17 января 2011, 01:51 #1
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
17 января 2011, 01:56 #2
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
может т. о надо сделать и инжектор почистить
17 января 2011, 02:08 #3
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
17 января 2011, 08:44 #4
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
Это ты зря.. Инжектор ведь
17 января 2011, 08:48 #5
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
смена бензина, проверка состояния свечей/замена если необходимо, проверка состояния топливного фильтра/замена если необходимо, промывка форсунок. вроде в таком порядке, после каждого этапа проверять изменилось ли поведение машины..
17 января 2011, 09:18 #6
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
Андрей
17 января 2011, 11:18 #7
я думаю, что дело не в бензине. проверь свечи. заедь да диагностику, у тебя скорее датчик ДМРВ или датчик фаз накрылся.
17 января 2011, 12:29 #8
Диагностика ответи на все вопросы, но при условии когда неисправность проявится во время диагностики.
21 января 2011, 14:23 #9
Если "чек" загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
22 января 2011, 09:09 #10
bazaXXX, 21 января 2011, 14:23
Если "чек" загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
Вы, наверное, и есть тот самый "нормальный диагност".Хотя, навряд ли.
22 января 2011, 13:33 #11
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
22 января 2011, 14:59 #12
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
22 января 2011, 14:59 #13
Кстати сколько пробег ?
22 января 2011, 15:01 #14
Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
А на четырке несколько катушек? чего то не помню такого
22 января 2011, 15:04 #15
Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
катушек нет же! она инжекторная
там М. З!
28 января 2011, 21:42 #16
ozzy, 17 января 2011, 09:18
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
клапана отригулировал все супер стало катабсь радуюсь. спасибо всем..
17 июля 2011, 23:25 #17
такаяже фигня в день по нескольку раз троит .остановишся выключишь зажигание изаново заведёшь начинает нормально работать. ездил на диагностику показало типа реле бензанасоса замыкает .поменял ни чего не изменилось .поменял свечи вв провода всё также после нескольких километров таже фигня
24 июля 2011, 19:51 #18
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
24 июля 2011, 19:59 #19
ozzy, 17 января 2011, 09:18
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
У меня такое было на ВАЗ 2114. Плохое давление во 2 цилиндре. Пришлось сделать притирку клапанов, потом всё прошло.
27 июля 2011, 20:56 #20
загорелся "чек" съездил на диагностику, поменяли свечи, потух, через 2 дня снова загарелся, опять поехал, сняли ошибку, потух, через два дня опять такая же картинка, ошибку выдает: сбой 3-го целиндра. может клапана??? какие мысли?
27 июля 2011, 20:58 #21
СТУДЕНТ, 22 января 2011, 14:59
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
на ТО одни раздолбаи, всегда скажут что у тебя все хорошо, два раза ездил, больше не поеду, деньги на ветер!!!
29 июля 2011, 18:26 #22
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ... (МАШИНКА 21144 2008)
29 июля 2011, 20:51 #23
samat, 29 июля 2011, 18:26
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ... (МАШИНКА 21144 2008)
Не удивлюсь , если неисправность снова проявится.
3 августа 2011, 20:27 #24
ЛЕОНИД УЖЕ 2 НЕДЕЛИ КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
3 августа 2011, 20:54 #25
samat, если неотрегулированы зазоры клапанов, то и проблема постоянная, перезапуск бы двигателя не помогал, лишь с прогревом меняется характер его работы.
samat, 17 июля 2011, 23:25
в день по нескольку раз троит. остановишся выключишь зажигание и заново заведёшь начинает нормально работать.
У тебя больше похоже на проблемы ЭСУД (подклинивание РХХ к примеру, ДМРВ кончается может постепенно...). Бывает проходит временно. Желаю разумеется чтоб машина только радовала :)
19 августа 2011, 22:22 #26
вобщем только соберусь в сервис, чек начинает пропадать, вот пока не горит, хрень какая то, мистика