Ампутация катализатора

12

11 января 2011, 16:53 #36

KALINABEST, 11 января 2011, 16:52

Помню в тольятти по моему видел такой же седан как мой с омывателями фар возможно у него и стояли такие фары. а по поводу цены родные фары так же стоят...

фары эти паленые. дешиво стоят. так для понту

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 17:04 #37

в какие нас рамки загнали просто-ж..а ксенон-нельзя, за так называемые дороги чехлим не по детски, топливо вообще скоро по цене золота будет; правила ужесточают каждый год а кто ложил на них тот так и ложит а с нас спрос про всё куда катимся господа??? когда революция???

Shurik

Александр

11 января 2011, 17:09 #38

Омыватель не проблема поставить а вот рассеиватель под ксенон и стекло вот это проблема.

А как вы думаете что хуже галогенки когда слепят или ксенон?

Так вообще есть смысл убирать катализатор на 8 к. хоть какой не будь эффект будет расход снизится или мощь увеличится ?

Александр05

Александр

11 января 2011, 17:10 #39

KALINABEST, 11 января 2011, 17:04

бля в какие нас рамки загнали просто-жопа ксенон-нельзя, за так называемые дороги чехлим не по детски, топливо вообще скоро по цене золота будет; правила ужесточают каждый год а кто ложил на них тот так и ложит а с нас спрос про всё куда катимся господа??? когда революция???

Я бы и лицензионный ксенон запретил - в глаза светит сильно ослепляет.

Александр05

Александр

11 января 2011, 17:11 #40

pgs42, 11 января 2011, 17:09

Омыватель не проблема поставить а вот рассеиватель под ксенон и стекло вот это проблема.

А как вы думаете что хуже галогенки когда слепят или ксенон?

Так вообще есть смысл убирать катализатор на 8 к. хоть какой не будь эффект будет расход снизится или мощь увеличится ?

Мощь прибавиться лошадей на 3-4 и расход увеличиться процента на 4.

Shurik

Александр

11 января 2011, 17:13 #41

блин а меня всегда убеждали что он упадет

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 17:20 #42

pgs42, 11 января 2011, 17:13

блин а меня всегда убеждали что он упадет

ДА ДА САНЁК: я тоже в курсе что вырастит, - но думал практика что либо другое скажет-ан нет...

11 января 2011, 18:13 #43

pgs42, 11 января 2011, 17:13

блин а меня всегда убеждали что он упадет

На девятке убирал, расход вырос...Сейчас не стал бы этого делать

Ваван

Владимир

11 января 2011, 18:50 #44

на приоре стоит два датчика кислорода перед и за нейтрализатором для понятия как очищаются и какие газы приходят на него. эти данные отправляются на блок управления для коррекции качества смеси. а на 2110 кажется один и перед?

OKABAN

Олег

11 января 2011, 19:39 #45

Уважаемые, про ксенон есть отдельная тема.

26 апреля 2011, 12:38 #46

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

26 апреля 2011, 12:47 #47

деточкин, 26 апреля 2011, 12:38

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

конечно лучше перепрошить, но если готов мириться с возросшим расходом и выбросами, то как говорится ...хозяин барин. Кстати, у вас на Украине собираются вроде техосмотр для частных автовладельцев отменить в плане безуспешности борьбы с коррупцией. Так что и тут проблем не будет.

26 апреля 2011, 12:49 #48

Практик, 26 апреля 2011, 12:47

конечно лучше перепрошить, но если готов мириться с возросшим расходом и выбросами, то как говорится ...хозяин барин. Кстати, у вас на Украине собираются вроде техосмотр для частных автовладельцев отменить в плане безуспешности борьбы с коррупцией. Так что и тут проблем не будет.

не отменят , не верю я в то что возьмут и откажутся от миллионов зелени просто так, тем более регионы

26 апреля 2011, 12:56 #49

Так вроде сам Янукович об этом распорядидся? Типа зачем людей мучить. А деньги-то все равно шли мимо кассы тех же регионов?

Немного отклоняемся от темы, да простят нас модераторы!

Александр05

Александр

26 апреля 2011, 12:58 #50

Практик, 26 апреля 2011, 12:56

Так вроде сам Янукович об этом распорядидся? Типа зачем людей мучить. А деньги-то все равно шли мимо кассы тех же регионов?

Немного отклоняемся от темы, да простят нас модераторы!

Я тоже читал про это

деточкин, 26 апреля 2011, 12:38

решил в 124 моторе выбить катколлектор, подскажите, а перепрошивать нужно будет или ездить и не парить мозг?

Твой движок по-любому надо перепрошивать и нейтрализатор выбивать - этот движок очень экологией задушен. Если на Приоре есть смысл подумать, а стоит ли то на 21124 точно стоит

26 апреля 2011, 13:01 #51

Александр05, 26 апреля 2011, 12:58

Я тоже читал про это

Твой движок по-любому надо перепрошивать и нейтрализатор выбивать - этот движок очень экологией задушен. Если на Приоре есть смысл подумать, а стоит ли то на 21124 точно стоит

я понял, короче без чиповки не обойтись

dmitrymatveev2011

Дмитрий

26 апреля 2011, 13:17 #52

деточкин, 26 апреля 2011, 13:01

я понял, короче без чиповки не обойтись

2115 1.5 8 кл. Менял глушак. Поставил десяточный. Кат выкинул, ничего не прошивал. Правда пошумнее получилось.

26 апреля 2011, 13:20 #53

dmitrymatveev2011, 26 апреля 2011, 13:17

2115 1.5 8 кл. Менял глушак. Поставил десяточный. Кат выкинул, ничего не прошивал. Правда пошумнее получилось.

а расход увеличился? у меня знакомый тоже 124 мотор не перепрошивал

dmitrymatveev2011

Дмитрий

26 апреля 2011, 13:21 #54

деточкин, 26 апреля 2011, 13:20

а расход увеличился? у меня знакомый тоже 124 мотор не перепрошивал

Разници особо не заметил

mikand

Андрей

26 апреля 2011, 13:39 #55

я выкинул катколлектор, вынужденно он у меня покрошился и машина не ехала, ее буд то за задний бампер держали. поставил паук 4-1 поменял прошивку. Машинка по другому совсем едет теперь, а расход и не увеличился нисколько если оставляешь прежнюю манеру езды, просто без катколлектора сам начинаешь машину крутить как следует отсюда и увелечение расхода топлива. Да, и не вздумайте сами пробивать вычищать катколлектор, ни на одной путевой СТО мастера этим не занимаются, очень много химии и канцерогеннов в этом самом катколлекторе, купите паук 4-1 не такой уж он дорогой, если просто хотите заменить или уж 4-2-1 если еще и выхлоп поменять вздумаете

mikand

Андрей

26 апреля 2011, 13:40 #56

dmitrymatveev2011, 26 апреля 2011, 13:21

Разници особо не заметил

поменять прогу на ЭСУД хорошую, тогда будет результат

Александр05

Александр

26 апреля 2011, 13:41 #57

dmitrymatveev2011, 26 апреля 2011, 13:21

Разници особо не заметил

На 8 кл бесполезно выбивать, а на 16 кл появляется больше тяги снизу.

mikand, 26 апреля 2011, 13:40

поменять прогу на ЭСУД хорошую, тогда будет результат

Не будет на 8 кл

dmitrymatveev2011

Дмитрий

26 апреля 2011, 13:43 #58

mikand, 26 апреля 2011, 13:40

поменять прогу на ЭСУД хорошую, тогда будет результат

Да я уже машину сменил.

12
Самое популярное