7 января 2011, 10:48 #160
СЕРЖ, 7 января 2011, 10:41
Не знаю как у Вас, у нас их полно. Во дворе сосед ездит на 2002 года и не париться...
Серж за поло речь идет ? По россии аудишек 90 годов много бегают с хорошим состояние кузова, этим концерн фольца гордится является образцом
7 января 2011, 10:49 #161
Russo, 7 января 2011, 10:44
Кузов кузовом наши машины легче поддерживать в нормальном состоянии , по поводу япов те что для своего рынка идут да они под свой климат расчитанны, а вот европейские модели чуть слабее , не зря же говорят настоящий японец с правым рулем )) я где то еще писал что модели 90 годов намного вынослевее были чем щас новые .
Те, кто покупает восьми-десятилетки, часто просто не задумывается о содержаниии машин...В этом случае возможно лучше отечественную новую или свежую (разумеется они дешевле в обслуге)
7 января 2011, 10:52 #162
СЕРЖ, 7 января 2011, 10:49
Те, кто покупает восьми-десятилетки, часто просто не задумывается о содержаниии машин...В этом случае возможно лучше отечественную новую или свежую (разумеется они дешевле в обслуге)
Правильно это относится к твоему поло 2002 г кузов блестит а детали и все остальное уже свой срок выработали в германии такие машины уже наверно на утелизацию идут
7 января 2011, 10:54 #163
Russo, 7 января 2011, 10:48
Серж за поло речь идет ? По россии аудишек 90 годов много бегают с хорошим состояние кузова, этим концерн фольца гордится является образцом
Да нет, Руслан, я про Хенде конкретно...В основном Акценты , и то 04 и выше годов.(вначале2000 х продажи были у корейских иномарок не велики...)
7 января 2011, 10:58 #164
СЕРЖ, 7 января 2011, 10:54
Да нет, Руслан, я про Хенде конкретно...В основном Акценты , и то 04 и выше годов.(вначале2000 х продажи были у корейских иномарок не велики...)
Ну ну ))) начал с поло теперь говоришь что имел ввиду корею ))
7 января 2011, 10:58 #165
Russo, 7 января 2011, 10:52
Правильно это относится к твоему поло 2002 г кузов блестит а детали и все остальное уже свой срок выработали в германии такие машины уже наверно на утелизацию идут
Вот год назад продал Агилу 2003 года (по докам 04) с пробегом 166 тыс. Живее всех живых был Опелек.(двигун как сказка...)
7 января 2011, 11:01 #166
Russo, 7 января 2011, 10:58
Ну ну ))) начал с поло теперь говоришь что имел ввиду корею ))
Руслан-ты чего? С какого ПОЛО? Комменты мои почитай, о Хенде речь идет... У меня Поло в жизни не было... Перечитай, наверное ты ошибся...
7 января 2011, 11:02 #167
В Питере экземпляр Соляриса стоит в Мега-Парнас. Выглядит красиво. Сзади места оч. мало. И вообще, для кого бюджетный седан?
7 января 2011, 11:03 #168
СЕРЖ, 7 января 2011, 10:58
Вот год назад продал Агилу 2003 года (по докам 04) с пробегом 166 тыс. Живее всех живых был Опелек.(двигун как сказка...)
Получается 6 летнию машину продал, моему 12 в этом году будет 5 в идеальном состоянии и что с этого , а двигателю что должно было быть, если масло нормальное заливать и своевременно менять то все ок будет .
7 января 2011, 11:10 #170
Russo, 7 января 2011, 11:06
Мля что ты тормозишь ты же в начале влез в разговор, писал пример приводил что твой сосед на поло 2002 ) расекает
Вообщето я о Сонате...
Russo, 7 января 2011, 09:47
Столько их раньше было где щас эти подержаные хендаи, 3 х -пятилетки ? Я замечаю только новые машины ))
8 января 2011, 12:30 #171
Вообще Соларис лучше тем, что ткт проходит узловая сборка из иностранных комплектующих вроде как...
10 января 2011, 18:45 #172
У Соляриса ремень ГРМ рвёт после 50 ткм, и ЛКП после двух лет ржавчиной цветёт
Сравним?
9 апреля 2011, 21:12 #173
кто 50 т на солярисе уже успел накотать, чт ремень то порвать, или это изготовитель предупреждает
10 апреля 2011, 11:25 #174
recRuitz, 4 января 2011, 00:35
Парни подскажите что лучше Приора или Хёндай Solaris
я конечно утрирую, но вопрос можно поставить так что лучше жигули или бугатти.
Приору можно пойти и купить, в максималке будет не дороже 400-450 тр, это с кучей ненужных опция, а солярис в базе стоит 380 тр, но ждать 1-1.5 года, средние комплектации 5-6 месяцев, ну а топ можно купить в салонах.
Так что мы сравниваем
Приору за 380 р в люксе и Солярис за 650 тр?
Как всегда сравнение не о чём...
Это разные авто совсем разные из разных ценовых категорий и для разных покупателей!
а так то конечно, Бугтти лучше чем жигули, красивее так, мощнее, да и девчонки больше внимания обращать будут, жалко что купить нельзя
11 апреля 2011, 12:54 #175
AID-RUS, 10 апреля 2011, 11:25
я конечно утрирую, но вопрос можно поставить так что лучше жигули или бугатти.
Приору можно пойти и купить, в максималке будет не дороже 400-450 тр, это с кучей ненужных опция, а солярис в базе стоит 380 тр, но ждать 1-1.5 года, средние комплектации 5-6 месяцев, ну а топ можно купить в салонах.
Так что мы сравниваем
Приору за 380 р в люксе и Солярис за 650 тр?
Как всегда сравнение не о чём...
Это разные авто совсем разные из разных ценовых категорий и для разных покупателей!
а так то конечно, Бугтти лучше чем жигули, красивее так, мощнее, да и девчонки больше внимания обращать будут, жалко что купить нельзя
авто как раз из одной весовой категории
11 апреля 2011, 13:01 #177
база за 379 т. р.+20 т. кондер и приора отдыхает!!!
11 апреля 2011, 13:04 #178
Приора лучше!!! (Я на Солярисе не ездил... )
11 апреля 2011, 13:08 #180
Интересно чем лучше???
11 апреля 2011, 13:14 #181
..Чем Солярис...
11 апреля 2011, 13:24 #182
вид, движок эконом, материалы запчастей и много другим
12 апреля 2011, 09:44 #183
Вопрос с подвохом!!! однако - конечно приора
12 апреля 2011, 09:46 #184
Владо, 12 апреля 2011, 09:44
Вопрос с подвохом!!! однако - конечно приора
хорошо что не копейки лучще
13 апреля 2011, 15:30 #185
Приору по крайней мере, месяцами ждать не надо. А вот московские автотецентры, которые обслуживают Хёндаи, намного лучше, чем те, что обслуживают ВАЗы. Это точно.
21 апреля 2011, 16:06 #186
Зубастик, 4 января 2011, 12:16
Соларис где собирается?
собираются они, если не ошибаюсь в Ленинградской области.. Километрах в ста от Питера.. И, кажется, одни корейцы на заводе работают:)
21 апреля 2011, 16:13 #187
Ринат Автовид, 21 апреля 2011, 16:06
собираются они, если не ошибаюсь в Ленинградской области.. Километрах в ста от Питера.. И, кажется, одни корейцы на заводе работают:)
учат научат а потом отвалят, хотя высший менеджмент пудово корейским должен быть
21 апреля 2011, 16:15 #188
Владо, 12 апреля 2011, 09:44
Вопрос с подвохом!!! однако - конечно приора
Тут однозначно
21 апреля 2011, 16:49 #189
Vladimir16rus, 11 апреля 2011, 13:04
Приора лучше!!! (Я на Солярисе не ездил... )
вот только в базу кондёр уже месяц как не ставят.
21 апреля 2011, 20:40 #190
Сегодня солярис видел так салон понравился, но внешность эт ппц такое ощущение как будто из калины корейцы мини хонду цивик делали )))
Сергей
21 апреля 2011, 20:45 #191
На картинке нормальная а реально морда похожа на старого сморщенного карейца.
21 апреля 2011, 21:08 #192
Russo, 21 апреля 2011, 20:40
Сегодня солярис видел так салон понравился, но внешность эт ппц такое ощущение как будто из калины корейцы мини хонду цивик делали )))
KONG, 21 апреля 2011, 20:45
На картинке нормальная а реально морда похожа на старого сморщенного карейца.
Мне тоже не понравился в живую, а на картинке действительно красивый.
21 апреля 2011, 22:06 #193
По отзывам не предвзятых владельцев: Солярис, это та же Калина, только тюнинговая.
25 апреля 2011, 02:59 #194
Я бы все таки Приоре доверился
25 апреля 2011, 08:40 #195
Флуд, но КИА все же по дизайну стала лучше Хундаев.
25 апреля 2011, 11:45 #196
dimanback, 25 апреля 2011, 08:40
Флуд, но КИА все же по дизайну стала лучше Хундаев.
Согласен...выглядят интересней ИМХО)))
25 апреля 2011, 12:09 #197
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 11:45
Согласен...выглядят интересней ИМХО)))
немецкий дизайнер не зря хлеб ест
КИА не зря приз получили за дизайн какой то недавно, а Хундай и правда похож на сморщенного корейца, вычурность излишняя идет во вред элегантности