4 марта 2011, 12:41 #36
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ КСЕНОНА! Я его не отрицаю, а хочу подсказать кое-что. Ксенон-колхоз тоже может быть эффективным, но...только в ЛИНЗАХ. Не ставьте в основные фары! Вы создаёте аварийную ситуацию. Не на гайцов надо смотреть, остановят или нет, а на целесообразность и разумность вашей конструкции. Всё что не в линзах слепит, т. к. свет рассеяный, а линзы более или менее фокусируют луч и дают концентрированный сочный свет. Внутренняя перегородка отсекает верхнюю часть пучка и на землю падает только то, что вам осветит дорогу, а не небо. Линзованные туманки продаются.
caeser, 4 марта 2011, 12:23
мне нравится как смотрится авто с четырьмя туманками, особенно если в них ксенон да и свету поболее будет
Количество туманок может быть, теоретически, любым. Опытный электрик знает как это сделать. Сами без знаний не лезьте, спалите машину!
4 марта 2011, 12:59 #37
Насчет Ксенона согласен.. само собой все должно быть настроено и правильно установлено
Marsianin, 4 марта 2011, 12:41
Линзованные туманки продаются.
Количество туманок может быть, теоретически, любым. Опытный электрик знает как это сделать. Сами без знаний не лезьте, спалите машину!
А вот насчет линзованных туманок первый раз слышу
если можно чуть подробней..
Насчет электрика понятно, просто интересно как весь процесс идет и стоит ли второй комплект покупать с проводами или без него?
4 марта 2011, 13:12 #38
caeser, 4 марта 2011, 12:59
Насчет Ксенона согласен.. само собой все должно быть настроено и правильно установлено А вот насчет линзованных туманок первый раз слышу если можно чуть подробней.. Насчет электрика понятно, просто интересно как весь процесс идет и стоит ли второй комплект покупать с проводами или без него?
Я тебе фотографию такой туманки выложу на днях, и здесь, чтобы все видели, и в личку, чтобы ты не пропустил.
Процесс совсем несложный. Из салона от "кнопки" тянешь МИНУСОВОЙ провод (это обезопасит от коротыша) на реле, с аккумулятора плюс и основной, и управляющий. Основной плюс напротив "массы", а управляющий идёт на блоки розжига через реле. При включени кнопки минус подаётся на реле, замыкает его и управляющий плюс проходит через реле к блокам. Таким образом проводов плюсовых немного, они короткие и спрятаны в "рукав".
4 марта 2011, 13:47 #39
на блок розжига? это же у ксенона
а если просто 4 туманки ставить, то надо будет два реле и две кнопки? или можно все через одно место пустить
4 марта 2011, 13:53 #40
за фото заранее спасибо.. может еще и такую инфу подскажешь по галагенкам.. я как-то пытался у народа узнать, все свелось к ответам "поставь ксенон" и на "Х.. ксенон, езди так". Хочу поставить себе белые лампы галогеновые, для туманок тоже актуально.. если ярко-белые найду, туда же их воткну..
пробовал Нарва h7 55W белые, но бледные ппц.. много всякого по этому поводу читал, самые лучшие Koito.. может кто пробовал? говорят реально ярко светят у нас они 1920 р. стоят, вроде как Япония... и еще народ советует филипс Xenon effect говорят, что что-то похожее..
4 марта 2011, 14:22 #41
caeser, 4 марта 2011, 13:47
на блок розжига? это же у ксенона а если просто 4 туманки ставить, то надо будет два реле и две кнопки? или можно все через одно место пустить
Можешь подключить так, как хочешь эксплуатировать, т. е. вместе или попарно, от этого и количество кнопок. Разница в том, что для четырёх нужен провод бОльшего сечения, чтобы не грелась конструкция, и предохранитель не на 10, а на 20 ампер. Про него не писал, забыл. "Подоткнуть" его надо на основной "плюс" от аккум. на реле. А для работы попарно, надо две проводки протягивать.
Это подключение не зависит от того, какой будет свет, галогеновый или ксеноновый. Для галогена линзы необязательны. Разберись в оптике, ближний или дальний нужен, и не путай назначение и подключение.
Если хочешь совсем хорошие лампы и фонари, купи журнал "Полный привод". Там в конце есть реклама аксессуаров, среди которых японская дорогая оптика.
4 марта 2011, 15:09 #42
Я не хочу ставить ксенон не в ближний, не в дальний, не в туманки..я ищу реальную альтернативу среди галогенок.. я понимаю, что они не светят как ксенон, но есть такие которые и ярко светят, и "красиво"
4 марта 2011, 15:21 #43
caeser, 4 марта 2011, 15:09
Я не хочу ставить ксенон не в ближний, не в дальний, не в туманки..я ищу реальную альтернативу среди галогенок.. я понимаю, что они не светят как ксенон, но есть такие которые и ярко светят, и "красиво"
Не понял. Читай внимательно! Подключение УНИВЕРСАЛЬНО! И про яркие и красивые лампы написано.
4 марта 2011, 15:30 #44
мне непонятна была фраза про блок розжига.. про подключение я понял.. просто какой блок, если простые лампы в туманки ставить?
4 марта 2011, 15:35 #45
caeser, 4 марта 2011, 15:30
мне непонятна была фраза про блок розжига.. про подключение я понял.. просто какой блок, если простые лампы в туманки ставить?
Тебе лично поподробнее: ПОДКЛЮЧЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНО! Управляющий провод от реле идёт или на блок розжига, или напрямую к галогенкам!
4 марта 2011, 15:37 #46
понял, спасибо..
4 марта 2011, 15:45 #47
caeser, 4 марта 2011, 15:37
понял, спасибо..
Смотри схему
4 марта 2011, 15:54 #48
красавчик!!
4 марта 2011, 15:56 #49
Возьму за основу при прокладке проводов
4 марта 2011, 17:21 #50
кто знает, сколько такая штука будет стоить и где купить.. не могу найти блин..