 1.6 нужно поменять прокладку ГБЦ. Сам пробил номер по autoxp, потом полазил по ресурсам типа partarium.ru или 100parts.ru и на экзист заглянул. Неоригинал обойдется на 100 рэ дешевле. Но как определить, что AJUSA или REINZ подойдут для моей машины. Конечно, может оно и не стоит суеты, но если наловчться с подбором, может и дальше можно будет экономить. У кого есть опыт покупки неоригиналов, поделитесь.
Если руки из плеч , то суетиться стоит - смотри: у меня на замену задней ступицы, стоек стабилизаторов (передних и задних), втулок стабилизаторов, внеш. гранат, ремня ГРМ с роликами и ремней ГУРа, генератора ушло около 4 тыс. Делал сам, покупал через инет-всё неоригинал (кроме роликов).В сервисе с их деталями в разы дороже. Опять же куда-то глубоко в движку неоригинальные запчасти я брать бы не рискнул
17 февраля 2011, 13:26 #6
бывают запчасти неоригинал и более чем на 60 процентов дешевле. и не всегда намного хуже... все что производит корейская CRT дешевле и ниуть не хуже оригинала... некоторые китайские производители делают вполне качественные неоригиналы, но щас не вспомню... японские 555 (три пятерки) строго не рекомендую!
17 февраля 2011, 13:57 #7
И вспомни поговорку, сколько раз скупой там расплачивается
17 февраля 2011, 13:59 #8
ProMe, 17 февраля 2011, 13:11
Неоригинал обойдется на 100 рэ дешевле.
А оно того стоит, если вопрос в стольнике всего?
17 февраля 2011, 14:40 #9
МФА2, 17 февраля 2011, 13:26
бывают запчасти неоригинал и более чем на 60 процентов дешевле. и не всегда намного хуже... все что производит корейская CRT дешевле и ниуть не хуже оригинала... некоторые китайские производители делают вполне качественные неоригиналы, но щас не вспомню... японские 555 (три пятерки) строго не рекомендую!
Про 555 плюсану. Сосед ШРУСы на королке каждый год меняет, именно их, говорит, "Ну они-же японские!"Блажен, кто верует!
18 февраля 2011, 00:27 #10
[Q name=evgeny013, 17 февраля 2011, 13:25]
Если руки из плеч , то суетиться стоит - смотри: у меня на замену задней ступицы, стоек стабилизаторов (передних и задних), втулок стабилизаторов, внеш. гранат, ремня ГРМ с роликами и ремней ГУРа, генератора ушло около 4 тыс. Делал сам, покупал через инет-всё неоригинал (кроме роликов).В сервисе с их деталями в разы дороже. Опять же куда-то глубоко в движку неоригинальные запчасти я брать бы не рискнул
И через какие сайты брал? я по приценке в москве ничего лучше partarium.ru не видел, одна проблема они доставку не делают, а exist.ru большой барыш берет, с ним не сэкономишь