6 февраля 2011, 23:27 #1
Обнаружил на защите под движком масло. Выдавило из под масленого фильтра, такое уже было когда менял масло, думал плохо закрутил, после второй замены закрутил на полную. Был мороз -34 градуса завёл машину и увидел как по фильтру стекает масло, видать при морозе его давит ещё больше. Кто знает что за беда???
6 февраля 2011, 23:27 #2
Xottabych, 6 февраля 2011, 23:24
Машина VORTEX ESTINA Обнаружил на защите под движком масло. Выдавило из под масленого фильтра, такое уже было когда менял масло, думал плохо закрутил, после второй замены закрутил на полную. Был мороз -34 градуса завёл машину и увидел как по фильтру стекает масло, видать при морозе его давит ещё больше. Кто знает что за беда???
резинка замерзла и все . не держала. когда нагривается должно все стать как и было. в морозы надо следить когда заводишь.
6 февраля 2011, 23:31 #3
zombi, 6 февраля 2011, 23:27
резинка замерзла и все . не держала. когда нагривается должно все стать как и было. в морозы надо следить когда заводишь.
Так у нас морозы постоянно.. Что теперь всегда течь будет?
6 февраля 2011, 23:33 #4
Xottabych, 6 февраля 2011, 23:31
Так у нас морозы постоянно.. Что теперь всегда течь будет?
нет , думаю фильт надо поменять. резинки видно пришло конец
6 февраля 2011, 23:37 #5
zombi, 6 февраля 2011, 23:33
нет , думаю фильт надо поменять. резинки видно пришло конец
Месяц назад менял. перед этим такая же фигня была
6 февраля 2011, 23:39 #6
Xottabych, 6 февраля 2011, 23:37
Месяц назад менял. перед этим такая же фигня была
фильт другой фирмы купи.
6 февраля 2011, 23:45 #7
Xottabych, 6 февраля 2011, 23:37
Месяц назад менял. перед этим такая же фигня была
да неудивительно! -34! не факт что резинка уплотнительная фильтра рассчитана на такую погоду!
6 февраля 2011, 23:45 #8
а масло какое льёшь? Морозам соответствует?
6 февраля 2011, 23:50 #9
Залей нормальное масло, оно холодное густое, перепускной клапан не успевает вот и выдавливает уплотнительное кольцо фильтра.Может и перепускной клапан виноват в фильтре.
7 февраля 2011, 00:00 #10
Walot, 6 февраля 2011, 23:50
Залей нормальное масло, оно холодное густое, перепускной клапан не успевает вот и выдавливает уплотнительное кольцо фильтра.
Да Владимир прав но может быть место прилегания резинового кольца- фильтра каким небудь образом повреждено т. е. отлив обработанный на блоке какая небудь царапина глыбокая тчательно изучите при замене место прилегания чем чёрт не шутит...
7 февраля 2011, 02:46 #11
Вот с этого и нужно начать.
Михаил Кузьмин
10 февраля 2011, 21:38 #12
начинать нужно с того, что при покупке фильтра проверить обратный клапан его , а затем перед установкой смазать резинку уплотняющую с двух сторон заливающим маслом и от руки до упора и четверть оборота ключем
10 февраля 2011, 22:06 #13
Минералку залей так задубеет, что хрен заведёшь вообще, зато и теч не будет.