8 февраля 2011, 18:22 #1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что могло стать причиной поломки. При выезде с работы проехав буквально метров 100, задние колёса встали колом и машина заглохла. Я попытался снять с передачи (с первой) что бы снова завести, но коробка не выдергивалась, после нескольких попыток всё-таки выдернул первую, и поставил на нейтралку, машина покатилась, поставил на ручник и когда попытался завести, СТАРТЕР ДАЖЕ НЕ СДВИНУЛ МАХОВИК, аж все лампочки на панели приборов пригасали, когда ключ зажигания поворачивал. Что интересно, двигатель после капиталки, накатал всего 200 км. масло в норме, подозрительных шумов при работе не было. Могла ли коробка стать причиной? Точнее первичный вал МКПП. Заранее спасибо.
8 февраля 2011, 19:16 #2
Если передачу выключил, а движка даже не крутит, то причем тут коробка. Скорей всего движку клинануло. Показатели на лицо (лампочки на панели при включении зажигания тускнут). Так что капремонт сделан никудышный!
8 февраля 2011, 19:18 #3
как не печально, но у тебя есть второй шанс его закапиталить.
кривым ключем двиган не пробовал провернуть?
8 февраля 2011, 19:34 #5
у меня отверстия нету под кривой стартер, попробую коробку скинуть для начала, все таки надеюсь что это с первичным валом что либо стряслось, хотя наврядли
8 февраля 2011, 19:47 #6
инжекторная чтоли? скинь коробку проверни стартером. ясно все станет наверное и без подсказки обошелся бы?!
8 февраля 2011, 19:51 #7
А не легче сцепление выжать чем коробку снимать?
8 февраля 2011, 19:52 #8
достаточно сцепление выжать в таком случае, но Олег прав
8 февраля 2011, 20:40 #9
нет, не инжектор. она у меня 94 года:) да на счет сцепления мне уже подсказывали:) просто сразу в суете не подумал, как с первой на нейтралку сорвал так и пробовал заводить, завтра с утра попробую, мож чего и станет ясно. да уж с жигуаром не соскучишься
8 февраля 2011, 20:43 #10
большое спасибо всем кто отозвался!
8 февраля 2011, 22:08 #11
тут одно из двух. если движок, то он в холодую может провернуться. а если коробка (скорее всего она у тебя 4 х ступка).думаю это коробка. постаь 5 ступку
9 февраля 2011, 15:24 #12
да причина была в коробке, все равно давно хотел на 5-ти ступку поменять.
18 февраля 2011, 19:18 #13
Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...
18 февраля 2011, 19:37 #14
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 19:18
Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...
возможно у него с первичным валом, что то было. Может ездил без масла и заклинил подшипник на первичном
18 февраля 2011, 19:40 #15
ага и сцепление волшебное
18 февраля 2011, 19:45 #16
ckam@, 18 февраля 2011, 19:40
ага и сцепление волшебное
18 февраля 2011, 19:46 #17
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 19:18
Ты ПОСТАВИЛ НА НЕЙТРАЛКУ, ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ???И чё???При чём коробка???Ты же трансмиссию от дрыга отсоединил, раз она ПОКАТИЛАСЬ??Чёта хрень или тролль...
вот все напсано
27 июля 2011, 18:30 #18
чет реально хрень какаято!!! или у него сцепления вообще нету??? ))) сразу с коленвала на кардан )))