Wroom.ru

АИ-92 или 95 для Сайбера

zd540

4 апреля 2009, 17:54 #1

Доброе время суток всем. Кто скажет какой лучше бензин для Сайберовского двигателя 2.4 - 92 или 95. С уважением.

G-500

Евгений

4 апреля 2009, 17:58 #2

В инструкции же должно быть написано.

OMZ2

5 апреля 2009, 12:26 #3

насколько я знаю у нас как такового АИ-95 не выпускают, а только модифицируют АИ-92, некоторые даже советуют лить 92 вместо 95 так как присадками губят двигло.

Сибиряк

6 апреля 2009, 19:41 #4

Для крайслеровского двигателя 2,4 рекомендован АИ-95, но допускается АИ-92. Эти бензины отличаются только антидетонационными присадками, но разница между ними большая. При спокойной манере езды можно спокойно ездить на АИ-92 особенно летом. В суровую зиму лучше на АИ-95.

Сибиряк

6 апреля 2009, 19:55 #5

Для крайслеровского двигателя 2,4 рекомендован АИ-95, но допускается АИ-92. Эти бензины отличаются только антидетонационными присадками, но разница между ними большая. При спокойной манере езды можно спокойно ездить на АИ-92 особенно летом. В суровую зиму лучше на АИ-95.

6 апреля 2009, 21:33 #6

Сибиряк, Вы не правы. Разница между этими бензинами приличная, если они не фальсифицированы, как часто у нас бывает.

При этом зимой лучше ездить на 92, а летом на 95. Эти бензины отличаются не антидетонационными присадками, а содержанием ТБМЭ. Причина заключается в том, что в жаркую погоду вероятность детонации возрастает.

Сибиряк

7 апреля 2009, 17:21 #7

Вы, А 1, конечно правы, но вспомните и про ТАМЭ. И ТБМЭ и ТАМЭ используются также для повышения испаряемости. За основу берется одна и таже фракция. полученная после крекинга (ОЧ около 68). Потом этими присадками доводят до ОЧ 83-84 (АИ-92) и ОЧ 86-87 (АИ-95). При этом, чем больше ТАМЭ, тем лучше испаряемость, соответственно зимой АИ-95 лучше. ТБМЭ и ТАМЭ снижают температуру горения, но улучшают испарение, или сгораемость, то есть, чем больше этих присадок, тем меньше требуется массы топлива. Следовательно и летом АИ-95 предпочтительнее. Летом можно использовать спокойно АИ-92, по причине того, что испаряемость увеличивается за счет естественного повышения температуры топлива. Кроме всего прочего эти присадки относятся также к антидетонационным.

7 апреля 2009, 17:42 #8

Сибиряк, т. к. я езжу динамично, меня больше интересует детонация, которая как Вы знаете нежелательна. Поэтому я летом обычно добавляю в бензин изопропилового спирта с дистиллированой водой для того, чтобы 100% не было детонации. И всегда добавляю в бак по небольшому пузырьку нитробензола для промывки тракта подачи топлива.

Сибиряк

7 апреля 2009, 19:21 #9

В первый раз слышу, чтобы незамерзайку в топливный бак заливали.

7 апреля 2009, 19:37 #10

Вода имеет аномально высокую теплоту парообразования и снижает температуру горения топлива, а для того, чтобы вода образовала с бензином истинный раствор, нужен изопропиловый спирт. Кстати, он в малом количестве в обычных бензинах есть.

Сибиряк

7 апреля 2009, 19:50 #11

Есть в виде ацетона в бензиназх по ТУ. Но про воду не пойму.

actros

7 апреля 2009, 19:59 #12

Я где-то слышал что если из бензина удалить химическим способом всю воду которая в нём есть (а она в нём присутствует) то его невозможно будет поджечь. Не горит он без воды и всё тут.

7 апреля 2009, 20:10 #13

Детонация зависит не только от октанового числа бензина, но и от целого ряда других факторов, т. ч. и от температуры в камере сгорания. Добавление воды снижает эту температуру.

7 апреля 2009, 20:19 #14

Actros, я о таком явлении не слышал, но вот уголь не сушат до влажности ниже 1,5-2%, иначе он действительно очень плохо горит. Правда там совершенно другой механизм процесса горения. Солярка с небольшим количеством воды тоже горит лучше, но для этого желательно получить устойчивую суспензию. Бензин как-бы даже теоретически в этом не нуждается. Впрочем. ЭТО легко проверить.

8 апреля 2009, 13:48 #15

Сибиряк, я посмотрел какой у Вас стаж вождения. Судя по стажу, Вы наверное лично знали Ленина, знаете химию, умеете обращаться с компьютером. Как говорится – respect и уважуха. Снимаю шляпу.

Сибиряк

8 апреля 2009, 20:12 #16

А 1, МНЕ НРАВИТСЯ ВАША ИРОНИЯ! СПАСИБО. Ленина, слава Богу, не видал, он умер 85 лет назад, а я жду только 60-летний юбилей. Образование получил в Кемеровском политехе. Знания вбивали навека, да и учились не за диплом, а за знания. Вообще, если хочешь остаться на плаву, то надо всю жизнь учиться. Ну а компьютер, не очень сложная для переписки машина. Ну а во внутренностях и программах я полный чайник. С ПК японцы заставили связаться, они все прайсы на дискетах присылали. Не бегать же все время к ученым мужам. Вот и стал я с компом как медведь с байком. Китайцы предпочитают через спутник общаться, пришлось спутниковую связь освоить. Старым себя не считаю, хотя молодежь понимаю, для вас я древний старик. Сам молодым был.

8 апреля 2009, 21:13 #17

Сибиряк, так Вы еще можно сказать молодой специалист, как говорила Ф. Раневская у Вас еще все спереди. Вы молодец, среди моих знакомых нет людей старше где-то 52-54 лет, которые бы хотя бы чуть-чуть смышлящими пользователями ПК.

Успехов Вам.

Сибиряк

9 апреля 2009, 17:44 #18

Спасибо, А 1, Я же сказал, что я в компьютерах большой чайник, по всем вопросам обращаюсь к своей молодежи. Я сам даже картинку на форуме поместить не могу. Насчет того, что люди в возрасте за 50 не пользуются ПК, заблуждение. Жизнь заставляет. Я через интернет переписываюсь с друзьями детства.

55 Регион

10 апреля 2009, 14:16 #19

Мне кажется что между нашими 92-м и 95-м разница только в количестве присадок. Раньше я заливал 95, теперь всегда 92, разницы впринципе не почувствовал никакой.

Андрей 1974

Андрей

25 февраля 2010, 10:38 #20

Мое почтение Сибиряку. В свой Сайбер я пробовал заливать и 92, и 95, и 98. Принципиальной разницы не почуял. Кстати, в инструкции сказано топливо октановым числом не менее 91. Если учесть что в Сибири есть только два бензина (так сказать) - это 80-й и 92-й. А остальное это 92-й модифицированный, то идельно подходит обычный 92-й. Я заправляюсь на Сибнефти (Кузбасснефтепродукт), это бензин Омского НФЗ. Детонации не разу не почувствовал. У этого ДВС (2,4 АТ) занижена степень сжатия (9,6) против, к примеру Опель Астра 10,5 (или 11,0) если не ошибаюсь. Поэтому двигатель маломощен (дефорсирован) при таком объеме (2,4 - 143л/с) и совершенно не критичен к качеству российского топлива. В этом его приемущество перед другими иномарками. Короче, лей че горит, но не этилированный и не менее 91.

А Опелевские моторы частенько "звенят" от нашего топлива, да впрочем японские и корейские тоже...

Популярное на сайте