27 апреля 2011, 06:02 #268
serg1971, 26 апреля 2011, 18:39
Александр, все в точку. И еще (никому не в обиду) если бы Солярис в полном фарше стоил как Приора, много бы нашлось желающих купить Ладу. Я уверен на все 100 процентов, что Солярис тут же бы всем понравился (кому он сейчас не интересен), а Приора отошла бы на второй план.
А если бы майбах в полном фарще стоил как солярис - сколько народу купилобы хёндай?
27 апреля 2011, 08:10 #269
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о новых ценах на Hyundai Solaris собранных на заводе в Санкт-Петербурге.
Hyundai Solaris в комплектации "Base" подорожал на 20 тыс. рублей и стоит теперь 399 тыс рублей.
В базовую версию включено:
•двигатель 1,4 литра мощностью 107 л. с. с механической коробкой передач
•подушка безопасности водителя
•гидроусилитель руля
•передние электростеклоподъемники
•теплозащитная тонировка стекол
•подголовники для задних пассажиров
Комплектация Classic подорожала на 11 тыс. рублей. За эти деньги предлагают машину с двигателем 1,4, мощностью 107 л. с. Вариант с более мощным мотором - 1,6 л. 123 л. с. стоит теперь от 453 тыс рублей.
В этой версии дополнительно предусмотрено:
•антиблокировочной системой тормозов (ABS)
•подушки безопасности водителя и переднего пассажира
•задние дисковые тормоза
•системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении + опции пакета Base
Комплектация Optima включающая в себя кондиционер подорожала на 5 и 15 тысяч в зависимости от типа двигателя. За версию Comfort с двигателем 1.6 просят теперь 531 тысячу. Не изменилась только цена топовой комплектации Family - она обойдется в 604 тысячи не считая дополнительных опций.
наконец-то!!!
27 апреля 2011, 08:27 #270
Ну и нафик это ведро за 400 тыров? Даже без кондея
27 апреля 2011, 08:48 #271
dimanback, 27 апреля 2011, 08:27
Ну и нафик это ведро за 400 тыров? Даже без кондея
зато инормарка
З. Ы. Щас ещё Кия К2 пояаится - тогда солярка ещё больше подорожает ИМХО
27 апреля 2011, 08:55 #272
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 08:48
зато инормарка
это уже понятие растяжимое, тогда уж Приору лучше взять, за бюджетное авто ради понтов платить такие деньги просто не разумно
27 апреля 2011, 09:25 #273
dimanback, 27 апреля 2011, 08:55
это уже понятие растяжимое, тогда уж Приору лучше взять, за бюджетное авто ради понтов платить такие деньги просто не разумно
многие думают иначе.
27 апреля 2011, 09:41 #274
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 09:25
многие думают иначе.
да ради бога, каждый дрочит, как хочет и переплачивает барыгам
27 апреля 2011, 09:54 #275
Александр05, 26 апреля 2011, 22:31
Ну не хочу другие
Лучше накопить на хорошую машину чем брать машину плюс-минус уровня Приоры.
.
Вот это я и имел ввиду.. В среднем соляра стоит 450-500 (ну чтоб хоть кондер был и двигатель 1.6) сиды сейчас начинаются от 525 тысяч по-моему (если сравнивать с корейцами), а в максимуме соляра 600 стоит-а почти за эти деньги можно хороший сид взять, опель астру, Да и матрешка 3 уже там рядом.. А в базе если сравнивать приору и соляру - 83 тысячи разницы.. Где-то я уже писал на форуме по этому поводу- если вложить эти деньги в приору-полная шумка, фирменная подвеска, отличные катки..а если всё самому сделать- ещё и на кондер с достойной музыкой хватит.. Вот тогда бы и можно было сравнить две ' бюджетные авто'- было бы интересно в чью пользу был бы выбор: заряженную машину или пустую..
27 апреля 2011, 09:55 #276
dimanback, 27 апреля 2011, 09:41
да ради бога, каждый дрочит, как хочет и переплачивает барыгам
Дело говоришь!!
27 апреля 2011, 11:00 #277
dimanback, 27 апреля 2011, 08:27
Ну и нафик это ведро за 400 тыров? Даже без кондея
Разница в 60 тыс...с Приорой без кондея. Это не много за качественно собраный автомобиль...
27 апреля 2011, 11:12 #278
СЕРЖ, 27 апреля 2011, 11:00
Разница в 60 тыс...с Приорой без кондея. Это не много за качественно собраный автомобиль...
до Соляриса у нас Акцент был - там разница с прирой тож где-то 60 тыр была. Однако народ рублём голосовал не за корейца российской сборки...
27 апреля 2011, 11:16 #279
Да не сказал бы...хорошо продавались и сейчас неплохо уходят (б. у.) Тагаз перестал делать и ушли (на него льготных кредитов кстати не было, брали так...)
27 апреля 2011, 11:17 #280
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:12
до Соляриса у нас Акцент был - там разница с прирой тож где-то 60 тыр была. Однако народ рублём голосовал не за корейца российской сборки...
Не ну Акцент единственный из бюджетных "иномарок" был не позорный
СЕРЖ, 27 апреля 2011, 11:00
Разница в 60 тыс...с Приорой без кондея. Это не много за качественно собраный автомобиль...
Только пустой Солярис на 20 тысяч дороже Люксовой Приоры, так его еще и ждать надо пол-года.
27 апреля 2011, 11:19 #281
Александр05, 27 апреля 2011, 11:17
Не ну Акцент единственный из бюджетных "иномарок" был не позорный
Только пустой Солярис на 20 тысяч дороже Люксовой Приоры, так его еще и ждать надо пол-года.
Ну вот здесь согласен...Если нужна машина здесь и сейчас-то вариант...(не у каждого есть время ждать-нужно ездить...)
27 апреля 2011, 11:26 #282
СЕРЖ, 27 апреля 2011, 11:16
Да не сказал бы...хорошо продавались и сейчас неплохо уходят (б. у.) Тагаз перестал делать и ушли (на него льготных кредитов кстати не было, брали так...)
да как сейчас помню, когда брал приору в 2008 году, тогда за её цену можно было взять акцент МТ-3 и Кия Спектра (2 ПБ, АБС, Кондёр). Ещё пыжик иранской сборки был. Однако все эти авто сместе взятые по продажам до приоры не дотягивали. Даже если к ним ещё и Логан прибавить.
27 апреля 2011, 11:28 #283
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:26
да как сейчас помню, когда брал приору в 2008 году, тогда за её цену можно было взять акцент МТ-3 и Кия Спектра (2 ПБ, АБС, Кондёр). Ещё пыжик иранской сборки был. Однако все эти авто сместе взятые по продажам до приоры не дотягивали. Даже если к ним ещё и Логан прибавить.
но не по тому, что приора лучше
Лариса
27 апреля 2011, 11:30 #284
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:26
да как сейчас помню, когда брал приору в 2008 году, тогда за её цену можно было взять акцент МТ-3 и Кия Спектра (2 ПБ, АБС, Кондёр). Ещё пыжик иранской сборки был. Однако все эти авто сместе взятые по продажам до приоры не дотягивали. Даже если к ним ещё и Логан прибавить.
Про Спектру могу сказать в оправдание одно! Продажи не дотягивали лишь по нескольким причинам, одна из главных- количество выпускаемых авто! Разница с отечественными была в разы, я тоже брала свою машинку в 2008 и тогда, извините, в салонах Спектры не застаивались...
Лариса
27 апреля 2011, 11:30 #285
dimanback, 27 апреля 2011, 11:28
но не по тому, что приора лучше
27 апреля 2011, 11:32 #286
Lari, 27 апреля 2011, 11:30
Про Спектру могу сказать в оправдание одно! Продажи не дотягивали лишь по нескольким причинам, одна из главных- количество выпускаемых авто! Разница с отечественными была в разы, я тоже брала свою машинку в 2008 и тогда, извините, в салонах Спектры не застаивались...
у нас стояли
27 апреля 2011, 11:33 #287
СЕРЖ, 27 апреля 2011, 11:00
Разница в 60 тыс...с Приорой без кондея. Это не много за качественно собраный автомобиль...
не 60 000, а 83 000
приора 316 000 - база
солярис 399 000
27 апреля 2011, 11:33 #288
dimanback, 27 апреля 2011, 11:28
но не по тому, что приора лучше
потомц что Приора - лучше по потребительским качествам
27 апреля 2011, 11:33 #289
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:26
да как сейчас помню, когда брал приору в 2008 году, тогда за её цену можно было взять акцент МТ-3 и Кия Спектра (2 ПБ, АБС, Кондёр).
Не знаю, у меня сосед покупал Спектру, как раз в 07-08 году. Самая простая комплектация стоила 339 т. р. (цены Петрозаводска). Немаловажным фактором являлась мощность двигателя, сосед до сих пор говорит, мощность практически одинаковая (с Приорой), а налог платит в 5 раз больше. Кроме того, терялась льгота при налогообложении владельцев КИА-пенсионеров (у нас - 50% от суммы). Плюс боязнь дороговизны запчастей и кузовщины в случае ремонта. Может этим отчасти и обусловлена заметная разница в продажах. Но машина хорошая
Лариса
27 апреля 2011, 11:33 #290
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:33
потомц что Приора - лучше по потребительским качествам
Что в это понятие включено?
27 апреля 2011, 11:35 #291
Приоры берут большей частью по тому, что запчасти на каждом углу, и починить можно в любом гараже.
27 апреля 2011, 11:39 #292
dimanback, 27 апреля 2011, 11:35
Приоры берут большей частью по тому, что запчасти на каждом углу, и починить можно в любом гараже.
И еще она быстрая и красивая
27 апреля 2011, 11:39 #293
Lari, 27 апреля 2011, 11:30
Про Спектру могу сказать в оправдание одно! Продажи не дотягивали лишь по нескольким причинам, одна из главных- количество выпускаемых авто! Разница с отечественными была в разы, я тоже брала свою машинку в 2008 и тогда, извините, в салонах Спектры не застаивались...
У нас тоже были.. выбирал между приорой и спектрой на стадии определения авто - банк все решил за меня, выделив меньшую сумму.. Еще акцент был как вариант, но он тогда по-моему, который я хотел стоил 387 000 рублей.. соответственно, по цене вопроса сам собой отпал..
я считаю, брать пустую иномарку бредово.. Иномарку берут для комфорта.. покупать новый авто с механическими (задними) стеклоподъемниками и т. п. брать так брать, чтоб если решил пересесть на авто классом выше или комфортнее, так чувствовать его во всем, а не только в эмблемке на руле
27 апреля 2011, 11:41 #294
dimanback, 27 апреля 2011, 11:35
Приоры берут большей частью по тому, что запчасти на каждом углу, и починить можно в любом гараже.
К сожалению, уже нет. Еще кузов, подвеску и коробку - можно, с двигателем (ЭБу и пр.), блоки управления системой отопления и т. д., то здесь уже почти как с иномарками
27 апреля 2011, 11:46 #295
Серега_карел, 27 апреля 2011, 11:41
К сожалению, уже нет. Еще кузов, подвеску и коробку - можно, с двигателем (ЭБу и пр.), блоки управления системой отопления и т. д., то здесь уже почти как с иномарками
я знаю просто таких людей, совок еще крепко в головах сидит
27 апреля 2011, 11:49 #296
dimanback, 27 апреля 2011, 11:46
я знаю просто таких людей, совок еще крепко в головах сидит
Я в данном случае не ругаю Приору, мне моя нравится пока. Просто даже на станциях говорят, что если раньше владельцы отеч. авто сразу после покупки могли соскочить с обслуживания на фирменной СТО и ковыряться в гараже, то сейчас заводы идут по пути усложнения конструкции и без спецов уже не обойтись.
27 апреля 2011, 11:58 #297
Lari, 27 апреля 2011, 11:33
Что в это понятие включено?
нк приоре и в лес, и по городу, и по трассе норм. Авто довольно неприхотливое и не дорогое в эксплуатации.
Лариса
27 апреля 2011, 12:10 #298
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:58
нк приоре и в лес, и по городу, и по трассе норм. Авто довольно неприхотливое и не дорогое в эксплуатации.
Аналогично!
Но авто полуотечественное
27 апреля 2011, 12:24 #299
Вопрос по другому лучше поставить..
Я подал заявку на кредит в сбер - з. п. в районе 18 тысяч по справке получается.. просил 350.. одобрили 295 000.
Теперь смотрим, чтобы купить приору пусть даже базу:
326 000 рублей, со скидкой по лада финанс (3,9%) 313 000 рублей.. Для того чтобы взять в кредит надо 15% от стоимости авто заплатить ~ 47 000 рублей.
Таким образом, на выходе получаем:
47 000 - первоначальный взнос;
3 000 - сигналка;
5 000 - музыка; коврики и антикор в расчет не будем брать.
20 000 - Каско (самое дешевое у нас в городе из номрмальных компаний).
В итоге нал - 75 тысяч рублей и кредит будет на сумму 266 000.. на три года почти по 10 000 в месяц. С з. п.18 р. сносно..и это по льготному кредитованию ! в 9,17% годовых
Теперь по соляре:
399 000 рублей - база
59850 - первоначальный взнос;
8 000 - сигналка и музыка;
27 000 - Каско (у нас в страховой)
Прочие условия учитывать не будет, так же как и возможные навязываемые допики..
В итоге - нал 93 000 рублей, кредит на сумму 339 000 рублей..на три года, я думаю будет, тысяч 13-14 000 ежемесячный платеж.. И при з. п. в 18 его не дадут, а минимум 23-25 000 должна быть зарплата..
Простите, если не брать в расчет слова ВВП, что у нас в стране такая средняя ЗП, цифра немаленькая и далеко не каждый сможет себе позволить эти "бюджетные автомобили"..
я не говорю, про более богатые комплектации..
27 апреля 2011, 12:34 #300
caeser, 27 апреля 2011, 12:24
Вопрос по другому лучше поставить..
Я подал заявку на кредит в сбер - з. п. в районе 18 тысяч по справке получается.. просил 350.. одобрили 295 000.
Теперь смотрим, чтобы купить приору пусть даже базу:
326 000 рублей, со скидкой по лада финанс (3,9%) 313 000 рублей.. Для того чтобы взять в кредит надо 15% от стоимости авто заплатить ~ 47 000 рублей.
Таким образом, на выходе получаем:
47 000 - первоначальный взнос;
3 000 - сигналка;
5 000 - музыка; коврики и антикор в расчет не будем брать.
20 000 - Каско (самое дешевое у нас в городе из номрмальных компаний).
В итоге нал - 75 тысяч рублей и кредит будет на сумму 266 000.. на три года почти по 10 000 в месяц. С з. п.18 р. сносно..и это по льготному кредитованию ! в 9,17% годовых
Теперь по соляре:
399 000 рублей - база
59850 - первоначальный взнос;
8 000 - сигналка и музыка;
27 000 - Каско (у нас в страховой)
Прочие условия учитывать не будет, так же как и возможные навязываемые допики..
В итоге - нал 93 000 рублей, кредит на сумму 339 000 рублей..на три года, я думаю будет, тысяч 13-14 000 ежемесячный платеж.. И при з. п. в 18 его не дадут, а минимум 23-25 000 должна быть зарплата..
Простите, если не брать в расчет слова ВВП, что у нас в стране такая средняя ЗП, цифра немаленькая и далеко не каждый сможет себе позволить эти "бюджетные автомобили"..
я не говорю, про более богатые комплектации..
А зачем брать в кредит?
27 апреля 2011, 12:37 #301
Nachtwandler, 27 апреля 2011, 11:58
нк приоре и в лес, и по городу, и по трассе норм. Авто довольно неприхотливое и не дорогое в эксплуатации.
а почему ты решил, что на спектре нельзя этого? все тоже самое, как Лари сказала
да и стройматериалы на ремонт возил на нем без проблем
27 апреля 2011, 12:39 #302
Александр05, 27 апреля 2011, 12:34
А зачем брать в кредит?
а затем, что деньги на деревьях не растут
хот я брал наликом, у меня было ровно 400 000 руб.