14 марта 2009, 16:10 #1
Эксплуатирую ВАЗ-2112 3 года взял б/у 01 года с пробегом 120т. на данный момент 170т. заменил гидрокомпенсаторы и кольца едет нормально расход в норме но когда двигатель прогревается до рабочей температыры при движении на перекрёстках когда сбрасываеш обороты и выжимаеш сцепление глохнет менял дачики холостого хода и дросельной залонки изминений не каких не произошло подскажите в чём дело
DATSUK.13
14 марта 2009, 18:45 #2
Не ломай голову заедь на диагностику.
1 июля 2009, 17:55 #3
никола дак устранил неисправность? просто у меня такая же фигня
4 июля 2009, 09:33 #4
такая ж фигня была месяц назад, съездил на диагностику и всё в поряде
15 июля 2009, 10:55 #5
На 170000 гидрокомпенсаторы? А пробег не скрученный?
1 июня 2011, 16:09 #6
аналогичная проблема, как только наберет 90 С перекресток или поворот, сцепление нитраль сперва падают обороты, загораестя ЧЕК и аккум-р и все, заглох.
поменял РХХ, ненадолго помогло, потом опять так же. заехал на диагностику, сказали ДМРВ кончился, заказал его, теперь жду.
1 июня 2011, 16:20 #7
Зубастик, 15 июля 2009, 10:55
На 170000 гидрокомпенсаторы? А пробег не скрученный?
Не, Лёха, это же не зубара. Так иесть.
1 июня 2011, 16:22 #8
Pioneer 86, 1 июня 2011, 16:09
аналогичная проблема, как только наберет 90 С перекресток или поворот, сцепление нитраль сперва падают обороты, загораестя ЧЕК и аккум-р и все, заглох.
поменял РХХ, ненадолго помогло, потом опять так же. заехал на диагностику, сказали ДМРВ кончился, заказал его, теперь жду.
Ваще ДМРВ не виноват. У тебя б машина не поехала, и на холостых обороты бы беса гоняли.
1 июня 2011, 16:25 #9
Тэйл Ганнер, 1 июня 2011, 16:22
Ваще ДМРВ не виноват. У тебя б машина не поехала, и на холостых обороты бы беса гоняли.
Да.
5 июня 2011, 12:57 #10
никола, 14 марта 2009, 16:10
Эксплуатирую ВАЗ-2112 3 года взял б/у 01 года с пробегом 120 т. на данный момент 170 т. заменил гидрокомпенсаторы и кольца едет нормально расход в норме но когда двигатель прогревается до рабочей температыры при движении на перекрёстках когда сбрасываеш обороты и выжимаеш сцепление глохнет менял дачики холостого хода и дросельной залонки изминений не каких не произошло подскажите в чём дело
Возможно, ранее была сделана регулировка дроссельной заслонки на разношенный двигатель. Сейчас колечки потуже, компрессия посильнее. Если датчик температуры в норме, как вариант, попробуйте «слегка приоткрыть» дроссельную заслонку.