Wroom.ru

Жалко машину

14 лео

30 января 2011, 21:42 #1

Сегодня узнал, что проданную мной машину товарищу разбили, и причем нехило, левая стойка ушла вовнутрь см. на 30.Отдавал 4-х летнюю спробегом 85 тыс. без изъянов. Вроде и не моя уже машина, а все равно екнуло на душе. Я на ней и в Киров, и в Нижний Новгород, и в Анапу. А по большому счету мне жалко и те машины, что стоят и под сугробами снега, и под дождем уже без стекол. Словом брошенные. Я бы их всех на стояночку, колесики подкачивал, мыл, пыль вытирал...

Александр05

Александр

30 января 2011, 21:43 #2

Забирай ИЖ 412 разбитый в хлам - у меня у дома уже лет 5 стоит - место на парковке занимает.

14 лео

30 января 2011, 21:47 #3

Не ерничай. Он тебе еще отомстит!

Александр05

Александр

30 января 2011, 21:49 #4

14 лео, 30 января 2011, 21:47

Не ерничай. Он тебе еще отомстит!

Он уже соседу отомстил - он об него на 9-ке бампер поцарапал.

Большой

30 января 2011, 21:51 #5

У меня ЗИЛуха 130 был, я в него дизель от трактора воткнул, но чет с дизелем гидрач вообще работать не хотел, короче плюнул я на него так ездил, потом продал, а через неделю после продажи видел его не слабо воткнутым в опору ЛЭП, жаль было до слез

gektarona

Лена

30 января 2011, 21:57 #6

Шестёре было два года всего. Но так сложились обстоятельства- продала в 2006 году. Опять же в хорошие руки. До сих пор на ходу. Как ни странно, искренне радуюсь этому обстоятельству, хотя и за рулём не сидела (прав не было). И что это такое? Член семьи?

СЕРЖ

30 января 2011, 21:59 #7

У меня еще в 93 -94 Тойота Соарер ( R6-1G-GTEU) была...После продажи убили тачку. (правый руль)

Вот такой пепелац...(здесь фотка инетовская-своей нет к сожалению...)

Изображение

Цвета

Светлана

30 января 2011, 22:13 #8

А я свою шестёрочку в утилизацию сдала. Жалко было почти до слёз, особенно, когда я увидела, как их, бедных, грузят в мусоровоз - мнут, швыряют как зря. Но что поделать - она уже старушка была двадцатилетняя, хотя всего два хозяина до меня. А жалко, потому что научила меня ездить, за что я ей очень благодарна. Деталей много новых в ней было начиная от двигателя и кончая радиатором, термостатом и пр.

visitor

30 января 2011, 22:31 #9

Ко всем своим машинам относился, и отношусь, как к средству передвижения (не более).По Нексии: через год, зимой у брата, разгружая из багажника пиво (бутылочное) уронили бутылку на правое заднее крыло и поцарапали его (пиво уцелело ).Еще через год (какие-то хулиганы) поцарапали крышку багажника и отколупали половинку эмблемы. Потом сдавая назад у "Макдональдса" наехал на переносной мет. заборчик, сделал вмятинку на заднем бампере. Пока ездил с обломанными задними пружинами, покоцал задний бампер снизу (в одном месте даже чуток порвал).А недавно заметил на заднем правом крыле (прямо по ребру сверху) потертость, где-то видимо на парковке кто-то меня притер. Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече. Авто-это кусок металла и плакать по всякому пустяку я в этом случае не привык.

Р.S. По кузову мне пофиг, тех. часть стараюсь содержать в идеале.

DOLLAR

Владимир

30 января 2011, 22:43 #10

serg1971, 30 января 2011, 22:31

Ко всем своим машинам относился, и отношусь, как к средству передвижения (не более).По Нексии: через год, зимой у брата, разгружая из багажника пиво (бутылочное) уронили бутылку на правое заднее крыло и поцарапали его (пиво уцелело ).Еще через год (какие-то хулиганы) поцарапали крышку багажника и отколупали половинку эмблемы. Потом сдавая назад у "Макдональдса" наехал на переносной мет. заборчик, сделал вмятинку на заднем бампере. Пока ездил с обломанными задними пружинами, покоцал задний бампер снизу (в одном месте даже чуток порвал).А недавно заметил на заднем правом крыле (прямо по ребру сверху) потертость, где-то видимо на парковке кто-то меня притер. Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече. Авто-это кусок металла и плакать по всякому пустяку я в этом случае не привык.

Р.S. По кузову мне пофиг, тех. часть стараюсь содержать в идеале.

Впринципе со всеми твоими словами , я согласен , особенно по поводу (Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече.)

К кузову надо относится щепетильно , особенно к корозии. Кузов-это самая дорогая часть твоей машины и та часть , которая защетит тебя во время дтп (тьфу-тьфу-тьфу, желаю тебе только здоровья! ).Тем более говорят , что у нексий и матизов очень слабыйметал , я имею ввиду сопротивляемсти к корозии. За такими машинами нужен глаз- до - глаз и проведение антикорозийной обработки каждый год.

evgeny013

30 января 2011, 22:49 #11

serg1971, 30 января 2011, 22:31

Ко всем своим машинам относился, и отношусь, как к средству передвижения (не более).По Нексии: через год, зимой у брата, разгружая из багажника пиво (бутылочное) уронили бутылку на правое заднее крыло и поцарапали его (пиво уцелело ).Еще через год (какие-то хулиганы) поцарапали крышку багажника и отколупали половинку эмблемы. Потом сдавая назад у "Макдональдса" наехал на переносной мет. заборчик, сделал вмятинку на заднем бампере. Пока ездил с обломанными задними пружинами, покоцал задний бампер снизу (в одном месте даже чуток порвал).А недавно заметил на заднем правом крыле (прямо по ребру сверху) потертость, где-то видимо на парковке кто-то меня притер. Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече. Авто-это кусок металла и плакать по всякому пустяку я в этом случае не привык.

Р.S. По кузову мне пофиг, тех. часть стараюсь содержать в идеале.

Как говорит один мой товарищ: так-то оно да, а так-то оно нет. И как потом эту красоту продавать? Или до победы на ней?

visitor

30 января 2011, 22:53 #12

DOLLAR, 30 января 2011, 22:43

Впринципе со всеми твоими словами , я согласен , особенно по поводу (Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече.)

К кузову надо относится щепетильно , особенно к корозии. Кузов-это самая дорогая часть твоей машины и та часть , которая защетит тебя во время дтп (тьфу-тьфу-тьфу, желаю тебе только здоровья! ).Тем более говорят , что у нексий и матизов очень слабыйметал , я имею ввиду сопротивляемсти к корозии. За такими машинами нужен глаз- до - глаз и проведение антикорозийной обработки каждый год.

Владимир (хотите-верьте, хотите-нет) антикоррозийку не проводил ни разу. Коррозии нигде нет (если не считать под днищем в нескольких местах и то не страшно).У меня товарищ в прошлом году продал Нексию 9-тилетнюю и то без всякой ржави. Не знаю откуда эти разговоры о слабом металле.

visitor

30 января 2011, 23:01 #13

evgeny013, 30 января 2011, 22:49

Как говорит один мой товарищ: так-то оно да, а так-то оно нет. И как потом эту красоту продавать? Или до победы на ней?

Продать можно любое авто, дело лишь в цене вопроса. Если челу действительно нужна машина, он ее и битую заберет.

DOLLAR

Владимир

30 января 2011, 23:06 #14

serg1971, 30 января 2011, 22:53

Владимир (хотите-верьте, хотите-нет) антикоррозийку не проводил ни разу. Коррозии нигде нет (если не считать под днищем в нескольких местах и то не страшно).У меня товарищ в прошлом году продал Нексию 9-тилетнюю и то без всякой ржави. Не знаю откуда эти разговоры о слабом металле.

Значит вам и вашему товарищу просто на просто повезло. А разговоры эти вовсе не без почвенны , допустим с соседнем дворе стоит матиз которому всего-то 5 лет , а пороги сгнили напрочь и двери прогнили так , что обшивку салона видно-это просто ужас.

Моей тачке , уже 7 лет , а о корозии и разговора нет ( правда , я каждые 2 года антикорю, люблю содержать авто в идеале!)

Александр05

Александр

30 января 2011, 23:07 #15

DOLLAR, 30 января 2011, 23:06

Значит вам и вашему товарищу просто на просто повезло. А разговоры эти вовсе не без почвенны , допустим с соседнем дворе стоит матиз которому всего-то 5 лет , а пороги сгнили напрочь и двери прогнили так , что обшивку салона видно-это просто ужас.

Моей тачке , уже 7 лет , а о корозии и разговора нет нигде ( правда , я каждые 2 года антикорю, люблю содержать авто в идеале!)

Нексии и девятки примерно одинаково гниют - то есть очень сильно.

DOLLAR

Владимир

30 января 2011, 23:30 #16

Александр05, 30 января 2011, 23:07

Нексии и девятки примерно одинаково гниют - то есть очень сильно.

Дружище Александр, ой как ты не прав. Девятка -девятке рознь . Допустим моя , собиралась на том конвеере автоваза , где в последствии стали собираться 2114-2115 . Могу аргументировать : 1) крашена она метализированной эмалью (темнозелёный металик) Сама по себе метализированная краска , крепче обычной эмали.

2) грунтована она везде, чего на девятках прошлых лет "не всегда было видно"!

3) Аргументирую почему она она является переходной моделью к 2114 (инжектор , европанель, обогрев сидений , стеклоподьёмники)

Кстати 2003 год был тем годом после которого прекратили выпускать девятки и начали выпускать 2114. Вместе , эти модели выпускать было нельзя , потому как они создавали друг другу конкуренцию. Отличий 21093I от 2114 практически не каких , кроме некоторых деталей внешнего вида , и поэтому заводу было рентабильней проиводить 2114 на конвеере где когда-то производились 2109( конечно после некоторых перенастроек оборудования и улудшив качество производимой продукции.

И ещё всё зависит ещё и от первого владельца (делал ли он антикор сразу же после покупки или нет?!) и его отношению к данному авто.

Лично , я являюсь вторым владельцем данного авто , первым хозяином был ДЕД (наверно наслышан , как они относятся к своим авто), ДЕЛАЙ СВОИ ВЫВОДЫ из выше перечисленного!

МФА2

Алексей

31 января 2011, 00:32 #17

serg1971, 30 января 2011, 22:31

Ко всем своим машинам относился, и отношусь, как к средству передвижения (не более).По Нексии: через год, зимой у брата, разгружая из багажника пиво (бутылочное) уронили бутылку на правое заднее крыло и поцарапали его (пиво уцелело ).Еще через год (какие-то хулиганы) поцарапали крышку багажника и отколупали половинку эмблемы. Потом сдавая назад у "Макдональдса" наехал на переносной мет. заборчик, сделал вмятинку на заднем бампере. Пока ездил с обломанными задними пружинами, покоцал задний бампер снизу (в одном месте даже чуток порвал).А недавно заметил на заднем правом крыле (прямо по ребру сверху) потертость, где-то видимо на парковке кто-то меня притер. Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече. Авто-это кусок металла и плакать по всякому пустяку я в этом случае не привык.

Р.S. По кузову мне пофиг, тех. часть стараюсь содержать в идеале.

блин а я на своей за каждую пылинку трясуссь. недавно заметил скольчик, чуть не помер. боюсь к ней прикоснуться, только бесконтактная мойка. Хотя на Фав Вите, сколов было полно, да и сухой тряпочкой я баловался иногда, протирал ее, и было пофиг... странно... вот реально хочется чтоб было пофиг, ан нет, не могу

Russo

31 января 2011, 00:35 #18

Машина как что то живое когда она здоровая ты ездишь не жалеешь ее радуешься , как только что то с ней происходит не то начинаешь жалеть заботится причем чем дольше возраст тем сильнее чувства :-)

14 лео

31 января 2011, 07:35 #19

serg1971, 30 января 2011, 22:31

Ко всем своим машинам относился, и отношусь, как к средству передвижения (не более).По Нексии: через год, зимой у брата, разгружая из багажника пиво (бутылочное) уронили бутылку на правое заднее крыло и поцарапали его (пиво уцелело ).Еще через год (какие-то хулиганы) поцарапали крышку багажника и отколупали половинку эмблемы. Потом сдавая назад у "Макдональдса" наехал на переносной мет. заборчик, сделал вмятинку на заднем бампере. Пока ездил с обломанными задними пружинами, покоцал задний бампер снизу (в одном месте даже чуток порвал).А недавно заметил на заднем правом крыле (прямо по ребру сверху) потертость, где-то видимо на парковке кто-то меня притер. Если я из-за всех "косяков" переживать начну, то до инфаркта недалече. Авто-это кусок металла и плакать по всякому пустяку я в этом случае не привык. Р.S. По кузову мне пофиг, тех. часть стараюсь содержать в идеале.

А, может, забей и на тех. часть?

14 лео

31 января 2011, 07:37 #20

СЕРЖ, 30 января 2011, 21:59

У меня еще в 93 -94 Тойота Соарер ( R6-1G-GTEU) была...После продажи убили тачку. (правый руль) Вот такой пепелац...(здесь фотка инетовская-своей нет к сожалению...)

Иногда тоже жалею, что не фоткал на память свои автомобили.

Коллега

Алексей

31 января 2011, 08:58 #21

Мне вот тоже жалко свою машину. У меня отец всю жизнь машины жалеет может это у меня от него передалось. Даже бывает жалко машины некоторых знакомых которые не моют их месяцами. Неужели человеку приятно ездить в машине которая вся в грязи? А в салоне зерна кинь так оно проростет.

solovei1159

Владимир

31 января 2011, 12:14 #22

Коллега, 31 января 2011, 08:58

Мне вот тоже жалко свою машину. У меня отец всю жизнь машины жалеет может это у меня от него передалось. Даже бывает жалко машины некоторых знакомых которые не моют их месяцами. Неужели человеку приятно ездить в машине которая вся в грязи? А в салоне зерна кинь так оно проростет.

Аналогично, я спать не буду, если у меня мафынка останется с солевой шубой в гараже, чистая и душе спокойней. До Калины была семерка, продал пятилетней, и все пять лет она была ежегодно на море. Никогда не подводила, пробег был 80, продал за 77, она и сейчас на виду у меня уже другого хозяина, претензий не было...

Коллега

Алексей

31 января 2011, 14:43 #23

У меня у отца тоже была пятерка 96 г выпуска так она постоянно была чистой. Постоянно через 2-3 года обрабатывал ее сам все пороги все старался пролить. Так вот он ее продал в 2005 г с пробегом 125 тыс. Так на ней ни одной ржавчинки не было.

Tornado

Сергей.

31 января 2011, 14:58 #24

Очень часто вижу свой Сурф, у ме6 я он был намыт напылесосен, а вот товарищ к этой процедуре холоден. Теперь видя бывший авто весь в грязи очень не приятно на душе.

visitor

31 января 2011, 18:52 #25

14 лео, 31 января 2011, 07:35

А, может, забей и на тех. часть?

Леонид сарказм здесь неуместен. Я как раз считаю, что тех. часть в авто самое главное. Автомобиль-это средство передвижения, поэтому ходовка, движок, коробка всегда и должны быть "на ходу".А все остальное (для меня) это второстепенно. Поэтому плакать из-за каждой царапины, скола или потертости на авто я не буду. При продаже цена моего авто будет несильно отличатся от такого же авто в идеальном состоянии (проверено не один раз).

Популярное на сайте