ВАЗ 2106 встала колом! Помогите пожалуйста

8 февраля 2011, 18:22 #1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что могло стать причиной поломки. При выезде с работы проехав буквально метров 100, задние колёса встали колом и машина заглохла. Я попытался снять с передачи (с первой) что бы снова завести, но коробка не выдергивалась, после нескольких попыток всё-таки выдернул первую, и поставил на нейтралку, машина покатилась, поставил на ручник и когда попытался завести, СТАРТЕР ДАЖЕ НЕ СДВИНУЛ МАХОВИК, аж все лампочки на панели приборов пригасали, когда ключ зажигания поворачивал. Что интересно, двигатель после капиталки, накатал всего 200 км. масло в норме, подозрительных шумов при работе не было. Могла ли коробка стать причиной? Точнее первичный вал МКПП. Заранее спасибо.

OKABAN

Олег

8 февраля 2011, 19:16 #2

Если передачу выключил, а движка даже не крутит, то причем тут коробка. Скорей всего движку клинануло. Показатели на лицо (лампочки на панели при включении зажигания тускнут). Так что капремонт сделан никудышный!

Пульпит

Павел

8 февраля 2011, 19:18 #3

как не печально, но у тебя есть второй шанс его закапиталить.

кривым ключем двиган не пробовал провернуть?

8 февраля 2011, 19:34 #5

у меня отверстия нету под кривой стартер, попробую коробку скинуть для начала, все таки надеюсь что это с первичным валом что либо стряслось, хотя наврядли

Пульпит

Павел

8 февраля 2011, 19:47 #6

инжекторная чтоли? скинь коробку проверни стартером. ясно все станет наверное и без подсказки обошелся бы?!

8 февраля 2011, 19:51 #7

А не легче сцепление выжать чем коробку снимать?

ckam@

Максим

8 февраля 2011, 19:52 #8

достаточно сцепление выжать в таком случае, но Олег прав

8 февраля 2011, 20:40 #9

нет, не инжектор. она у меня 94 года:) да на счет сцепления мне уже подсказывали:) просто сразу в суете не подумал, как с первой на нейтралку сорвал так и пробовал заводить, завтра с утра попробую, мож чего и станет ясно. да уж с жигуаром не соскучишься

8 февраля 2011, 20:43 #10

большое спасибо всем кто отозвался!

RAMUS

РАМИЛЬ

8 февраля 2011, 22:08 #11

тут одно из двух. если движок, то он в холодую может провернуться. а если коробка (скорее всего она у тебя 4 х ступка).думаю это коробка. постаь 5 ступку

9 февраля 2011, 15:24 #12

да причина была в коробке, все равно давно хотел на 5-ти ступку поменять.

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 19:18 #13

Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...

RAMUS

РАМИЛЬ

18 февраля 2011, 19:37 #14

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 19:18

Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...

возможно у него с первичным валом, что то было. Может ездил без масла и заклинил подшипник на первичном

ckam@

Максим

18 февраля 2011, 19:40 #15

ага и сцепление волшебное

RAMUS

РАМИЛЬ

18 февраля 2011, 19:45 #16

ckam@, 18 февраля 2011, 19:40

ага и сцепление волшебное

ckam@

Максим

18 февраля 2011, 19:46 #17

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 19:18

Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...

вот все напсано

27 июля 2011, 18:30 #18

чет реально хрень какаято!!! или у него сцепления вообще нету??? ))) сразу с коленвала на кардан )))

Самое популярное