Постоянно перегорает одна лампочка на Приоре

12

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 16:23 #1

Каждый месяц перегорает одна и та же лампочка заднего правого поворотника (левая с завода), при этом на другой машине эта же перегоревшая лампочка работает.

В чем может быть причина? Контакты чистил. Мистика.

А как часто надо задние барабанные тормоза менять на Приоре?

vvmiller1429

Владимир

24 декабря 2010, 16:49 #2

Александр05, 24 декабря 2010, 16:23

Каждый месяц перегорает одна и та же лампочка заднего правого поворотника (левая с завода), при этом на другой машине эта же перегоревшая лампочка работает.

В чем может быть причина? Контакты чистил. Мистика.

А как часто надо задние барабанные тормоза менять на Приоре?

Не беспокойся барабанные тормоза вечные, за исключением колодок, тебе их хватит на долго.

Посмотри остаточный размемер колодок по инструкции на приору. Будет ясно когда менять.

vvmiller1429

Владимир

24 декабря 2010, 17:14 #3

Непонятно как может перегоревшая лампа светить. Здесь скорей всего, а оно единственное, обгорают контакты лампы и разъем тоже. Это происходит из-за плохого контакта между лампой разъемом. Поменяй разъем либо зачисти контакты дальше видно будет.

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 19:13 #4

Сама лампа не перегорает - нить цела, но не работает и все. Разъем чистил.

Shurik

Александр

24 декабря 2010, 19:35 #5

У меня тоже вопрос периодически перестает гореть лампочка ближнего света правая после снятия штекера и одевания его назад она начинает гореть может гореть месяц а может и 10 мин. и перестать

24 декабря 2010, 19:39 #6

pgs42, 24 декабря 2010, 19:35

У меня тоже вопрос периодически перестает гореть лампочка ближнего света правая после снятия штекера и одевания его назад она начинает гореть может гореть месяц а может и 10 мин. и перестать

Возможно массу посмотреть стоит...

Александр05

Александр

25 декабря 2010, 10:57 #7

И еще я заметил, что когда на улице дождь или большая влажность перегорают чаще.

25 декабря 2010, 11:00 #8

где то замыкает значит. надо искать по цепи. минус может на плюс попадает. ищи короче

26 декабря 2010, 15:26 #9

Если на другой машине эта же перегоровшая лампочка работает, значит она не перегорает. Где-то теряется контакт в самом фонаре. Ищи обрыв цепи. Проверь массу на фонарь.

Александр05

Александр

26 декабря 2010, 16:28 #10

Но ставишь новую лампочку все работает.

26 декабря 2010, 16:35 #11

Саша. ну х. з эти русские машины. Если на другой машине эта перегоревшая лампа работает, то значит не перегорает. попробуй те же лампы, но импортные. У меня на новой калине за короткое время перегорели оба стопа, поменял на импортные- уже год работают.

26 декабря 2010, 16:37 #12

Александр05, 26 декабря 2010, 16:28

Но ставишь новую лампочку все работает.

ищи проблему не в лампе. в контактах, проводке. что замыкает, может отходит.

OKABAN

Олег

26 декабря 2010, 18:21 #13

Попробуй перед установкой лампы помазать контакты литолом или другой похожей смазкой. Они меньше будут окисляться и обгорать.

26 декабря 2010, 18:25 #14

OKABAN, 26 декабря 2010, 18:21

Попробуй перед установкой лампы помазать контакты литолом или другой похожей смазкой. Они меньше будут окисляться и обгорать.

Присоеденяюсь к сказаному!

Однозначно контакт сырой, и его что-то беспокоит ( окисление)

Сибун

Сергей

26 декабря 2010, 18:36 #15

штекер попробуй поменять, если это не "геморойно".

26 декабря 2010, 18:38 #16

Масло всегда мешает прохождению электрического тока.

OKABAN

Олег

26 декабря 2010, 19:05 #17

ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 18:38

Масло всегда мешает прохождению электрического тока.

Так его нужно тонким слоем мазать, а не класть. Это ж не сало!

26 декабря 2010, 19:10 #18

OKABAN, 26 декабря 2010, 19:05

Так его нужно тонким слоем мазать, а не класть. Это ж не сало!

Сало як сало, шож его пробувати. А пл сути, масло диэлектрик, и каким слоем его не клади, изолацию создает сильную. Лучше контакт зашкурить. Медяга медленно окисляется, если не попадает вода.

OKABAN

Олег

27 декабря 2010, 02:50 #19

Тоже дает и смазка. Место контакта механически стирается а остальное защищается от окисления пленкой масла. Клеммы аккумулятора постоянно смазываю.

mikand

Андрей

27 декабря 2010, 08:16 #20

как выход. попробуй токопроводящей смазкой, к примеру HCG. Только оно доргая а тюбик маленький совсем, но и хватает на долго. хорошая вещь. Я такой пользуюсь если возникают проблемы такого рода.

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:21 #21

OKABAN, 27 декабря 2010, 02:50

Тоже дает и смазка. Место контакта механически стирается а остальное защищается от окисления пленкой масла. Клеммы аккумулятора постоянно смазываю.

Пробовал зачистить контакты - не помогло. Заметил, что в сырую погоду чаще перегорает.

Scolopendra

Светлана

12 апреля 2011, 20:36 #22

с декабря не разобрался?.. у меня с поворотником была проблема сразу с покупки. кучу предохранителей меняли, они летели. проверили электрику на сервисе. нашли саморез, вкрученный так, что пробило провод. всё сразу починили. с тех пор нормуль)))

OKABAN

Олег

12 апреля 2011, 20:36 #23

Саша, в самом первом посту ты написал что "сгоревшая" лампочка на другой машине работает. Значить все же она не сгорает? Может центральный электрод не достает в патроне? Попробуй его отогнуть. А так мистика какая то получается!

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:41 #24

Scolopendra, 12 апреля 2011, 20:36

с декабря не разобрался?.. у меня с поворотником была проблема сразу с покупки. кучу предохранителей меняли, они летели. проверили электрику на сервисе. нашли саморез, вкрученный так, что пробило провод. всё сразу починили. с тех пор нормуль)))

Лампочки копейки стоят и заменить их 5 секунд - не ехать же на сервис специально из-за этого.

OKABAN, 12 апреля 2011, 20:36

Саша, в самом первом посту ты написал что "сгоревшая" лампочка на другой машине работает. Значить все же она не сгорает? Может центральный электрод не достает в патроне? Попробуй его отогнуть. А так мистика какая то получается!

Но электрод и на новой бы не дотягивался Мистика и есть.

Scolopendra

Светлана

12 апреля 2011, 20:44 #25

Александр05, 12 апреля 2011, 20:41

Лампочки копейки стоят и заменить их 5 секунд - не ехать же на сервис специально из-за этого.

так явно дело не в лампочках, коротит же гдето. машина на гарантии, пусть проверят. мне бесплатно всё починили. чтож столько времени изза лампочки мучаться?

12 апреля 2011, 20:45 #26

В электричестве бывают две проблемы. Нет контакта, где он должен быть или наоборот он есть там где его не должно быть.

Причина так называемая "сопля". То есть периодически появляющейся и исчезающий контакт. Такие вещи можно проверить только под нагрузкой. Если не разбираешься в электричестве, сделать это будет довольно проблематично. Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:46 #27

Scolopendra, 12 апреля 2011, 20:44

так явно дело не в лампочках, коротит же гдето. машина на гарантии, пусть проверят. мне бесплатно всё починили. чтож столько времени изза лампочки мучаться?

У меня это на старой Приоре она уже не на гарантии.

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:47 #28

Vaskos, 12 апреля 2011, 20:45

В электричестве бывают две проблемы. Нет контакта, где он должен быть или наоборот он есть там где его не должно быть.

Причина так называемая "сопля". То есть периодически появляющейся и исчезающий контакт. Такие вещи можно проверить только под нагрузкой. Если не разбираешься в электричестве, сделать это будет довольно проблематично. Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Если не сложно напиши

OKABAN

Олег

12 апреля 2011, 20:49 #29

Vaskos, 12 апреля 2011, 20:45

Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Предложил - делись. У всех может такая "сопля" нарисоваться. Всем интересно!

12 апреля 2011, 21:06 #30

Вообщем для начала тебе понадобится так называемая контролька, то есть обыкновенная автомобильная лампочка с припаянными к ней проводами. Найти естественно неисправность можно только когда она проявилась. Для этого когда лампа перестала гореть, нужно разобрать плафон с обратной стороны или получить доступ к проводам или контактам которые подходят к лампе. Далее включаем поворотник лампа не моргает. Один контакт контрольки прикладываем к кузову автомобиля, то есть к массе, второй к контакту или разъему, который идет на центральный контакт в цоколе лампы.(лампу при этом не трогаем она остается вставленной). Если контролька заморгала значит напряжение приходит на лампу, но плохой контакт в разъеме проводов подходящих к плафону (где они к нему подключаются), либо между цоколем лампы и разъемом куда она вставляется. В первом случае снять разъем аккуратно и тщательно зачистить контакты, немного их подогнуть. Одеть на место. Если внутри плафона стоит печатная плата и на ней имеются припаянные элементы их необходимо перепаять, так как если была некачественная пайка, там могут образовываться тонкие незаметные оксидные пленки значительно снижающие проводимость, кстати из-за влажности. На печатной плате могут быть микротрещенны, которые то же крайне тяжело увидить. Короче нужно проследить весь путь тока внутри плафона от входа и до лампы, проверить, если есть на входном проводе, далее по печатной плате до контактов которые прижаты к лампе. Если на входе есть, а на лампе нет. Ищи причину в выше перечисленном. Лопины на плате, плохая пайка.

12 апреля 2011, 21:11 #31

Если, нет напряжения на входном разъеме на плафон, тут уже нужна схема. Но, я думаю, что скорее проблема внутри плафона либо на входном разъеме на него.

12 апреля 2011, 21:18 #32

Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля:

1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;

2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;

3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

4 – контроллер электропакета;

5 – боковой указатель поворотов левый;

6 – боковой указатель поворотов правый;

7 – плафон освещения салона;

8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

9 – левый фонарь;

10 – правый фонарь;

11 – датчик температуры воздуха салона;

12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона;

16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;

18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;

19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;

20 – прикуриватель;

21 – модуль электробензонасоса;

22 – выключатель освещения багажника;

23 – элемент обогрева заднего стекла;

24 – фонарь освещения багажника;

25 – дополнительный стоп-сигнал;

26 – выключатель привода замка багажника;

27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;

28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего;

ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

12 апреля 2011, 21:19 #33

http://www.vaz-autos.ru/priora/img/2528.jpg

Изображение

12 апреля 2011, 21:30 #34

10 устройство это твой плафон. Синий провод S4 идет на лампу поворотника. В разъеме он №3. Когда поворотник опять не будет работать, сними разъем подключи один провод контрольки к контакту номер 3, а другой провод контрольки к кузову автомобиля, если заморгает контролька, проблемы внутри плафона (какие примерно там могут быть проблемы я писал выше). Если не заморгала контролька, дальше по схеме это 15 контакт контролера электропакета, надо смотреть с него выходит напряжение или нет. Могут быть проблемы и в самих разъемах, нужно зачистить их, аккуратно подогнуть контакты и поставить его на место.

14 апреля 2011, 14:52 #35

100 пудов, чтото с контактами. Она бы не горела на другой машине если бы перегорела.

12
Самое популярное