Что лучше Приора или Hyundai Solaris ?

12345...43

Александр05

Александр

5 января 2011, 13:32 #71

Лампочки это в старой 2009 года.

А с колодками проблема - надо менять они стоят 350 рублей.

Александр05

Александр

5 января 2011, 13:36 #72

serg1971, 5 января 2011, 13:28

Александр у Вас две последние темы как понять? То что передние колодки на новой машине скрипят-это нормально? Лампочка мозги парит-это в порядке вещей?(ну это же все не страшно, не так ли?) А другие форумчане, то генератор по гарантии меняют, то аккумулятор у них сдох. То есть покупая нашу машину Вы заранее ей прощаете "такие небольшие мелочи".А постоянные доводки до ума наших автомобилей-это вообще отдельная тема. А на Нексиях, Логанах и Матизах у нас ездиет очччень много мужиков и про наш автопром они смотрят только страшные сны.

Или бояться признаться какую хрень они купили.

AID-RUS

Александр

5 января 2011, 13:39 #73

Александр05, 5 января 2011, 13:36

Или бояться признаться какую хрень они купили.

Это скорее всего про приору.

Александр05

Александр

5 января 2011, 13:46 #74

[Q name=AID-RUS, 5 января 2011, 13:39]

Это скорее всего про приору. [/Q

Точно. Завтра продаю обе - беру Логан и Матиз.

5 января 2011, 13:56 #75

AID-RUS, 5 января 2011, 12:28

Не это конечно да, но надо учитывать и инфляцию, подорожало всё и все авто. Мысль то правельная. Почему к примеу таже нексия стоила раньше дороже, а сейчас дешевле

Ну может потому что Нексия деградирует, а ВАЗ наоборот растёт?

AID-RUS, 5 января 2011, 12:28

Она так же как и 2110 не особо то поменялась. ну нексия нью, ну приора Или даже цена в базе нексии сопоставима с 2114, а это братцы 2109 которая стоила в 1.5-2 раза дешевле нексии, а щас в ровень. Дурилово...

Ага. Вот только Из базы Нексии выбросили все, что только может, а ВАЗ 2114 наоборот улччшился и доукомплектовался.

5 января 2011, 13:59 #76

serg1971, 5 января 2011, 13:01

А сколько будет стоить любая ино без пошлин, я не думаю что дороже Приоры (я про авто одного класса).А про вторую часть Вашего ответа...Под этот стандарт можно подогнать даже ЗАЗ-968(не ломается, свои 90 км он шагает).

сколько сколько - долго что ли сайт на родине производителе авто открыть? Или все же проще ныть о том, как у нас цены завышены?

5 января 2011, 14:08 #77

На новые иномарки не такие большие пошлины как на б/у так что глупо думать что новое ино в авто салоне без пошлин будет стоить на много дешевле ))) например автомобили сааб в европе стоят дороже чем в россии )))

AID-RUS

Александр

5 января 2011, 14:13 #78

Александр05, 5 января 2011, 13:46

[Q name=AID-RUS, 5 января 2011, 13:39]

Это скорее всего про приору. [/Q

Точно. Завтра продаю обе - беру Логан и Матиз.

Вот Александр, веть когда захочешь можешь же. Давай главное не передумай

Ну конечно же это Вы не сделаете, Вы же живёте В Махачкале, а там приора имеджевая машина, "хач мобиль" как не как, поэтому у Вас их 2, мне кажется нужна бы была ещё одна и это опять бы была приора

Александр05

Александр

5 января 2011, 14:19 #79

AID-RUS, 5 января 2011, 14:13

Вот Александр, веть когда захочешь можешь же. Давай главное не передумай

Ну конечно же это Вы не сделаете, Вы же живёте В Махачкале, а там приора имеджевая машина, "хач мобиль" как не как, поэтому у Вас их 2, мне кажется нужна бы была ещё одна и это опять бы была приора

Две потому, что жене тоже надо ездить на работу. А третья мне на кой? Мне их солить что ли?

Но я советую старшей сестре купить Приору заместо Мегана, который оказался очень проблемный.

AID-RUS

Александр

5 января 2011, 14:21 #80

Nachtwandler, 5 января 2011, 13:56

Ну может потому что Нексия деградирует, а ВАЗ наоборот растёт?

Ну незнаю куда там ваз растёт, это помоему пустые слова, тяк лишь бы что сказать.

5 января 2011, 15:43 #98

AID-RUS, 5 января 2011, 14:21

Ну незнаю куда там ваз растёт, это помоему пустые слова, тяк лишь бы что сказать.

Ну раз пустые, значит продажи Нексии должны зашкаливать, а у ВАЗа упасть ниже плинтуса. Отчего это не произошло, когда цены сравнялись? Только не надо про программу утилизации - когда я брал Приору она уже была дороже Нексии и ни каких программ не было.

6 января 2011, 11:19 #99

Да ну Логан какойто ущербный

AID-RUS

Александр

6 января 2011, 12:59 #100

Nachtwandler, 5 января 2011, 15:43

Ну раз пустые, значит продажи Нексии должны зашкаливать, а у ВАЗа упасть ниже плинтуса. Отчего это не произошло, когда цены сравнялись? Только не надо про программу утилизации - когда я брал Приору она уже была дороже Нексии и ни каких программ не было.

На нексию очередь 2-4 месяца. Спрос гораздо Выше предложения. Вы когданибуть слышали о мощности завода. Они своё авто же не только в Россию поставляют, а во все страны СНГ.

Опять же за чем так возмущатся. Вы простите, но говорите глупость, как может иностранный завод UzDaewooAuto с мощностью 200 000 авто в год, вытеснить (по Вашим словам я так понял, "упасть ниже плинтуса") практически государственное предприятие АВТОВАЗ с мощность порядка 1 000 000 авто. УЗДЭУ лишь небольшая часть автомобильно рынка, и ещё меньшая Российского. Создаёт Здоровую конкуренцию, мог бы больше делать УЗДЭУ конкуренция бы была больше, так как спрос есть (очереди жи есть), а конкуренция толкает наш автопром к прогрессу, хочет он этого или нет.

По Вашей логике, ВАЗ же лутше к примеру черри!?

Ну вот чё ж он не вытеснит черри с китайского рынка? потомучто-Это глупо, автопоезда будут растреливать на подходе к границе ТАк как это государственное предприятие, хорошее оно или плохое, его всегда будет выручать государство.

Про взаимоотношения ВАЗ и УЗДЭУ, не так давно руководство ВАЗ написало писмо президенту, с просьбой ограничить ввоз автомобилей уздэу, так как они мешаю развитию завода!-- ЭТо всёровно что 10 классник пойдёт жаловатся директору на первоклашку! стыдно, да нет, на войне все способы хороши, а рынок это война не иначе, смысол один захватить большие территории!

И надо, надо говорить про утилизацию, она очень сильно помогла ВАЗу, 50 тр нехилая скидка на машины бюджетной ниши, прекинте в узбекистане бы скидки по 50 тр на нексиюю или матиз, они бы стоили по 130-150 тр . А субсидии постоянные. Я не говорю что это сделано зря или плохо. Да это очень нужное дело, и старые авто с дорог пусть и далеко не все и людям новые авто, пусть и наши (я опять же не говорю что они хуже) цена просто По моему не адекватна. Цены на новую нексию повысили очень прилично, мне это то же не очень нравится, но понятно. Соответственно симпатия к нексии поугасла. к Матизу пока нет, будет стоить ощутимо дороже, естественно за эту сумму может другое авто будет выгоднее.

Я бы был рад обладать новенькой 2114 или приорой, но стоя перед выбором с деньгами в руках, вполне вероятно что я бы бредпочёл другое авто, а может и нет

, но если бы 2114 стоила 200 тр, то однозначно 2114-хорошее авто, а за 260 тр оно нормальное, а нормальных много, хороших меньше, а отличных и вовсе почти нет.

Мне не нравится ценовая политика ВАз, ещё раз повторю 2114 и калина стоят одинаково. Обьяснение то простое спрос, но оно очень не честное по отношению к потребителю. Цена на 2114 явно завышена.

Да и про приору и нексию, это не прямые конкуренты. В сентябре полная нексия стоила 313 тр, приора норма 289 тр. Нексия конкурент 2115, калины.

И что ж вы не как не поймёте что самое главнео в авто это ЦЕНА! Ну кто скажет что при покупке есть что то более важное!? у нас же не комунизм, как поётся в песне Гражданской Обороны:

---"А при коммунизме все будет за**ись, Он наступит скоро, надо только подождать, Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф"/

Выберай 1 авто ВАЗ. Приору в топ чё тут думать. А когда за денюшки уже начинаешь: стоит не стоит что бодешевле, что нужно что не нужно, что лутше, что хуже, предиратся там багажник там не той формы, докатка там, единый ли ключ у багажника и зажигания или нет!

опять я разошёлся. Спасибо у кого хватило терпения дочитать.

6 января 2011, 13:16 #101

На целую страницу накатал не одну же нексию тиражем в 200 т выпускают +столькоже логанов , матизов , а сколько еще китайцев выпускают продают + все остальные ино получается приличное количество ино в россии, выбор есть глупо это отрицать , про письма так все делают, америкосы тоже япов давили в свое время не пускали на свой рынок в каждой стране поддерживают своего производителя это нормально жаль что он у нас один так бы конкуренция былабы )

AID-RUS

Александр

6 января 2011, 14:09 #102

Ну Был Москвич, да Вышел весь. Иж подмял ВАЗ вон под жигули. А так ну ЗАЗ, да он уже не наш, ТАГАЗ-простите х** маится, китайцев чёт собирает, да всякое старьё, модельный ряд никуда, тагаз вега чё только стоит. А про УЗ ДЭУ, инфы сколько точно авто он там шлёпает вообще я незнаю но предполагаю что гдето по 100 т шт матизов и нексий. Вот посчитайте что на наш рынок:

ЗА пол года 2110: (я округлил)

приор 60 000

классики 51 000

Самар 49 000

калин 40 000

фокусов 30 000

Логанов 30 000(+ 6000 сандеро)

Нива 20 000

Нексия 19 000

ШЕвиНива 17 000

Лачетти 15 000

А по маркам за пол года (инфа с Ж. Зарулём, выпуск 9 2010 г):

лада 220 000

шевролет 53 000

киа 46 000

рено 42 000

форд 39 000

хёндай 39 000

дэу 32 000

Тоесть за год дЭу продаёт порядка 70 000 авто (так как весной и под новый год продажи ростут) только на нашем рынке, а лада 450 000 (приблизительно) то Дэу по сравнению с Ваз 6 часть и по цифрам и по мощности завода.

часть рынка огромной страны, с 2 моделями это впечатляет.

Даже среди остальных. А продажи заметте идут за счёт бюджетных авто, тоесть логан и сандеро в сумме 36 000 авто это 86% всего модельного ряда. Я про косательно политику заводов, нашему рынку Хватает разнообразия меренов, БМВ, лексусов, нам нехватает Разнообразия "матизов"!

И весь мир все производители так или иначе стремятся занять эту нишу первыми. Дэу просто там был уже со своим матизом, а вот ТАТА нано слепила, так нашумевшее, глядишь народ и потянится, заз вон со своим шансом (помнити цену 189 тр) аж 7000 за полгода на одной модели! прирост за полгода больше чем в 20 раз, представте что УЗДЭУ сделает но вое авто ну классса Б например по цене 200-250 тр, так она и вовсе сожрёт не 6 часть а добрую треть рынка. А хотелось бы что б там был ВАЗ, что бы можно было покупать своё.Опять повторюсь их замена (жигулей, самар калин на ГРАНТУ-это топтание на месте, как бы ещё это боком им не вышло), профукают бюджетный диапозон, выпуском какихто там лада С, кросссоверов и прочей ерунды, которую они всё планируют, наполионовские планы, хорошо хоть в премиум не суются.

А Как приятно когда В новых европейских фильмах, главные герои спокойно безкомичности ездят на наших авто, пока уважением пользуется только нива.

ой меня опять понесло

пс: я своими постами Весь форум забью

6 января 2011, 15:21 #103

Соларис имхо лучше...

6 января 2011, 17:59 #104

Зубастик, 6 января 2011, 15:21

Соларис имхо лучше...

да твоя позиуия уже давно ясна - главное. что б обёртка иностраная была. А какое содержание - не важно.

gocha2010

игорь

6 января 2011, 18:16 #105

Nachtwandler, 6 января 2011, 17:59

да твоя позиуия уже давно ясна - главное. что б обёртка иностраная была. А какое содержание - не важно.

Дело не в обёртке, а в качестве! А как известно у "автоваза" качества нет. Хотя комплектациям люкс и цене, иномарки сливают!

6 января 2011, 18:49 #107

gocha2010, 6 января 2011, 18:16

Дело не в обёртке, а в качестве! А как известно у "автоваза" качества нет. Хотя комплектациям люкс и цене, иномарки сливают!

Ну да конечно )) тока у кого щас качество есть, после кризиса даже на тойоте проблемы были там какойто управляющий чел чуть не повесился ))

visitor

6 января 2011, 18:54 #108

Russo, 6 января 2011, 18:49

Ну да конечно )) тока у кого щас качество есть, после кризиса даже на тойоте проблемы были там какойто управляющий чел чуть не повесился ))

Руслан, было бы неплохо если бы у нас на ВАЗе пара топ-манагеров повесилась или застрелилась. Тока толку один хрен, ноль будет.

6 января 2011, 19:06 #109

serg1971, 6 января 2011, 18:54

Руслан, было бы неплохо если бы у нас на ВАЗе пара топ-манагеров повесилась или застрелилась. Тока толку один хрен, ноль будет.

Легче не стало бы точно ) но удовольствие от этого кто то точно бы получил :-)

OKABAN

Олег

6 января 2011, 19:18 #110

Russo, 6 января 2011, 18:49

Ну да конечно )) тока у кого щас качество есть, после кризиса даже на тойоте проблемы были там какойто управляющий чел чуть не повесился ))

Если бы у нас от стыда в Тольяти вешаться стали, то на ВАЗе конвейер встал бы. Работать стало бы некому!

gocha2010

игорь

6 января 2011, 19:24 #111

OKABAN, 6 января 2011, 19:18

Если бы у нас от стыда в Тольяти вешаться стали, то на ВАЗе конвейер встал бы. Работать стало бы некому!

1000+

6 января 2011, 19:40 #112

OKABAN, 6 января 2011, 19:18

Если бы у нас от стыда в Тольяти вешаться стали, то на ВАЗе конвейер встал бы. Работать стало бы некому!

Я вот не пойму, чем вы все не довольны ведь по честному нормально собирает ваз свою продукцию, у меня на 12 все болты перетянуты ничего не отваливается хотя машине уже 5 лет будет , сколько знакомых брали новые машины не разу не слышал жалобы на сборку .

Александр05

Александр

6 января 2011, 19:43 #113

Russo, 6 января 2011, 19:40

Я вот не пойму, чем вы все не довольны ведь по честному нормально собирает ваз свою продукцию, у меня на 12 все болты перетянуты ничего не отваливается хотя машине уже 5 лет будет , сколько знакомых брали новые машины не разу не слышал жалобы на сборку .

Согласен.

С 2003 года начали собирать нормально. По крайней мере не хуже бюджетных иномарок.

6 января 2011, 19:48 #114

Александр05, 6 января 2011, 19:43

Согласен.

С 2003 года начали собирать нормально. По крайней мере не хуже бюджетных иномарок.

Не хуже чего? Не ездили бы , не говорили.

6 января 2011, 19:48 #115

Russo, 6 января 2011, 19:40

Я вот не пойму, чем вы все не довольны ведь по честному нормально собирает ваз свою продукцию, у меня на 12 все болты перетянуты ничего не отваливается хотя машине уже 5 лет будет , сколько знакомых брали новые машины не разу не слышал жалобы на сборку .

жалобы есть на все машины какой бы марка не была. ваз просто стоит на мести. выпускает 2110 15 лет. качество у приоры конечно подросло по сравнению первой 10. вот и весь прогресс. медлено шагают. обивка в приоре получше. пластик такой же деревянный. от шума в робке не могут избавится , а век уже 21 на дворе. процент машин которые по мелкому или по большому ломается досих пор велик , по сравнению с иномарками

6 января 2011, 19:56 #116

zombi1, 6 января 2011, 19:48

жалобы есть на все машины какой бы марка не была. ваз просто стоит на мести. выпускает 2110 15 лет. качество у приоры конечно подросло по сравнению первой 10. вот и весь прогресс. медлено шагают. обивка в приоре получше. пластик такой же деревянный. от шума в робке не могут избавится , а век уже 21 на дворе. процент машин которые по мелкому или по большому ломается досих пор велик , по сравнению с иномарками

Серёга а чего так тебя качество ВАЗов беспокоит? Катай спокойно свой бриз. Я вот езжу на ВАЗиках и не жжужу про китайские авто, пусть у них хоть колёса на ходу вылетают, пусть хоть до качества звездолётов их догонят. Абсолютно пох!!!

6 января 2011, 19:58 #117

DATSUK.13, 6 января 2011, 19:56

Серёга а чего так тебя качество ВАЗов беспокоит? Катай спокойно свой бриз. Я вот езжу на ВАЗиках и не жжужу про китайские авто, пусть у них хоть колёса вылетают, пусть хоть до качества звездолётов их догонят.

потому что если бы они шагали быстыми темпами, то машины были бы лучще . и такой как я купил бы ладу , а не иномарку. сто будов таких много было.

6 января 2011, 20:00 #118

zombi1, 6 января 2011, 19:58

потому что если бы они шагали быстыми темпами, то машины были бы лучще . и такой как я купил бы ладу , а не иномарку. сто будов таких много было.

А я к тому, что выбрал китай и катай его в своё удовольствие, а о качестве ВАЗов пусть ВАЗоводы плачутся.

gocha2010

игорь

6 января 2011, 20:03 #119

Russo, 6 января 2011, 19:40

Я вот не пойму, чем вы все не довольны ведь по честному нормально собирает ваз свою продукцию, у меня на 12 все болты перетянуты ничего не отваливается хотя машине уже 5 лет будет , сколько знакомых брали новые машины не разу не слышал жалобы на сборку .

Почитайте форум "Калиноводов"!

6 января 2011, 20:06 #120

Зомби читай внимательно я писал за качество сборки, а не за качество материалов из которых собран в целом автомобиль )))

6 января 2011, 20:08 #121

Russo, 6 января 2011, 20:06

Зомби читай внимательно я писал за качество сборки, а не за качество материалов из которых собран в целом автомобиль )))

и качество у наших хромает. возьми любую иномарку собранную нашими огрехов полно

gocha2010

игорь

6 января 2011, 20:10 #122

zombi1, 6 января 2011, 20:08

и качество у наших хромает. возьми любую иномарку собранную нашими огрехов полно

+1000.

6 января 2011, 20:19 #123

gocha2010, 6 января 2011, 20:10

+1000.

что ты этим сказал я так и не понял

12345...43
Самое популярное