Wroom.ru

Приводной центробежный нагнетатель (компрессор)

mikand

Андрей

12 января 2011, 15:12 #1

может кто ставил, или у кого то уже установлен. Стоит ли его устанавливать? Читал в инете про него, пишут разное, ну то что расход увеличивается это понятно, а вот как на счет ресурса двигателя? Оправдает ли он себя? На свою машину я бы не ставил, мне и так хватает, а вот к примеру на шеви-ниву, можно было бы наверное. Вы как думаете врумчане?

Russo

12 января 2011, 20:27 #2

Я думаю не стоит , надежней просто увеличить объем .

zombi1

12 января 2011, 21:06 #3+ 1

mikand, 12 января 2011, 15:12

может кто ставил, или у кого то уже установлен. Стоит ли его устанавливать? Читал в инете про него, пишут разное, ну то что расход увеличивается это понятно, а вот как на счет ресурса двигателя? Оправдает ли он себя? На свою машину я бы не ставил, мне и так хватает, а вот к примеру на шеви-ниву, можно было бы наверное. Вы как думаете врумчане?

не стоит . убивает ресурс двигателя конкретно. если им не намного увиличишь то и заметно не будит. если процентав на 30 , то думаю двигло максимум 60 тыс пройдет . на каробку большая нагрузка будет или попращайся с ней через пару месяцев или переделывать все надо

NIssAN

Паша

25 мая 2015, 02:21 #4

ВСЕМ, ПРИВЕТ! Хочу устоновить компрессор Deillo на свою 8-ку. Система охлождения будет справляться с таким приростом лошадей? И что вы мне посоветуете? Зарание, СПОСИБО!

Малой13

Евгений

25 мая 2015, 09:38 #5+ 1

Дорогое удовольствие. Система то охлаждения может и справиться/она всегда на заводе рассчитана с запасом/, а вот родная поршневая, выпускные клапана однозначно долго не проживут.

NIssAN

Паша

29 мая 2015, 23:04 #6

Добрый вечер, Евгений! блоу-офф на компрессор ставить нужно?

ГЕНАКЛ

29 мая 2015, 23:45 #7

NIssAN, 25 мая 2015, 02:21, #4

ВСЕМ, ПРИВЕТ! Хочу устоновить компрессор Deillo на свою 8-ку. Система охлождения будет справляться с таким приростом лошадей? И что вы мне посоветуете? Зарание, СПОСИБО!

многое будет зависеть от давления наддува и прироста цикловой подачи топлива.

NIssAN

Паша

30 мая 2015, 00:27 #8

Давление 0,6 приводного нагнетателя серии Deillo. корбюратор 83-й расточеный! СТОИТ ли замор?

NIssAN

Паша

30 мая 2015, 00:29 #9

Мне посоветовали подвесной электронасос. А но радиотор установить вентиляторы от НИВЫ(их там два)

ГЕНАКЛ

30 мая 2015, 00:41 #10

NIssAN, 30 мая 2015, 00:29, #9

Мне посоветовали подвесной электронасос. А но радиотор установить вентиляторы от НИВЫ(их там два)

1. нужно просчитывать производительность подкачивающего насоса и пропускную способность карба.2. охлаждение охлаждающей жидкости не так эффективно.как охлаждение наддувочного воздуха,а значит необходим интеркуллер.

Малой13

Евгений

30 мая 2015, 02:12 #11

С давалением то 0,6? Нах там интеркуллер не нужен, он применяется при большом давлении наддува, т.к в этом случае воздух довольно прилично нагревается при сжатии. Подумай-если смысл заморачиваться-прироста большого с таким давлением не будет-штатной системы охлаждения тебе за глаза хватит, а гемору и денег-вся восьмерка целиком этих денег не стоит

Малой13

Евгений

30 мая 2015, 02:19 #12

Производительности топливного насоса хватит, а вот секс с карбюратором-обеспечен. Во первых его надо уплотнить, во вторых подобрать жиклеры/а это ох как не легко-мотор то не однорежимный/. Натрахаешься вдоволь.

NIssAN

Паша

30 мая 2015, 03:00 #13

Инжектор лучше будет справлятся? мозги какие лучше выбрать? СПОСИБО за советы!

Малой13

Евгений

30 мая 2015, 03:10 #14

NIssAN, 30 мая 2015, 03:00, #13

Инжектор лучше будет справлятся? мозги какие лучше выбрать? СПОСИБО за советы!

С инжектором попроще, но с мозгами колдовать так и так придётся. Если уж очень хочется-поставь лучше 16-нарь. Надёжно, просто, дёшево и по приходу не меньше получишь:-)

NIssAN

Паша

30 мая 2015, 10:09 #15

Евгений большое СПОСИБО! А блоу-офф надо ставить?

Малой13

Евгений

30 мая 2015, 10:10 #16

Конечно надо. Или ограничетель любого другого типа. Иначе мотор может в разнос пойти.

NIssAN

Паша

30 мая 2015, 10:17 #17

СПОСИБО, за инфу!

ГЕНАКЛ

30 мая 2015, 12:56 #18

в итоге рациональнее прикупить уже готовое "ино" в "стоке" или "заточенное"...А так: у всех фломастеры разные...Из пережитого опыта: в молодости --"чешутся " руки,а с возрастом---хочется стабильности .надёжности и просто автономного долговременного перемещения на авто без его глобального ремонта. В итоге: нужна скорость и мощность,падает надёжность и растёт расход топлива и денег...Ну .вообщем...смысл понятен.

механик 72

30 мая 2015, 14:04 #19

Надо чтобы компрессор включался только при открытии второй камеры карба при доп кнопке, то есть только при ВКЛ кнопки и открытии второй камеры. Будет удобно при обгоне, жиклер эконостата увеличить.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну я выбираю известные десятилетиями бренды. А там уж как повезет, на экспертизу таска…

Выбор моторного масла

Как минимум все жидкости и фильтра, АКБ, осмотреть резину. Как только тронешься сразу пров…

Долгий простой автомобиля ВАЗ 2104.

Рад, что тебе понравилось.

Шатунные вкладыши

Попробуй развоздушить,а не наоборот.Помогает.

Печка не греет на Калине

Добрый вечер обладателям Калины, в сентябре купил Калину 1,4 16 клапанов, пробег 117 тыс.…

Печка не греет на Калине

У меня двенашка, инжектор, 8 кл., 2006 г. в. Проблема заключается в том что при передвижен…

Зависают обороты. Подскажите.

Олень, сервис никто не отменял. Как подрастешь и перестанешь пролезать в багажник, моз…

Замок двери багажника отсыревает (?) и не открывается

Садись, да езжай. Время и тачанка сами тебе покажут, что чинить.

Долгий простой автомобиля ВАЗ 2104.