Хочу поменять ВАЗ 21047 на 2114

12

6 апреля 2009, 22:46 #1

Хочу поменять 21047 2002 г. на 2114 по деньгам где-то на 130-160 т. руб иномарка за такие деньги получается старовата. 2114 думаю не дорога в ремонте как и 4-ка, а самара более современнее +инжектор. может быть есть другие варианты?

7 апреля 2009, 17:19 #2

Возьми либо Приору Хетч, либо Калину Универсал, Лады 113,114,115, нет, это почти те же самые восьмёрки девятки, девяноста девятые. Их как десятки снимут скоро!

7 апреля 2009, 18:36 #3

Да на приору далеко не хватит этих денег. Действительно, за 140-160 тогда лучше 14 взять. На приору надо как минимум сотню добавить. 14 прикольная машина, у меня была. А если так думать, что это таже 9, то приора тогда таже 10. Кстати, на первый взгляд со стороны и не поймешь сразу.

7 апреля 2009, 18:39 #4

evg: ты хочешь продать 21047 и доплатив названную сумму купить 2114, правильно ли я тебя понял?

7 апреля 2009, 20:35 #5

эта сумма получится после продажи четверки

7 апреля 2009, 20:40 #6

EVG обьясника я чего то не пойму, ты продаешь 4 добавляешь и получается 130-160 тыщ, так?? или нет?? 14 тоже б. у.???

7 апреля 2009, 22:21 #7

да в итоге получается в среднем 130-160т. 14 получается б. у. где-то 2003-2005 г. в.

8 апреля 2009, 17:13 #8

Эт за сколько ты 4-ку продаёш?

8 апреля 2009, 18:38 #9

надеюсь от 40 до 60 т. р.

8 апреля 2009, 19:34 #10

Я бы 14 взял. Самый оптимальный вариант, за эти деньги.

8 апреля 2009, 19:55 #11

evg: искренне не советую брать 14 (или 13 или 15) модель 2003 г, поскольку эта модели обычно молодых ребят, а на первых машинах они ездеют даже за батоном, следовательно, по истечению шести лет там уже ловить нечего. Вообще - то, имея 160 000 я бы лучше купил новую 14 (занять, взять в банке надо будет немного), а при надлежащем присмотре на этой машинке можно нормально поездить (я в молодости на 099 на море ездил, нормально!) и, конечно, переднеприводная значительно лучше 04.

8 апреля 2009, 21:31 #12

да четверка мне досталась от отца. славно она послужила чесно пробежала 190т. км без каких-то вмешательств в движок. но её время ушло. если буду брать 14ю то буду искать не менее 2004 г.

8 апреля 2009, 21:42 #13

Цена новой четырнадцатой в Самаре 237 тысяч. Не думаю что там где ты живёшь намного дороже. Есть смысл занять недостающую сумму. Может я мыслю другими понятиями но сделал бы так на твоём месте.

8 апреля 2009, 22:04 #14

EVG ты конечно думай сам, приведу тебе свой пример в 2007 году купил 10 б/у 2003 г хоть и заплатил несколько высокую цену (170 тыщ) но это авто стоит того на спидометре было 58 тыщ, да и покупал у военного человека а они славятся своей педантичностью по отношению к авто, да и в отпуск предпочитают в основном ездить на поезде. В общем взял авто в идеальном состоянии в салоне не выкурено ни 1 сигареты, чистый и ухожен салон, двигатель. Сейчас почти 100 ни каких нареканий к 10 не имею пока только радуюсь. 14 тоже норм автомобиль бери только будь внимательнее и думаю не лишняя будет диагностика подвески кузова и двигателя, стоит не дорого и будет повод для торга. а 1.5 л движек порадует экономичностью. Уж четверка как ты сказал отслужила верой и правдой и пора ее продавать)

9 апреля 2009, 08:51 #15

Правильно мыслишь нормальная машина. С бортовым компьютером вообще красота. Зимой при 30 градусах заводится как часы.

Всю зиму на работу езжу в ночь стоит на улице, ни когда проблем с заводкой нет. Салон тёплый.

Изображение

9 апреля 2009, 11:43 #16

а какая у нее стойкость к корозии. в моем городе самар много а ржавых не видел, может мало времени прошло

9 апреля 2009, 13:47 #17

Акцент лучше, но на него надо за 300 000!

9 апреля 2009, 13:53 #18

Прадо лучше, но на него надо 1.5 лимона.

9 апреля 2009, 18:23 #19

Человек хочет легковушку, а не внедорожник, поэтому я ему говорю, какие в классе В самые лучшие машины!

9 апреля 2009, 18:24 #20

Мне больше пятнашка нравится чем четырнадцатая, она не очень вместительна!

9 апреля 2009, 18:36 #21

о сравнению с четверкой 14 ая отдыхает. но для меня это не принципиально

9 апреля 2009, 21:08 #22

седан-самый непрактичный вид кузова, это факт. EVG бери 14 и не парься, разницу почувствуешь однозначно. А вот по поводу коррозии, советую тебе самому сделать осмотр днища арок, т. к. в настоящее время обильно льют реагенты противоледные на дорогу и поэтому они резко сокращают срок службы кузова.

9 апреля 2009, 22:29 #23

у меня реагенты льют только в областном центре т. е. в нижнем новгороде и то не везде. так что машины из области будут в приоретете

9 апреля 2009, 22:46 #24

ну на нейже не за грибами ездили и в областной цент наверняка заезжали) Бери, все лучше классики, удачной покупки тебе))

Aleksei 49

Алексей

11 апреля 2010, 23:32 #25

Да, 14-ю не сравнить с 2104 - Плюсов больше, но места в ней меньше ( для груза ), чтобы там не говорили. У меня были одна за другой три "четверки", а теперь 14-я и я могу сравнивать объемы.

.

Салон теплый ? - А я без вентилятора печки замерзаю, а с вентилятором, кажется, попадают пары тосола - во рту кислит и т. д.

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:37 #26

игнатов владимир, 9 апреля 2009, 08:51

Правильно мыслишь нормальная машина. С бортовым компьютером вообще красота. Зимой при 30 градусах заводится как часы. Всю зиму на работу езжу в ночь стоит на улице, ни когда проблем с заводкой нет. Салон тёплый.

У нас в Уфе нынче морозы ох-ть до 40 доходило. До 35 заводиться без проблемм, после 35 град потыркал, не завелась, мучить не стал дальше

11 апреля 2010, 23:42 #27

Vaiper, 11 апреля 2010, 23:37

У нас в Уфе нынче морозы ох-ть до 40 доходило. До 35 заводиться без проблемм, после 35 град потыркал, не завелась, мучить не стал дальше

В руководстве написаны температурные параметры от -30 до +50 помоему.

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:45 #28

Вроде так, но в науке существует такое понятие как ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ, они индивидуальны для каждого испытуемого.

11 апреля 2010, 23:48 #29

Vaiper, 11 апреля 2010, 23:45

Вроде так, но в науке существует такое понятие как ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ, они индивидуальны для каждого испытуемого.

Но не для ВАЗов!!!

11 апреля 2010, 23:49 #30

То что в руководстве и есть помоему предел!!!

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:49 #31

Dmitry_423, 11 апреля 2010, 23:48

Но не для ВАЗов!!!

Почему?

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:50 #32

Я сам лично заводил при минус 35

11 апреля 2010, 23:52 #33

Vaiper, 11 апреля 2010, 23:50

Я сам лично заводил при минус 35

Может повезло???!!!

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:54 #34

Есл один раз то это везение, если несколько то закономерность. Нет Дмитрий мороз гребанный стоял не меньше 10 дней, это факт.

12 апреля 2010, 00:02 #35

После 2104 тяжело будет привыкнуть к салону 2114!!! Лучше новую, И универсал.

12
Самое популярное