17 декабря 2010, 16:20 #1
кто что скажет про акб форс 74 амч предлагают купить я в раздумье
17 декабря 2010, 16:41 #2
А чё за машина то?
17 декабря 2010, 16:45 #3
3110 волга
17 декабря 2010, 16:51 #4
А генератор на сколько?
17 декабря 2010, 17:04 #5
ты что имеешь в виду?
17 декабря 2010, 17:18 #6
ном. напр 14 в ток 72 а
17 декабря 2010, 17:45 #7
а не многовато ли для Волги ампер часов?
17 декабря 2010, 18:42 #8
Для волги в самый раз, там родные на 62 ач ставят. Мощный аккумулятор никогда не помешает, тем более, что сейчас они сравнительно не больших размеров.
17 декабря 2010, 20:11 #9
У меня на Корсарике семидесятка..., правда как опция+генератор повышеной мощности
17 декабря 2010, 20:13 #10
ALEXANDRE, 17 декабря 2010, 18:42
Для волги в самый раз, там родные на 62 ач ставят. Мощный аккумулятор никогда не помешает, тем более, что сейчас они сравнительно не больших размеров.
апераж понятно норма, а фирма сборка Украина по технологии Америка.
17 декабря 2010, 20:18 #11
Андрей Ч, 17 декабря 2010, 20:13
апераж понятно норма, а фирма сборка Украина по технологии Америка.
Не покупай такое говно возьми лучше чисто российский Томь например у меня такой уже год стоит у друга газель три года крутит 62 ампера он и не дорогой
17 декабря 2010, 20:31 #12
ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор
Рубрика: выбор аккумулятора, новости от производителей. Автор: admin. Среда 03 Ноя 2010
(Пока нет оценок)
По результатам тестирования батарей, проведенного в октябре 2010 г. редакцией журнала «За рулем», «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз подтвердил звание лучшего российского аккумулятора – абсолютного чемпиона тестов (среди российских марок).
Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров – немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французская DELPHI, украинская WESTA Premium и российский ABSOLUT остались далеко за пределами первой 10-тки.
Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие известные АКБ среднего ценового сегмента, включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая отстала аж на 8 позиций (20 место).
«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch в тесте батарей емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров. В 2009 «ЗВЕРЬ» опять достойно выдержал битву с «монстрами тока». Доведенная до совершенства Гибридная Технология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая технология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 г., обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Российского Аккумулятора.
BATTERY-INDUSTRY.RU — Отраслевой Аккумуляторный Портал
17 декабря 2010, 20:41 #13
То что делается по лицензии это говно, еще и цену дорогую ставят около 3-4 штук за лампачку )))
17 декабря 2010, 20:46 #14
Андрей Ч, 17 декабря 2010, 20:13
апераж понятно норма, а фирма сборка Украина по технологии Америка.
Я мощность самой акб имел в виду, а не фирму.
18 декабря 2010, 00:21 #15
блин, у меня титан третью машину уже меняет
4,5 года где то ,и пока (птьфу птьфу птьфу) помирать не собирается
18 декабря 2010, 09:51 #16
Мне тоже титан нравится
18 декабря 2010, 09:58 #17
Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон :: За рулем
http://www.zr.ru/a/264448/
18 декабря 2010, 09:58 #18
Титан весч! 4 года как то на нем отмахал и умер той зимой в -35
Сейчас Бош поставил
19 декабря 2010, 09:18 #19
Вчера купил титан. гарантия 2,5
19 декабря 2010, 09:51 #20
На сколько Ач, цена? У меня Титан пятый год на второй машине 21093 (редко на ней ездим, постоянно на Калине), и не думает сдыхать, полностью восстанавливается на ходу (до номинальной плотности) после долгих простоев без подзарядки. Пришлось как-то в 2007 г на нем ехать до Оренбурга (на присягу к сыну) при сдохшем в пути чешском генераторе последние ~500 км. Уже на месте заменил гену, АКБ восстановился как новый, и поныне служит. На Калине с покупки третий год АКТЕХ, пока не менял, но чувствуется уже не тот.
19 декабря 2010, 10:06 #21
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 09:58
Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон :: За рулем
http://www.zr.ru/a/264448/
Я перепутал у меня не томский а тюменский на 10 месте по цене качеству наверно лидер )
20 декабря 2010, 15:53 #22
"Tudor" на 60 Ач. ставил на копейку 4,5 года назад, в последствии у копейки менял генератор на 80 амперный. по городу ездил зарядка отличная.. когда по трассе на дальняк (150 км) поехал, в последствии заметил что краска на внутренней части копотной крышки вспучилась и начала слезать, отсюда сделал вывод что акб надо под генератор подбирать получше)). Тудор до сих пор продолжает прекрасно служить на авто у друга.
20 декабря 2010, 20:57 #23
Кто-нибудь что-нибудь знает про подольские аккумуляторы?
20 декабря 2010, 21:56 #24
ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 20:57
Кто-нибудь что-нибудь знает про подольские аккумуляторы?
Когда гостил у брата под Подольском он сказал что завод вроде как закрыли и аккумы больше не производят.
21 декабря 2010, 11:37 #25
ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 20:57
Кто-нибудь что-нибудь знает про подольские аккумуляторы?
Аккумулятор неплохой. Но если берешь для себя, не поскупись и возьми посолиднее.
21 декабря 2010, 21:16 #26
14 лео, 21 декабря 2010, 11:37
Аккумулятор неплохой. Но если берешь для себя, не поскупись и возьми посолиднее.
Я не беру, он с машиной пришол. Судя по ссылке, дерьмо отменное, и по опыту зимней зксплуатации тоже, ниже -20 не крутит вообще. Зачем автотаз такую продукцию ставит на свои машины, лучше бы к цене добавили еще штуку и поставили нормальный аккум, а то выбросить жалко, и менять жаба давит.