Печка не работает на Приоре

24 января 2011, 21:39 #1

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 января 2011, 22:24 #2

jon-85, 24 января 2011, 21:39

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

это беда с самом моторе вентилятора! надо разбирать, смотреть!

24 января 2011, 22:32 #3

paren_na_kamaze, 24 января 2011, 22:24

это беда с самом моторе вентилятора! надо разбирать, смотреть!

Проблема в том, что он то работает, то нет. чтоб нашли причину - надо, чтоб он не работал. а когда это будет я не знаю.

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 22:40 #4

здаётся мне проводка шалит или реле - а может печка всётаки!!!

29 января 2011, 18:38 #5

А у меня отказали заслонки.

DOLLAR

Владимир

29 января 2011, 19:41 #6

jon-85, 24 января 2011, 21:39

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

Полтергейст какой-то!

Если серьёзно, то надо разбераться на месте! Сложно сказать диагноз , не видя больного!

29 января 2011, 19:46 #7

На моторе печки есть щётки. Они износились. У меня такое было-то работает, то-нет. Меняй моторчик печки.

DOLLAR

Владимир

29 января 2011, 19:48 #8

колян 58, 29 января 2011, 19:46

На моторе печки есть щётки. Они износились. У меня такое было-то работает, то-нет. Меняй моторчик печки.

А может ему легче эти самые шётки поменять , дешевле обойдётся!

29 января 2011, 19:52 #9

На моторе печки щётки не меняются. Только мотор взборе

29 января 2011, 19:56 #10

добрый вечер пдскажите что делать у меня на приоре без кондера печка то включается то нет в чем причина

Ваван

Владимир

29 января 2011, 20:37 #11

колян 58, 29 января 2011, 19:52

На моторе печки щётки не меняются. Только мотор взборе

я тебе почемуто не верю. на чем только я щетки не менял. щетки меняются на всем

DOLLAR

Владимир

29 января 2011, 21:51 #12

Ваван, 29 января 2011, 20:37

я тебе почемуто не верю. на чем только я щетки не менял. щетки меняются на всем

Согласен!

29 января 2011, 22:01 #13

ALAN, 29 января 2011, 18:38

А у меня отказали заслонки.

тоже было такое. там пол торпеды надо снимать чтоб заслонку поменять.

29 января 2011, 22:06 #14

А в ремонт я ездил - ниче определить не смогли. Типа приезжайте когда сломается, т. к. причин там может быть несколько. Так шо надо ждать пока она сломается. Самому там не поменять ниче - фреон надо откачивать.

16 февраля 2011, 16:42 #15

В общем поменяли мне сегодня отопитель в сборе по гарантии бесплатно (2-й раз за 1,5 года эксплуатации авто), а так его стоимость+фреон+масло для заправки кондея = 11 тыщ руб. А причина простоая - в колодке проводов оплавился один штекер. Только штекер заменить нельзя, т. к. там он неразборный вместе с отопителем. Вот вам и китайские зап части, из-за одного провода попасть на 11 тыщ без учета работа мастера по-моему жестоко. Не знаю чем думает автоВАЗ, это уму непостижимо, в салон зашел посмотрел стоимость машин и ох*ел - приора 2-х дверка в люксе 408 тыщ 15-ка - 290 тыщ идиотизм...

16 февраля 2011, 16:43 #16

jon-85, 16 февраля 2011, 16:42

В общем поменяли мне сегодня отопитель в сборе по гарантии бесплатно (2-й раз за 1,5 года эксплуатации авто), а так его стоимость+фреон+масло для заправки кондея = 11 тыщ руб. А причина простоая - в колодке проводов оплавился один штекер. Только штекер заменить нельзя, т. к. там он неразборный вместе с отопителем. Вот вам и китайские зап части, из-за одного провода попасть на 11 тыщ без учета работа мастера по-моему жестоко. Не знаю чем думает автоВАЗ, это уму непостижимо, в салон зашел посмотрел стоимость машин и ох*ел - приора 2-х дверка в люксе 408 тыщ 15-ка - 290 тыщ идиотизм...

купи лифанчик за 300 и не парься

mars851

Сергей

17 февраля 2011, 15:59 #17

zombi, 16 февраля 2011, 16:43

купи лифанчик за 300 и не парься

В наших машинах только некоторые детали китайские и то ломаются, а в лифане всё китайское.

Tail Gunner

Андрей

17 февраля 2011, 16:43 #18

Кака в сторону китайцев? Владельцев?Печек? За 300 можно и Чазера С-турера )))

Tail Gunner

Андрей

17 февраля 2011, 16:44 #19

mars851, 17 февраля 2011, 15:59

В наших машинах только некоторые детали китайские и то ломаются, а в лифане всё китайское.

Как ломаются??? Отаночо Ну, блин, китайцы гады Из-за них ВАЗ ломается

17 февраля 2011, 18:31 #20

Тэйл Ганнер, 17 февраля 2011, 16:43

За 300 можно и Чазера С-турера )))

ага, года 1995 ...

17 февраля 2011, 18:57 #21

Тэйл Ганнер, 17 февраля 2011, 16:44

Как ломаются??? Отаночо Ну, блин, китайцы гады Из-за них ВАЗ ломается

Нада Валоде написать, чтобе к менеджерам ВАЗа докторов направил

2 октября 2011, 01:40 #22

jon-85, 24 января 2011, 21:39

Внезапно перестает дуть в любом положении вентилятор. Через некоторое время (пол часа, час, 2 часа) начинает работать. На выходных поехал на сервис, ну вот не задача - подъехал к воротам и печка заработала, мастера ниче не нашли. В прошлом году с отопителем тоже проблемы были, только другие, 3-й раз это уже.

По всем признакам у тебя просто стерлись щетки на моторчике печки. разобрал перепаял и все.

15 декабря 2011, 19:18 #23

Народ подскажите в чем может заключаться причина не срабатывания регулятора тепла печки, точнее при любом положении регулятора температура воздуха не меняется!!! Помогите советом!!!

15 декабря 2011, 19:24 #24

alexsei21, 15 декабря 2011, 19:18, #23

Народ подскажите в чем может заключаться причина не срабатывания регулятора тепла печки, точнее при любом положении регулятора температура воздуха не меняется!!! Помогите советом!!!

Простите, А вы не можете как-нибудь сосредоточиться в одной теме? Четвертое сообщение в третьей теме

15 декабря 2011, 19:27 #25

alexsei21, 15 декабря 2011, 19:18, #23

Народ подскажите в чем может заключаться причина не срабатывания регулятора тепла печки, точнее при любом положении регулятора температура воздуха не меняется!!! Помогите советом!!!

сопротивление там должно быть, вот его больше нет, сгорело. смотри схему электрическую

PozitiFF

Руслан

15 декабря 2011, 19:30 #26

Андрю ха, 15 декабря 2011, 19:27, #25

сопротивление там должно быть, вот его больше нет, сгорело. смотри схему электрическую

Он про тепло. Резимстор - это когда скорости вентилятора не отличаются. А у него температура не меняется.

16 декабря 2011, 19:56 #27

приора с кондеем перестал работать моторчик отопителя как только начались заморозки отепель была заработал сейчас опять не работает что делать замерз уже на сто говорят мотор меть!!!???

16 декабря 2011, 20:26 #28

evgenii101, 16 декабря 2011, 19:56, #27

перестал работать моторчик отопителя как только начались заморозки отепель была заработал сейчас опять не работает что делать замерз уже на сто говорят мотор меть!!!???

что за моторчик? редуктор тепло-холод ?

16 декабря 2011, 20:35 #29

мишанЯ, 16 декабря 2011, 20:26, #28

что за моторчик? редуктор тепло-холод ?

он наверно имеет ввиду сам электродвигатель с крыльчаткой но тут скорее дело в хреновых контактах (окисление), т. к. то работает, то не работает ... возможно ещё и блок управления отопителем ипет мозги

16 декабря 2011, 20:40 #30

Alex777, 16 декабря 2011, 20:35, #29

он наверно имеет ввиду сам электродвигатель с крыльчаткой :

я на десятке у себя менял-такой геморой

16 декабря 2011, 20:49 #31

да электродвигатель с крыльчаткой !!! может щетки замерзают или зависают???

16 декабря 2011, 20:50 #32

evgenii101, 16 декабря 2011, 20:49, #31

да электродвигатель с крыльчаткой !!! может щетки замерзают или зависают???

боюсь, снимать придется, а до него еще добраться нужно

16 декабря 2011, 20:53 #33

мишанЯ, 16 декабря 2011, 20:50, #32

боюсь, снимать придется, а до него еще добраться нужно

Я на девятосе менял за четыре года 2 раза-чего то неудачные были моторчики. А на Приоре по другому они устроены?

Александр05

Александр

16 декабря 2011, 20:55 #34

СЕРЖ, 16 декабря 2011, 20:53, #33

Я на девятосе менял за четыре года 2 раза-чего то неудачные были моторчики. А на Приоре по другому они устроены?

По крайней мере по сравнению с 2112 совсем по другому устроено

Я бы лазать не стал - пусть гарантийщики разбираются

16 декабря 2011, 20:55 #35

СЕРЖ, 16 декабря 2011, 20:53, #33

А на Приоре по другому они устроены?

думаю да...да у него еще и с кондером-как бы чего покруче не вылезло

Самое популярное