Владельцы Рено-Логан отзовитесь!

12

28 января 2011, 20:04 #1

Уважаемые форумчане всем добрый вечер! Помогите советом! Хочу поменять машину, но не знаю стоит её брать или нет! Сейчас я ездею на пятнашке, до этого была семёрка! Не хочу никого обидеть, но что то не очень меня радует наш отечественный автопром. Вот кое как наскрёб на новое бюджетное авто, при условии продажи пятнашки. Вот приглянулся Рено-Логан да и мне больше особо взять нечего! Б/у иномарку не хочу. Да и сравнивать мне не с чем, кроме наших авто. Хотел бы узнать у владельцев Рено-Логан с двигателем 1,4 хватает ли мощности этому двигателю? Как машина ведёт себя на трассе, как при обгонах, как разгоняется? При какой скорости наиболее хорошее управление? (Я не гонщик, и более 120 не ездею)

Либо стоит подкопить и взять с двигателем 1,6?

28 января 2011, 20:19 #2

MivSer, 28 января 2011, 20:04

Уважаемые форумчане всем добрый вечер! Помогите советом! Хочу поменять машину, но не знаю стоит её брать или нет! Сейчас я ездею на пятнашке, до этого была семёрка! Не хочу никого обидеть, но что то не очень меня радует наш отечественный автопром. Вот кое как наскрёб на новое бюджетное авто, при условии продажи пятнашки. Вот приглянулся Рено-Логан да и мне больше особо взять нечего! Б/у иномарку не хочу. Да и сравнивать мне не с чем, кроме наших авто. Хотел бы узнать у владельцев Рено-Логан с двигателем 1,4 хватает ли мощности этому двигателю? Как машина ведёт себя на трассе, как при обгонах, как разгоняется? При какой скорости наиболее хорошее управление? (Я не гонщик, и более 120 не ездею) Либо стоит подкопить и взять с двигателем 1,6?

Даже не жди советов, бери сразу, ни один логановод не отговорит тебя от покупки этого авто

28 января 2011, 20:28 #3

Правильно , если настроился на логан бери тем более грядет повышение цен , конечно 1,6 лучше чем 1,4 думаю динамика с 1,4 будет на уровне пятнашки :-)

Александр05

Александр

28 января 2011, 20:58 #4

Russo, 28 января 2011, 20:28

Правильно , если настроился на логан бери тем более грядет повышение цен , конечно 1,6 лучше чем 1,4 думаю динамика с 1,4 будет на уровне пятнашки :-)

Нет. С 1,6 как раз на уровне пятнашки.

Vaiper

Василий

28 января 2011, 23:41 #5

[Q name=Russo, 28 января 2011, 20:28] Правильно , если настроился на логан бери тем более грядет повышение цен , конечно 1,6 лучше чем 1,4 думаю динамика с 1,4 будет на уровне пятнашки :-) [/Q

Это вы зря, динамика у 15-ки отличная

28 января 2011, 23:52 #6

Я не отрицаю в начале написал примерно на уровне 15 понятно что двигатель объемом1,5 литра будет чуть лучше тянуть чем 1,4 но разница будет незначительной , тем более коробка у логана с занижеными передачами т. е разница будет ощущаться на более высоких передачах, да и он сам говорит что максималка будет в районе 120 км/ч конечно 1,6 лучше .

28 января 2011, 23:56 #7

Динамика разгона у 1.4 и 1.6 почти одинаковая до 100 км ! А вот при больших скоростях 1.6 помощнее !! Пройди тест драйв у дилера ! Ну или так найди у кого попробовать благо автомобиль очень распространненый ! Но мое мнение 1.6 , так как притопить иногда очень хочеться

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 09:27 #8

MivSer, 28 января 2011, 20:04

Хотел бы узнать у владельцев Рено-Логан с двигателем 1,4 хватает ли мощности этому двигателю? Как машина ведёт себя на трассе, как при обгонах, как разгоняется? При какой скорости наиболее хорошее управление? (Я не гонщик, и более 120 не ездею)

Либо стоит подкопить и взять с двигателем 1,6?

2 года ездил на рено логан какраз 1.4 база.

Сейчас ездим на лачетти 1.6, о логане вспоминаем только хорошее. Когда снег выпал особенно, так как проходимость достаточно высокая, а некрашеный бампер это пусть не эстетично но очень очень практично

По поводу динамики. С другом разгоняли до 190 км, ч (даже видио в ютубе выкладывал) и здесь гдето есть. 1.4 очень хорошо крутится до 6.5 тыщ легко.

160 идёт хорошо. Была 2112, несмотря на свиду квадратную внешность дорогу держит лутше.

Бенза ест крайне мало. в городе 7-8, трасса 5.

1.6 если только 16 кл бери так как 8 кл много не выграешь в динамике, так как коробка "заточена" под 1.4 чуть прибавится максималка и всё.

+ море, вместительный, проходимый, экономичный, надёжный, подвеска крайне проста и поэтому "неубиваема" ну у нас проблем за 80 тыщ пробега небыло и тд

- неразрезное сиденье, плохая шумка.

пс: лутше не 1.6, а 1.4 подкопи на кондёр он нужнее.

Купиши фото выложи.

Вот наша бывшая ласточка так жалко её, хорошее авто...

Изображение

29 января 2011, 09:29 #9

1,6 чуть-чуть по экономичнее будет, чем 1,4.Разница оч невелика. А на счет того, что у 1,4 динамика на уровне 15 хи,

затрудняюсь ответить, может быть и так. Сам на 15 не ездил, поэтому что-либо говорить про нее не могу.

29 января 2011, 09:34 #10

AID-RUS, 29 января 2011, 09:27

2 года ездил на рено логан какраз 1.4 база.

Сейчас ездим на лачетти 1.6, о логане вспоминаем только хорошее. Когда снег выпал особенно, так как проходимость достаточно высокая, а некрашеный бампер это пусть не эстетично но очень очень практично

По поводу динамики. С другом разгоняли до 190 км, ч (даже видио в ютубе выкладывал) и здесь гдето есть. 1.4 очень хорошо крутится до 6.5 тыщ легко.

160 идёт хорошо. Была 2112, несмотря на свиду квадратную внешность дорогу держит лутше.

Бенза ест крайне мало. в городе 7-8, трасса 5.

1.6 если только 16 кл бери так как 8 кл много не выграешь в динамике, так как коробка "заточена" под 1.4 чуть прибавится максималка и всё.

+ море, вместительный, проходимый, экономичный, надёжный, подвеска крайне проста и поэтому "неубиваема" ну у нас проблем за 80 тыщ пробега небыло и тд

- неразрезное сиденье, плохая шумка.

пс: лутше не 1.6, а 1.4 подкопи на кондёр он нужнее.

Купиши фото выложи.

Вот наша бывшая ласточка так жалко её, хорошее авто...

Никогда не сомневался что логан лучше дорогу держит чем 2112 )))

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 09:36 #11

Совсем забыл, мого понять тех кто говорит что 1.4 логан совем не едит, так как у знакомого такой же был так он тупой как валенок 160 максималка и разгон тугой, думаю это зависит от обкатки.

Но есть маленькая хитрость, например наш логан гдето на 5000 тысячах как обкатали разгонялся слабовато, поехали в сервис (гарантийный) со словами он не едит, за 300 р чёт они там подкрутили, жалко так и не выдали секрет и гнать он стал гораздо резвее аж максималка поднялась как уже и писал до 190 может там какой ограничитель стоит или ещё что . Заняло это минут 15.

А на светофорах 2114 уступают за редким исключением, разве что приора шутсрее но глупо сравнивать 1.6 16 кл и 1.4 8 кл хотя по началу на пол корпуса на 2 ой даже вырывается логан.

Короче бери 1.4 ничё не потеряешь, сплошная экономия.

29 января 2011, 09:41 #12

Александ ты логана до 190 км/ч на какой передачи разогнал ? ))

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 09:47 #13

Russo, 29 января 2011, 09:34

Никогда не сомневался что логан лучше дорогу держит чем 2112 )))

это с сАрказмом или как

Я совершенно серьёзно, так как 2112 мне лично некомфортно на скорости уже 150 и выше, на приоре теже ощущения, пусть никто не обижается, на логане 160, гораздо спокйнее, да и "рулистя" он лутше более острые и чёткие реакции. А динамика ну гдето на уровне 2114, но думаю хорошая 2114 всётаки пошустрее будет, вот только удовольствие от вождения и владения логана будет в разы больше.

пс: про лачетти она по трассе как утюг вообще с курса не собьёшь там и 200 очень даже приемлимая скорость, но с нашими дорогами постоянно поддерживать такую конечно не получится

Russo, 29 января 2011, 09:41

Александ ты логана до 190 км/ч на какой передачи разогнал ? ))

на 7ой...

youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk

вот сам снимал.!

29 января 2011, 09:58 #14

AID-RUS, 29 января 2011, 09:47

это с сАрказмом или как

Я совершенно серьёзно, так как 2112 мне лично некомфортно на скорости уже 150 и выше, на приоре теже ощущения, пусть никто не обижается, на логане 160, гораздо спокйнее, да и "рулистя" он лутше более острые и чёткие реакции. А динамика ну гдето на уровне 2114, но думаю хорошая 2114 всётаки пошустрее будет, вот только удовольствие от вождения и владения логана будет в разы больше.

пс: про лачетти она по трассе как утюг вообще с курса не собьёшь там и 200 очень даже приемлимая скорость, но с нашими дорогами постоянно поддерживать такую конечно не получится

Речь о логане щас не надо за то чего нету , отзывов за логан очень много, машина хорошая но многие в отзывах пишут что для логана самая комфортная езда 120, дальше при 140-160 нос у логана поднимается машина идет на взлет незнаю как ты на нем разогнался до 190 км/ч ) , по поводу 14 машина намного шустрее чем логан , да и логан берут не для того чтобы наказывать тазики ))

29 января 2011, 10:03 #15

Мне как то, на то что ты там наснимал параллельно , я точно не знаю какие на логане передаточные числа, но тут без расчетов можно понять что твой моторчик объемом 1,4 не раскрутится в 6500 на пятой передачи .

OKABAN

Олег

29 января 2011, 13:26 #16

Человек одно спросил, а ему про другое, и опять же какая машина лучше!

В общем, MivSer, бери что нравится, а если есть возможность то в лучшей комплектации. Такой машиной не владел, но думаю что 1,6 всяко лучше чем 1,4. Запас по мощности еще ни кому не помешал.

29 января 2011, 13:37 #17

На работе у ребят два Логана 1.4 и 1.6 -8 клап. Если спокойно ездишь-то разницу не заметно вообще...1.4 ему хватает за глаза (Логан машина легкая 1 т. весит) Доплатить стоит лишь за АБС и вторую подушку...Кстати мотор 1.6 работает шумнее.

29 января 2011, 13:44 #18

OKABAN, 29 января 2011, 13:26

Человек одно спросил, а ему про другое, и опять же какая машина лучше!

В общем, MivSer, бери что нравится, а если есть возможность то в лучшей комплектации. Такой машиной не владел, но думаю что 1,6 всяко лучше чем 1,4. Запас по мощности еще ни кому не помешал.

Ему помоему это в самом начале сказали , что будет на уровне его 15 .

29 января 2011, 13:47 #19

Russo, 29 января 2011, 10:03

Мне как то, на то что ты там наснимал параллельно , я точно не знаю какие на логане передаточные числа, но тут без расчетов можно понять что твой моторчик объемом 1,4 не раскрутится в 6500 на пятой передачи .

Вот Корсарик 1.2 (80 л. с.) и 200 разгоняется (хотя на 120-140 кг тяжелее Приорки будет), почему Логан не может?

youtube.com/watch?v=JkkoPzsjUFU

29 января 2011, 15:39 #20

Уже не владелец рено-логан, но был такой. Выбор правильный, но движок надо 1,6, хотя бы восьмиклапанный. И еще хотя бы кондей посоветую. АВС и т. п тоже непложо, но это уже исходя из возможностей.

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 17:05 #21

СЕРЖ, 29 января 2011, 13:47

Вот Корсарик 1.2 (80 л. с.) и 200 разгоняется (хотя на 120-140 кг тяжелее Приорки будет), почему Логан не может?

и я говорю может.

, если человек спрашивает про 1.4 значит денег не очень много скорее всего речь идёт о Base, что по мне, так очень хороший вариант.

А если рассматривать Expression , я бы лично выбрал 1.4 с кондёром, чем 1.6 почти за теже деньги. темболее согласен что разница в динамике в городе не так заметна, и 1.4 весит на 100 кг меньше, разница будет ощутима только при максималке и полной загрузке.

Russo, 29 января 2011, 10:03

Мне как то, на то что ты там наснимал параллельно , я точно не знаю какие на логане передаточные числа, но тут без расчетов можно понять что твой моторчик объемом 1,4 не раскрутится в 6500 на пятой передачи .

Мне впринципе на Ваши посты тоже как то... У меня такая машина была и 2112 1.6 16кл тоже. Про 6500тысяч на 5ой передаче это ежику понятно что не раскрутится он, Вы какието утверждения бесполезные пишите, я про 2 и 3 передачу, про разгон до 100км,ч вообще-то.

29 января 2011, 17:12 #22

Александр, я просто не могу представить динамики 1,4 с кондеем, особенно в городе. Могу сказать об 1,6, что заявленных 90 лс там не было.

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 17:42 #23

ALEXANDRE, 29 января 2011, 17:12

Александр, я просто не могу представить динамики 1,4 с кондеем, особенно в городе. Могу сказать об 1,6, что заявленных 90 лс там не было.

Что же всё как трудно Во первых там нет и не будет 90 лс!!! от куда Вы это взяли, там их 84 лс ПО ПАСПОРТУ посмотрите оф сайт.

Объясняю ещё раз что в 1.4 75 лс есть и от столь скромного двигателя требовать супер динамики не стоит, двигатель хороший! Коробка настроена под двигатель 1.4 а не 1.6, а как известно двигатель и коробка должны "жить" дружно, тогда и результат будет. А если просто поставить более мощный двигатель не меняя передаточных чисел коробки результат не будет на все 100%. Посмотрите на шанс 1.3 70 лс, он вообще разгоняется ели за 17-18 сек до сотни. А всего на 100 мл меньше и 5 лс. Да потому что двигатель Г и коробка ГГ.

Нормальный двигатель авео ездит с 1.2 и 1.4 и нормально, корса была у сестры 1.2 80 лс с роботом! и включенным кондёром 140 едет и запас мощности есть не супер кар но хватает тем более если большую часть в городе.

По мне так лучше ехать 80-140 с кондёром в жару, чем на 10 км быстрее и 1 секунду раньше но в поту с открытыми окнами в +35-40. В Тамбове например в этом году почти неделю температура была за +50 С. А всё лето +35-45 С.

Короче не стоит переплачивать за 1.6, лучше кондёр за эту разницу. ИМХО.

И не надо тут про 1 секунду до разгона и прочее, я ездил и всего мне хватало и щас бы с удовольствием эксплуатировал и дальше это авто, мощности хватало, если конечно есть желание гнать полностью гружёным под 180 км против ветра, тогда лутше Nissan Skyline 95 г за эти деньги с 155 лс и гоняйте гоняйте!

29 января 2011, 17:51 #24

Саша, у того логана (2006 год) по паспорту было 88, и этого мне было мало. Я бы сказал, что там не было и 88, но хотелось верить. Сейчас ответственно скажу, что калина 1,4 89 лс такого логана на старте и в подьем обставит на раз, но что будет, если такой движок поставить на логан ( при условии, что он был бы импортным) Такой логан я бы с удовольствием купил.

29 января 2011, 17:57 #25

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6

Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2

60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7

60—100 км/ч (IV) 15,2 14,2 12,8 11,7

80—120 км/ч (V) 28,5 22,9 22,7 22,7

29 января 2011, 17:59 #26

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 18:03 #27

ALEXANDRE, 29 января 2011, 17:51

Саша, у того логана (2006 год) по паспорту было 88, и этого мне было мало. Я бы сказал, что там не было и 88, но хотелось верить. Сейчас ответственно скажу, что калина 1,4 89 лс такого логана на старте и в подьем обставит на раз, но что будет, если такой движок поставить на логан ( при условии, что он был бы импортным) Такой логан я бы с удовольствием купил.

а клапанов то сколько в вашей 1.4 калине 16 вообщето.

Мы с вами не про то, вот к чему это "обставил", "дёрнул", "вздрючил" и тд, ну что мы дети у кого мопед быстрее. Для меня гораздо важнее практичность авто, а лога практичнее калины. А то что двигатель там такой не такой, я ещё раз гоорю я бы не стал брать 1.6 8v, или 1.6 16v или 1.4 так как по мне 1.6 8v не столь хорош для этого авто.

Вот сегодня ехал на лчетти 1.6 16v ну и что 120-140 по трассе, а быстрее не получится дорога скользкая, узкая, не чищенная толком, ну и так же бы я ехал на 1.4 логане и без всяких проблем. А сколько раз я на логане ездил по трассе, ну и везёт он свои 150-160, а городе можно даже и погонятся с 2114, и за частую выигрываешь даже. У брата на калине 1.6 8v больше 165 по трассе не шла, да и рыскает по дороге она. Думаю кто решил для себя брать логан, нет смысла смотреть на калину. Ну на какой она далась.

Брат пересел с калины на 2110 и о калине вспоминает как о страшном сне, он вспоминает не только о двигателе (он там самый обыкновенный), а о машине в целом.

логан хорошее авто

29 января 2011, 18:07 #28

Логан хорошее авто, не спорю. только рассматриваю варианты. У них есть движок 1,4 98 лс, но без гидрокомпенсаторов, мне такой не надо.

Калина лучше десятки, это мое мнение, на десятке ездил больше 4-х лет на 21103.

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 18:31 #29

СЕРЖ, 29 января 2011, 17:59

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

Отличная статья. Во первых написано без откровенного хаинья и выпендрёжа, а то обычно одно гнобят другое боготворят.

В целом из стать и видно и сравнение 1.4 и 1.6. логана что по теме и касательно кто кого из калина и логан если взять выдержки и стать понравились и полностью с ними согласен вот эти :

"характер у мотора 1.4 ровный", что я и пытался обьяснить, видимо не удачно.

"Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее." вот поэтому глупо сравнивать авто по лс, надо и учитывать настройки кпп.

"А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам."

"Кстати, у Логанов с разными моторами коробки передач тоже одинаковые. Но, судя по всему, французы просто тщательнее подбирали передаточные числа, причем с приоритетом менее мощной 1400-кубовой версии." -ГОВОРИЛ Же! вот умные дядьки из авто ревю тоже со мной согласны!

А что дальше и вовсе метафоры:

-Но Logan и тут лучше

-Здесь оба Логана вновь лучше Калин

-Усмирить Logan было проще

-Но и тут Logan требовал меньших углов поворота руля, нежели Калина, и останавливался почти на корпус раньше.

-но Logan все равно впереди

-Но при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной.

и это ещё далеко не всё.

Единственный плюс калины, как опять же я уже говорил:

-Зато Калина дешевле!

29 января 2011, 18:37 #30

AID-RUS, 29 января 2011, 09:47

это с сАрказмом или как Я совершенно серьёзно, так как 2112 мне лично некомфортно на скорости уже 150 и выше, на приоре теже ощущения, пусть никто не обижается, на логане 160, гораздо спокйнее, да и "рулистя" он лутше более острые и чёткие реакции. А динамика ну гдето на уровне 2114, но думаю хорошая 2114 всётаки пошустрее будет, вот только удовольствие от вождения и владения логана будет в разы больше. пс: про лачетти она по трассе как утюг вообще с курса не собьёшь там и 200 очень даже приемлимая скорость, но с нашими дорогами постоянно поддерживать такую конечно не получится на 7 ой... youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk вот сам снимал.!

Ночью 190

29 января 2011, 18:41 #31

Александр, я с тобой полностью согласен. Но, как я уже тебе говорил, второй раз логан мы купить не решились. Почему? Конечно, все нижесказанное не может относиться и адекватно восприниматься теми, у кого в семье одна машина. В таком случае я отдаю предпочтение логану.

Но, если нужна рабочая лошадь, которую и побить не слишком жалко, и имеется водитель не очень опытный, и вообще нужна машина для условий мегаполиса, то мы все-таки выбрали калину, и не жалеем. Конечно, надо себя настроить, что головняков с ней будет больше, но я считаю эти риски оправданными.

AID-RUS

Александр

29 января 2011, 19:01 #32

ALEXANDRE, ну пусть так. Но я бы выбрал пустой логан для работы и личного пользования чем калину люкс и простите поФик с каким она там движком

Вот именно поэтому покупают и калины и приоры и логаны, так как каждый для себя выбирает что приоритетнее в авто для Вас, для меня цена/качество, практичность авто, надёжность во всём этом к примеру калина проигрывает логану. Но у калины есть свои плюсы более низкая цена, запчасти стоят дешевле, хотя и не на много.

Если нет перспектив и страшно заводить большую и злую собаку, возможно и лучше по Вашему завести маленькую, хромую, но с красивым ошейником, которая будет меньше есть, но в принципе свою функцию выполнять будет тяфкать/сторожить как нибудь там пусть тише и укусить сил у неё не хватит но тяфкать то она всёровно будет да и ест всё же меньше, правда болеет чаще

Я утрирую конечно (для наглядности) но по мне вот к этому можно свести доводы человека при выборе между логаном и калиной.

пс: всё же + калины это цена. За 265 тр новый логан не купить как не крути

29 января 2011, 19:27 #33

СЕРЖ, 29 января 2011, 13:47

Вот Корсарик 1.2 (80 л. с.) и 200 разгоняется (хотя на 120-140 кг тяжелее Приорки будет), почему Логан не может?

youtube.com/watch?v=JkkoPzsjUFU

Серж, а корсик с мотором 1,6 в благоприятную погоду и с попутным ветром уже до 250 км/ч будет разгонятся )))

29 января 2011, 19:28 #34

Собака у меня не очень большая и добрая, голден кобель, но я хочу выдрессировать его и по программе задержания, хотя все меня отговаривают.

Иногда нужна просто тачка, запрыгнул в неё и поехал, в меру комфортно, уютно практично и безопасно. Не оцениваю логан безопаснее калины.

а плюсы в виде более низкой стоимости обсдуживания в условиях большого города тоже немаловажны.

29 января 2011, 19:40 #35

Я понимаю логан не плохая машина человек хочет такую пусть возьмет никто не отговаривает , но не надо всякую фигню нести типа 1,4 эт супер мотор в паре с супер коробкой разгоняет его до 190 км/ч и в управляемости ппц самолет .

12
Самое популярное