Wroom.ru

Постоянно перегорает одна лампочка на Приоре

12

Vaskos

12 апреля 2011, 20:45 #26

В электричестве бывают две проблемы. Нет контакта, где он должен быть или наоборот он есть там где его не должно быть.

Причина так называемая "сопля". То есть периодически появляющейся и исчезающий контакт. Такие вещи можно проверить только под нагрузкой. Если не разбираешься в электричестве, сделать это будет довольно проблематично. Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:46 #27

Scolopendra, 12 апреля 2011, 20:44

так явно дело не в лампочках, коротит же гдето. машина на гарантии, пусть проверят. мне бесплатно всё починили. чтож столько времени изза лампочки мучаться?

У меня это на старой Приоре она уже не на гарантии.

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 20:47 #28

Vaskos, 12 апреля 2011, 20:45

В электричестве бывают две проблемы. Нет контакта, где он должен быть или наоборот он есть там где его не должно быть.

Причина так называемая "сопля". То есть периодически появляющейся и исчезающий контакт. Такие вещи можно проверить только под нагрузкой. Если не разбираешься в электричестве, сделать это будет довольно проблематично. Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Если не сложно напиши

OKABAN

Олег

12 апреля 2011, 20:49 #29

Vaskos, 12 апреля 2011, 20:45

Но, могу объяснить как можно попробовать найти эту "соплю".

Предложил - делись. У всех может такая "сопля" нарисоваться. Всем интересно!

Vaskos

12 апреля 2011, 21:06 #30

Вообщем для начала тебе понадобится так называемая контролька, то есть обыкновенная автомобильная лампочка с припаянными к ней проводами. Найти естественно неисправность можно только когда она проявилась. Для этого когда лампа перестала гореть, нужно разобрать плафон с обратной стороны или получить доступ к проводам или контактам которые подходят к лампе. Далее включаем поворотник лампа не моргает. Один контакт контрольки прикладываем к кузову автомобиля, то есть к массе, второй к контакту или разъему, который идет на центральный контакт в цоколе лампы.(лампу при этом не трогаем она остается вставленной). Если контролька заморгала значит напряжение приходит на лампу, но плохой контакт в разъеме проводов подходящих к плафону (где они к нему подключаются), либо между цоколем лампы и разъемом куда она вставляется. В первом случае снять разъем аккуратно и тщательно зачистить контакты, немного их подогнуть. Одеть на место. Если внутри плафона стоит печатная плата и на ней имеются припаянные элементы их необходимо перепаять, так как если была некачественная пайка, там могут образовываться тонкие незаметные оксидные пленки значительно снижающие проводимость, кстати из-за влажности. На печатной плате могут быть микротрещенны, которые то же крайне тяжело увидить. Короче нужно проследить весь путь тока внутри плафона от входа и до лампы, проверить, если есть на входном проводе, далее по печатной плате до контактов которые прижаты к лампе. Если на входе есть, а на лампе нет. Ищи причину в выше перечисленном. Лопины на плате, плохая пайка.

Vaskos

12 апреля 2011, 21:11 #31

Если, нет напряжения на входном разъеме на плафон, тут уже нужна схема. Но, я думаю, что скорее проблема внутри плафона либо на входном разъеме на него.

Vaskos

12 апреля 2011, 21:18 #32

Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля:

1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;

2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;

3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

4 – контроллер электропакета;

5 – боковой указатель поворотов левый;

6 – боковой указатель поворотов правый;

7 – плафон освещения салона;

8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

9 – левый фонарь;

10 – правый фонарь;

11 – датчик температуры воздуха салона;

12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона;

16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;

18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;

19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;

20 – прикуриватель;

21 – модуль электробензонасоса;

22 – выключатель освещения багажника;

23 – элемент обогрева заднего стекла;

24 – фонарь освещения багажника;

25 – дополнительный стоп-сигнал;

26 – выключатель привода замка багажника;

27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;

28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего;

ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

Vaskos

12 апреля 2011, 21:19 #33

http://www.vaz-autos.ru/priora/img/2528.jpg

Изображение

Vaskos

12 апреля 2011, 21:30 #34

10 устройство это твой плафон. Синий провод S4 идет на лампу поворотника. В разъеме он №3. Когда поворотник опять не будет работать, сними разъем подключи один провод контрольки к контакту номер 3, а другой провод контрольки к кузову автомобиля, если заморгает контролька, проблемы внутри плафона (какие примерно там могут быть проблемы я писал выше). Если не заморгала контролька, дальше по схеме это 15 контакт контролера электропакета, надо смотреть с него выходит напряжение или нет. Могут быть проблемы и в самих разъемах, нужно зачистить их, аккуратно подогнуть контакты и поставить его на место.

rus2170

14 апреля 2011, 14:52 #35

100 пудов, чтото с контактами. Она бы не горела на другой машине если бы перегорела.

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 15:51 #36

rus2170, 14 апреля 2011, 14:52

100 пудов, чтото с контактами. Она бы не горела на другой машине если бы перегорела.

В общем мистика лучше ничего не трогать, а менять лампочки - стоят то они 4 руб/шт.

Vaskos

14 апреля 2011, 15:58 #37

Александр05, 14 апреля 2011, 15:51

В общем мистика лучше ничего не трогать, а менять лампочки - стоят то они 4 руб/шт.

Мистики ни какой, это просто темные силы электричества. Лампочки тут не причем. Где проблемы искать я тебе написал. Сам не можешь, заехай к авто электрику, как дефект проявится.

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 15:58 #38

Vaskos, 14 апреля 2011, 15:58

Мистики ни какой, это просто темные силы электричества. Лампочки тут не причем. Где проблемы искать я тебе написал. Сам не можешь, заехай к авто электрику, как дефект проявится.

А стоит ли? Лампочки копейки стоят

Vaskos

14 апреля 2011, 16:07 #39

Александр05, 14 апреля 2011, 15:58

А стоит ли? Лампочки копейки стоят

Дело твое, как говориться, "хороший стук сам наружу вылезет"

OKABAN

Олег

14 апреля 2011, 16:27 #40

Александр05, 14 апреля 2011, 15:58

А стоит ли? Лампочки копейки стоят

Ну скажем, подогнуть вовремя контактик не стоит ничего, а поменять потом обгоревший патрон уже головняк, хотя и цена ему тоже копейки.

Свой_взгляд

Сергей

14 апреля 2011, 19:29 #41

Vaskos, 12 апреля 2011, 21:06

Если внутри плафона стоит печатная плата и на ней имеются припаянные элементы их необходимо перепаять, так как если была некачественная пайка, там могут образовываться тонкие незаметные оксидные пленки значительно снижающие проводимость, кстати из-за влажности. На печатной плате могут быть микротрещенны, которые то же крайне тяжело увидить. Короче нужно проследить весь путь тока внутри плафона от входа и до лампы, проверить, если есть на входном проводе, далее по печатной плате до контактов которые прижаты к лампе. Если на входе есть, а на лампе нет. Ищи причину в выше перечисленном. Лопины на плате, плохая пайка.

Переход со жгута на плату, прямо скажем отвратительный. Еще с четверки начали вместо разъема провод на плату перепаивать. Да неудобно, зато надежно. А сами цокали ламп, практически не отказывают. Литольчиком смазать не мешает, если гараж сыроват или на стоянке хранится авто. Не обязательно электропроводным. В месте контакта он выдавится, а вокруг защитит и коррозию к месту контакта не пустит.

12

Популярное на сайте