14 декабря 2010, 16:03 #1
подскажите какие форсунки подходят на 406 дв. с иномарок
15 декабря 2010, 09:32 #2
Кто может подсказать?
15 декабря 2010, 09:37 #3
че мудрить то? в магазах их навалом, правдо и стоят не мало. иномарошные гораздо дороже. пример для дв 409=406 1-на форсунка примерно 700 руб, дэу матиз 1700. сталкивался, знаю!
9 января 2011, 22:00 #4
Доброго времени суток, господа! Подскажите, сколько 406 й движок без двух форсунок проходит??? И проходит ли вообще??? машина не моя, по этому всех подробностей проблемы не знаю. Скажу только что владелец со своим папелацом живет в далекой Якутии и к ближайшей СТО доберется лишь весной!!! Заранее спасибо!!!
9 января 2011, 22:54 #5
ЗМЗ пожалуй самые надежные и неприхотливые движки, 402 например единственный который может без карбюратора ехать (правда с расходом 1 к 1, но ведь ехать). Начнем с того что с форсунками? совсем без них поездить совсем не удасться (вечно троящий двигатель, который не совсем охотно заводится) не особо внушает доверия, конечно доехать до дома можно но не более. Я так понимаю под ино имеют в виду японок, по ним не подскажу, а так форд, вольво (почти все модели) ауди старые 5 горшковые.
10 января 2011, 05:33 #6
Форсунок просто нет. И смесь подается в камеру на прямую... С тем, что расход будет больше, уже смирились. Сам двигатель сколько такое сможет терпеть?
10 января 2011, 06:03 #7
Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать... Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.
10 января 2011, 10:02 #8
Просто будет жрать бенз. Он не сгорая будет вылетать в выхлопную трубу. Какое то время походит, и протом прогорит выпусной коллектор и выпускная труба. А в чем проблема? Трудно заменить что ли?
10 января 2011, 10:03 #9
saperkin, 10 января 2011, 06:03
Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать... Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.
Ничего особо страшного не случится, просто подача топлива теперь идет не совсем равномерная. Отсюда разная степень сжатия. Хотя для гильзованого двигателя это не очень большая проблема и если устраивает расход и упавшая мощность ездите и сильно не переживайте.
10 января 2011, 11:10 #10
Двигатель не гильзованный... Всем спасибо! Успокоили немого! А заменить форсунки действительно трудно! В тех краях один единственный автомагазин, и тот для УАЗ только запчасти возит, и для японок!
10 января 2011, 12:45 #11
Роман, оправь им посылкой по почте. И всех делов!
11 января 2011, 00:33 #12
Я предлагал... Не хотят торопиться. Весной собираются делать кап. ремонт и всё равно будут всё менять! А пока ездят как могут...
11 января 2011, 02:44 #13
Странные люди
31 января 2011, 23:35 #14
Не всегда виноваты форсы - обратный клапан зависает и весь бензос под давление корячит на форсы. Начинать надо с проверки давленя в рампе, потом клапан, а уж потом форсы.
На 406 ставить надо форсы СИМЕНС (желтые). 100% аналог родных.
Комп МИКАС не обнаруживает ошибку по давлению, тк нет датчика. А раз так, то он не регулирует период открытия форсунки по этому параметру и форсы просто ЛЬЮТ.
22 сентября 2014, 15:32 #15
День добрый всем! У меня Ford Scorpio двигатель 2.0 л. 2 форсунки не работают точно, сам проверял. Хочу заменить все 4. Люди подсказывают, что один в один подходят форсунки с Волги 3110 (родные очень дороги и нужно заказывать). Кто знает подскажите. Заранее благодарен!