31 января 2011, 21:46 #71
OKABAN, 31 января 2011, 21:41
Андрей, попробуй вспомнить. Обычно кнопку выводят в легкодоступное место. Где нибудь под легкосъемной обшивой. А вообще, тебе бы к хорошим диагностам лучше, чтоб проблему снять, а не последствия лечить.
Олег была у меня машина с таким движком, не помог ни один диагност, ни зимний чип тюнинг, ни замена датчиков. Помогали лишь тёплые и сухие свечи.
31 января 2011, 21:46 #72
zombi, 31 января 2011, 21:40
на сигналки ставили? мне aиг его знает что ставили. -25 легко педали газа не касаюсь, только сцепление выжимаю и все.
щас говорится про температурный режим, при котором сигнализация будет заводить машину, заводская установка стоит такая что при температуре окружающего воздуха -10 и ниже . сига будет заводить машину каждые 2 часа на 10 минут, я хочу изменить этот параметр, чтоб автоматический запуск двигателя происходил при температуре окружающего воздуха -20 и ниже, а для этого необходимо нажать на кнопку аварийного отключения сигнализации
31 января 2011, 21:50 #73
OKABAN, 31 января 2011, 21:41
Андрей, попробуй вспомнить. Обычно кнопку выводят в легкодоступное место. Где нибудь под легкосъемной обшивой. А вообще, тебе бы к хорошим диагностам лучше, чтоб проблему снять, а не последствия лечить.
нашел я хорошего диагноста в Самаре, теперь необходимо время чтоб поехать туда, а щас на работе завал полнейший.
31 января 2011, 21:55 #74
mikand, 31 января 2011, 21:46
щас говорится про температурный режим, при котором сигнализация будет заводить машину, заводская установка стоит такая что при температуре окружающего воздуха -10 и ниже . сига будет заводить машину каждые 2 часа на 10 минут, я хочу изменить этот параметр, чтоб автоматический запуск двигателя происходил при температуре окружающего воздуха -20 и ниже, а для этого необходимо нажать на кнопку аварийного отключения сигнализации
понял. и совет даю думаю дельный где искать. далеко они не утянут
31 января 2011, 21:55 #75
mikand, 31 января 2011, 21:46
щас говорится про температурный режим, при котором сигнализация будет заводить машину, заводская установка стоит такая что при температуре окружающего воздуха -10 и ниже . сига будет заводить машину каждые 2 часа на 10 минут, я хочу изменить этот параметр, чтоб автоматический запуск двигателя происходил при температуре окружающего воздуха -20 и ниже, а для этого необходимо нажать на кнопку аварийного отключения сигнализации
А если как ты говоришь при -20 не заводится, то какой смысл менять автозапуск на эту температуру. Ведь есть риск, что она не заведется. Тогда уж лучше по времени запускать.
31 января 2011, 22:00 #76
DATSUK.13, 31 января 2011, 21:46
Олег была у меня машина с таким движком, не помог ни один диагност, ни зимний чип тюнинг, ни замена датчиков. Помогали лишь тёплые и сухие свечи.
Видимо бывает. Но все же все равно что то было не так. А как бы у нас тогда с такой машиной? У нас почти всегда за -20. Во всяком случае ночные температуры. Я не слышал пока про такие проблемы, чтоб уж ничего не помогало. Нечистая видимо? Тогда в церковь надо!
31 января 2011, 22:07 #77
ну я думаю что если ее каждые два часа заводить при температуре ниже 20, то все будет нормуль, -10 что то маловато как то, но щас дело не в этом. Надо найти проблему почему не заводится, устранить ее , найти кнопку аварийного отключения сиги (есть у меня кстати телефон манагера, который мне продавал машину там же и сигу ставили, завтра позвоню, пусть узнает куда они кнопку эту вывели)
1 февраля 2011, 09:03 #78
щас вот только заменил ДТОЖ, будем ждать результатов, сегодня ночью обещаю похолодание, завтрашнее утро покажет
1 февраля 2011, 10:37 #79
mikand, 31 января 2011, 19:48
ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю.
Извиняюсь, поздно увидел тему, читать все некогда, тем более навороченное не только по делу. От себя добавлю по теме для пользы вообще (если кого-то повторю - скьюзми )
Причина отказа завестись в мороз может у тебя другая, но мыслишь ты правильно про ДТОЖ, а перепрошиваться из-за твоей проблемы не нужно.
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. От правильности показаний ДТОЖ зависит большинство процессов, управляемых контроллером.
Необходимо следить за чистотой разъёма датчика. При загрязнении разъёма показания датчика искажаются и, как следствие, смесь переобогащается, а обороты холостого хода становятся «плавающими». Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в табл.ниже. Измерить сопротивление датчика при двух значениях температур охлаждающей жидкости - на холодном и прогретом двигателе (сопротивление датчика не должно отличаться от приведённых в таблице значений более чем на 20%)Если сопротивление отличается — датчик неисправен и подлежит замене.
Если исправны сам датчик и цепь датчика– виновен сам контроллер. Что можешь проверить по цепи сам? Мультиметр в руки!
- отсоединить колодку жгута от датчика;
- включить зажигание;
- проверить цепь включения датчика (измерить напряжение на контакте «В» относительно «массы». Напряжение должно быть около 5 В. Если напряжение ниже 4,7 В - ненадёжное соединение в колодке контроллера, оборван провод или замкнут на «массу», возможно неисправен контроллер);
- выключить зажигание;
- замерить сопротивление между контактом колодки датчика «А» и «массой». Величина сопротивления должна быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом – значит ненадёжное соединение в колодках или обрыв провода. Замена ДТОЖ при таких делах, сам понимаешь, будет лишней…
1 февраля 2011, 10:51 #80
Про совет иметь теплый ДТОЖ (запасной в кармане, для заводки). Бывает, помогает завестись на морозе. Но еще лучше иметь подобранное сопротивление, соответственно таблице. т. е. если подсоединишь к колодке при -20 гр. резистор где-то 30 кОм, и заведешь легко - значит ДТОЖ на замену, а все остальное (цепь ДТОЖ, контроллер) в полном порядке.
В идеале - для проверки исправности ДТОЖ и РХХ (легкость хода) - хорошо иметь регулируемый резистор, к примеру от 10 кОм до 100 кОм. Меняя сопротивление при включенном зажигании можно контролировать работу иглы РХХ, снятого с патрубка, эффективно очистить ее от отложений, смазать
2 февраля 2011, 08:13 #81
сегодня утром было -25, не завелась, не стал ее мучать, зашел домой взял чайник с кипятком снял крышку пластиковую полил всю головку сверху как следует и после этого завелась сразу, но при переключении на пониженную передачу на ходу возникает ошибка и машина начинает глохнуть
2 февраля 2011, 11:16 #82
Если ещё актуально, могу тебе дать телефон диагноста (Самара-Лада), который точно сможет решить твою проблему.
2 февраля 2011, 11:25 #83
Всю головку мне кажется рисково кипятком поливать, может повести или треснуть металл головки. Вода полюбому попала наверное и на ДТОЖ, поэтому она и завелась.
кстати, как бы плохо не отзывались о Самара-Лада, там есть толковые (не все) люди которые занимаются ремонтом машин.
А насчет гарантии, некоторые говорили что она нафиг не нужна, скажу что у меня авто пока еще на гарантии и эта гарантия все же помогает...
2 февраля 2011, 11:28 #84
Митяй, 2 февраля 2011, 11:16
Если ещё актуально, могу тебе дать телефон диагноста (Самара-Лада), который точно сможет решить твою проблему.
не Александр Палыч случаем?
2 февраля 2011, 11:34 #85
Палыча тоже знаю, можно и к нему, но тут скорее всего нужно будет в "мозгах" ковыряться по этому рекомендую Клевина Виталия, он мою ПРИОРКУ чиповал, и в дальнейшем доробатывал ЭСУД. Опыт у него огромный.
2 февраля 2011, 11:39 #86
Svyazist81, 2 февраля 2011, 11:25
кстати, как бы плохо не отзывались о Самара-Лада, там есть толковые (не все) люди которые занимаются ремонтом машин.
Это точно, просто у многих клиентов огромные проблемы с коммуникабельностью
Везде есть люди с кем можно найти общий язык и в дальнейшем наслаждаться общением и услугами, а не истерить и обливать грязью всю систему ВАЗа.
2 февраля 2011, 11:52 #87
Митяй, 2 февраля 2011, 11:39
Это точно, просто у многих клиентов огромные проблемы с коммуникабельностью
Везде есть люди с кем можно найти общий язык и в дальнейшем наслаждаться общением и услугами, а не истерить и обливать грязью всю систему ВАЗа.
100%
3 февраля 2011, 08:51 #88
кароче задолбала меня эта ошибка "слишком богатая смесь" не тянет нифига мотор и топливо жрет как нибудь до выходных дотянуть и на диагностику
3 февраля 2011, 08:52 #89
больше 3000 в минуту движок не раскурутишь нифига
3 февраля 2011, 18:55 #90
mikand, 3 февраля 2011, 08:52
больше 3000 в минуту движок не раскурутишь нифига
тут народу наежало на меня машина фуфил. вот продай свою и купи как у меня .еще здача останится и проблем не будет.
3 февраля 2011, 21:04 #91
zombi, 3 февраля 2011, 18:55
тут народу наежало на меня машина фуфил. вот продай свою и купи как у меня .еще здача останится и проблем не будет.
хм... мне кажется злорадство не совсем уместно, хотя если тебе от этого приятно, ради бога. Этим ты себя успокаиваешь что ли?
3 февраля 2011, 21:39 #92
zombi, 3 февраля 2011, 18:55
тут народу наежало на меня машина фуфил. вот продай свою и купи как у меня .еще здача останится и проблем не будет.
Серёга, дело было не в бабине.
3 февраля 2011, 21:40 #93
mikand, 2 февраля 2011, 08:13
сегодня утром было -25, не завелась, не стал ее мучать, зашел домой взял чайник с кипятком снял крышку пластиковую полил всю головку сверху как следует и после этого завелась сразу, но при переключении на пониженную передачу на ходу возникает ошибка и машина начинает глохнуть
Андрей, кто тебя научил так заводить машину?
3 февраля 2011, 22:00 #94
Дед, он в финскую полуторку так заводил когда бомбежка ночная началась.
Завтра погоню свой папелац в Самара Лада, позвонил человеку которого порекомендовал наши врумовец. пусть колдует завтра
3 февраля 2011, 22:30 #95
mikand, 3 февраля 2011, 21:04
хм... мне кажется злорадство не совсем уместно, хотя если тебе от этого приятно, ради бога. Этим ты себя успокаиваешь что ли?
да не я не злорадствую . много было написано что машина моя так. китай одно слова. но сколько тут на форуме проблемы с приорами многие испытываю. . с китайскими тут что то тишина.
Загир
4 февраля 2011, 01:00 #96
А проводка на датчик коленвала целое , посмотри на колектор не косаеться , у меня был клиент что больше 3000 тыс не берет обороты, у него причина была в штекере датчике коленвала
4 февраля 2011, 02:38 #97
mikand, 2 февраля 2011, 08:13
сегодня утром было -25, не завелась, не стал ее мучать, зашел домой взял чайник с кипятком снял крышку пластиковую полил всю головку сверху как следует и после этого завелась сразу, но при переключении на пониженную передачу на ходу возникает ошибка и машина начинает глохнуть
В следующий раз всю головку не поливай. Может не помочь. Или ведро целое выливать придется. Можно просто полить на впускной коллектор.
Загир
4 февраля 2011, 15:04 #98
у него проблема только с датчиком ДТОЖ оно дает знать компьютеру о наружней температуре если оно моросит обыжно когда показывает -40 машина не заводится ... попробуй выташит штекер от датчика она заводиться с первого раза...
4 февраля 2011, 15:54 #99
приехал я сервиса все таки. Диагност из Самара Лада Виталий Клевин гн обнаружил никаких потологий в работе датчиков. свечи оказались чистые. послушав как работает двигатель, какой выходит выхлоп, решил он посмотреть выпускной коллектор, и что же он там увидел? а увидел он то, что внутренности коллектора рассыпались, поэтому машина не заводилась и не крутился двигатель больше 3000, коллектор заливало и она начинала глохла. было принято решение перепрошить программу, убрать ограничение на обороты, и установить паук. Все это и было сделано. Выехав из СТО я не узнал свою машину. Рвет с места просто ппц как ...
Да и кстати со слов Виталия, ДТОЖ на этих машинах выпуска с 2009,2010 больше не отвечает за функции подачи смеси.
4 февраля 2011, 16:02 #100
mikand, 4 февраля 2011, 15:54
приехал я сервиса все таки. Диагност из Самара Лада Виталий Клевин гн обнаружил никаких потологий в работе датчиков. свечи оказались чистые. послушав как работает двигатель, какой выходит выхлоп, решил он посмотреть выпускной коллектор, и что же он там увидел? а увидел он то, что внутренности коллектора рассыпались, поэтому машина не заводилась и не крутился двигатель больше 3000, коллектор заливало и она начинала глохла. было принято решение перепрошить программу, убрать ограничение на обороты, и установить паук. Все это и было сделано. Выехав из СТО я не узнал свою машину. Рвет с места просто ппц как ...
Да и кстати со слов Виталия, ДТОЖ на этих машинах выпуска с 2009,2010 больше не отвечает за функции подачи смеси.
Грамотный слесарь попался, а то некоторые начинают мозги парить чтоб денюжку вытянуть. Удачи А пробег какой?
4 февраля 2011, 16:04 #101
Как у меня отец скажет: " Не так дорого починить, как найти причину!".
Поздравляем с починкой!
4 февраля 2011, 16:35 #102
вот из какаког металла делают проехал 30 тыс и колектор прогорел. нонсос
4 февраля 2011, 17:09 #103
не знаю правда это или нет. но спец говорит что это из за бензина и это болезнь коллекторов двигателей 21124
4 февраля 2011, 17:10 #104
Митяй, 2 февраля 2011, 11:16
Если ещё актуально, могу тебе дать телефон диагноста (Самара-Лада), который точно сможет решить твою проблему.
большое человеческое спасибо тебе Митяй!!!
4 февраля 2011, 18:45 #105
mikand, 4 февраля 2011, 17:09
не знаю правда это или нет. но спец говорит что это из за бензина и это болезнь коллекторов двигателей 21124
Скорей всего действительно из за бенза. Он местами просто ну термоядерный. Чтобы повысить октановое число добавляют побольше ароматических углеводородов типа бензол, толуол. А у них теплота сгорания выше и горят медленнее