Проблема с холодным запуском двигателя 21124

mikand

Андрей

31 января 2011, 14:02 #1

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя "слишком богатая смесь" в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . ... что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов...

mikand

Андрей

31 января 2011, 14:05 #2

сегодня, если будет время поменяю ДТОЖ, может быть поможет

31 января 2011, 14:39 #3

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

mikand

Андрей

31 января 2011, 14:43 #4

Russo, 31 января 2011, 14:39

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

xчтозначит "бывает коллектор душит заливает . [/Q]

"

31 января 2011, 14:55 #5

mikand, 31 января 2011, 14:43

xчтозначит "бывает коллектор душит заливает .

" [/Q]

Когда на газ нажимаешь как будто глохнет .

31 января 2011, 15:21 #6

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя "слишком богатая смесь" в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . ... что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов...

А как же тазовский сервис который на каждом углу в нашей раше? Машина свеженькая, 10 года и столько головняка?... Продали телегу, вот пусть и делают теперь, чтобы работало все в твоем наномобиле, как у Путина в его тачке!

mikand

Андрей

31 января 2011, 18:19 #7

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

31 января 2011, 18:32 #8

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

В отзыве вашем написано, что в январе 2011 г пробег = 30000. А какая гарантия дается на ваше ТС?

Shurik

Александр

31 января 2011, 18:35 #9

50000 км или 3 года

31 января 2011, 18:38 #10

За 26 дней накатать 20000 км ?

G-500

Евгений

31 января 2011, 18:39 #11

pgs42, 31 января 2011, 18:35

50000 км или 3 года

Обычно уже дают 100000 гарантии по пробегу (ну может кроме Ваза)

mikand

Андрей

31 января 2011, 18:45 #12

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

G-500

Евгений

31 января 2011, 18:57 #13

mikand, 31 января 2011, 18:45

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Ну а дилеры то от этого "супер" авто что говорят, рекомендуют? понимаю, гарантия "кабздец", но все же? Производитель то что рекомендует, при данной проблеме, в данном случае запуска авто в мороз?

mikand

Андрей

31 января 2011, 19:00 #14

ну а что могут советовать дилеры? "Езжайте в Самара - Лада, это наш официальный сервисный центр" Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

31 января 2011, 19:11 #15

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? "Езжайте в Самара - Лада, это наш официальный сервисный центр" Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы...) и убрал КАТ. Все нормализовалось...

31 января 2011, 19:13 #16

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

31 января 2011, 19:17 #17

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? "Езжайте в Самара - Лада, это наш официальный сервисный центр" Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Вы можете устранить проблему самостоятельно? Перебирать теперь будете машину всю, чтобы найти причину по врумовским советам? Поезжайте на диагностику в другой сервис, не Лада- Самара, более менее приличный по отзывам инета, друзей. Там где я покупала китайца, какие только марки не обслуживают. Оживят даже мертвеца.

31 января 2011, 19:24 #18

СЕРЖ, 31 января 2011, 19:11

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы...) и убрал КАТ. Все нормализовалось...

Вот ему кат надо выкинуть , катализатор 21124 это шедевр еще тот трубы 1 и 4 цилиндра дуют друг в друга на приоре это доработали

Shurik

Александр

31 января 2011, 19:31 #19

Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причина и в нем просто в контролере стоит программа что при определенной температуре не давать завести машину. Купи ещё один датчик и когда машина не будет заводиться подключишь тот датчик который теплый и пробуй заводить сразу

mikand

Андрей

31 января 2011, 19:34 #20

вот что накопал на одном из форумов, ситуация очень схожа

"прошлой зимой при -20 я обманывал ДТОЖ проще: брал 0,5

пластиковую бутылку с горячей водой, ну не совсем кипяток, а так где-то ок. 40-50 градусов и перед прокруткой выливал ок. 200 грамм ну полбутылки прямо на ДТОЖ, потом спокойно с первого раза заводил (масло, стартер, АКБ хорошие). но это при -15 и ниже, если теплее, моя сама заводится. я думаю у ДТОЖ или большая погрешность или совсем электрические параметры "уплыли" из-за старости или качества изготовления, а если у тебя до морозов проблемы, попробуй поменяй ДТОЖ, он наверное умер, а с бутылкой горячей воды проведи "экспресс-диагностику"

_________________

век живи- век учись...дальше все знают"

31 января 2011, 19:34 #21

Russo, 31 января 2011, 19:13

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) - сервис ВАЗа - Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Что такое "обойти иммобилайзер" не знают! Хотели второй ключ от зажигания под обшивку закатать ВАЗовские "умельцы".. Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

visitor

31 января 2011, 19:42 #22

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) - сервис ВАЗа - Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Согласен. Обслуживал на этом центре "Самара-Лада" свою Нексию по гарантии (так как покупал ее у них).Сервис-отстой. Приходилось гонять всех пинками и матом. По несколько часов могли машину на подьемнике держать и не подходить к ней. Слава богу, появился "Журавль-авто"-официал от Дэу.

31 января 2011, 19:44 #23

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Сиги надо ставить в узкоспециализированных точках- качественно и недорого!

mikand

Андрей

31 января 2011, 19:48 #24

ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю. Тогда вопрос в следующем у кого это можно сделать в Самаре или в Тольятти?

31 января 2011, 19:49 #25

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя "слишком богатая смесь" в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . ... что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов...

Андрей, если с первой попытки не завелась, скорее всего сразу заливает свечи, скорее всего пздит ДТОЖ. Второй раз пробуй заводить с продувкой цилиндров. То есть педаль в пол и крути стартер. Должно помочь. И мой тебе совет когда начинаешь заводить, не крути стартер дольше 2-х секунд, иначе всё, свечи залиты.

31 января 2011, 19:51 #26

В своё время читал в журнале ЗР совет, что перед заводкой лучше зажигалкой подогреть ДТОЖ. И смесь уже не будет такой богатой.

31 января 2011, 19:52 #27

mikand, 31 января 2011, 19:48

ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю. Тогда вопрос в следующем у кого это можно сделать в Самаре или в Тольятти?

Перепрошивка ЭБу тебе не поможет.

31 января 2011, 19:55 #28

Alex777, 31 января 2011, 19:44

Сиги надо ставить в узкоспециализированных точках- качественно и недорого!

Алекс, только нужно знать специфику как ее поставить в другом месте, чтобы не слететь с гарантии по электрике, которой стращает ВАЗ.

Не в сигнализации суть. Обслуживание на ВАЗе, отношение к клиенту - говеное, столкнулись и не один раз.

31 января 2011, 19:56 #29

Светлана, 31 января 2011, 19:55

Алекс, только нужно знать специфику как ее поставить в другом месте, чтобы не слететь с гарантии по электрике, которой стращает ВАЗ. Не в сигнализации суть. Обслуживание на ВАЗе, отношение к клиенту - говеное, столкнулись и не один раз.

Вторая машина стоит на гарантии у официалов. Не спорю, поругаться приходится, но желания послать гарантию не возникало ни разу.

31 января 2011, 19:58 #30

DATSUK.13, 31 января 2011, 19:49

Андрей, если с первой попытки не завелась, скорее всего сразу заливает свечи, скорее всего пздит ДТОЖ. Второй раз пробуй заводить с продувкой цилиндров. То есть педаль в пол и крути стартер. Должно помочь. И мой тебе совет когда начинаешь заводить, не крути стартер дольше 2-х секунд, иначе всё, свечи залиты.

В сильные морозы затея с продувкой цилиндров не вариант- АКБ сядет практич. сразу, т. к. эл. ёмкость батареи в морозы недостаточна

31 января 2011, 19:59 #31

Alex777, 31 января 2011, 19:58

В сильные морозы затея с продувкой цилиндров не вариант- АКБ сядет практич. сразу, т. к. эл. ёмкость батареи в морозы недостаточна

Алекс, если бы сам не делал так, то и не говорил бы.

mikand

Андрей

31 января 2011, 20:03 #32

Светлана, 31 января 2011, 19:55

Алекс, только нужно знать специфику как ее поставить в другом месте, чтобы не слететь с гарантии по электрике, которой стращает ВАЗ.

Не в сигнализации суть. Обслуживание на ВАЗе, отношение к клиенту - говеное, столкнулись и не один раз.

сталкивался я уже с отношением к клиентам в Самара-Лада. В блоге я уже описывал эту ситуацию.

31 января 2011, 20:03 #33

Светлана, 31 января 2011, 19:55

Алекс, только нужно знать специфику как ее поставить в другом месте, чтобы не слететь с гарантии по электрике, которой стращает ВАЗ.

Не в сигнализации суть. Обслуживание на ВАЗе, отношение к клиенту - говеное, столкнулись и не один раз.

Сама же знаешь, что от диллерской вазовсой гарантии только одно название ... к тому же, если уж настал тот гарантийный случай и ты, допустим, рискнул испытать свои нервы у гарантийщиков, то сигу мона частично демонтировать (снять матюгальник и световой индикатор) ... и сиги как будто нет

mikand

Андрей

31 января 2011, 20:05 #34

DATSUK.13, 31 января 2011, 19:59

Алекс, если бы сам не делал так, то и не говорил бы.

продувка действительно не помогает.

31 января 2011, 20:06 #35

DATSUK.13, 31 января 2011, 19:59

Алекс, если бы сам не делал так, то и не говорил бы.

Я тоже один раз в сильный мороз, после неудачной первичной попытки запуска, пробовал режим продувки цилиндров, покрутив стартером секунд 8-10 ... и АКБ сдох

Самое популярное