5 января 2011, 21:18 #1
Мне остаток денег (15 т. р.) за мою 2112 отдали ВАЗ 2109 1998 года гнилой снизу напрочь + загнил номерной лонжерон.
Движок, Ходовая, Коробка в идеальном состянии, покраска лучше чем с завода.
Что мне с ней можно сделать?
5 января 2011, 21:29 #2
Саня , оставь себе памятник сделай!
5 января 2011, 21:31 #3
Я бы ее подделал и себе оставил по всякому говну ездить!
5 января 2011, 21:46 #4
Александр05, 5 января 2011, 21:18
Мне остаток денег (15 т. р.) за мою 2112 отдали ВАЗ 2109 1998 года гнилой снизу напрочь + загнил номерной лонжерон.
Движок, Ходовая, Коробка в идеальном состянии, покраска лучше чем с завода.
Что мне с ней можно сделать?
Правильно переварить где надо. Мастера нормальные всюду есть. У тебя если все как написано недорого перелопатить, за 15-20 т.руб. И если что, продавать после ремонта - без проблем, 1998 г. в. сделал бы под 80 т. руб легко при желании.
5 января 2011, 21:54 #5
Бумеранг, 5 января 2011, 21:46
Правильно переварить где надо. Мастера нормальные всюду есть. У тебя если все как написано недорого перелопатить, за 15-20 т. руб. И если что, продавать после ремонта - без проблем, 1998 г. в. сделал бы под 80 т. руб легко при желании.
Ну-ну, ток ещё нужно найти двух балбесов. Одного что-бы этот утиль восстановил, а другого, что-бы за такие деньги купил.
5 января 2011, 22:05 #6
Бумеранг, 5 января 2011, 21:46
Правильно переварить где надо. Мастера нормальные всюду есть. У тебя если все как написано недорого перелопатить, за 15-20 т. руб. И если что, продавать после ремонта - без проблем, 1998 г. в. сделал бы под 80 т. руб легко при желании.
К знакомым неудобно идти - все-таки на продажу. Номерной лонжерон менять проблемно (переоформлять в ГАИ). Выйдет приблизительно 28-30 т. р.
А за 15 тысяч ее реально продать без доработок?
5 января 2011, 22:06 #7
Если нужны деньги, продать по з/ч, если не жадничать разойдется на ура и в деньгах еще выиграешь.
5 января 2011, 22:31 #8
Продай её и не забивай себе голову тыс. 30 поставь и продавай мне кажется уйдет за такие деньги
5 января 2011, 22:44 #9
Александр05, 5 января 2011, 22:05
А за 15 тысяч ее реально продать без доработок?
Не знаю в чем сомнения, не видел ее... но у нас девятку 1998 г. в. (кстати она д. б. тогда модель 21093i ) у которой :
Александр05, 5 января 2011, 21:18
гнилой снизу напрочь + загнил номерной лонжерон. Движок, Ходовая, Коробка в идеальном состянии, покраска лучше чем с завода.
у нас перекупщики утащат сразу за 30 т. руб
5 января 2011, 22:45 #10
Александр05, 5 января 2011, 22:05
К знакомым неудобно идти - все-таки на продажу. Номерной лонжерон менять проблемно (переоформлять в ГАИ). Выйдет приблизительно 28-30 т. р.
А за 15 тысяч ее реально продать без доработок?
Поставь 25-30+хорший торг...Глядишь за 20 ку в район легко уйдет скореее всего.
5 января 2011, 22:46 #11
За 30 не реально, если кузов такой гнилой, легче по запчастям. А вообще зря согласился остаток машиной брать, головняк на твою голову
5 января 2011, 22:48 #12
Александр, не "грей" голову, продавай! Начнешь делать из неё конфету - она тебе таких преподнесёт.. , Там ведь только копнуть... не знаю как у вас в регионе по ценам, но мне кажется она за 15 р. должна влёт уйти, можно навариться ещё. Честно.. у самого 97-го года гнилая.. , но пока бегает , и делать её не собираюсь, овчинка выделки не стоит, в лучшем случае, пол переварить и пороги..
Кстати по поводу краски что-то я сумневаюсь
5 января 2011, 23:21 #13
apai777, 5 января 2011, 22:46
За 30 не реально, если кузов такой гнилой, легче по запчастям. А вообще зря согласился остаток машиной брать, головняк на твою голову
Других вариантов не было - иначе ждать долго было бы.
Насчет краски ее красили 1,5 года назад - такой красивый ярко-синий цвет.
5 января 2011, 23:25 #14
apai777, 5 января 2011, 22:46
За 30 не реально, если кузов такой гнилой, легче по запчастям. А вообще зря согласился остаток машиной брать, головняк на твою голову
кто сказал нереально, всегда найдется кто купит. я продал за 40 21093. дно гнилое, ланжероны тоже. биты две двери, красить надо всю машину. теливизор даже оторвал. подвеску всю менять надо, шрусы тоже, двиготель выкинуть. цена 10 тыс ей. ну ушла с молотка за 40. 2000 г она была.
так что продать карыто александру надо. мозг сней мучать и деньги тратить
5 января 2011, 23:48 #15
Дагестан не Казань. Там старые девятки в цене думаю не меньшей чем у нас в Кирове. Год хороший для перекупщиков, отделают как надо и продадут за 80 т. руб. У нас было бы именно так, у них на серию дело поставлено.
6 января 2011, 00:11 #16
Александр05, 5 января 2011, 23:21
Других вариантов не было - иначе ждать долго было бы.
Насчет краски ее красили 1,5 года назад - такой красивый ярко-синий цвет.
Можно фото?
6 января 2011, 01:12 #17
У меня друг 98 г. девятку продал за 100 тыс. из далека смотрелась свежо а вблизи в многих местах была краска вспучина а так не гнилая и проблем с подвеской, двигателем и коробкой не было с его слов так что за 30 тыс. уйдет точно дай ради интереса объявления и сам все узнаешь что да как
6 января 2011, 06:09 #18
Можно замазать ржавчину, если мастер рукастый... Но вот только про что ещё говорить, если 12 летняя машина в таком состоянии - японки аналогичного года как новые!
6 января 2011, 09:24 #19
А эти японки в нормальном состоянии ездили у нас в России или у себя в Японии. И где гарантии что рукастый мастер не замазал ржавчину
6 января 2011, 10:40 #20
maksim_018, 5 января 2011, 21:31
Я бы ее подделал и себе оставил по всякому говну ездить!
Так бы поступил и я. С 15-30 тыс. не разживешься, а продать такую вскгда успеется.
6 января 2011, 10:56 #21
Калдина из моего отзыва, Сильвия, Легаси ГТ, мой Форег!
6 января 2011, 14:46 #22
14 лео, 6 января 2011, 10:40
Так бы поступил и я. С 15-30 тыс. не разживешься, а продать такую вскгда успеется.
Уже продал сегодня за 13 т. р пока по доверенности, после праздников оформим.
6 января 2011, 14:48 #23
Александр05, 6 января 2011, 14:46
Уже продал сегодня за 13 т. р пока по доверенности, после праздников оформим.
дёшево, очень дёшево. А ФОТО МОЖНО!
6 января 2011, 15:48 #24
Ладно поеду регистрировать сфоткаю, но только на телефон у меня фотик пропал куда-то.
6 января 2011, 15:58 #25
Александр05, 6 января 2011, 15:48
Ладно поеду регистрировать сфоткаю, но только на телефон у меня фотик пропал куда-то.
буду ждать.
6 апреля 2011, 01:33 #26
Саш! У меня почти такая же 09, только год 99. Когда купил год назад, думал годик отъезжу и скину. Потом поездил, смотрю, а она ходит и ходит (из ремонта - только правый шрус, да глушак). Сейчас проехал 60 тыс км., общий пробег 190 тыс. км., капремонта движка и кузова не было с завода.
Ходит - отлично! Ржавчинка пятнышками есть, но своевременно заделываю, зимой соль через день смываю, эксплуатирую каждый день, зимой и летом. Масло поджирает, 3 литра на 10 тыс. км., что не страшно, т. к. капремонт движка максимум 15 тыс. р.. Иномарка - намного дороже!
09 - машина удивительно надежная, простая в ремонте и эксплуатации (особенно с карбюратором, что познавательно более 100 км от Москвы, где нормальный бензин просто кончается - что то, где то засралось, достаешь баллончик, прыскаешь в карбюратор, едешь дальше).
Инжектор (любой, а особенно иномарочный) при этом оставляет владельца в размышлениях - где искать сервис?
А его нету... Совсем нету... под Саратовом, в поле вообще нету... И не спрашивай - нету!
И стоит твоя иномара, негнилая, блестящая, памятником тебе (если окажешься зимой посреди ентого поля ночью). Там твоей глупой жизни и конец придет (блестящий)!
А я свою 09 задумал, когда совсем сгниет (что будет по прикидкам, лет через 5-8) - обновить, куплю новый кузов (80 тыс. р.), перекину туда потроха (20 тыс. р.), и буду ездить как ни бывало, поплевывая на дуриков в иномарах.
Уверенность в себе и в своем железном коне дорогого стоит!
Девятка - проста и надежна как АК-47, рекомендую!
6 апреля 2011, 02:46 #27
Неужели в МО (ЗаМкадье) всё так плохо с бензином? У меня на иномарках траблов с инжектором не было. А, ну да-ну да, Якутия-это ж Европа, топливо Евро...
6 апреля 2011, 03:04 #28
Иванов, 6 апреля 2011, 01:33
при этом оставляет владельца в размышлениях - где искать сервис?
А его нету... Совсем нету... под Саратовом, в поле вообще нету... И не спрашивай - нету!
И стоит твоя иномара, негнилая, блестящая, памятником тебе (если окажешься зимой посреди ентого поля ночью). Там твоей глупой жизни и конец придет (блестящий)!
Слушай паря с красивой русской фамилией Иванов, вот поверь мне на слово - за МКАДом Россия не кончается, она там только начинается! И цивилизация с хорошим бензином тоже не кончается. А если тебе очень трудно ориентироваться на местности в районе Саратова чтобы найти автосервис, то купи навигатор. Хотя тебе наверное (не владельцу блестящей иномарки) это не по карману! И не надо пиарить нам тут машины из прошлого тысячелетия
6 апреля 2011, 03:06 #29
ААааааа Кабанчик, заЧОТ!!!
6 апреля 2011, 12:34 #30
2109 машина неплохая, но когда я ее брал за долги на продажу покатался на ней пару дней - по сравнению с Приорой, 2112 это ужас. Комфорта просто нет, а то, что она ломается редко если ее в нормальном состоянии поддерживать - факт.
6 апреля 2011, 14:26 #31
Иванов, 6 апреля 2011, 01:33
...И стоит твоя иномара, негнилая, блестящая, памятником тебе (если окажешься зимой посреди ентого поля ночью). Там твоей глупой жизни и конец придет (блестящий)!
А я свою 09 задумал, когда совсем сгниет (что будет по прикидкам, лет через 5-8) - обновить, куплю новый кузов (80 тыс. р.), перекину туда потроха (20 тыс. р.), и буду ездить как ни бывало, поплевывая на дуриков в иномарах...
А я то думаю-за что тебя таким словом в соседней ветке вспомнили
6 апреля 2011, 14:52 #32
Иванов, 6 апреля 2011, 01:33
Саш! У меня почти такая же 09, только год 99. Когда купил год назад, думал годик отъезжу и скину. Потом поездил, смотрю, а она ходит и ходит (из ремонта - только правый шрус, да глушак). Сейчас проехал 60 тыс км., общий пробег 190 тыс. км., капремонта движка и кузова не было с завода.
Ходит - отлично! Ржавчинка пятнышками есть, но своевременно заделываю, зимой соль через день смываю, эксплуатирую каждый день, зимой и летом. Масло поджирает, 3 литра на 10 тыс. км., что не страшно, т. к. капремонт движка максимум 15 тыс. р.. Иномарка - намного дороже!
09 - машина удивительно надежная, простая в ремонте и эксплуатации (особенно с карбюратором, что познавательно более 100 км от Москвы, где нормальный бензин просто кончается - что то, где то засралось, достаешь баллончик, прыскаешь в карбюратор, едешь дальше).
Инжектор (любой, а особенно иномарочный) при этом оставляет владельца в размышлениях - где искать сервис?
А его нету... Совсем нету... под Саратовом, в поле вообще нету... И не спрашивай - нету!
И стоит твоя иномара, негнилая, блестящая, памятником тебе (если окажешься зимой посреди ентого поля ночью). Там твоей глупой жизни и конец придет (блестящий)!
А я свою 09 задумал, когда совсем сгниет (что будет по прикидкам, лет через 5-8) - обновить, куплю новый кузов (80 тыс. р.), перекину туда потроха (20 тыс. р.), и буду ездить как ни бывало, поплевывая на дуриков в иномарах.
Уверенность в себе и в своем железном коне дорогого стоит!
Девятка - проста и надежна как АК-47, рекомендую!
жирный тролль
6 апреля 2011, 14:58 #33
dimanback, 6 апреля 2011, 14:52
жирный тролль
Да почему сразу, может просто денег на нормальную новую машину нет - и выдумывается под это дело научное оправдание.
6 апреля 2011, 16:07 #34
у меня тоже нет на бумер Х5 и что? я же ересь не сочиняю
да, карб можно в поле починить, дунув в него из нсоса, самому приходилось так делать, но против прогресса не попрешь
6 апреля 2011, 16:28 #35
Димон, плюс завтра отдам, ибо-