Почитав все автофорумы )))

dimanback

Дмитрий

17 февраля 2011, 08:01 #1

Суммируя мнения автофорумов :)

- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;

- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех нае*али, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;

- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;

- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;

- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";

- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;

- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";

- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех нае*али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех нае*али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

- пыжеводы думают, что всех нае*али, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;

- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;

- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;

- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко нае*али Систему;

- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;

- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;

- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;

- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае*али Систему;

- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;

- люди, покупающие джип - носители маленьких **ёв;

- люди, купившие ОООО, считают, что всех нае*али и купили почтиХХХ, но дешевле;

- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;

- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;

- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;

- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!

- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят;

- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить **й, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные ху*ми сами;

- люди, покупающие Форд думают что они люди;

- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;

- все водители 2104 - му*аки;

- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;

- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;

- людям водящим Урал, осталось служить полгода;

- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;

- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;

- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;

- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;

- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;

- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;

- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;

- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;

- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиз*еца потому что с толкача не заведешь;

- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды нае*али т. к. все равно они купили поцваген;

- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;

- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;

- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=

- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;

- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;

- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;

- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;

- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;

- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;

- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;

- хондоводы считают, что они сцу*о быстрые!

- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;

- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"

- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;

- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;

- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;

- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.

- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!

- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;

- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.

Сибун

Сергей

17 февраля 2011, 08:45 #2

эту тему что ли не нашёл

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2557&page=30

dimanback

Дмитрий

17 февраля 2011, 08:51 #3

Сибун, 17 февраля 2011, 08:45

эту тему что ли не нашёл

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2557&page=30

Сибун

Сергей

17 февраля 2011, 08:56 #5

dimanback, 17 февраля 2011, 08:51

обрати внимание, моя ссылка и ссылка, которую ты "скопировал" в своём ответе отличается

dimanback

Дмитрий

17 февраля 2011, 08:58 #6

Ошибка 404. Такой страницы не существует.

Отличие разительное.

17 февраля 2011, 09:02 #7

Очень понравилось, посмеялся от души, спасибо!

Сибун

Сергей

17 февраля 2011, 09:03 #8

topic=2557&page=30 - это у меня,

amp;topic=2557&page=30 - это у тебя

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 09:10 #9

Сибун, 17 февраля 2011, 08:45

эту тему что ли не нашёл

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2557&page=30

Когда начал читать то тоже так подумал. Зачем тему создавать было? Что ли для галочки?

Но почитать было смешно

Tankist

Андрей

17 февраля 2011, 09:24 #10

Можно добавлю.

Люди, купившие Т-80 ищут тех, кто напридумывал всю эту фигню.

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 10:14 #11

На нём и ищут?

Shurik

Александр

17 февраля 2011, 10:50 #12

Что такое ТАЗ

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям".

Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.

Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т. д.

ТАЗ: как правило, увешан синими писалками, кривыми обвесами, ржавыми насадками на дырявый глушитель, антикрыльями на соплях, криво наклеенными лохмотьями тонировочной пленки и прочим, прочим, прочим. Ни на какие качества все это, разумеется, не влияет. Комплексующие люмпены пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде как бы тоже автомобиль. Удлинить член, так сказать.

Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля.

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и гайки, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.

Автомобиль: целостен и герметичен. Само собой ничего не откручивается и не высыпается.

Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным. Динамический диапазон (болтание вправо-влево при прямолинейном положении руля) на скорости выше 120 км/ч составляет не менее 15 сантиметров (20, 25, 30...).

Автомобиль: уверенно достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом внутри можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса. Динамический диапазон на любых скоростях не превышает 5-10 сантиметров.

Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что его водитель и пассажиры гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.

Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа хотя бы в какой-то исправности под ним надо лежать еженедельно. Все время. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.

Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток.

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок или люмпен-пролетарий может купить себе ржавый трех-пятилетний ТАЗ. И покупают. И кипят в пробках, бросают свои уебища где попало, убивают других людей в авариях.

Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег. Нищим и люмпенам - не по карману.

Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.

Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.

Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.

Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.

Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно, практично. Только вот неповинных других людей с собой забирает.

Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS, ГУР и минимум две подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.

Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Надеюсь, навсегда.

Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.

Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это уже люкс. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня плохонького автомобиля, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом автомобиль окажется намного лучше, стильней и качественней такого доведенного ТАЗика.

Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо из списка заводских опций.

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 10:58 #13

Все это было бы смешно, еслиб не было так грустно

Самое популярное