ГАЗ 3110 скачут обороты! Кто что подскажет?

GangsterEST

Иван

13 января 2011, 09:32 #1

Добрый день. У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2000 г. в., проблема такая: в начале зимы нормально заводилась ездила все ок, началось когда ехал в мороз -25 по трассе 90-100 км/ч, она начала дергатся, поднимать обороты до 2500-3000 но не постоянно, а периодами. На холостых так же поднимает обороты. Сразу сделал промывку инжектора, поменял фильтры (воздушный, топливный), заменил датчик расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик температуры, датчик распредвала, поменял свечки. Сейчас на холодную завожу все нормально ставит прогревочные 1600-1700 оборотов, прогревается, обороты как на прогретой опускаится до 900-1000, еду все нормально, через полчаса езды, когда она прогреется до 80 градусов, снова начинает дергатся и поднимать обороты. Компресиию мерял в одном горшке 13 в других по 12. Что делать незнаю? Свечки выкручивал они с черным налетом т. е. видно что она начинает обогащать смесь, а из-за чего не могу понять датчики все новые. Кто что подскажет??!! Заранее спасибо и удачи вам на дорогах , ни гвоздя ни жезла!

DW

Евгений

13 января 2011, 10:07 #2

хм.. в инжекторе работой ДВС управляют "мозги", если скачут обороты, то скорее всего эти мозги получают некорректную информацию о реальном положении дел. из того что вы написали понятно, что вы поменяли датчики впускной системы, а что на выходе из ДВС творится? ведь инжектор анализирует и состав выхлопных газов вроде бы... для нормальной работы ДВС обычно давление в цилиндрах должно отличаться не более чем на 1 кгс/см2, если так и есть, то надо проверить лямбда-зонд еще (датчик кислорода в выхлопной системе). если давление отличается больше чем на 1 кгс/см2 - лучше ехать к спецам и нутро смотреть..

3 февраля 2011, 19:38 #3

У него переобогащение на горячем. ДМРВ вообще то надо проверять, даже новый. Ну если симтомы повторяются при замене всего, то это скорей всего не топливо , а УОЗ -угол опережения зажигания.

1. Надо проверить воздушный зазор в распределителе. При нагреве он пожет пропадать и сигнал с усилителя сигналов в трамблере перестает иметь прерывистую составляющую. Надо выставить нормативный на прогретом ДВС по щупу 0.25

2. Проверить УОЗ от вакуумного регулятора на распределителе. Тест простой - на заведенном ДВС отсоединить вакуумную трубку от двигателя ( не от вакуумника) - если обороты не меняются, значит пробит вакуум. Можно заглушив ДвС просто всосать в вакуумную трубку - если присосалось, то ОН работает.

3. Надо проверить сам Угол Опережения Зажигания. Ну это в сервис, если нет стробоскопа.

4. Слабое место от температуры - катушки зажигания. Они у 406 ваще беспонтовые. Если одна из них начала гавкаться, то вторая долго не проживет

Температурные характеристики при переобогащении смеси возникают чаще всего из за проблем с зажиганием

Успехов.

3 февраля 2011, 21:38 #4

Забыл добавить.

Регулятор давления на топливной рампе. Есть у него причуда заклиниваться при высоких температурах. На ДВС с инжектором он стоит в конце рампы и служит для сброса излишнего бензина в обратную линию в бензобак. Если он заклинился, то бензин под повышенным давлением будет давить на форсунки и просто ЗАЛИВАТЬ. Отсюда переобогащение на высоких температурах.

Лечение - МЕНЯТЬ.

26 февраля 2011, 21:43 #5

У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 21:58 #6

subaru7070, 26 февраля 2011, 21:43

У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать

как то вот немного не понятно, опиши подробней. на нейтралке на газ жмешь, поднимаешь обороты и начинают обороты плавать?

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:48 #7

mbv, 3 февраля 2011, 21:38

Забыл добавить.

Регулятор давления на топливной рампе. Есть у него причуда заклиниваться при высоких температурах. На ДВС с инжектором он стоит в конце рампы и служит для сброса излишнего бензина в обратную линию в бензобак. Если он заклинился, то бензин под повышенным давлением будет давить на форсунки и просто ЗАЛИВАТЬ. Отсюда переобогащение на высоких температурах.

Лечение - МЕНЯТЬ.

+1

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:52 #8

subaru7070, 26 февраля 2011, 21:43

У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2002 г. в., проблема такая: Температура 80 на холостых оборотах довожу 1,5 и начиают прыгать 1,0 1,2 1,3 ЧТО делать

Датчик положения дроссельной заслонки - капут.

Изображение

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:52 #9

Изображение

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:55 #10

Хотя может и регулятор добавочного воздуха подклинивает. Сними его, залей очистителем карбюратора, прополощи, слей и так несколько раз затем то же самое проделай WDшкой и все будет ОК. Смысл в том что это шаговый двигатель который наглотавшись картерных газов с горелым маслом начинает в некоторых положениях подклинивать. Менять бесполезно т. к. если такое происходит то значит картерных газов слишком много - пора капиталить двигатель. Если такое редко происходит - можно просто периодически промывать вышеуказанным способом и наслаждаться последними километражами ДВС

Изображение

9 октября 2012, 10:08 #11

GangsterEST, 13 января 2011, 09:32, #1

Добрый день. У меня Волга 3110, 406 дв., инжектор, 2000 г. в., проблема такая: в начале зимы нормально заводилась ездила все ок, началось когда ехал в мороз -25 по трассе 90-100 км/ч, она начала дергатся, поднимать обороты до 2500-3000 но не постоянно, а периодами. На холостых так же поднимает обороты. Сразу сделал промывку инжектора, поменял фильтры (воздушный, топливный), заменил датчик расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик температуры, датчик распредвала, поменял свечки. Сейчас на холодную завожу все нормально ставит прогревочные 1600-1700 оборотов, прогревается, обороты как на прогретой опускаится до 900-1000, еду все нормально, через полчаса езды, когда она прогреется до 80 градусов, снова начинает дергатся и поднимать обороты. Компресиию мерял в одном горшке 13 в других по 12. Что делать незнаю? Свечки выкручивал они с черным налетом т. е. видно что она начинает обогащать смесь, а из-за чего не могу понять датчики все новые. Кто что подскажет??!! Заранее спасибо и удачи вам на дорогах , ни гвоздя ни жезла!

Prosto, 23 сентября 2011, 13:55, #10

Хотя может и регулятор добавочного воздуха подклинивает. Сними его, залей очистителем карбюратора, прополощи, слей и так несколько раз затем то же самое проделай WDшкой и все будет ОК. Смысл в том что это шаговый двигатель который наглотавшись картерных газов с горелым маслом начинает в некоторых положениях подклинивать. Менять бесполезно т. к. если такое происходит то значит картерных газов слишком много - пора капиталить двигатель. Если такое редко происходит - можно просто периодически промывать вышеуказанным способом и наслаждаться последними километражами ДВС

29 октября 2012, 18:40 #13

Всем привет у меня 3110 406 мотор вышел утром запустил двигатель первых два раза заглохла на третий раз загорелся датчик неполадки и обороты держит 2000 что может быть подскажите пожалуйста

29 октября 2012, 23:04 #14

такая ерунда была и у меня, но лампочка КМСУД не горела и обороты были 1500. Поменял все датчики, кроме датчика массового расхода воздуха ( дорогой гад ). Промучился где-то неделю. Поехал к спецам на компьютерную диагностику за 5 мин отремонтировали, превышало СО.

29 октября 2012, 23:09 #15

а что именно делали не подскажешь

30 октября 2012, 00:22 #16

Перемкнуть на диагностической колодке минус с К-Линией и считать мигание лампехи "chek"

• 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

• 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

• 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.

• 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.

• 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

• 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

• 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

• 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

• 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

• 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

• 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

• 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.

• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

• 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

• 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

• 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

• 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

• 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

• 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.

• 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.

• 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.

• 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.

• 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.

• 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.

• 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

• 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

• 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

• 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

• 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.

• 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.

• 051 Неисправность 1 блока управления.

• 052 Неисправность 2 блока управления.

• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.

• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.

• 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.

• 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

• 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

• 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.

• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.

• 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.

• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.

• 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.

• 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

• 067 Неисправность 1 иммобилизатора.

• 068 Неисправность 2 иммобилизатора.

• 069 Неисправность 3 иммобилизатора.

• 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Перемкнуть на диагностической колодке минус с К-Линией и считать мигание лампехи "chek"

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)12

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха13

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха14

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)18

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)21

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)22

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)

23

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)24

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)25

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В)26

Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО31

Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО32

Неисправность в цепи датчика детонации41

Неисправность блока управления51

Неисправность блока управления52

Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)53

Неисправность датчика положения распределительного вала54

Неисправность блока управления61

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления62

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления63

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока64

Неисправность при записи в энергонезависимую память65

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре82

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре83

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре84

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)131

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)132

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)133

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)134

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)135

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)136

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)137

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)138

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)139

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)141

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)142

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)143

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)161

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)162

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)163

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)164

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)166

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)167

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)168

Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус)169

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***177

Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)***178

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)***179

Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***181

Обрыв цепи лампы сигнализатора***182

Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***183

* УОЗ – угол опережения зажигания.

** РДВ – регулятор дополнительного воздуха.

*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

30 октября 2012, 22:58 #17

снимали блок управления, подсоединяли к компьютеру, и корректировали подачу воздуха и топлива. Точно сказать не могу, диагносты расскажут более точно.

Самое популярное