8 апреля 2009, 11:27 #1
Кто скажет почему многие пренебрегают коробкой автомат, это очень удобно в чем причина. С уважением.
8 апреля 2009, 12:32 #2
Потому что с механикой авто заметно резвее. Ведь ты же сам выбераешь когда переключиться.
8 апреля 2009, 13:16 #4
И свои личные взляды по поводу автоматов и "кочерги". На мой взгляд, если не толкаешься часами в бестолковых московских пробках, и при этом не являешься "блондинкой" - лучший вариант - "кочерга".
Почему часть людей пренебрегают автоматом, частично понятно из прежней ссылки, а также потому что:
-автомат заметно дороже механики
-расход топлива выше (кроме наверное DSG и вариаторов Nissan)
-несовершенный алгоритм работы автомата (создается ощущение, что машина "туповата")
-ухудшение разгонной динамики
-рывки при переключении передач (особенно МТА).
Производители для компенсации "тупости" автомата часто предлагают:
- двигатель помощнее (соответственно транспортный налог и расход повыше),
-т. к. двигатель мощнее, то для компенсации рывков соотвественно предлагается ESP и TCS (что тоже стоит денег).
-проблема автомата с троганием с места на скользкой дороге решается электронными помощниками, которые тоже стоят денег.
- и т. д. и т. п.
Это в свою очередь выливается в увеличение расходов по страховке.
В общем жителям мегаполисов и "блондинкам" за комфорт приходится платить.
8 апреля 2009, 13:23 #5
И еще добавление. На автомобилях с ценой наверное до 800 тыс. руб. предлагается как правило устаревший 4-х ступенчатый автомат или МТА. На мой личный взгляд - лучше ходить пешком или ездить на общественном транспорте.
8 апреля 2009, 14:06 #6
Уважаемые авторы! Погуглите информацию про вариатор!
Эксплуатирую авто с клиноременным вариатором. Вес авто 1300 кг, двигатель 1,5 л бензин, 90 лс. Переключения плавные, разгон динамичный, расход 8 л/100 км в городе.
8 апреля 2009, 14:33 #7
Несуществующее в природе органическое соединение из "города камней, бл... й и бескозырок", что за авто? Поподробнее пожалуйста.
8 апреля 2009, 16:09 #8
На моём Акценте такого нет, если машина тяговита, она и на автомате поедет!
8 апреля 2009, 16:18 #9
Accent, 102 корейские лошадки на почти 1,6 тн веса ехать не может по определению. Нет, то есть она поедет, но не попрет.
8 апреля 2009, 22:28 #10
а че Акцент 1.6т весит??? не ВЕРЮЮЮ!!! Ща полезу инет рыть)
10 апреля 2009, 19:06 #11
Да конечно нет. Ауди сотка весит 1.400, передний привод. А того акцента, как десятка.
10 апреля 2009, 19:15 #12
Не сравнивай акцент и десятку, небо и земля!
10 апреля 2009, 23:29 #13
Ох епт))) небо и земля, я бы сравнил их как мокрые и сухие дрова, так наверно честнее будет.
11 апреля 2009, 14:33 #14
Правильно, только десятка сухая, а акцент мокрая!
11 апреля 2009, 16:41 #15
Ну и какой вывод можно сделать? Мокрые дрова горят хуже чем сухие!)))
11 апреля 2009, 16:42 #16
Здарова Японокачество) наверно так и есть)
11 апреля 2009, 16:55 #17
Здарова OMZ2!
11 апреля 2009, 20:31 #18
Короче иномарка не сказать лучше ВАЗа, но после него отличия есть в лучшую сторону!
11 апреля 2009, 21:58 #19
Да никто и не спорит, что Акцент получше чутка будет Ваза, так у него и цена не Вазовская. 370 тыщ пустой стоит, а МТ5 комплектация валит за 420, нахер она такая нужна.
12 апреля 2009, 12:17 #20
Админ, пожалуйста удали сообщения Акцента!
12 апреля 2009, 12:52 #21
2 Александр I:
Авто в подписи. Отзыв с фото на сайте.
Меньше нужно думать о несуществующих бл.. х и бескозырках, вот все и увидится ;)
12 апреля 2009, 13:15 #22
tributilpropil, зря обиделся, У меня много друзей из Владика - они его именно так и называют.
А в отзыве нет ничего ро разгон до сотни и личных впечатлений о вариаторе. Многие жалуются что вариатор непрятно воет на одной ноте.
13 апреля 2009, 04:34 #23
2 Александр I:
Ветка же про _удобство_ трансмиссии. И посуществу данной ветки сообщаю: вариатор очень удобная, экономичная, комфортная ("безрывковая") трансмиссия. По динамике и расходу топлива не уступает механической коробке, по удобству - не уступает "классическим" автоматам. На одной ноте не воет (может только уменя? ), а за "разнообразие нот" платить больше за лишние 3-5 литров бензина на 100 км я, извините, не согласен.
"Разгон до сотни" - абстрактная для меня характеристика. Кого она беспокоит - тот выбирает Honda S2000. Мой выбор - "гражданский" автомобиль, экономичный, удобный в повседневном использовании. Хотя линейка моделейц с вариатором включает в себя и достаточно динамичные, и мощные авто (торовые вариаторы).
Вполне возможно, что механическая коробка передач, в скором времени будет рассматриваться как тупиковая ветвь развития трансмиссий. Обратиться к которой пришлось в силу не достаточного развития точной механической обработки и химических составов ТМ жидкостей
на момент возникновения потребности. И которая долгое время тормозила развитие энергетически выгодных решений. (По моему скромному мнению)
13 апреля 2009, 04:47 #24
Еще ближе к сути ветки: :)
Пренебрегают любыми автоматическими трансмиссиями, по причине более высокой цены. А потом говорят:
1. "я хочу сам управлять автомобилем",
Правильно. Каждым поршнем.
2. "зато расход меньше",
Топлива да. Ненужных движений руками - больше.
ну и
3. "разгон до сотни"
Пункт для профессионалов ;) Если разгон до сотни одинаковый, настоящие профессионалы знают, что нужно достать и измерить.
13 апреля 2009, 09:23 #25
tributilpropil, согласен почти со всеми аргументами.
В данный момент я рассматриваю для себя два варианта - вариатор и DSG. Какая из этих конструкций на твой взгляд предпочтительнее?
Динамика на мой взгляд важна для безопасности. Иногда хорошая динамика - это хороший шанс выскочить из опасной ситуации - и отказываться от такого шанса не хочется.
13 апреля 2009, 10:05 #26
tributilpropil, в общем, мне нравится Nissan Teana New - поэтому такой интерес к вариатору. Кстати как она оценивается у дальневосточников – ведь у Вас такой парк японцев. На наших сайтах очень мало информации по ней. Такое впечатление, что часть владельцев Nissan Teana New не знает о существовании интернета, другая часть просто не в состоянии написать объективный отзыв. Статьи с подозрительно одинаковой стилистикой о «цветении капотов и багажников» настораживают, т. к. очень похожи на происки конкурентов, тем более что постоянно путают старую и новую модель. Как о Nissan Teana New отзываются у Вас?