Печка не работает на Приоре

16 декабря 2011, 21:03 #36

гарантии уже нет 2009 г!!! на сто за это даже браться не хотят!!! да и стоить это будет не мало!!

завтра попробую прогреть ее в теплом помещ. глядиш поможет!!!

16 декабря 2011, 21:05 #37

evgenii101, 16 декабря 2011, 21:03, #36

завтра попробую прогреть ее в теплом помещ. глядиш поможет!!!

если только на время...попробуй с малого-с блока управления в салоне (снять, прозвонить)

16 декабря 2011, 21:10 #38

а не снимая мотор можно как-то его проверить???и что за малый блок я не понял???

16 декабря 2011, 21:19 #39

evgenii101, 16 декабря 2011, 21:10, #38

а не снимая мотор можно как-то его проверить???и что за малый блок я не понял???

ну в салоне у тебя регулятор положения заслонок и температуры-его и снимай...а сам движок даже незнаю где находится. У десятки разбирал-в районе салонного фильтра-очень неудобное место

16 декабря 2011, 21:23 #40

сложность вся в том что там кондей стоит без нево было бы проще!!! комфорт требует жертв БЛИ!!!

16 декабря 2011, 21:38 #41

evgenii101, 16 декабря 2011, 21:23, #40

сложность вся в том что там кондей стоит без нево было бы проще!!!

об этом и речь

17 декабря 2011, 17:17 #42

отделался легким испугом там просто штекер выскочил!!!

5 февраля 2012, 02:01 #43

как снять электродвигатель печки? кандер мешает ?

5 февраля 2012, 02:05 #44

jon-85, 24 января 2011, 22:39, #1

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

у меня такая же проблема:(

5 февраля 2012, 02:57 #45

matveisz, 5 февраля 2012, 02:05, #44

у меня такая же проблема:(

если машина не на гарантии - езжай к кустарям - там подшаманить можно ведь и все нормально будет, тока надо, шоб грамотный электрик смотрел.

А мне меняли все в сборе по гарантии, т. к. политика такая - что-то не работает - меняем всю деталь.

vklada

vlad

5 февраля 2012, 15:44 #46

Если сама включается это не штекер и не сопративление она бы не работала в первую очередь шетки.

9 февраля 2012, 21:57 #47

Народ помогите на машине стала тупить печка моторедуктор менял не помогло при включение тепла на максимум в течение секунд 5 дует горячий потом начинает дуть холодный воздух. почему то редуктор самостоятельно переходит на холодный воздух

13 февраля 2012, 12:38 #48

На холостых дул холодный воздух...оказалось антифриз был ниже минимального уровня...долил антифриз сделал массаж нижнего патрубка и появилось тепло...!!!

19 марта 2012, 13:43 #49

chpion, 9 февраля 2012, 21:57, #47

Народ помогите на машине стала тупить печка моторедуктор менял не помогло при включение тепла на максимум в течение секунд 5 дует горячий потом начинает дуть холодный воздух. почему то редуктор самостоятельно переходит на холодный воздух

Это блок управления отопителем, пробит ОУ, управляющий микромоторедуктором. Чтобы убедиться, можно замерить напряжение на ММР при изменении положения заслонки, также должен греться блок управления в районе левого регулятора (направление потока воздуха).

Tail Gunner

Андрей

19 марта 2012, 14:41 #50

Да на ВАЗе никто (и ни что) не работает. Купи МАРК-2

8 апреля 2012, 18:23 #51

Подскажите!!! Лампочка обдува стекла моргает, малых оборотов печи нет, только лишь на максимуме работает но лампа все равно моргает...в чем проблема, подскажите если встречались с такой фигней!!! Спасибо

8 апреля 2012, 19:56 #52

А когда на авто переключаю и вовсе реакций не каких, только лишь на максимуме работает...

17 октября 2012, 07:36 #53

У меня сгорел (расплавился) предохранитель F1 вместе с гнездом от печки, в чем же причина предохранитель то с завода. И вот не могу причину найти Помогите!!!

7 ноября 2012, 08:36 #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

7 ноября 2012, 09:08 #55

NLGxSOL, 7 ноября 2012, 08:36, #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

Четвертая скорость прямая, поэтому и работает. Дополнительный (добавочный) резистор под замену http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-13-4-zamena-dopolnitelnogo-rezistora-otopitelya.html

7 ноября 2012, 18:42 #56

Серега_карел, 7 ноября 2012, 09:08, #55

Четвертая скорость прямая, поэтому и работает. Дополнительный (добавочный) резистор под замену http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-13-4-zamena-dopolnitelnogo-rezistora-otopitelya.html

Сережа спасибо за ссылку. У товарища вчера такое стало, как раз хотел посмотреть где расположен , что бы поменять

7 ноября 2012, 22:46 #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

7 ноября 2012, 23:01 #58

Жека1, 7 ноября 2012, 22:46, #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

Контакт, что еще

5 декабря 2012, 19:17 #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

5 декабря 2012, 20:26 #60

бочкарев-нг, 5 декабря 2012, 19:17, #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

На prirovod.ru нашел вот что по этому поводу: "Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:

1) следить за состоянием фильтра салона - менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;

2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;

3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя"

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23465

16 декабря 2012, 10:32 #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

16 декабря 2012, 12:05 #62

renat742, 16 декабря 2012, 10:32, #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Если машина гарантийная, едь исправлять в сервис.

16 декабря 2012, 12:06 #63

антифриз посмотри может долить надо

16 декабря 2012, 15:34 #64

Уровень тосола нормальный, а вот гарантии к сожалению уже нет.

16 декабря 2012, 15:52 #65

может фильтр забитый

Ирина К

Ирина

30 января 2013, 16:30 #66

а у меня печка работает хорошо, только вот с утра машинку не нагреть, теплый воздух идет только когда едешь на передачах, на холостом дует холодный и все.

vklada

vlad

31 января 2013, 09:44 #67

renat742, 16 декабря 2012, 10:32, #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Уважаемый сам понял что написал,как регулятором температуры можно услышать поворот заслонки.Регулятор заслонки средний

lany-80

Вадим

15 сентября 2013, 17:36 #68

Ваван, 29 января 2011, 20:37, #11

я тебе почемуто не верю. на чем только я щетки не менял. щетки меняются на всем

Да там щётки меняються только с моторчиком..Он не разборный..

lany-80

Вадим

15 сентября 2013, 17:42 #69

jon-85, 24 января 2011, 21:39, #1

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

Барада заключаеться в простом!! ОбЪясняю: Проблема из за штекеров на разъёми где соединяться мотор и проводка.. Там от слишком большой мощности мотора они плавяться.. они обрезаютьсяи соединяються на прямую.. Вот и вся проблема!

1 ноября 2013, 14:53 #70

89181025826, 8 апреля 2012, 19:56, #52

А когда на авто переключаю и вовсе реакций не каких, только лишь на максимуме работает...

РЧВ п

летел

Самое популярное