10 февраля 2011, 14:51 #1
Привет всем! Сталкнулся с проблемой, при нажатии на тормоз небольшой провал и шипящий звук. Думаю приходит конец вакумнику! Может кто менял? Дорого ли стоит сам вакумный? Машина Тоета Опа.
10 февраля 2011, 15:39 #2
На работе у меня чел менял вроде. Правда на Калде или на Ипсуме, точно не скажу. Завтра узнаю, отпишусь.
10 февраля 2011, 17:10 #3
G-500, 10 февраля 2011, 15:39
На работе у меня чел менял вроде. Правда на Калде или на Ипсуме, точно не скажу. Завтра узнаю, отпишусь.
Ок! Буду весьма признателен!!!
11 февраля 2011, 03:28 #4
Если подойдёт от короллы или короны, то очень недорого. Тебе на разборке его даром отдадут. Не ломается никогда. Заодно глянь манжеты в главном тормозном, опять же гроши!
11 февраля 2011, 15:56 #5
На Ипсуме чел менял, сегодня спрашивал, отдал за ваккумник он 1500 рубля, контрактный ставил. Новый дороже будет. Да и штука это такая, раз поменяешь и можно забыть. Лично я с этим ни разу не сталкивался, сколько машин не перебывало.
12 февраля 2011, 11:01 #6
G-500, 11 февраля 2011, 15:56
На Ипсуме чел менял, сегодня спрашивал, отдал за ваккумник он 1500 рубля, контрактный ставил. Новый дороже будет. Да и штука это такая, раз поменяешь и можно забыть. Лично я с этим ни разу не сталкивался, сколько машин не перебывало.
Я тоже в шоке! Машина не сильно старая 2003, год состояние как новая. Может просто тормоза надо прокачать, еще буду узнавать, не на одной машине не было таких проблем! А тут заехал ремень привода поменять, там и поинтересовался . Парень сказал- возможно вакумник. Узнавал на дроме по каталогу 16000-17000 тыс. руб. Если что буду брать на разборе, возможно от короллы и подойдет! Думаю по теплу сам менять, если действительно дело в нем.
Спасибо! Потом отпишусь, что конкретно делал.
12 февраля 2011, 11:05 #7
al838, 11 февраля 2011, 03:28
Если подойдёт от короллы или короны, то очень недорого. Тебе на разборке его даром отдадут. Не ломается никогда. Заодно глянь манжеты в главном тормозном, опять же гроши!
Вполне возможно, что они на этих машинах все однотипные, колодки ведь одинаковые.
12 февраля 2011, 12:35 #8
японские автомобили / форум
Как менять вакумник? Старый снять, новый поставить. В чём трабл???
12 февраля 2011, 12:36 #9
Кузьма, 12 февраля 2011, 11:05
[Q name=al838, 11 февраля 2011, 03:28] Если подойдёт от короллы или короны, то очень недорого. Тебе на разборке его даром отдадут. Не ломается никогда. Заодно глянь манжеты в главном тормозном, опять же гроши!
Вполне возможно, что они на этих машинах все однотипные, колодки ведь одинаковые. [/Q]
Опа-Это Королла. Только дрыг-1 ЗетЗет.
13 февраля 2011, 11:42 #10
Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 12:36
[Q name=Кузьма, 12 февраля 2011, 11:05] [Q name=al838, 11 февраля 2011, 03:28] Если подойдёт от короллы или короны, то очень недорого. Тебе на разборке его даром отдадут. Не ломается никогда. Заодно глянь манжеты в главном тормозном, опять же гроши!
<p>
Вполне возможно, что они на этих машинах все однотипные, колодки ведь одинаковые.</p> [/Q]
Опа-Это Королла. Только дрыг-1 ЗетЗе
Дружише я знаю что такое Опа!!!
13 февраля 2011, 11:44 #11
Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 12:35
японские автомобили / форум
Как менять вакумник? Старый снять, новый поставить. В чём трабл???
Спасибо за дельный совет!
13 февраля 2011, 11:47 #12
Если исходить из твоей логики, то Королла с 1ZZ= Опа!!! Однако!
13 февраля 2011, 15:44 #13
Не, ну кузов, конечно, другой ))) И название. У одного знакомого жена отказалась её юзать, именно из-за названия
13 февраля 2011, 23:08 #14
Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 15:44
Не, ну кузов, конечно, другой ))) И название. У одного знакомого жена отказалась её юзать, именно из-за названия
А мне и название нравится. Кстати стойки на ней не королловские. Ходовка как на Ардео.
14 февраля 2011, 13:10 #15
У меня знакомый воткнул Аллионовские пружины-машина стала жёсче, гребёнку глотает, и в поворотах как приклееная
16 февраля 2011, 11:21 #16
16 февраля 2011, 11:28 #17
Я менял все вкруг оригинальные, на Премио-Алионах вроде тоже-самое стоит, да и на Селике последней. Мне сначала королловские хотели воткнуть, они оказались короче и шток у них если не путаю 21 мм, а на опе 19 мм.
16 февраля 2011, 11:35 #18
Идет тоже жешче чем королла, зато по трассе на большой скорости ее не колбасит.
16 февраля 2011, 11:41 #19
Может его пружины уже уставшие были, поставил новые, стала жешче. Про шток я писал на стойках!
16 февраля 2011, 11:44 #20
А может и есть разница в жесткости пружин, точно не скажу, по виду одинаковые.
22 февраля 2011, 12:55 #21
Чем толще шток-тем дольше проживут сальники на стойках, стойки то есть долговечнее. Не знаю почему, но практика это показывает однозначно. Думал насчет вакуумника, все с ним в порядке. Он же просто помогает давить на тормоз, откуда там провалы? Я бы начал с главного тормозного. Жаль далеко живем, мы тут вакуумники пинаем, невостребованная запчасть. Ваш дальнобой тут бывает, но редко и я с ними не знаком!
26 февраля 2011, 10:23 #22
На королле шток точно толще , на то она и королла, ее стойки дольше проходят это однозначно! Я себе поставил оригинальные, 2 года плет нормальный!
Про вакумник тоже в сомнениях, пока езжу так. Причина такая: при нажатии небольшои провал, совсем небольшой, что-то типа люфта или свободного хода педали, потом тормоза работают отлично. Может так и должно, раньше внимания не обращал. Жду тепла, потом сам буду смотреть.
Бывал в Вашем славном городе проездом, правда 55 регион там встретишь не часто...