Какой фирмы ремень ГРМ у Вас?

12

8 февраля 2011, 14:16 #1

Всем привет прошу всех помощь в выборе ремня ГРМ, час рынок заполнен всякими разными ремнями ГРМ, а вот какой именно не подведёт продавцы сказать не могут как и завод ссылаются на то "смотря как будете эксплуатировать-будите медлено ездить не газовать то на долго хватит"

Эта тема в основном косается тех, кто менял или покупал ремень ГРМ сам.

Ну так вот на моей машине с завода стоит ремень ГРМ

P.S. одним словом какой ремень лучше по качеству и не подведёт при морозах а также в жаркие погодные условия. Кто что по советует

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 14:27 #2

Родной

Изображение

8 февраля 2011, 14:29 #3

ORDERRUS, 8 февраля 2011, 14:16

Всем привет прошу всех помощь в выборе ремня ГРМ, час рынок заполнен всякими разными ремнями ГРМ, а вот какой именно не подведёт продавцы сказать не могут как и завод ссылаются на то "смотря как будете эксплуатировать-будите медлено ездить не газовать то на долго хватит"

Эта тема в основном косается тех, кто менял или покупал ремень ГРМ сам.

Ну так вот на моей машине с завода стоит ремень ГРМ

P.S. одним словом какой ремень лучше по качеству и не подведёт при морозах а также в жаркие погодные условия. Кто что по советует

во первых надо читаь каждый производитель на грм пишик что каждые 50 тыс надо менять или 60 тыс. заводской к примеру надо менять через 90 тыс это было на соренто. а бош ему привез. так написано что каждые 50 тыс. у человека спрашивал- что заменил ремни он сказал забил на это, в падлу и т. д. сейчас пробег у него где то 200 тыс. тут как повезет еще. поищи в нети какие фирмы насколько горантируют что ремень не порвется

8 февраля 2011, 15:32 #4

На Фореге родной субаровский с заявленными 150000 км. Машина откатала почти 100000, надо будет глянуть...

vovka

вовка

8 февраля 2011, 18:22 #5

Моё мнение, что более пристальное внимание нужно уделить роликам, по статистике они чаще всего подводят.

vovka

вовка

8 февраля 2011, 18:24 #6

А когда я приору покупал, так мне менеджер сказал, что завод изготовитель даёт гарантию на ремень 200000 пробега!

2110

дим

8 февраля 2011, 18:24 #7

vovka, 8 февраля 2011, 18:24

А когда я приору покупал, так мне менеджер сказал, что завод изготовитель даёт гарантию на ремень 200000 пробега!

vovka

вовка

8 февраля 2011, 18:28 #8

Зубастиков Форег отдыхает!!!

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:48 #9

Александр05, 8 февраля 2011, 14:27

Родной

украинский , это хороший

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:50 #10

2110, 8 февраля 2011, 18:24

Слушай брат, я уже пятера приор разобрал они все до 100 не доехали , ремни хорошие , но только у всех были проблемы натяжные ролики и помпа , у одно помпа заклинился пробег 42 было.. вот так

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:52 #11

[Q name=vovka, 8 февраля 2011, 18:22] Моё мнение, что более пристальное внимание нужно уделить роликам, по статистике они чаще всего подводят. [/это правда .. у нас в дагестане у каждого второго приора ...

8 февраля 2011, 21:53 #12

vovka, 8 февраля 2011, 18:24

А когда я приору покупал, так мне менеджер сказал, что завод изготовитель даёт гарантию на ремень 200000 пробега!

Угу: на машину шестьдесят-на ремень двести... Он видать один и останется...

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:59 #13

СЕРЖ, 8 февраля 2011, 21:53

Угу: на машину шестьдесят-на ремень двести... Он видать один и останется...

до 200 она не потянет тем более с родными поршнями приоры...

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 21:59 #14

master05, 8 февраля 2011, 21:48

украинский , это хороший

Не Украинский а Английский. UK - это Великобритания, но очень многие думают, что Украина.

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:01 #15

СЕРЖ, 8 февраля 2011, 21:53

Угу: на машину шестьдесят-на ремень двести... Он видать один и останется...

Я на 65 где-то поменял - был ремень как новый, но лучше не рисковать.

8 февраля 2011, 22:03 #16

Александр05, 8 февраля 2011, 22:01

Я на 65 где-то поменял - был ремень как новый, но лучше не рисковать.

А вот это правильно...риск здесь не оправдан...

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:04 #17

СЕРЖ, 8 февраля 2011, 22:03

А вот это правильно...риск здесь не оправдан...

Меня друзья запугали пришлось поменять

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 22:04 #18

Александр05, 8 февраля 2011, 14:27

Родной

После пробега 53000, поменял балаковский-родной ремень, на такой в комплекте с роликом ролик сразу помазал разобрал при замене старый ремень был в не плохом состоянии а вот ролик уже шуметь начинал калина 11183-16008-клаппанная...

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:05 #19

Александр05, 8 февраля 2011, 22:01

Я на 65 где-то поменял - был ремень как новый, но лучше не рисковать.

ремень у приоры отличный до ста можно ездить , я обычно советую клиентам до 50 тысячи спокойно можно ездит а потом через каждый 5 проверить ремень и ролики ...

DOLLAR

Владимир

8 февраля 2011, 22:06 #20

"Я не стал изобретать велосипед" , при замене ремня грм поставил той фирмы , который стоял с завода - БАЛАКОВО.

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:09 #21

master05, 8 февраля 2011, 22:05

ремень у приоры отличный до ста можно ездить , я обычно советую клиентам до 50 тысячи спокойно можно ездит а потом через каждый 5 проверить ремень и ролики ...

Просто я в Москву часто езжу по работе не хочется встать на дороге с загнутыми клапанами.

А движок Приоровский может не только клапана, но и поршни попортить? С какой вероятностью примерно?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 22:11 #22

Александр05, 8 февраля 2011, 22:09

Просто я в Москву часто езжу по работе не хочется встать на дороге с загнутыми клапанами.

А движок Приоровский может не только клапана, но и поршни попортить? С какой вероятностью примерно?

50/50! может попортить, а может и нет!

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

8 февраля 2011, 22:20 #23

нужно контролировать состояние ремня независимо от фирмы по состоянию надписи на внешней стороне ремня при условии его прогиба не более 10 мм-чем хуже видно тем выше необходимость его замены

BERKUT

Алексей

8 февраля 2011, 22:21 #24

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 22:11

50/50! может попортить, а может и нет!

Диман скорее всего 7030 попортит и нет ... так спортсмены в тольятти отозвались про 1.4 16-клаппанный мотор а приора аналог..

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:21 #25

Александр05, 8 февраля 2011, 22:09

Просто я в Москву часто езжу по работе не хочется встать на дороге с загнутыми клапанами.

А движок Приоровский может не только клапана, но и поршни попортить? С какой вероятностью примерно?

да поршня тоже портятся , на приоре стоит поршня от фирмы GM германия но не расшитаные на наши блоки .лучше мой совет , можно головку снят и поршневую группу поменял вместе с шатунами от 2112. и все

8 февраля 2011, 22:23 #26

master05, 8 февраля 2011, 22:21

да поршня тоже портятся , на приоре стоит поршня от фирмы GM германия но не расшитаные на наши блоки .лучше мой совет , можно головку снят и поршневую группу поменял вместе с шатунами от 2112. и все

офигет предложил. купить новое авто и тут же поршневую группу поменять, т. к. нерасшитаны на наши блоки нонсос. А тогда какого они ставятся заводом

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:23 #27

BERKUT, 8 февраля 2011, 22:21

Диман скорее всего 7030 попортит и нет ... так спортсмены в тольятти отозвались про 1.4 16-клаппанный мотор а приора аналог..

1.4 v16 гнется клапана... на 1.4 стоит поршня 76 диаметра ...но от жигули не подходить

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:25 #28

zombi, 8 февраля 2011, 22:23

офигет предложил. купить новое авто и тут же поршневую группу поменять, т. к. нерасшитаны на наши блоки нонсос. А тогда какого они ставятся заводом

заводу какая разница свой хлам суют в Дагестан...

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:27 #29

master05, 8 февраля 2011, 22:21

да поршня тоже портятся , на приоре стоит поршня от фирмы GM германия но не расшитаные на наши блоки .лучше мой совет , можно головку снят и поршневую группу поменял вместе с шатунами от 2112. и все

89 л/с - очень мало - смысл тогда Приору брать?

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:33 #30

я уже поменял двоим, они говорять особо разницы нет , чуть чуть динамика ослаб резвость.. за то приора и не гнет клапана...

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 22:35 #31

master05, 8 февраля 2011, 22:33

я уже поменял двоим, они говорять особо разницы нет , чуть чуть динамика ослаб резвость.. за то приора и не гнет клапана...

Динамика упадет очень сильно Приора спокойно от 21124 уходит на несколько корпусов так Приора потяжелее буде 2112 значит разрыв еще увеличится.

Уж лучше рискнуть. На 2112 1,5 16 кл же ездили все и ездят, а там шанс загиба был не меньше

master05

Загир

8 февраля 2011, 22:39 #32

ну да , если вовремя посмотреть и проверят ролики все норма будет...

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 22:39 #33

zombi, 8 февраля 2011, 22:23

офигет предложил. купить новое авто и тут же поршневую группу поменять, т. к. нерасшитаны на наши блоки нонсос. А тогда какого они ставятся заводом

Сергей! ну как это не рассчитаны? Пусть качество наших машин оставляет желать лучше, но тут вина технологий как изготовления, так и сборки, но всё это рассчитано!

9 февраля 2011, 01:53 #34

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 22:39

Сергей! ну как это не рассчитаны? Пусть качество наших машин оставляет желать лучше, но тут вина технологий как изготовления, так и сборки, но всё это рассчитано!

ты мея чуток непонял. я понимаю что завод все расчитал. я просто офигел что человек который заявил такую фигню -что не подходят. а в конце подписал - А тогда какого они ставятся заводом. может нетак выразился , но имел ввиду что инженеры работают и все расчитали. и приоровсий двигатель неплох.

9 февраля 2011, 04:57 #35

master05, 8 февраля 2011, 22:25

заводу какая разница свой хлам суют в Дагестан...

Они его по всей стране гонят... так же по имеющейся инфе, делать залепон выгодна, ибо 90% комплектующих делается на заводе/дочерних фирмах!

12
Самое популярное