30 января 2011, 07:40 #1
Подскажите кто-нибудь, кто уже устанавливал сам противотуманки на приору .
Как установить саму оптику примерно понятно, меня интересует прокладка проводки. Что в процессе придётся разбирать, куда залазить?
30 января 2011, 07:51 #2
В штатной проводке наверняка имеются клеммы для подключения противотуманок. Во всяком случае на большинстве русских машин они есть. Посмотри эл. схему, а потом у себя на машине. Если найдешь, то проблем никаких не возникнет.
30 января 2011, 09:21 #3
На сколько я знаю ни в приоре ни в калине проводов на ПТФ нет как вариант продается комплект проводов для ПТФ специально для приоры а там есть инструкция как их прокладывать цена комплекта где-та 500 руб.
30 января 2011, 10:23 #4
Чуть не по теме у меня ближний очень слабый выручают противо туманки, хотелось бы узнать можно что то сделать чтоб они ярче светили в противотуманках стоят лампы Н7 .
30 января 2011, 10:43 #5
Russo, 30 января 2011, 10:23
Чуть не по теме у меня ближний очень слабый выручают противо туманки, хотелось бы узнать можно что то сделать чтоб они ярче светили в противотуманках стоят лампы Н7 .
Да можно. На ваз 21093 покупал противотуманки на рынке, так в сырую погоду они запотевать начали и отражатель внутри помутнел очень быстро. Купил ORACAL зеркальный (метализ. пленка для наружн .рекламы), обклеил им отражатели, стекла на герметик ...фары стали светить значительно лучше...
30 января 2011, 11:07 #6
СЕРЖ, 30 января 2011, 10:43
Да можно. На ваз 21093 покупал противотуманки на рынке, так в сырую погоду они запотевать начали и отражатель внутри помутнел очень быстро. Купил ORACAL зеркальный (метализ. пленка для наружн .рекламы), обклеил им отражатели, стекла на герметик ...фары стали светить значительно лучше...
У меня противотуманки четкие хелловские прозрачное стекло лампу аж видно и отражатели нормальные менял лапочки были осрам старые, поставил новые маяк результат тотже вот незнаю что делать хорошие лампы с Н7 дорогие стоит ли их покупать ?
30 января 2011, 11:14 #7
Ну а можно допустим купить (договорившись с продавцом заранее), ПОПРОБОВАТЬ, если увидишь улучшение оставишь, если нет-вернеш деньги...
30 января 2011, 11:19 #8
СЕРЖ, 30 января 2011, 11:14
Ну а можно допустим купить (договорившись с продавцом заранее), ПОПРОБОВАТЬ, если увидишь улучшение оставишь, если нет-вернеш деньги...
Думаю нет хорошие парой в красивой упаковке идут .
30 января 2011, 11:20 #9
30 января 2011, 11:32 #10
Руслан, не думаю, что эти лампы помогут. Есть вариант взять лампы помощней, но может поплавиться стекло. А может и нет
30 января 2011, 11:36 #11
Russo, 30 января 2011, 11:07
У меня противотуманки четкие хелловские прозрачное стекло лампу аж видно и отражатели нормальные менял лапочки были осрам старые, поставил новые маяк результат тотже вот незнаю что делать хорошие лампы с Н7 дорогие стоит ли их покупать ?
не! нестоит. дорого и срок службы у них маленьйкий. почитай лучше про осман на форумах. тоже себе хотел поставить , но передумал. хватает на пару месяцев везде пишут. каждый раз денег столько отдовать невижу смысла. вот ищу альтернативу.
30 января 2011, 11:38 #12
OKABAN, 30 января 2011, 11:32
Руслан, не думаю, что эти лампы помогут. Есть вариант взять лампы помощней, но может поплавиться стекло. А может и нет
Мне так один электрик сказал типа рельюшки надо поставить и все ок будет незнаю верить ему или нет
30 января 2011, 11:49 #13
А релюшки то что дадут? Релюшку ставят чтоб защитить эл. цепь. Попробуй лампы помощней и последи за стеклом.
30 января 2011, 11:53 #14
OKABAN, 30 января 2011, 11:49
А релюшки то что дадут? Релюшку ставят чтоб защитить эл. цепь. Попробуй лампы помощней и последи за стеклом.
Так и сделаю какие лучше 70-100 ват ?
30 января 2011, 11:54 #15
Сотку наверняка стекла не выдержат.
30 января 2011, 11:56 #16
zombi, 30 января 2011, 11:36
не! нестоит. дорого и срок службы у них маленьйкий. почитай лучше про осман на форумах. тоже себе хотел поставить , но передумал. хватает на пару месяцев везде пишут. каждый раз денег столько отдовать невижу смысла. вот ищу альтернативу.
Я тоже за это слышал но у меня Н1 +50 все осрам на дальнем ближнем уже год светят
30 января 2011, 11:57 #17
Ща побьют тебе поможет только ксенон
30 января 2011, 11:58 #18
Russo, 30 января 2011, 11:56
Я тоже за это слышал но у меня Н1 +50 все осрам на дальнем ближнем уже год светят
я как то не решился покупать. если хотябы отзывы 50=50 были. сколько читал наверно 80=20 что быстро сдыхают
30 января 2011, 12:00 #19
pgs42, 30 января 2011, 11:57
Ща побьют тебе поможет только ксенон
между прочем ксенон на обыкновенных фарах говно полное. нужны специальные фары которые собирают в пучок и направляют. обыкновенные тупо рассеивают аесли грязь попадает на фары , тое ще сельней и видимость ухудщается. не зря правительство поэтому поводу издала закон на чем ксеноно должен стоять
30 января 2011, 12:04 #20
zombi, 30 января 2011, 11:36
не! нестоит. дорого и срок службы у них маленьйкий. почитай лучше про осман на форумах. тоже себе хотел поставить , но передумал. хватает на пару месяцев везде пишут. каждый раз денег столько отдовать невижу смысла. вот ищу альтернативу.
Я тоже за это слышал но у меня Н1 +50 все осрам на дальнем ближнем уже год светят
zombi, 30 января 2011, 12:00
между прочем ксенон на обыкновенных фарах говно полное. нужны специальные фары которые собирают в пучок и направляют. обыкновенные тупо рассеивают аесли грязь попадает на фары , тое ще сельней и видимость ухудщается. не зря правительство поэтому поводу издала закон на чем ксеноно должен стоять
Вот у меня как раз на ближнем линзы они пучком бьют по середине, когда еду ночью две полосы на асфальте и нифига не рассеивает хоть как регулируй их
30 января 2011, 12:11 #21
Russo, 30 января 2011, 12:04
Я тоже за это слышал но у меня Н1 +50 все осрам на дальнем ближнем уже год светят
Вот у меня как раз на ближнем линзы они пучком бьют по середине, когда еду ночью две полосы на асфальте и нифига не рассеивает хоть как регулируй их
вот мне интересно как у меня будет . у меня шторки еще стоят
30 января 2011, 12:40 #22
zombi, 30 января 2011, 12:11
вот мне интересно как у меня будет . у меня шторки еще стоят
Я на твоем месте поставил бы ксенон 4300 как никак у тебя иномарка ДПС ники внимания меньше обращать будут
30 января 2011, 12:45 #23
Russo, 30 января 2011, 12:40
Я на твоем месте поставил бы ксенон 4300 как никак у тебя иномарка ДПС ники внимания меньше обращать будут
я вот подумываю в противотуманки поставить. у меня сейчас свет отличный. противотуманки светят как ближний. и дальний отличный
30 января 2011, 17:31 #24
OKABAN, 30 января 2011, 07:51
В штатной проводке наверняка имеются клеммы для подключения противотуманок. Во всяком случае на большинстве русских машин они есть. Посмотри эл. схему, а потом у себя на машине. Если найдешь, то проблем никаких не возникнет.
Самое интересное, что на 2110 всё есть, берёшь штэкера и соединяешь между собой, а на проира-норма проводки нет 100%, поэтому провода нужно прокидывать полностью самому, а как перейти из подкапотного пространства в салон? Вот в чём прикол.
30 января 2011, 17:38 #25
sergio7316, 30 января 2011, 17:31
Самое интересное, что на 2110 всё есть, берёшь штэкера и соединяешь между собой, а на проира-норма проводки нет 100%, поэтому провода нужно прокидывать полностью самому, а как перейти из подкапотного пространства в салон? Вот в чём прикол.
Если уж совсем ничего не найдёшь, попробуй протащить через отверстие где проходит трос сцепления.
30 января 2011, 17:52 #26
sergio7316, 30 января 2011, 17:31
Самое интересное, что на 2110 всё есть, берёшь штэкера и соединяешь между собой, а на проира-норма проводки нет 100%, поэтому провода нужно прокидывать полностью самому, а как перейти из подкапотного пространства в салон? Вот в чём прикол.
от эбу из салона под капот уходит целый пучок проводов ко всяким датчикам! вот параллельно с этим жгутом и тащи проводку на птф!
31 января 2011, 17:50 #27
sergio7316, 30 января 2011, 17:31
Самое интересное, что на 2110 всё есть, берёшь штэкера и соединяешь между собой, а на проира-норма проводки нет 100%, поэтому провода нужно прокидывать полностью самому, а как перейти из подкапотного пространства в салон? Вот в чём прикол.
Если провода будут типа готового комплекта для ПТФ то через сцепление они короткие а самодельную проводку делать будешь то смотри где проводка заходит в салон там и тащи. Лично я бы протащил бы через сцепление и не мучился
31 января 2011, 21:35 #28
Где трущиеся повехности провода тянуть не рекомендуется, а вернее вообще нельзя.
3 марта 2011, 20:41 #29
что бы поставить противотуманки близко к штатной ЛЮКС то самостоятельно не имея спец инструмента и комплектующих проблемно
4 марта 2011, 09:30 #30
А кто-нибудь подскажет, как реализовать идею установки 4 х противотуманок в приору с точки зрения электрики?
Андрей
4 марта 2011, 11:23 #31
caeser, 4 марта 2011, 09:30
А кто-нибудь подскажет, как реализовать идею установки 4 х противотуманок в приору с точки зрения электрики?
А надо ли это?
Андрей
4 марта 2011, 11:26 #32
У меня приора норма+, тоже думаю летом поставить. Хотел по этому поводу тему на обсуждение выдвинуть, нужны они или и без них можно обойтись.
4 марта 2011, 12:23 #33
andrej 82, 4 марта 2011, 11:23
А надо ли это?
мне нравится как смотрится авто с четырьмя туманками, особенно если в них ксенон да и свету поболее будет
4 марта 2011, 12:28 #34
andrej 82, 4 марта 2011, 11:26
У меня приора норма+, тоже думаю летом поставить. Хотел по этому поводу тему на обсуждение выдвинуть, нужны они или и без них можно обойтись.
Норма+ это полулюкс? вот и мне приедет скоро такая машинка.. мучаюсь вопросом... как с точки зрения электрики - можно ли это на одну кнопку и реле бросить или их надо разводить? и по бамперу тоже.. нижнюю саблю менять или какой-нибудь путевый бампер сразу поставить
4 марта 2011, 12:37 #35
andrej 82, 4 марта 2011, 11:26
У меня приора норма+, тоже думаю летом поставить. Хотел по этому поводу тему на обсуждение выдвинуть, нужны они или и без них можно обойтись.
их можно как дневные ходовые использовать, что я и делаю
ео у меня не ксени, просто штатники