Автоматическая КП

8 апреля 2009, 11:27 #1

Кто скажет почему многие пренебрегают коробкой автомат, это очень удобно в чем причина. С уважением.

8 апреля 2009, 12:32 #2

Потому что с механикой авто заметно резвее. Ведь ты же сам выбераешь когда переключиться.

8 апреля 2009, 13:16 #4

И свои личные взляды по поводу автоматов и "кочерги". На мой взгляд, если не толкаешься часами в бестолковых московских пробках, и при этом не являешься "блондинкой" - лучший вариант - "кочерга".

Почему часть людей пренебрегают автоматом, частично понятно из прежней ссылки, а также потому что:

-автомат заметно дороже механики

-расход топлива выше (кроме наверное DSG и вариаторов Nissan)

-несовершенный алгоритм работы автомата (создается ощущение, что машина "туповата")

-ухудшение разгонной динамики

-рывки при переключении передач (особенно МТА).

Производители для компенсации "тупости" автомата часто предлагают:

- двигатель помощнее (соответственно транспортный налог и расход повыше),

-т. к. двигатель мощнее, то для компенсации рывков соотвественно предлагается ESP и TCS (что тоже стоит денег).

-проблема автомата с троганием с места на скользкой дороге решается электронными помощниками, которые тоже стоят денег.

- и т. д. и т. п.

Это в свою очередь выливается в увеличение расходов по страховке.

В общем жителям мегаполисов и "блондинкам" за комфорт приходится платить.

8 апреля 2009, 13:23 #5

И еще добавление. На автомобилях с ценой наверное до 800 тыс. руб. предлагается как правило устаревший 4-х ступенчатый автомат или МТА. На мой личный взгляд - лучше ходить пешком или ездить на общественном транспорте.

8 апреля 2009, 14:06 #6

Уважаемые авторы! Погуглите информацию про вариатор!

Эксплуатирую авто с клиноременным вариатором. Вес авто 1300 кг, двигатель 1,5 л бензин, 90 лс. Переключения плавные, разгон динамичный, расход 8 л/100 км в городе.

8 апреля 2009, 14:33 #7

Несуществующее в природе органическое соединение из "города камней, бл... й и бескозырок", что за авто? Поподробнее пожалуйста.

8 апреля 2009, 16:09 #8

На моём Акценте такого нет, если машина тяговита, она и на автомате поедет!

8 апреля 2009, 16:18 #9

Accent, 102 корейские лошадки на почти 1,6 тн веса ехать не может по определению. Нет, то есть она поедет, но не попрет.

8 апреля 2009, 22:28 #10

а че Акцент 1.6т весит??? не ВЕРЮЮЮ!!! Ща полезу инет рыть)

10 апреля 2009, 19:06 #11

Да конечно нет. Ауди сотка весит 1.400, передний привод. А того акцента, как десятка.

10 апреля 2009, 19:15 #12

Не сравнивай акцент и десятку, небо и земля!

10 апреля 2009, 23:29 #13

Ох епт))) небо и земля, я бы сравнил их как мокрые и сухие дрова, так наверно честнее будет.

11 апреля 2009, 14:33 #14

Правильно, только десятка сухая, а акцент мокрая!

11 апреля 2009, 16:41 #15

Ну и какой вывод можно сделать? Мокрые дрова горят хуже чем сухие!)))

11 апреля 2009, 16:42 #16

Здарова Японокачество) наверно так и есть)

11 апреля 2009, 16:55 #17

Здарова OMZ2!

11 апреля 2009, 20:31 #18

Короче иномарка не сказать лучше ВАЗа, но после него отличия есть в лучшую сторону!

11 апреля 2009, 21:58 #19

Да никто и не спорит, что Акцент получше чутка будет Ваза, так у него и цена не Вазовская. 370 тыщ пустой стоит, а МТ5 комплектация валит за 420, нахер она такая нужна.

12 апреля 2009, 12:17 #20

Админ, пожалуйста удали сообщения Акцента!

12 апреля 2009, 12:52 #21

2 Александр I:

Авто в подписи. Отзыв с фото на сайте.

Меньше нужно думать о несуществующих бл.. х и бескозырках, вот все и увидится ;)

12 апреля 2009, 13:15 #22

tributilpropil, зря обиделся, У меня много друзей из Владика - они его именно так и называют.

А в отзыве нет ничего ро разгон до сотни и личных впечатлений о вариаторе. Многие жалуются что вариатор непрятно воет на одной ноте.

13 апреля 2009, 04:34 #23

2 Александр I:

Ветка же про _удобство_ трансмиссии. И посуществу данной ветки сообщаю: вариатор очень удобная, экономичная, комфортная ("безрывковая") трансмиссия. По динамике и расходу топлива не уступает механической коробке, по удобству - не уступает "классическим" автоматам. На одной ноте не воет (может только уменя? ), а за "разнообразие нот" платить больше за лишние 3-5 литров бензина на 100 км я, извините, не согласен.

"Разгон до сотни" - абстрактная для меня характеристика. Кого она беспокоит - тот выбирает Honda S2000. Мой выбор - "гражданский" автомобиль, экономичный, удобный в повседневном использовании. Хотя линейка моделейц с вариатором включает в себя и достаточно динамичные, и мощные авто (торовые вариаторы).

Вполне возможно, что механическая коробка передач, в скором времени будет рассматриваться как тупиковая ветвь развития трансмиссий. Обратиться к которой пришлось в силу не достаточного развития точной механической обработки и химических составов ТМ жидкостей

на момент возникновения потребности. И которая долгое время тормозила развитие энергетически выгодных решений. (По моему скромному мнению)

13 апреля 2009, 04:47 #24

Еще ближе к сути ветки: :)

Пренебрегают любыми автоматическими трансмиссиями, по причине более высокой цены. А потом говорят:

1. "я хочу сам управлять автомобилем",

Правильно. Каждым поршнем.

2. "зато расход меньше",

Топлива да. Ненужных движений руками - больше.

ну и

3. "разгон до сотни"

Пункт для профессионалов ;) Если разгон до сотни одинаковый, настоящие профессионалы знают, что нужно достать и измерить.

13 апреля 2009, 09:23 #25

tributilpropil, согласен почти со всеми аргументами.

В данный момент я рассматриваю для себя два варианта - вариатор и DSG. Какая из этих конструкций на твой взгляд предпочтительнее?

Динамика на мой взгляд важна для безопасности. Иногда хорошая динамика - это хороший шанс выскочить из опасной ситуации - и отказываться от такого шанса не хочется.

13 апреля 2009, 10:05 #26

tributilpropil, в общем, мне нравится Nissan Teana New - поэтому такой интерес к вариатору. Кстати как она оценивается у дальневосточников – ведь у Вас такой парк японцев. На наших сайтах очень мало информации по ней. Такое впечатление, что часть владельцев Nissan Teana New не знает о существовании интернета, другая часть просто не в состоянии написать объективный отзыв. Статьи с подозрительно одинаковой стилистикой о «цветении капотов и багажников» настораживают, т. к. очень похожи на происки конкурентов, тем более что постоянно путают старую и новую модель. Как о Nissan Teana New отзываются у Вас?

14 апреля 2009, 09:00 #27

2 Александр I:

Да во Владивостоке большой парк авто японского производства. Но все авто, как правило, имеют возраст от 3 до 7 лет и более (особенности внутренней таможенной полоитики). Новая Nissan Teana, насколько я знаю, пока не попадает в категоию от 3х до 5ти лет, а посему массового её появления еще не наблюдается. Что касается Teanа 1-го поколения - авто считается достойным конкуретом Camry.

Относительно выбора вариатор vs. DSG:

DSG в наших краях встречается крайне редко (что можно понять), поэтому информации по ней у меня очень мало. Про вариаторы могу сказать следующее:

1. Клинорменные В. устанавливаются на как правило на переднеприводные авто и редко сопрягаются с мощными моторами. (Хонда начала с 1,3 - 1,5 л, где то с 2000 г продолжила 1,7-2,0 л; Ниссан ставил на 2 л пораньше).

2. Торовые В. выдерживают большую нагрузку, устанавливаются на двигатели 3,5 л (Ниссан Мурано, Инфинити). В силу конструктивной особенности их удобно располагать на заднеприводных авто.

3. С каждым годом надежность этих узлов возрастает. (Рац. предложения японцы таки реализуют в жизнь. У них это называется "постоянное совершенствование").

4. Срок службы клинорменного вариатора в значительной степени зависит от стиля езды водителя. (Там где сгорело бы сцепление, вылетит и стартовый пакет вариатора). Так же важно соблюдать тех. регламент по замене ATF, поскольку эта жидкость выполняет больше функций, чем в ступенчатой АКПП.

2 URAL:

По надежности АКПП, исходя из особенностей эксплуатации яп. авто:

Ломаются крайне редко. Как правило, по вине водителей. У приморских водителей есть добрая традиция - не менять ATF в ступенчатых АКПП. Самое интересное, что это сходит с рук. Чего не скажешь о вариаторе, там грязная жидкость приводит к подклиниванию соленоидов в гидропанели управления режимами работы. До пробега 150 т км

случаи поломки АКПП без участия водителя мне неизвестны :) Наверное, как ездить будешь.

И вопрос к посетителям: При РАВНОЙ цене, какую трансмиссию выбрали?

14 апреля 2009, 09:18 #28

tributilpropil, спасибо за обстоятельный ответ по вариаторам. Если можно еще один вопрос - правда, что Nissan Teana очень быстро ржавеют?

И второй, - при прочих равных условиях есть ли необходимость приобретения машины именно с ESP.

Я пока склоняюсь в сторону приобретения машины с ESP, тем самым резко уменьшая круг возможных вариантов - может быть это ошибка?

14 апреля 2009, 12:51 #29

tributilpropil, и ответ на вопрос по поводу выбора коробки при одинаковой цене.

Я наверное так бы их расставил по местам:

1. Вариатор

2. DSG

3. Tiptronic 6 ст.

4. Tiptronic 5 ст.

5. Tiptronic 4 ст.

5. Механика

Мультимод никогда, даже за бесплатно.

14 апреля 2009, 13:03 #30

По поунктам :)

1. "правда, что Nissan Teana очень быстро ржавеют? "

Смотря с чем сравнивать. Семилетние точно без видимых признаков ржавчины. Если рассматриваешь New, этого достаточно.

2. "именно с ESP"

Есть на Мобилио ESP, только по другому называется. Суть в распределении тормозных усилий между колесами, помимо ABS. Зимой его действие очень заметно. Помогает. Без него пришлось ездить аккуратнее. Экстренное торможение тоже по его части. Сложно сказать, нужно ли оно? До этого ездил вообще без АБС, правда и не случалось ничего экстренного.

14 апреля 2009, 13:10 #31

tributilpropil, спасибо за ценную информацию и при том в сжатом виде - сразу чувствуется инженерный подход и аналитический склад ума.

Самое популярное