Wroom.ru

Хочу купить Патриота

12

mendeleev978

25 декабря 2010, 22:55 #1

подскажите на что обратить внимание при покупке патриота и что необходимо сделать в первую очередь. до этого ездил на 2114 но по работе надо проходимую машину. заранее блогодарен

Alex777

25 декабря 2010, 23:04 #2

Как и при покупке любого другого авто, необходим полный и тщательный осмотр (ЛКМ, салон, работу всех электроприблуд, отсутствие подтёков рабочих жидкостей, наличие ЗИП-комплекта и т. д.) ...

СЕРЖ

25 декабря 2010, 23:35 #3

И где Патриотоводы? Большой, Жиппер-АУ? Ваша тема

admin

Александр

25 декабря 2010, 23:56 #4

mendeleev978, 25 декабря 2010, 22:55

подскажите на что обратить внимание при покупке патриота и что необходимо сделать в первую очередь. до этого ездил на 2114 но по работе надо проходимую машину. заранее блогодарен

Рекомендую прочитать темы

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=571

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=176

Там неоднократно эти вопросы обсуждались

Горняк

26 декабря 2010, 11:29 #5

mendeleev978, 25 декабря 2010, 22:55

подскажите на что обратить внимание при покупке патриота и что необходимо сделать в первую очередь. до этого ездил на 2114 но по работе надо проходимую машину. заранее блогодарен

Бери нулевый в целофане, без пробега, без единой царапины

Если будешь относиться к нему хорошо, значит будет работать (к детским болячкам относиться спокойно, типа: дворник ослаблен, клипса отпала, и. т.д ). Уаз_ Патриот это как ребенок ( на конверье с 2005 г.), надо читать внимательно инстр. по пременению, хотябы брать от туда % 60 . И если тебе удастся его выходить , выдет из него сбитый крепышь, который будет тебе служить верой и правдой, лет 30 минимум .

Всю машину не просветишь, это как повезет! Желаю тебе вытянуть достойный лоторейный билетик

Spike

Василий

26 декабря 2010, 12:56 #6

кроме выше написанного доки не забудь проверить, сравнить номера кузова и двигателя с ПТС

работяга

алексей

26 декабря 2010, 13:09 #7

ага, чтобы купить, надо его еще найти. Окромя Москвы их нигде нет в наличии

Spike

Василий

26 декабря 2010, 13:15 #8

Да ладно?

работяга

алексей

26 декабря 2010, 13:24 #10

у дилеров списки до апреля, в кредит взять вообще нереально, и именно Патриотов

Зубастик

ЛёХа

26 декабря 2010, 13:47 #11

Осмотри задние арки/пороги на предмет ржавчины...

Большой

26 декабря 2010, 15:34 #12

Зубастик, 26 декабря 2010, 13:47

Осмотри задние арки/пороги на предмет ржавчины...

для тех кто во Владивостоке, арки и пороги это беда УАЗов 90-годов, на Патриотах проблемы в других местах

Горняк

26 декабря 2010, 15:50 #13

Зубастик, 26 декабря 2010, 13:47

Осмотри задние арки/пороги на предмет ржавчины...

Ржавчинка отошла как ком снежный от Ульяновского автозавода .

Я все присматриваюсь к Патриотам которым уже за 5 лет , так там не одного намека!

Леха смени пластинку : На Ульяновском заводе не грунтуют: Рессоры, болты агрегатом, прочие защиты, и. т.д.

Грунтуют только кузов, т. к. он самый дорогостоящий в автомобиле

андрей56

26 декабря 2010, 20:19 #14

работяга, 26 декабря 2010, 13:09

ага, чтобы купить, надо его еще найти. Окромя Москвы их нигде нет в наличии

Везде их полно , вопрос цены и состояния .в инете огромное количество сайтов по продаже бу автомобилей вот например http://cars.auto.ru/или еще http://www.autoscout24.ru/ -вся россея

Большой

26 декабря 2010, 20:35 #15

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:35

И где Патриотоводы? Большой, Жиппер-АУ? Ваша тема

Я создавал эту ветку в августе 2009, вопрос стоит не коректно, новый или б/у?

работяга

алексей

26 декабря 2010, 21:09 #16

я про новые написал

Большой

26 декабря 2010, 22:18 #17

работяга, зИма, не о тебе говорю, а об авторе топика

Жыппер

Александр

31 декабря 2010, 11:01 #18

Вот он я ! Сорри, что подзатерялсо чуток ! При выборе патриота надо что б понравился внешне. Сел за руль.1.-Не заводя резко рулём вправо-влево.-Непротянутые наконечники, карданчик рулевой, сошка, колонка к раме-всё сразу "вылезет"в любой прослушиваемый стук. Завёл, медленно проезжаем небольшие препятствия-бордюр или там ещё что, если стуки ссопровождающиеся толчками в руль, то см п.1. Проверяем работу тормозов (хотя их придумали трусы, но всёж нажми).Включение 4х4 на ходу(!) и остановившись,подключение и выключение пониженной(!). Обычно дилеры катаются "по двору", -типа сойдёт. 2.-Далее. Если п.1 в норме, то требуем (!) выезда на трассу. Все характер (истики) ы ходовой выявляются при скорости более 110 км/ч и выше. Сразу вылезет шум бракованного подшипника, непротянутые рессоры, стремянки, гулы непромазанных карданов и прочие "мелочи", которые никто не делает. Вообщем не гудит, не шныряет, в салоне на задке при 130 км/ч тишина (ветер в зеркалах не в щёт, не забываем аэродинамику кирпича-уаза).3.Проверяем на коцки, и исправность работы всего и вся по салону (можно в начале, на эйфория не позволила). 4. Берём. 5.-В течении месяца что то подкручиваем, протягиваем, устраняем какието сопли течи. После ездиим, если попался удачная сборка. Ну вобщем типа того. Зато после поймете, что Хаммер рядом не стоял. С наступающим!

Walot

Владимир

31 декабря 2010, 11:17 #19

Жыппер, Александр!

Класс 100%

Жыппер

Александр

31 декабря 2010, 11:25 #20

Walot, 31 декабря 2010, 11:17

Жыппер, Александр! Класс 100%

AID-RUS

Александр

31 декабря 2010, 12:01 #21

mendeleev978, 25 декабря 2010, 22:55

подскажите на что обратить внимание при покупке патриота

-настоящий Патриот не прадаётся ни за какие Деньги!

Mr Z

Сергей

31 декабря 2010, 17:33 #22

Жыппер, 31 декабря 2010, 11:01

Вот он я ! Сорри, что подзатерялсо чуток ! При выборе патриота надо что б понравился внешне. Сел за руль.1.-Не заводя резко рулём вправо-влево.-Непротянутые наконечники, карданчик рулевой, сошка, колонка к раме-всё сразу "вылезет"в любой прослушиваемый стук. Завёл, медленно проезжаем небольшие препятствия-бордюр или там ещё что, если стуки ссопровождающиеся толчками в руль, то см п.1. Проверяем работу тормозов (хотя их придумали трусы, но всёж нажми).Включение 4 х4 на ходу (!) и остановившись, подключение и выключение пониженной (!). Обычно дилеры катаются "по двору", -типа сойдёт. 2.-Далее. Если п.1 в норме, то требуем (!) выезда на трассу. Все характер (истики) ы ходовой выявляются при скорости более 110 км/ч и выше. Сразу вылезет шум бракованного подшипника, непротянутые рессоры, стремянки, гулы непромазанных карданов и прочие "мелочи", которые никто не делает. Вообщем не гудит, не шныряет, в салоне на задке при 130 км/ч тишина (ветер в зеркалах не в щёт, не забываем аэродинамику кирпича-уаза).3.Проверяем на коцки, и исправность работы всего и вся по салону (можно в начале, на эйфория не позволила). 4. Берём. 5.-В течении месяца что то подкручиваем, протягиваем, устраняем какието сопли течи. После ездиим, если попался удачная сборка. Ну вобщем типа того. Зато после поймете, что Хаммер рядом не стоял. С наступающим!

Слушай, лучше не сказать!!!

Mr Z

Сергей

31 декабря 2010, 17:37 #23

mendeleev978, 25 декабря 2010, 22:55

подскажите на что обратить внимание при покупке патриота и что необходимо сделать в первую очередь. до этого ездил на 2114 но по работе надо проходимую машину. заранее блогодарен

После 2114 тебя сильно расстроит расход бензина , но все остальное будет только радовать

Жыппер

Александр

31 декабря 2010, 18:38 #24

Mr Z, 31 декабря 2010, 17:37

После 2114 тебя сильно расстроит расход бензина , но все остальное будет только радовать

При спокойном и умеренном стиле езды, не разгоняя более 100 км/ч Вы втираетесь в 12-14 л/100 км. Если езда нервная-"типа всех порву и всё такое", или вваливаешь патрику от110-160 км/ч, ездиите часто на 4 х4, и в зимнем режиме, то ниже 16 л/100 км можна и не мечтать...16-24 л/100 км. Я в среднем 15-18 л кушаю. Если увяз в какашках, 24 километра пролез в режиме "тапка в пол", так 30 литров заправил - еле хватило Жип на то он и жип. :

Горняк

31 декабря 2010, 23:28 #25

Mr Z, 31 декабря 2010, 17:37

После 2114 тебя сильно расстроит расход бензина , но все остальное будет только радовать

Да уж уважаемый , как говорят истенные Патриоты? Если хочешь съэкономить? Приобрети ОКУ, и будет тебе удача (5 литров с сотни, как с куста ), а Патриот это грузовик, что я на нем только не перевозил: И злую тещу, и тестя с морозильной камерой, и шкаф трюмо, и многое, многое другое! Я имею в виду это только в багажнике , а в салоне благодать! Так что когда подъезжаешь к заправке, денег на жидкое топливо не жалеешь

БОЛЬНОЙ

Александр

1 января 2011, 00:58 #26

Дерьмо а не машина !!! Задолбала !!!

12

Популярное на сайте