Wroom.ru

2112 глохнет после прогрева

никола

14 марта 2009, 16:10 #1

Эксплуатирую ВАЗ-2112 3 года взял б/у 01 года с пробегом 120т. на данный момент 170т. заменил гидрокомпенсаторы и кольца едет нормально расход в норме но когда двигатель прогревается до рабочей температыры при движении на перекрёстках когда сбрасываеш обороты и выжимаеш сцепление глохнет менял дачики холостого хода и дросельной залонки изминений не каких не произошло подскажите в чём дело

14 марта 2009, 18:45 #2

Не ломай голову заедь на диагностику.

mickha

1 июля 2009, 17:55 #3

никола дак устранил неисправность? просто у меня такая же фигня

тимоха

Олег

4 июля 2009, 09:33 #4

такая ж фигня была месяц назад, съездил на диагностику и всё в поряде

Зубастик

ЛёХа

15 июля 2009, 10:55 #5

На 170000 гидрокомпенсаторы? А пробег не скрученный?

Pioneer 86

1 июня 2011, 16:09 #6

аналогичная проблема, как только наберет 90 С перекресток или поворот, сцепление нитраль сперва падают обороты, загораестя ЧЕК и аккум-р и все, заглох.

поменял РХХ, ненадолго помогло, потом опять так же. заехал на диагностику, сказали ДМРВ кончился, заказал его, теперь жду.

Tail Gunner

Андрей

1 июня 2011, 16:20 #7

Зубастик, 15 июля 2009, 10:55

На 170000 гидрокомпенсаторы? А пробег не скрученный?

Не, Лёха, это же не зубара. Так иесть.

Tail Gunner

Андрей

1 июня 2011, 16:22 #8

Pioneer 86, 1 июня 2011, 16:09

аналогичная проблема, как только наберет 90 С перекресток или поворот, сцепление нитраль сперва падают обороты, загораестя ЧЕК и аккум-р и все, заглох.

поменял РХХ, ненадолго помогло, потом опять так же. заехал на диагностику, сказали ДМРВ кончился, заказал его, теперь жду.

Ваще ДМРВ не виноват. У тебя б машина не поехала, и на холостых обороты бы беса гоняли.

Александр05

Александр

1 июня 2011, 16:25 #9

Тэйл Ганнер, 1 июня 2011, 16:22

Ваще ДМРВ не виноват. У тебя б машина не поехала, и на холостых обороты бы беса гоняли.

Да.

Свой_взгляд

Сергей

5 июня 2011, 12:57 #10

никола, 14 марта 2009, 16:10

Эксплуатирую ВАЗ-2112 3 года взял б/у 01 года с пробегом 120 т. на данный момент 170 т. заменил гидрокомпенсаторы и кольца едет нормально расход в норме но когда двигатель прогревается до рабочей температыры при движении на перекрёстках когда сбрасываеш обороты и выжимаеш сцепление глохнет менял дачики холостого хода и дросельной залонки изминений не каких не произошло подскажите в чём дело

Возможно, ранее была сделана регулировка дроссельной заслонки на разношенный двигатель. Сейчас колечки потуже, компрессия посильнее. Если датчик температуры в норме, как вариант, попробуйте «слегка приоткрыть» дроссельную заслонку.

Популярное на сайте