Wroom.ru

Автоматическая КП

12

zd540

8 апреля 2009, 11:27 #1

Кто скажет почему многие пренебрегают коробкой автомат, это очень удобно в чем причина. С уважением.

URAL

8 апреля 2009, 12:32 #2

Потому что с механикой авто заметно резвее. Ведь ты же сам выбераешь когда переключиться.

8 апреля 2009, 12:53 #3

Вот толковая статья по этому поводу

http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html

8 апреля 2009, 13:16 #4

И свои личные взляды по поводу автоматов и "кочерги". На мой взгляд, если не толкаешься часами в бестолковых московских пробках, и при этом не являешься "блондинкой" - лучший вариант - "кочерга".

Почему часть людей пренебрегают автоматом, частично понятно из прежней ссылки, а также потому что:

-автомат заметно дороже механики

-расход топлива выше (кроме наверное DSG и вариаторов Nissan)

-несовершенный алгоритм работы автомата (создается ощущение, что машина "туповата")

-ухудшение разгонной динамики

-рывки при переключении передач (особенно МТА).

Производители для компенсации "тупости" автомата часто предлагают:

- двигатель помощнее (соответственно транспортный налог и расход повыше),

-т. к. двигатель мощнее, то для компенсации рывков соотвественно предлагается ESP и TCS (что тоже стоит денег).

-проблема автомата с троганием с места на скользкой дороге решается электронными помощниками, которые тоже стоят денег.

- и т. д. и т. п.

Это в свою очередь выливается в увеличение расходов по страховке.

В общем жителям мегаполисов и "блондинкам" за комфорт приходится платить.

8 апреля 2009, 13:23 #5

И еще добавление. На автомобилях с ценой наверное до 800 тыс. руб. предлагается как правило устаревший 4-х ступенчатый автомат или МТА. На мой личный взгляд - лучше ходить пешком или ездить на общественном транспорте.

tributilpropil

8 апреля 2009, 14:06 #6

Уважаемые авторы! Погуглите информацию про вариатор!

Эксплуатирую авто с клиноременным вариатором. Вес авто 1300 кг, двигатель 1,5 л бензин, 90 лс. Переключения плавные, разгон динамичный, расход 8 л/100 км в городе.

8 апреля 2009, 14:33 #7

Несуществующее в природе органическое соединение из "города камней, бл... й и бескозырок", что за авто? Поподробнее пожалуйста.

Accent

8 апреля 2009, 16:09 #8

На моём Акценте такого нет, если машина тяговита, она и на автомате поедет!

8 апреля 2009, 16:18 #9

Accent, 102 корейские лошадки на почти 1,6 тн веса ехать не может по определению. Нет, то есть она поедет, но не попрет.

OMZ2

8 апреля 2009, 22:28 #10

а че Акцент 1.6т весит??? не ВЕРЮЮЮ!!! Ща полезу инет рыть)

Wadd

10 апреля 2009, 19:06 #11

Да конечно нет. Ауди сотка весит 1.400, передний привод. А того акцента, как десятка.

Accent

10 апреля 2009, 19:15 #12

Не сравнивай акцент и десятку, небо и земля!

OMZ2

10 апреля 2009, 23:29 #13

Ох епт))) небо и земля, я бы сравнил их как мокрые и сухие дрова, так наверно честнее будет.

Accent

11 апреля 2009, 14:33 #14

Правильно, только десятка сухая, а акцент мокрая!

японское качество

Данила

11 апреля 2009, 16:41 #15

Ну и какой вывод можно сделать? Мокрые дрова горят хуже чем сухие!)))

OMZ2

11 апреля 2009, 16:42 #16

Здарова Японокачество) наверно так и есть)

японское качество

Данила

11 апреля 2009, 16:55 #17

Здарова OMZ2!

Accent

11 апреля 2009, 20:31 #18

Короче иномарка не сказать лучше ВАЗа, но после него отличия есть в лучшую сторону!

OMZ2

11 апреля 2009, 21:58 #19

Да никто и не спорит, что Акцент получше чутка будет Ваза, так у него и цена не Вазовская. 370 тыщ пустой стоит, а МТ5 комплектация валит за 420, нахер она такая нужна.

Приоровец

12 апреля 2009, 12:17 #20

Админ, пожалуйста удали сообщения Акцента!

tributilpropil

12 апреля 2009, 12:52 #21

2 Александр I:

Авто в подписи. Отзыв с фото на сайте.

Меньше нужно думать о несуществующих бл.. х и бескозырках, вот все и увидится ;)

12 апреля 2009, 13:15 #22

tributilpropil, зря обиделся, У меня много друзей из Владика - они его именно так и называют.

А в отзыве нет ничего ро разгон до сотни и личных впечатлений о вариаторе. Многие жалуются что вариатор непрятно воет на одной ноте.

tributilpropil

13 апреля 2009, 04:34 #23

2 Александр I:

Ветка же про _удобство_ трансмиссии. И посуществу данной ветки сообщаю: вариатор очень удобная, экономичная, комфортная ("безрывковая") трансмиссия. По динамике и расходу топлива не уступает механической коробке, по удобству - не уступает "классическим" автоматам. На одной ноте не воет (может только уменя? ), а за "разнообразие нот" платить больше за лишние 3-5 литров бензина на 100 км я, извините, не согласен.

"Разгон до сотни" - абстрактная для меня характеристика. Кого она беспокоит - тот выбирает Honda S2000. Мой выбор - "гражданский" автомобиль, экономичный, удобный в повседневном использовании. Хотя линейка моделейц с вариатором включает в себя и достаточно динамичные, и мощные авто (торовые вариаторы).

Вполне возможно, что механическая коробка передач, в скором времени будет рассматриваться как тупиковая ветвь развития трансмиссий. Обратиться к которой пришлось в силу не достаточного развития точной механической обработки и химических составов ТМ жидкостей

на момент возникновения потребности. И которая долгое время тормозила развитие энергетически выгодных решений. (По моему скромному мнению)

tributilpropil

13 апреля 2009, 04:47 #24

Еще ближе к сути ветки: :)

Пренебрегают любыми автоматическими трансмиссиями, по причине более высокой цены. А потом говорят:

1. "я хочу сам управлять автомобилем",

Правильно. Каждым поршнем.

2. "зато расход меньше",

Топлива да. Ненужных движений руками - больше.

ну и

3. "разгон до сотни"

Пункт для профессионалов ;) Если разгон до сотни одинаковый, настоящие профессионалы знают, что нужно достать и измерить.

13 апреля 2009, 09:23 #25

tributilpropil, согласен почти со всеми аргументами.

В данный момент я рассматриваю для себя два варианта - вариатор и DSG. Какая из этих конструкций на твой взгляд предпочтительнее?

Динамика на мой взгляд важна для безопасности. Иногда хорошая динамика - это хороший шанс выскочить из опасной ситуации - и отказываться от такого шанса не хочется.

12

Популярное на сайте