тимошка
21 марта 2009, 14:49 #1
Хочу купить ВАЗ-2114 2004 г.в., в декабре по документам! Пробег 120 тыс. Как думаете, не будет проблем с движком и на что обратить внимание при диагностике двигателя!! пробег большой потому что говорит ездет каждые три дня с рязани в мосву работает в москве!!
DATSUK.13
21 марта 2009, 19:50 #2
Если не лень загони на диагностику. А так состояние движка можно определить по звуку, или открой заливную пробку на клапанной крышке если движок мертвый, то будет выбрасывать масло.
24 марта 2009, 11:05 #3
120тысячь пробег преличный а моторесурс вроде 150т. я бы допустим взяв эту машину поменял бы колечки. сальнечки клапанов. вкладыши. делов на день не снимая матора.
24 марта 2009, 15:39 #4
Сразу расчитывай на ремонт двигателя, пусть делает скидку - 120 тысяч для этого движка уже солидно.
26 марта 2009, 16:08 #5
Если даже хозяин хорошо следил за машиной, то на переборку движка всеравно приплывешь очень скоро. Потом обрати внимание не начала ли она ржаветь (нижняя часть дверей передних и задних, крылья) В этих случаях частенько подшаманивают двери грунтовкой перед продажей, а потом погрывают антигравийкой. Ходовую тоже надо смотреть: шаровые, рулевые наконечники, стойки передние и задние. Ну и готовся на расходники
26 марта 2009, 16:40 #6
Ну вот, а ты Victor говориш нафига миллионики в России нужны.
26 марта 2009, 16:47 #7
Это я к тому, что к примеру много людей (по крайне мере у нас (за Уралом)) покупают БУ японцев с пробегом более 150-200 (и даже более) тыщ км. и не задаются вопросом о замене колец и тд. И все потому что ресурс двигателя не 150-200 тыщ, а намного больше.
26 марта 2009, 17:38 #8
В продолжение разговора для G-500, согласись, что на ВАЗ миллионник не нужен, т. к. железо машины, думаю, что не пртянет и до 300000 км. Я не хочу никого обидеть, просто железо на Вазе не живет более семи лет при уличной эксплуатации. Теперь возьмем оцинковку, какого-нибудь немца и представим, что он проехал по России-матушке 500 000, это без экстримов, примерно, 14 лет эксплуатации. Модель морально устарела, с запчастями проблемы, да и рожа этой машины хозяину надоела. Если машина сменила трех-четырех хозяев, то ситуация еще тяжелее. Дак зачем ей запас еще в полмиллиона км?
26 марта 2009, 17:42 #9
Вспомнил, на Кубе Вазы ездят по тридцать лет, я видел по телевизору, там миллионик для них пригодится, но Куба пока не вошла в состав России.
26 марта 2009, 18:17 #10
Но тут живой пример! Чел хочет взять Ладу с пробегом в 120 тыщ, а ему сразу надо будет капиталку делать! А еще много по стране 01,03 продается 70 - ых годов, а это больше чем за 30 лет. Хороший, надежный двигатель нужен везде и всегда! Неважно в России или на Кубе или Японии. А если рассуждать так: мол в России все равно все сгниет раньше 300 тыщ, то можно ресурс движка нашим автопроизводителям вообще в 100 тыщ выставить да и все, и дещевле получится. Но вот так точно наш автопром на мировой уровень по качеству точно никогда не выйдет!
26 марта 2009, 18:40 #11
у меня знакомый в беларусии взял фольцваген каравелу 400тыщ. пробега птица а не машина. а ты виктор говориш зачем милионник. не креви душой если бы на твоем патриоте стоял милионник А?
26 марта 2009, 19:09 #12
Мужики, скажу честно, хоть мне Патриот и нравится, а через три - четыре года куплю обязательно другую машину. Конечно, большую (4х4), может быть нашу, зависит от поведения Патриота, а может и "ненашу". Ведь сейчас так много интересного, всякие гибриты, электро и прочее. Что будет через четыре года даже трудно представить. Еще очень люблю запах салона новой машины.
DATSUK.13
26 марта 2009, 19:50 #13
Сам отъездил на 21099 160 тыс. после этого продал, в двигатель не залезал, масло не кушала. Видел таксиста, он наездил на 21099 340 тыс. без ремонта двигателя.
26 марта 2009, 20:03 #14
Datsuk. 13: 160 тыщ - это маленький пробег! Сужу по японцам, может для Лады - это рекорд. А таксистов у нас в Новосибе тоже можно на Ладах встретить, и тоже с 300000 пробега. Но капитали они конкретно такой движок и не раз. Ну думаю спорить бесмысленно в этом плане - японские двигателя намного надежнее наших и с этим многие согласятся.
DATSUK.13
26 марта 2009, 20:20 #15
G-500 на счет японцев не спорю. Не согласен с тем, что на 2114 после 120 нужно обязательно лезть в двигатель.
26 марта 2009, 20:47 #16
Всё зависит от владельца автомобиля. Если он берёт машину на много лет то соответственно он будет за ней следить и мучить понапрасну её не будет. На такой двигатель может и 300 тысяч пройдёт (на вазовской), а может и больше без серьёзного ремонта. А таксисты это не показатель, народ они своеобразный (наездники) и в шофёрской среде не котируются никак. Ухайдокать чужую машину для них не вопрос и не проблема. Я уже насмотрелся на убитые и аварийные но не старые по возрасту машины такси в местах их базирования.
26 марта 2009, 21:06 #17
В свое время почти все мои знакомые и я ездили на 08-09-099. Понятно, что 13-14-15 это рейсталинг выше названых машин. Дак вот, не знаю ни одного владельца таких машин, которые в районе 120 - 150 тысяч не занялись бы ремонтом движка. Правда ребята любили свои, по тем временам (89 - 91 гг) хорошие, машины. Делали они это не потому, что машины не трогались с места, а потому, что становились не такими резвыми как были. Ремонт, как правило сводился к частичной замене и регулировке клапанов, смене колец на поршнях, замене маслосъемных колпачков, чистке двигателя от нагара. Более тяжелый вариант, кому это надо было, расточка цилиндров и установка ремонтов. А если стоит какой-нибудь чел с 099, которая дымит как Камаз и с потеряной давно компрессией, но он горд, что движок не перебирал, а на спидометре 200 000, то я его с этим поздравляю.
26 марта 2009, 21:20 #18
Помню что лет десять назад почти никто не ездил на плановые ТО к вазовским дилерам. Гарантийного ремонта не было в принципе. Если не было знакомых в гарантийном автосервисе то на ремонт можно было не ездить вообще, во всех поломках автоматически обвиняли владельца. Поэтому культуры ухода за машиной не было вообще. Менялось только самими владельцами эпизодически масло с фильтрами и то не в положенные сроки а как будет время. Импортные масла из-за своей дороговизны тоже не использовались. У отечественных качества в то время не было совсем. Поэтому ремонты на 120 тысячах и были нормой. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону и движки объективно будут ходить намного больше без ремонта.
тимошка
26 марта 2009, 23:02 #19
спасибо