9 января 2011, 23:52 #1
Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?
9 января 2011, 23:55 #2
никах рисков нет.
10 января 2011, 00:50 #3
вот ещё вопросец назрел, выброс СО должен соответствовать заявленному для данного автомобиля ( у меня Евро-3), либо просто какой-то макс. допустимый предел для легковых?
10 января 2011, 00:52 #4
evgeny013, 10 января 2011, 00:50
вот ещё вопросец назрел, выброс СО должен соответствовать заявленному для данного автомобиля ( у меня Евро-3), либо просто какой-то макс. допустимый предел для легковых?
если в европу едишь то да, а унас думаю на тех осмотре чтобы просто в наши нормы вкладывался и все. у меня при Техосотре к примеру не смотрели доки какое там евро. и думаю у них даже нет таблице какой выброс должен делать мой двигатель. просто вложился в нормы и все . техосмотр прошел
10 января 2011, 01:00 #5
Спасибо, Сергей, коротко и ясно
11 января 2011, 14:11 #6
evgeny013, 9 января 2011, 23:52
Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?
Вырастет расход горючего
11 января 2011, 14:36 #7
Svyazist81, 11 января 2011, 14:11
Вырастет расход горючего
Ездил в тольятти специально к профессиональным спортсменам спрашивал именно про кат-коллектор:+=-; И ВОТ ОТВЕТ: ДА ЕСЛИ поменять кат. на прямоток а есть очень классные штаны результат не заставит ждать НО-к хорошему выходу нужен пропорциональный вход да действительно с катализатором на выходе скапливаются агресивные кислоты и всё такае тем самым укорачивая жизнь выпускной системы в разы но без кат-коллектора гогворят многие тех-осмотр не проити если офицально проходить у меня пока стоит дальше посмотрим...
11 января 2011, 14:40 #8
Тяга значительно увеличивается - особенно на низких оборотах. Я убирал нейтрализатор. Выхлоп воняет значительно сильней.
11 января 2011, 15:07 #9
Александр05, 11 января 2011, 14:40
Тяга значительно увеличивается - особенно на низких оборотах. Я убирал нейтрализатор. Выхлоп воняет значительно сильней.
САНЁК скажи как есть-стоит овчина выделки, а то я всё не как не решусь пока вроде всё устраивает но на будуещее!!!???
11 января 2011, 15:12 #10
KALINABEST, 11 января 2011, 15:07
САНЁК скажи как есть-стоит овчина выделки, а то я всё не как не решусь пока вроде всё устраивает но на будуещее!!!???
Если техосмотр не проходишь то стоит - проблем никаких нет. А так можно зонд перерезать к нейтрализатору и он не будет работать. Лучше тянет на низких оборотах - реже переключаться приходится. Я на 2-ой машине пока не делал, а пройду обкатку сниму.
А у тебя движок 16 кл или 8 кл - если 8 кл то смысла особо нет он снизу и так хорошо тянет.
11 января 2011, 15:13 #11
на своей вите удалял кат, тяги чето не замечал, но поидее должно. Зато машина стала рычать и даже попердывать, оочень надоела, с катом она была куда тише+ охрененнаяв вонь1 года стоишь на светофоре, твоя же вонь лезет к тебе в открытое окно=) ставишь на парковку крытую, потом идешь и нюхешь до боли знакомю вонь1 я бы не советовал!
11 января 2011, 15:16 #12
МФА2, 11 января 2011, 15:13
на своей вите удалял кат, тяги чето не замечал, но поидее должно. Зато машина стала рычать и даже попердывать, оочень надоела, с катом она была куда тише+ охрененнаяв вонь1 года стоишь на светофоре, твоя же вонь лезет к тебе в открытое окно=) ставишь на парковку крытую, потом идешь и нюхешь до боли знакомю вонь1 я бы не советовал!
Вонь - да, а гудения у меня сильно не добавилось. А запах этот ни с чем не перепутаешь.
11 января 2011, 15:23 #13
Александр05, 11 января 2011, 15:12
Если техосмотр не проходишь то стоит - проблем никаких нет. А так можно зонд перерезать к нейтрализатору и он не будет работать. Лучше тянет на низких оборотах - реже переключаться приходится. Я на 2-ой машине пока не делал, а пройду обкатку сниму.
А у тебя движок 16 кл или 8 кл - если 8 кл то смысла особо нет он снизу и так хорошо тянет.
Мотор: 1,6-8 кл, да ещё как то раз шел по трассе ночью остановился долить в омыватель спирта, смотрю кат-аж малиновый-правдо шёл хорошо - 130+:- это нормальное явление???
11 января 2011, 15:25 #14
KALINABEST, 11 января 2011, 15:23
Мотор: 1,6-8 кл, да ещё как то раз шел по трассе ночью остановился долить в омыватель спирта, смотрю кат-аж малиновый-правдо шёл хорошо - 130+:- это нормальное явление???
Он вроде до 300 градусов нагревается и если его на сухую траву поставить может пожарчик случиться.
Андрей
11 января 2011, 15:29 #15
evgeny013, 9 января 2011, 23:52
Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?
Рисков никаких! А лучше заменить это дело на паука 4-2-1 и прошить мозги-отключить ДК.
С нашим качеством бензина катализаторы быстро выходят из строя - отсюда повышенный расход и проч... Без каталика машинка задышет полной грудью и поедет лучше! Единственное - уровень СО поднимется.
11 января 2011, 15:32 #16
Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает
11 января 2011, 15:34 #17
[Q name=amax1583, 11 января 2011, 15:29]
Рисков никаких! А лучше заменить это дело на паука 4-2-1 и прошить мозги-отключить ДК.
С нашим качеством бензина катализаторы быстро выходят из строя - отсюда повышенный расход и проч... Без каталика машинка задышет полной грудью и поедет лучше! Единственное - уровень СО поднимется. [/Q НУ ДОБРОМ АНДРЕЙ-буду иметь введу, , ,
11 января 2011, 15:36 #18
Ну вы чего-гонщики на малолитражках что ли? Ну работает нормально машина и пусть работает Гикнет кат-уберете...
11 января 2011, 15:38 #19
Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???
11 января 2011, 15:39 #20
KALINABEST, 11 января 2011, 15:38
Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???
У нас гайцы не дадут ездить спокойно...
11 января 2011, 15:39 #21
pgs42, 11 января 2011, 15:32
Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает
Даст, но намного меньше чем на 16 кл.
11 января 2011, 15:40 #22
KALINABEST, 11 января 2011, 15:38
Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???
Лишение прав.
11 января 2011, 15:44 #23
И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???
11 января 2011, 15:49 #24
KALINABEST, 11 января 2011, 15:44
И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???
Не, ну некоторые катаются конечно, пока не поймают...
11 января 2011, 15:51 #25
KALINABEST, 11 января 2011, 15:44
И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???
если фары рассчитаны на то чтобы ксенон ставить - никаких проблем не будет + наличие омываетелей оных. а если не рассчитаны, то лишение прав. для калины таких фар нет, так что вариантов не много..
как вариант - "глубокий" тюнинг, то бишь попробовать переделать кузовщину и крепления под чужие фары, которые еще должны будут правильно настроены быть + установить омыватели фар + получить на эту конструкцию официальное разрешение, т.е. экспертизу техническую должна эта конструкция пройти.. с другой стороны если сделаешь - можешь сам тюнингом заняться потом и делать тоже самое людям :)
11 января 2011, 15:58 #26
СПАСИБО ребятки-всё просто если лопатник пушистый, то сам бог велел-а если нет то -ваше удостоверение пожалуйста и пол года пыль стирай без машины!!!
11 января 2011, 15:59 #27
Или найти организацию которая ставит ксенон и дает бумагу на его соответствие
11 января 2011, 16:23 #28
pgs42, 11 января 2011, 15:59
Или найти организацию которая ставит ксенон и дает бумагу на его соответствие
да даже ксенон купить . настоящий стоит от 30 тыс. готов стоко потратьть чтобы к примеру в калине стоял?
11 января 2011, 16:25 #29
Вот и суть в чем что настоящий ксенон стоит денег а по 3 000 руб. это все говно лучше лампочки хорошие купить
11 января 2011, 16:30 #30
Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html
11 января 2011, 16:35 #31
pgs42, 11 января 2011, 16:25
Вот и суть в чем что настоящий ксенон стоит денег а по 3 000 руб. это все говно лучше лампочки хорошие купить
САНЯ галоген не говно стоит поверь н-7-fillips ralley-55w но с отдачей =80% и дальние не хуже всё это удовольствие обошлось мне рубля три!!! но с ксеноном не могу сравнить...
11 января 2011, 16:41 #32
pgs42, 11 января 2011, 16:30
Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html
да есть на все машины. этиж стандартам неотвечают. фары полностью за 7 тыс.
11 января 2011, 16:47 #33
pgs42, 11 января 2011, 16:30
Посылки получается фары с ксеноном есть на калину http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/farivaz.html
к ксенону нужны омыватели фар. у Калины их нет... да и по поводу настройки и коррекции оных ничего не известно и не понятно...
Андрей
11 января 2011, 16:50 #34
pgs42, 11 января 2011, 15:32
Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает
На 8 кл обычно ставят прямоток - обычную трубу. С пауком лучше тянет, но большой разницы не ждите! Многие могут эту разницу даже и не почувствовать.. Паука ставят в комплекте с тюнингованными распредвалами и в более глубокм тюнинге.
11 января 2011, 16:52 #35
DW, 11 января 2011, 16:47
к ксенону нужны омыватели фар. у Калины их нет... да и по поводу настройки и коррекции оных ничего не известно и не понятно...
Помню в тольятти по моему видел такой же седан как мой с омывателями фар возможно у него и стояли такие фары. а по поводу цены родные фары так же стоят...