Wroom.ru

Ампутация катализатора

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:58 #26

СПАСИБО ребятки-всё просто если лопатник пушистый, то сам бог велел-а если нет то -ваше удостоверение пожалуйста и пол года пыль стирай без машины!!!

Shurik

Александр

11 января 2011, 15:59 #27

Или найти организацию которая ставит ксенон и дает бумагу на его соответствие

zombi1

11 января 2011, 16:23 #28

pgs42, 11 января 2011, 15:59

Или найти организацию которая ставит ксенон и дает бумагу на его соответствие

да даже ксенон купить . настоящий стоит от 30 тыс. готов стоко потратьть чтобы к примеру в калине стоял?

Shurik

Александр

11 января 2011, 16:25 #29

Вот и суть в чем что настоящий ксенон стоит денег а по 3 000 руб. это все говно лучше лампочки хорошие купить

Shurik

Александр

11 января 2011, 16:30 #30

Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 16:35 #31

pgs42, 11 января 2011, 16:25

Вот и суть в чем что настоящий ксенон стоит денег а по 3 000 руб. это все говно лучше лампочки хорошие купить

САНЯ галоген не говно стоит поверь н-7-fillips ralley-55w но с отдачей =80% и дальние не хуже всё это удовольствие обошлось мне рубля три!!! но с ксеноном не могу сравнить...

zombi1

11 января 2011, 16:41 #32

pgs42, 11 января 2011, 16:30

Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html

да есть на все машины. этиж стандартам неотвечают. фары полностью за 7 тыс.

DW

Евгений

11 января 2011, 16:47 #33

pgs42, 11 января 2011, 16:30

Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html

к ксенону нужны омыватели фар. у Калины их нет... да и по поводу настройки и коррекции оных ничего не известно и не понятно...

amax1583

Андрей

11 января 2011, 16:50 #34

pgs42, 11 января 2011, 15:32

Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает

На 8 кл обычно ставят прямоток - обычную трубу. С пауком лучше тянет, но большой разницы не ждите! Многие могут эту разницу даже и не почувствовать.. Паука ставят в комплекте с тюнингованными распредвалами и в более глубокм тюнинге.

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 16:52 #35

DW, 11 января 2011, 16:47

к ксенону нужны омыватели фар. у Калины их нет... да и по поводу настройки и коррекции оных ничего не известно и не понятно...

Помню в тольятти по моему видел такой же седан как мой с омывателями фар возможно у него и стояли такие фары. а по поводу цены родные фары так же стоят...

zombi1

11 января 2011, 16:53 #36

KALINABEST, 11 января 2011, 16:52

Помню в тольятти по моему видел такой же седан как мой с омывателями фар возможно у него и стояли такие фары. а по поводу цены родные фары так же стоят...

фары эти паленые. дешиво стоят. так для понту

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 17:04 #37

в какие нас рамки загнали просто-ж..а ксенон-нельзя, за так называемые дороги чехлим не по детски, топливо вообще скоро по цене золота будет; правила ужесточают каждый год а кто ложил на них тот так и ложит а с нас спрос про всё куда катимся господа??? когда революция???

Shurik

Александр

11 января 2011, 17:09 #38

Омыватель не проблема поставить а вот рассеиватель под ксенон и стекло вот это проблема.

А как вы думаете что хуже галогенки когда слепят или ксенон?

Так вообще есть смысл убирать катализатор на 8 к. хоть какой не будь эффект будет расход снизится или мощь увеличится ?

Александр05

Александр

11 января 2011, 17:10 #39

KALINABEST, 11 января 2011, 17:04

бля в какие нас рамки загнали просто-жопа ксенон-нельзя, за так называемые дороги чехлим не по детски, топливо вообще скоро по цене золота будет; правила ужесточают каждый год а кто ложил на них тот так и ложит а с нас спрос про всё куда катимся господа??? когда революция???

Я бы и лицензионный ксенон запретил - в глаза светит сильно ослепляет.

Александр05

Александр

11 января 2011, 17:11 #40

pgs42, 11 января 2011, 17:09

Омыватель не проблема поставить а вот рассеиватель под ксенон и стекло вот это проблема.

А как вы думаете что хуже галогенки когда слепят или ксенон?

Так вообще есть смысл убирать катализатор на 8 к. хоть какой не будь эффект будет расход снизится или мощь увеличится ?

Мощь прибавиться лошадей на 3-4 и расход увеличиться процента на 4.

Shurik

Александр

11 января 2011, 17:13 #41

блин а меня всегда убеждали что он упадет

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 17:20 #42

pgs42, 11 января 2011, 17:13

блин а меня всегда убеждали что он упадет

ДА ДА САНЁК: я тоже в курсе что вырастит, - но думал практика что либо другое скажет-ан нет...

СЕРЖ

11 января 2011, 18:13 #43

pgs42, 11 января 2011, 17:13

блин а меня всегда убеждали что он упадет

На девятке убирал, расход вырос...Сейчас не стал бы этого делать

Ваван

Владимир

11 января 2011, 18:50 #44

на приоре стоит два датчика кислорода перед и за нейтрализатором для понятия как очищаются и какие газы приходят на него. эти данные отправляются на блок управления для коррекции качества смеси. а на 2110 кажется один и перед?

OKABAN

Олег

11 января 2011, 19:39 #45

Уважаемые, про ксенон есть отдельная тема.

деточкин

дим

26 апреля 2011, 12:38 #46

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

Практик

Юрий

26 апреля 2011, 12:47 #47

деточкин, 26 апреля 2011, 12:38

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

конечно лучше перепрошить, но если готов мириться с возросшим расходом и выбросами, то как говорится ...хозяин барин. Кстати, у вас на Украине собираются вроде техосмотр для частных автовладельцев отменить в плане безуспешности борьбы с коррупцией. Так что и тут проблем не будет.

деточкин

дим

26 апреля 2011, 12:49 #48

Практик, 26 апреля 2011, 12:47

конечно лучше перепрошить, но если готов мириться с возросшим расходом и выбросами, то как говорится ...хозяин барин. Кстати, у вас на Украине собираются вроде техосмотр для частных автовладельцев отменить в плане безуспешности борьбы с коррупцией. Так что и тут проблем не будет.

не отменят , не верю я в то что возьмут и откажутся от миллионов зелени просто так, тем более регионы

Практик

Юрий

26 апреля 2011, 12:56 #49

Так вроде сам Янукович об этом распорядидся? Типа зачем людей мучить. А деньги-то все равно шли мимо кассы тех же регионов?

Немного отклоняемся от темы, да простят нас модераторы!

Александр05

Александр

26 апреля 2011, 12:58 #50

Практик, 26 апреля 2011, 12:56

Так вроде сам Янукович об этом распорядидся? Типа зачем людей мучить. А деньги-то все равно шли мимо кассы тех же регионов?

Немного отклоняемся от темы, да простят нас модераторы!

Я тоже читал про это

деточкин, 26 апреля 2011, 12:38

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

Твой движок по-любому надо перепрошивать и нейтрализатор выбивать - этот движок очень экологией задушен. Если на Приоре есть смысл подумать, а стоит ли то на 21124 точно стоит

Самое популярное