Wroom.ru

Ампутация катализатора

evgeny013

9 января 2011, 23:52 #1

Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?

zombi1

9 января 2011, 23:55 #2

никах рисков нет.

evgeny013

10 января 2011, 00:50 #3

вот ещё вопросец назрел, выброс СО должен соответствовать заявленному для данного автомобиля ( у меня Евро-3), либо просто какой-то макс. допустимый предел для легковых?

zombi1

10 января 2011, 00:52 #4

evgeny013, 10 января 2011, 00:50

вот ещё вопросец назрел, выброс СО должен соответствовать заявленному для данного автомобиля ( у меня Евро-3), либо просто какой-то макс. допустимый предел для легковых?

если в европу едишь то да, а унас думаю на тех осмотре чтобы просто в наши нормы вкладывался и все. у меня при Техосотре к примеру не смотрели доки какое там евро. и думаю у них даже нет таблице какой выброс должен делать мой двигатель. просто вложился в нормы и все . техосмотр прошел

evgeny013

10 января 2011, 01:00 #5

Спасибо, Сергей, коротко и ясно

Svyazist81

Антоха

11 января 2011, 14:11 #6

evgeny013, 9 января 2011, 23:52

Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?

Вырастет расход горючего

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 14:36 #7

Svyazist81, 11 января 2011, 14:11

Вырастет расход горючего

Ездил в тольятти специально к профессиональным спортсменам спрашивал именно про кат-коллектор:+=-; И ВОТ ОТВЕТ: ДА ЕСЛИ поменять кат. на прямоток а есть очень классные штаны результат не заставит ждать НО-к хорошему выходу нужен пропорциональный вход да действительно с катализатором на выходе скапливаются агресивные кислоты и всё такае тем самым укорачивая жизнь выпускной системы в разы но без кат-коллектора гогворят многие тех-осмотр не проити если офицально проходить у меня пока стоит дальше посмотрим...

Александр05

Александр

11 января 2011, 14:40 #8

Тяга значительно увеличивается - особенно на низких оборотах. Я убирал нейтрализатор. Выхлоп воняет значительно сильней.

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:07 #9

Александр05, 11 января 2011, 14:40

Тяга значительно увеличивается - особенно на низких оборотах. Я убирал нейтрализатор. Выхлоп воняет значительно сильней.

САНЁК скажи как есть-стоит овчина выделки, а то я всё не как не решусь пока вроде всё устраивает но на будуещее!!!???

Александр05

Александр

11 января 2011, 15:12 #10

KALINABEST, 11 января 2011, 15:07

САНЁК скажи как есть-стоит овчина выделки, а то я всё не как не решусь пока вроде всё устраивает но на будуещее!!!???

Если техосмотр не проходишь то стоит - проблем никаких нет. А так можно зонд перерезать к нейтрализатору и он не будет работать. Лучше тянет на низких оборотах - реже переключаться приходится. Я на 2-ой машине пока не делал, а пройду обкатку сниму.

А у тебя движок 16 кл или 8 кл - если 8 кл то смысла особо нет он снизу и так хорошо тянет.

МФА2

Алексей

11 января 2011, 15:13 #11

на своей вите удалял кат, тяги чето не замечал, но поидее должно. Зато машина стала рычать и даже попердывать, оочень надоела, с катом она была куда тише+ охрененнаяв вонь1 года стоишь на светофоре, твоя же вонь лезет к тебе в открытое окно=) ставишь на парковку крытую, потом идешь и нюхешь до боли знакомю вонь1 я бы не советовал!

Александр05

Александр

11 января 2011, 15:16 #12

МФА2, 11 января 2011, 15:13

на своей вите удалял кат, тяги чето не замечал, но поидее должно. Зато машина стала рычать и даже попердывать, оочень надоела, с катом она была куда тише+ охрененнаяв вонь1 года стоишь на светофоре, твоя же вонь лезет к тебе в открытое окно=) ставишь на парковку крытую, потом идешь и нюхешь до боли знакомю вонь1 я бы не советовал!

Вонь - да, а гудения у меня сильно не добавилось. А запах этот ни с чем не перепутаешь.

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:23 #13

Александр05, 11 января 2011, 15:12

Если техосмотр не проходишь то стоит - проблем никаких нет. А так можно зонд перерезать к нейтрализатору и он не будет работать. Лучше тянет на низких оборотах - реже переключаться приходится. Я на 2-ой машине пока не делал, а пройду обкатку сниму.

А у тебя движок 16 кл или 8 кл - если 8 кл то смысла особо нет он снизу и так хорошо тянет.

Мотор: 1,6-8 кл, да ещё как то раз шел по трассе ночью остановился долить в омыватель спирта, смотрю кат-аж малиновый-правдо шёл хорошо - 130+:- это нормальное явление???

Александр05

Александр

11 января 2011, 15:25 #14

KALINABEST, 11 января 2011, 15:23

Мотор: 1,6-8 кл, да ещё как то раз шел по трассе ночью остановился долить в омыватель спирта, смотрю кат-аж малиновый-правдо шёл хорошо - 130+:- это нормальное явление???

Он вроде до 300 градусов нагревается и если его на сухую траву поставить может пожарчик случиться.

amax1583

Андрей

11 января 2011, 15:29 #15

evgeny013, 9 января 2011, 23:52

Пришлось выбить на спектре катализатор. Машина вроде пошла чуть лучше, но громче. У кого-то уже был подобный опыт? Есть какие-то риски, кроме как навлечь на себя проклятия зелёных?

Рисков никаких! А лучше заменить это дело на паука 4-2-1 и прошить мозги-отключить ДК.

С нашим качеством бензина катализаторы быстро выходят из строя - отсюда повышенный расход и проч... Без каталика машинка задышет полной грудью и поедет лучше! Единственное - уровень СО поднимется.

Shurik

Александр

11 января 2011, 15:32 #16

Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:34 #17

[Q name=amax1583, 11 января 2011, 15:29]

Рисков никаких! А лучше заменить это дело на паука 4-2-1 и прошить мозги-отключить ДК.

С нашим качеством бензина катализаторы быстро выходят из строя - отсюда повышенный расход и проч... Без каталика машинка задышет полной грудью и поедет лучше! Единственное - уровень СО поднимется. [/Q НУ ДОБРОМ АНДРЕЙ-буду иметь введу, , ,

СЕРЖ

11 января 2011, 15:36 #18

Ну вы чего-гонщики на малолитражках что ли? Ну работает нормально машина и пусть работает Гикнет кат-уберете...

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:38 #19

Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???

СЕРЖ

11 января 2011, 15:39 #20

KALINABEST, 11 января 2011, 15:38

Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???

У нас гайцы не дадут ездить спокойно...

Александр05

Александр

11 января 2011, 15:39 #21

pgs42, 11 января 2011, 15:32

Так что если на 8 к. выбить кат. что не чего не даст обязательно ну жен паук? А СО можно выставить в ручную душишь машину и CO падает

Даст, но намного меньше чем на 16 кл.

Александр05

Александр

11 января 2011, 15:40 #22

KALINABEST, 11 января 2011, 15:38

Парни такой вопрос кто владеет ситуацией - что у нас с ксеноном кто точно знает а то без него хреново часто по ночам ездию???

Лишение прав.

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:44 #23

И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???

СЕРЖ

11 января 2011, 15:49 #24

KALINABEST, 11 января 2011, 15:44

И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???

Не, ну некоторые катаются конечно, пока не поймают...

DW

Евгений

11 января 2011, 15:51 #25

KALINABEST, 11 января 2011, 15:44

И ВСЁ-альтернотивы НИ КАКОЙ???

если фары рассчитаны на то чтобы ксенон ставить - никаких проблем не будет + наличие омываетелей оных. а если не рассчитаны, то лишение прав. для калины таких фар нет, так что вариантов не много..

как вариант - "глубокий" тюнинг, то бишь попробовать переделать кузовщину и крепления под чужие фары, которые еще должны будут правильно настроены быть + установить омыватели фар + получить на эту конструкцию официальное разрешение, т.е. экспертизу техническую должна эта конструкция пройти.. с другой стороны если сделаешь - можешь сам тюнингом заняться потом и делать тоже самое людям :)

Популярное на сайте