Wroom.ru

Что делать, если провернуло вкладыши?

12

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 10:18 #1

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами?

у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель)

Проблема следующая: при заведенном двигателе - появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать - я не спец вот и решил обратиться к вам.

arnold

22 декабря 2010, 10:37 #2

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???

kamaz

22 декабря 2010, 11:48 #3

если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???

ты прав. Но Если все же провернуло вкладыши то только расточка КВ не поможет. Если провернуло шатунный нужно его менять (шатун). А если коренной то тут уже лучше блок вести на экспертизу. Для проверки. В худшем случае блок на замену

22 декабря 2010, 12:23 #4

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Tornado

Сергей.

22 декабря 2010, 13:30 #5

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 10:18

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами? у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель) Проблема следующая: при заведенном двигателе - появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать - я не спец вот и решил обратиться к вам.

Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится.

Александр I, 22 декабря 2010, 12:23

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 13:59 #6

кто нить самостоятельно растачивал коленвал?

это вообще реально?

если да то дайте пож. инструкцию

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 14:01 #7

arnold, 22 декабря 2010, 10:37

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???

завожу машину появляется стук, добавляю газа - стук учащается.

стучит в хреновине, называемой двигатель

Митяй

Дмитрий

22 декабря 2010, 14:09 #8

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59

кто нить самостоятельно растачивал коленвал? это вообще реально? если да то дайте пож. инструкцию

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

СЕРЖ

22 декабря 2010, 14:11 #9

Митяй, 22 декабря 2010, 14:09

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

Вскрытие покажет...

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 14:12 #10

для уточнения в самом начале писал что я не спец, в сервис гнать дорого да и самому интереснее решить проблему, наступая на свои так сказать грабли...

конечно двигатель разберу

как понять что нужна или нет расточка?

Митяй

Дмитрий

22 декабря 2010, 14:25 #11

Когда снимешь вкладыши, сам всё увидишь и поймешь. Если на коренных или шатунных шейках будут следы касания вкладышей, то как минимум понадобиться шлифовка, а если вкладыш провернуло в постели, то будет сложнее, либо восстанавливать пастель, либо менять блок, шатуны и так далее...

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 15:25 #12

Митяй, респект!

Если удастся все сделать самому обязательно выпью на новый год за твое здоровье

pom_glav_chav

22 декабря 2010, 15:30 #13

предлагают шатунный механизм - типа все включено, брат сказал что сборка нормальная - цена 5000 исходя из того что набор - не на 100% новый скажите дорого это или нет и стоит ли вообще его брать или - в итоге выйдет дешевле купить все неовье

14 лео

22 декабря 2010, 15:32 #14

Александр I, 22 декабря 2010, 12:23

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Вот и я о том же. Такие мастера и делают из наших машин тазики.

arnold

22 декабря 2010, 15:45 #15

pom_glav_chav, не суетись, народ всё правильно говорит: сначала вскрытие, а там уже видно будет. Опять советы из Советов: бывает задирает одну шатунную шейку, тогда можно шлифануть одну шейку и вставить одну пару вкладышей ремонтного размера, короче смотреть надо. Сам ты шлифовку не сделаешь это надо специальный шлифовальный станок, и пока не разобрал и не продефектовал детали ничего приобретать не надо. а то будут потом по гаражу валяться ненужныя поршня. шатуны коленвалы.

22 декабря 2010, 16:37 #16

Tornado, 22 декабря 2010, 13:30

Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится. Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.

Мастера были хорошие, просто действительно разрушенный подшипник генератора может издавать очень похожий звук. Я лично с таким сталкивался.

Бумеранг

Николай

22 декабря 2010, 20:50 #17

В этом случае всего лишь ремень снять проверить, если про генератор мысль. Но сдается мне, какой бы ни был звук от генератора, направление звука может мастер определить - что источник стука не шейки коленвала

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 16:03 #18

И я о том-же.

Walot

Владимир

25 декабря 2010, 16:34 #19

Митяй, 22 декабря 2010, 14:25

Когда снимешь вкладыши, сам всё увидишь и поймешь. Если на коренных или шатунных шейках будут следы касания вкладышей, то как минимум понадобиться шлифовка, а если вкладыш провернуло в постели, то будет сложнее, либо восстанавливать пастель, либо менять блок, шатуны и так далее...

+На каждый блок идёт индивидуальная постель. В любом случае тебе нужен желательно хороший токарь-шлифовчик, он же дефектовщик. Прав Арнольд, после его диагноза приобретать необходимое.О масле после этого ты никогда не забудешь,будешь заливать нормальное по сезону или греть.

OKABAN

Олег

25 декабря 2010, 17:33 #20

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 14:11

Вскрытие покажет...

Сто процентов согласен! И не надо бежать вперед паровоза приобретая ненужные возможно запчасти.

филип

андрей

10 января 2011, 15:44 #21

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59

кто нить самостоятельно растачивал коленвал?

это вообще реально?

если да то дайте пож. инструкцию

Вечер добрый всем. /а вы молодой человек когда отпишите чем ремонт закончился , давай не тяни а то пока пишеш колёса снимут /крышу спилят ну и самое ценное-руль открутят .Удачи на дороге.

pom_glav_chav

10 января 2011, 16:23 #22

все нормуль - все заменил - машинка бегает как новая, вот теперь продаю

OKABAN

Олег

10 января 2011, 16:38 #23

Действительно нормуль!

филип

андрей

10 января 2011, 18:59 #24

pom_glav_chav, 10 января 2011, 16:23

все нормуль - все заменил - машинка бегает как новая, вот теперь продаю

Обана действительно, вро де тока колёса упёрли у тебя, Ну давай удачи. .

vitalya70mailru

Виталий

13 апреля 2012, 09:19 #25

шлифовка кв обязательна, у меня похожая ситуация была. Провернуло шатунные -продрало от души, сам кв найти по-дешевле не смог. Обратился к спецам, _вышли из положения сл. образом: в начале наплавили шейку , после шлифонули под один размер, обычно это делают на грузовых авто , но мне пошли на встречу (за ваши деньги... ))) может кому совет пригодится

12

Популярное на сайте