Разборка стекол на ВАЗ-2114

СТУДЕНТ

Кирилл

7 января 2011, 20:52 #1

Как разобрать задние маленькие стекла на 14 подскажите ??

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 21:00 #2

СТУДЕНТ, 7 января 2011, 20:52

Как разобрать задние маленькие стекла на 14 подскажите ??

так же как и лобовое! заправляешь изнутри уплотнитель за фланец кузова и аккуратно выдавливаешь стекло наружу!

7 января 2011, 21:07 #3

СТУДЕНТ, 7 января 2011, 20:52

Как разобрать задние маленькие стекла на 14 подскажите ??

Тонировать что ли будешь?

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:08 #4

СЕРЖ, 7 января 2011, 21:07

Тонировать что ли будешь?

ага решил перетонировать а то не нравиться как бывший хозяин за тонировал (((

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:11 #5

а встовлять его возможно без веревки? а то я видел как лобовое вставляют, задача не из легких если не разу не делал это.

8 января 2011, 02:12 #6

СТУДЕНТ, 8 января 2011, 02:11

а встовлять его возможно без веревки? а то я видел как лобовое вставляют, задача не из легких если не разу не делал это.

неа

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:13 #7

тоесть тоже только с веревкой??

8 января 2011, 02:16 #8

ага, а как ты предстовляеешь назад воткнуть , спомошью отверти отгинать по чут чуть резиночку и наместо ставить

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:20 #9

это возможно сделать одному? или надо чтобы ктото довил на стекло с обратной стороны?

8 января 2011, 02:22 #10

надо что бы давили, так никак. или наверно можно если очень долго мучится

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:27 #11

Спасиб за совет! над искать помошника )))

8 января 2011, 02:28 #12

Вставлять можно и при помощи отвёртки, только слюней не хватит, а с верёвкой уже сто лет отработано

8 января 2011, 02:29 #13

Один никак не вставишь, один снаружи давит- второй изнутри бечёвку тащит, делов то.

8 января 2011, 02:30 #14

arnold, 8 января 2011, 02:28

Вставлять можно и при помощи отвёртки, только слюней не хватит, а с верёвкой уже сто лет отработано

я думаю не только слюней , но и матов и так же день коротким покажется

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:36 #15

zombi1, 8 января 2011, 02:30

я думаю не только слюней , но и матов и так же день коротким покажется

эт точно менял я сам пыльник на гранате начял в 2 часа дня закончил в 10 часов вечера ((

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:37 #16

и время быстро убил

8 января 2011, 02:44 #17

Нет ну что можно самому сделать одному, делай- это только радость за человека, я всегда предпочитаю делать всё сам, где ессествено можно, независимо сколько время потрачу и сколько деталей переломаю, зато ни на кого не обижаюсь кроме себя. А стёкла вставлять... ну не знаю может кто и измудрится один, а я всегда в компании вставляю

СТУДЕНТ

Кирилл

8 января 2011, 02:47 #18

arnold, 8 января 2011, 02:44

Нет ну что можно самому сделать одному, делай- это только радость за человека, я всегда предпочитаю делать всё сам, где ессествено можно, независимо сколько время потрачу и сколько деталей переломаю, зато ни на кого не обижаюсь кроме себя. А стёкла вставлять... ну не знаю может кто и измудрится один, а я всегда в компании вставляю

8 января 2011, 03:01 #19

Конечно сейчас машины другие стали, там датчики всякие может нужные, если машины наши то 100% НЕ нужные, лишь имитирующие приближение к иностранным аналогам. А если просто мотор посмотреть то там ничего не изменилось, откручиваешь там карбюратор или форсунки, впускной и выпускной коллектор и ВСЁ!!! Всё остальное у всех одинаково, да тут где то были ролики для начинающих всё доходчиво.

HeL

Павел

8 января 2011, 08:19 #20

А я бы не стал стёкла вытаскивать.. Лучше наловчился бы тонировать на месте. Стёкла небольшие, можно мотом ещё попробовать, если не получится, плёнки не много испортишь.. Я летом боковые задние тонировал: научился снимать их (никто не подсказывал как делать).. мудохался долго . Наклеил плёнку, потом пошёл ставить... , матов не хватило , пока ставил, все плёнку содрал ! В итоге затонировал потом на месте, вроде неплохо получилось . Правда делал всё сам, без помошников, поскольку человек я очень нудный и дотошный, буду мучиться, но лучше сам , зато, знаете, потом опыт вдвойне прибавляется!

Самое популярное