Wroom.ru

Есть ли Приора с 124 мотором?

12

КОЛЯН

11 февраля 2011, 20:09 #1

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

СЕРЖ

11 февраля 2011, 20:12 #2

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Тут конечно расскажут тазоводы...Я лишь спрошу: А смысл...?

КОЛЯН

11 февраля 2011, 20:17 #3

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

СЕРЖ

11 февраля 2011, 20:19 #4

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

У них в смысле клапана не гнет?

Russo

11 февраля 2011, 20:24 #5

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Думаю нет , я таких не встречал .

viktor325

Виктор

11 февраля 2011, 21:11 #6

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 20:19

У них в смысле клапана не гнет?

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 21:22 #7

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Нет и не будет

viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

СЕРЖ

11 февраля 2011, 21:24 #8

Александр05, 11 февраля 2011, 21:22

Нет и не будет

Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

Чего то недешево...

zombi

11 февраля 2011, 21:24 #9

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

viktor325

Виктор

11 февраля 2011, 21:24 #10

Понял спосибо

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 21:28 #11

zombi, 11 февраля 2011, 21:24

а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 21:29 #12

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 21:24

Чего то недешево...

Зато у настоящего мастера

СЕРЖ

11 февраля 2011, 21:30 #13

Александр05, 11 февраля 2011, 21:29

Зато у настоящего мастера

Ладно хоть так

zombi

11 февраля 2011, 21:32 #14

Александр05, 11 февраля 2011, 21:28

Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

71 rus

Руслан

11 февраля 2011, 21:34 #15

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

zombi

11 февраля 2011, 21:36 #16

71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

8 клаппаня тоже по метркам. у 16 видь 2 распредвала

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 21:38 #17

71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия - хотя на 8-ках много раз менял

zombi, 11 февраля 2011, 21:32

вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

zombi

11 февраля 2011, 21:40 #18

Александр05, 11 февраля 2011, 21:38

Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия - хотя на 8-ках много раз менял

Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

понятно

71 rus

Руслан

11 февраля 2011, 21:44 #19

Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое...ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2011, 22:32 #20

71 rus, 11 февраля 2011, 21:44

Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое...ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

ага согласен. только на 8 клапанах все это легче. гораздо легче

PozitiFF

Руслан

11 февраля 2011, 23:45 #21

viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Гнет все! Это как обращаться. У некоторых вон по пол машины гнет об бетоны и деревья.

P.S. Имелся ввиду обрыв грм-ремня наверное..Иначе чушь какая-то... Так что не забывай менять и все будет хорошо.. Или семерку с цепью купи))

PozitiFF

Руслан

11 февраля 2011, 23:48 #22

Во-во. Другану за 2 часа на десятке с восьмым двиглом зазоры клапанов отрегулировали. К себе лезть боюсь пока, у меня ресивер снять, кучу всего, а только потом головка. Да еще и проблемы с гидрокомпенсаторами обещают.

КОЛЯН

12 февраля 2011, 15:24 #23

Простой пример-у друга поменяли ремень на приоре, ролики. Через 7 тысячь ремень порвало. Попал друган на 11 тыщ. Вот и подумаешь 124 или 126 мотор брать. Зап.части неочём.

Cauenne

12 февраля 2011, 16:03 #24

Со 124 двигателем приора есть -пробные варианты 2006 года (машинка слабая особенно с кондеем) их совсем немного

Alekzander99

Саша

12 февраля 2011, 18:35 #25

Салют, всем приорастам

купите отдельно кузов приоры 3-ей комплектации и купите двс опель В 150 л/с.

Будет счастье.

12

Популярное на сайте