4 января 2011, 15:45 #1
Надеюсь, начинающим водителям будет интересно- устройство, сборка, работа сердца машины
типовой 16-ти клапанный двигатель, с цепным приводом ГРМ :
youtube.com/watch?v=FfTX88Sv4I8
4 января 2011, 15:48 #2
продолжение про 16-ти клапанный
youtube.com/watch?v=60QX5RY_ohQ
4 января 2011, 15:50 #3
Восьмиклапанный двигатель
youtube.com/watch?v=QXLsna21FWo
4 января 2011, 15:53 #4
Запуск!
youtube.com/watch?v=xGNmGCCCQRg
4 января 2011, 15:54 #5
Система смазки двигателя:
youtube.com/watch?v=jV9Iq044X2c
4 января 2011, 15:56 #6
Система охлаждения
youtube.com/watch?v=WFkxeEbl-5o
4 января 2011, 16:01 #7
Для расширения кругозора: двигатель Subaru Boxer Turbo Diesel Engine так называемый "оппозитник"
youtube.com/watch?v=-G5TcWg0TMc
4 января 2011, 17:04 #8
Интересная подборка, спасибо! Сейчас внимательно все рассмотрю.
4 января 2011, 17:09 #9
супер, а на русском языке разказывают? бо я щас на работе без колонок сижу?
4 января 2011, 17:10 #10
2110, 4 января 2011, 17:09
супер, а на русском языке разказывают? бо я щас на работе без колонок сижу?
не, на буржуинском!
4 января 2011, 17:11 #11
paren_na_kamaze, 4 января 2011, 17:10
не, на буржуинском!
блиндер-будер , жаль
4 января 2011, 18:09 #12
Николай, ты не в автошколе хлебушек с колбаской зарабатываешь? Хорошее наглядное пособие.
4 января 2011, 20:31 #13
2110, 4 января 2011, 17:09
супер, а на русском языке разказывают? бо я щас на работе без колонок сижу?
I apologize! впрочем не беда, Дима. Можно даже техминимум разговорный по английски усвоить немецкий ты уже знаешь, блиндер!
OKABAN, 4 января 2011, 18:09
Николай, ты не в автошколе хлебушек с колбаской зарабатываешь? Хорошее наглядное пособие.
Вот тебе крест (во всю пузу) - я никогда в жизни не переступал порог ни одной автошколы
5 января 2011, 04:38 #14
А права купил значит!?
5 января 2011, 10:39 #15
Как ты мог подумать...
Я свои первые корки (водитель 3-го класса) обмыл в 1979, причем получил их в день рождения 08.05.79. когда мне стукнуло 17 лет.
Уже писал в другой теме, школа у нас была особенная... Хоть и общеобразовательная, но со своим гаражом и небольшим набором ТС(Москвич, Газ-51А, Зил-130). Изучалось все - от грузовых мотороллеров... до правительственных ЗИЛ-117. Экзамены принимали в ней армейские офицеры. Сдать у них экзамены получалось менее половины пацанов. Не сдавшим никаких документов об окончании естесственно не выдавали. А сдавшим - получить права в ГАИ было простым пустяком (100%, не с первого раза если - типа ЧП)
5 января 2011, 18:26 #16
У нас в школе тоже автодело было. И вместе с аттестатом права вручали. Правда только тем кто сдал. Из 50 выпускников только 15.
5 января 2011, 18:38 #17
В смысле как с аттестатом? Права могли вручаться только в ГАИ , а вот покупаться... могли и в школе собирать наверно плату оптом за атт. зрелости и права
У вас отбирали после выдачи в ГАИ, чтоб вручить с фарсом в школе!?
5 января 2011, 18:44 #18
Именно так. Еще и с пометкой по достижению совершеннолетия И категория В
5 января 2011, 18:45 #19
Бумеранг, 5 января 2011, 18:38
В смысле как с аттестатом? Права могли вручаться только в ГАИ , а вот покупаться... могли и в школе собирать наверно плату оптом за атт. зрелости и права У вас отбирали после выдачи в ГАИ, чтоб вручить с фарсом в школе!?
Обучение при УПК в старших классах ... выдача, естественно, в ГАИ
5 января 2011, 19:34 #20
OKABAN, 5 января 2011, 18:44
Именно так. Еще и с пометкой по достижению совершеннолетия И категория В
Права, кто заслужил получали не кат В, а кат С. Кто хотел открыть еще В, мог сразу записываться на экзамен на легковушке. Многие этим пользовались.
Пометку в правах тоже ставили, нам было по 17 лет
Alex777, 5 января 2011, 18:45
Обучение при УПК в старших классах ... выдача, естественно, в ГАИ
Мы не ходили в УПК. Я говорил про нашу единственную в Кирове такую школу со своим гаражом и личными инструкторами-преподавателями.
5 января 2011, 20:15 #21
спасибо, познавательно поглядеть
6 января 2011, 03:26 #22
У нас только на В категорию было. И тоже единственный в городе автокласс.
6 января 2011, 12:20 #23
Роторный движок. Кто может такой имеет? Малая авиация любит их, дельтапланеристы к примеру, за большую удельную можность. Выпускался и на ВАЗе такой роторно-поршневой мотор ВАЗ-415. объем 1300, мощность 140 л. с., крут. момент 186 Нм, вариант форсированный ВАЗ-415 спорт имел 190 л. с., за счет впрыска дожимался до 210 л. с.
Ролик про наглядную модель:
youtube.com/watch?v=6BCgl2uumlI
6 января 2011, 13:36 #24
А я свои получил, отучившись в авто-школе, от военкомата, через неделю открыл "В", и в армейку пошёл уже с "Б С". Времени с тех пор прошло мног и по этому, давно имею все категории.
6 января 2011, 14:01 #26
Бумеранг, 6 января 2011, 13:51
Вспомнился старый анекдот ...тот что молчал, потому как нечем было хвастать, когда на него все уставились, выдал: "а я... ..а вы...а у меня... а я вам щас всем 3,14159 дам!!!
Припоминаю такой!
12 марта 2011, 21:45 #27
12 марта 2011, 21:47 #28
12 марта 2011, 21:47 #29