24 декабря 2010, 16:23 #1
Каждый месяц перегорает одна и та же лампочка заднего правого поворотника (левая с завода), при этом на другой машине эта же перегоревшая лампочка работает.
В чем может быть причина? Контакты чистил. Мистика.
А как часто надо задние барабанные тормоза менять на Приоре?
Владимир
24 декабря 2010, 16:49 #2
Александр05, 24 декабря 2010, 16:23
Каждый месяц перегорает одна и та же лампочка заднего правого поворотника (левая с завода), при этом на другой машине эта же перегоревшая лампочка работает.
В чем может быть причина? Контакты чистил. Мистика.
А как часто надо задние барабанные тормоза менять на Приоре?
Не беспокойся барабанные тормоза вечные, за исключением колодок, тебе их хватит на долго.
Посмотри остаточный размемер колодок по инструкции на приору. Будет ясно когда менять.
Владимир
24 декабря 2010, 17:14 #3
Непонятно как может перегоревшая лампа светить. Здесь скорей всего, а оно единственное, обгорают контакты лампы и разъем тоже. Это происходит из-за плохого контакта между лампой разъемом. Поменяй разъем либо зачисти контакты дальше видно будет.
24 декабря 2010, 19:13 #4
Сама лампа не перегорает - нить цела, но не работает и все. Разъем чистил.
24 декабря 2010, 19:35 #5
У меня тоже вопрос периодически перестает гореть лампочка ближнего света правая после снятия штекера и одевания его назад она начинает гореть может гореть месяц а может и 10 мин. и перестать
24 декабря 2010, 19:39 #6
pgs42, 24 декабря 2010, 19:35
У меня тоже вопрос периодически перестает гореть лампочка ближнего света правая после снятия штекера и одевания его назад она начинает гореть может гореть месяц а может и 10 мин. и перестать
Возможно массу посмотреть стоит...
25 декабря 2010, 10:57 #7
И еще я заметил, что когда на улице дождь или большая влажность перегорают чаще.
25 декабря 2010, 11:00 #8
где то замыкает значит. надо искать по цепи. минус может на плюс попадает. ищи короче
26 декабря 2010, 15:26 #9
Если на другой машине эта же перегоровшая лампочка работает, значит она не перегорает. Где-то теряется контакт в самом фонаре. Ищи обрыв цепи. Проверь массу на фонарь.
26 декабря 2010, 16:28 #10
Но ставишь новую лампочку все работает.
26 декабря 2010, 16:35 #11
Саша. ну х. з эти русские машины. Если на другой машине эта перегоревшая лампа работает, то значит не перегорает. попробуй те же лампы, но импортные. У меня на новой калине за короткое время перегорели оба стопа, поменял на импортные- уже год работают.
26 декабря 2010, 16:37 #12
Александр05, 26 декабря 2010, 16:28
Но ставишь новую лампочку все работает.
ищи проблему не в лампе. в контактах, проводке. что замыкает, может отходит.
26 декабря 2010, 18:21 #13
Попробуй перед установкой лампы помазать контакты литолом или другой похожей смазкой. Они меньше будут окисляться и обгорать.
26 декабря 2010, 18:25 #14
OKABAN, 26 декабря 2010, 18:21
Попробуй перед установкой лампы помазать контакты литолом или другой похожей смазкой. Они меньше будут окисляться и обгорать.
Присоеденяюсь к сказаному!
Однозначно контакт сырой, и его что-то беспокоит ( окисление)
26 декабря 2010, 18:36 #15
штекер попробуй поменять, если это не "геморойно".
26 декабря 2010, 18:38 #16
Масло всегда мешает прохождению электрического тока.
26 декабря 2010, 19:05 #17
ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 18:38
Масло всегда мешает прохождению электрического тока.
Так его нужно тонким слоем мазать, а не класть. Это ж не сало!
26 декабря 2010, 19:10 #18
OKABAN, 26 декабря 2010, 19:05
Так его нужно тонким слоем мазать, а не класть. Это ж не сало!
Сало як сало, шож его пробувати. А пл сути, масло диэлектрик, и каким слоем его не клади, изолацию создает сильную. Лучше контакт зашкурить. Медяга медленно окисляется, если не попадает вода.
27 декабря 2010, 02:50 #19
Тоже дает и смазка. Место контакта механически стирается а остальное защищается от окисления пленкой масла. Клеммы аккумулятора постоянно смазываю.
27 декабря 2010, 08:16 #20
как выход. попробуй токопроводящей смазкой, к примеру HCG. Только оно доргая а тюбик маленький совсем, но и хватает на долго. хорошая вещь. Я такой пользуюсь если возникают проблемы такого рода.
12 апреля 2011, 20:21 #21
OKABAN, 27 декабря 2010, 02:50
Тоже дает и смазка. Место контакта механически стирается а остальное защищается от окисления пленкой масла. Клеммы аккумулятора постоянно смазываю.
Пробовал зачистить контакты - не помогло. Заметил, что в сырую погоду чаще перегорает.
12 апреля 2011, 20:36 #22
с декабря не разобрался?.. у меня с поворотником была проблема сразу с покупки. кучу предохранителей меняли, они летели. проверили электрику на сервисе. нашли саморез, вкрученный так, что пробило провод. всё сразу починили. с тех пор нормуль)))
12 апреля 2011, 20:36 #23
Саша, в самом первом посту ты написал что "сгоревшая" лампочка на другой машине работает. Значить все же она не сгорает? Может центральный электрод не достает в патроне? Попробуй его отогнуть. А так мистика какая то получается!
12 апреля 2011, 20:41 #24
Scolopendra, 12 апреля 2011, 20:36
с декабря не разобрался?.. у меня с поворотником была проблема сразу с покупки. кучу предохранителей меняли, они летели. проверили электрику на сервисе. нашли саморез, вкрученный так, что пробило провод. всё сразу починили. с тех пор нормуль)))
Лампочки копейки стоят и заменить их 5 секунд - не ехать же на сервис специально из-за этого.
OKABAN, 12 апреля 2011, 20:36
Саша, в самом первом посту ты написал что "сгоревшая" лампочка на другой машине работает. Значить все же она не сгорает? Может центральный электрод не достает в патроне? Попробуй его отогнуть. А так мистика какая то получается!
Но электрод и на новой бы не дотягивался Мистика и есть.
12 апреля 2011, 20:44 #25
Александр05, 12 апреля 2011, 20:41
Лампочки копейки стоят и заменить их 5 секунд - не ехать же на сервис специально из-за этого.
так явно дело не в лампочках, коротит же гдето. машина на гарантии, пусть проверят. мне бесплатно всё починили. чтож столько времени изза лампочки мучаться?