Wroom.ru

Стук в двигателе, Тойота Виста

nechipr

12 декабря 2010, 02:52 #1

помогите пожалуйсто у меня виста 91 года двигатель 2 с-т. началось всё с того что она начала глохнуть я понил в чём причина . поменял топливный фильтр начал выставлять тнвд на раньее или поздние зажигания появился стук в двигателе на холодную нет а чуть подскажите из-за чего может быть этот стук. шатунные тнвд увеличел обороты то начинается звук чем сильнее жмёшь гошетку тем сильнее стук .вкладуши я проверял нормально всё.

БОЛЬНОЙ

Александр

12 декабря 2010, 03:06 #2

Форсунки проверь ! какая то не работает !

nechipr

12 декабря 2010, 03:16 #3

БОЛЬНОЙ, 12 декабря 2010, 03:06

Форсунки проверь ! какая то не работает !

у меня две не работают но до этого не стучали

OKABAN

Олег

12 декабря 2010, 03:45 #4

Уважаемый, обратись в сервис. При неработающих двух форсунка ты вообще далеко не уедешь, а не то что их стук расслышишь, да и вкладыши как ты проверял без разборки двигателя?

nechipr

12 декабря 2010, 04:05 #5

OKABAN, 12 декабря 2010, 03:45

Уважаемый, обратись в сервис. При неработающих двух форсунка ты вообще далеко не уедешь, а не то что их стук расслышишь, да и вкладыши как ты проверял без разборки двигателя?

я снимал подон и качал из встороны в сторону.

OKABAN

Олег

12 декабря 2010, 04:22 #6

То что они шевелятся, не значит что они нормальные. Стук вкладашей глухой (типа звук форсированного двигателя на низких оборотах).На холодном двигателе не слышен, ну или почти не слышен. По мере прогревания появляется при перегазовке. В один прекрасный момент такой звук приводит к заклиниванию движки.

nechipr

12 декабря 2010, 04:33 #7

понятно тогда сам не буду делать предётся в ремонт отдовать и 35000 сверху

ALEXANDRE

12 декабря 2010, 05:31 #8

Если машина с 91-го года и постоянно эксплуатиросалась, то и чему тут удивляться, капиталить надо.

nechipr

12 декабря 2010, 06:40 #9

ну не знаю как она эксплатировалась но я 4 хазяин

Tornado

Сергей.

12 декабря 2010, 11:38 #10

Она у тебя дизельная что-ли?

Если дизель-зачем "зажигание"крутил? Если ТНВД завернуть слишком на ранний фпрыск, то будет прослушиваться стук и жёстко глохнуть (с тряской двигателя).Если просто глохнет на холостых (ни с того не с сего), то это скорее всего плунжеру на ТНВД пришол иниш!

И если до этого двиг работал нормально, то после замены всё будет пучком. Сам не сделаешь, нужен мастер со стендом для регулировки ТНВД.

nechipr

12 декабря 2010, 13:37 #11

Tornado, 12 декабря 2010, 11:38

Она у тебя дизельная что-ли?

Если дизель-зачем "зажигание"крутил? Если ТНВД завернуть слишком на ранний фпрыск, то будет прослушиваться стук и жёстко глохнуть (с тряской двигателя).Если просто глохнет на холостых (ни с того не с сего), то это скорее всего плунжеру на ТНВД пришол иниш!

И если до этого двиг работал нормально, то после замены всё будет пучком. Сам не сделаешь, нужен мастер со стендом для регулировки ТНВД.

Я ТНВД НАЧИЛ КРУТИТЬ И ПОЯВИЛСЯ СТУК МЕТАЛИЧЕСКИЙ А ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО

nechipr

14 декабря 2010, 09:09 #12

Купил колечки за 4800 и прокладку 1800. кто знает можно поставить турбину от 3C-T на 2C-T

G-500

Евгений

14 декабря 2010, 09:20 #13

Турбины взаимозаменяемы на них. Можно поставить.

arnold

14 декабря 2010, 09:40 #14

nechipr

Я ТНВД НАЧИЛ КРУТИТЬ И ПОЯВИЛСЯ СТУК МЕТАЛИЧЕСКИЙ А ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО Поставил раннее"зажигание", крути в обратную сторону. Но штоб нормально выставить, надо кое какое приспособление и лучше это делать на снятом двигателе, если условия и конструкция автомобиля позволяют, то выставить "зажигание" на дизеле и в домашних условиях проще пареной репы

nechipr

14 декабря 2010, 09:56 #15

пытался не получилось с ТНВД

arnold

14 декабря 2010, 10:44 #16

к сожалению я НЕ знаю конструкцию вашего автомобиля, но ход установки ТНВД длжен быть примерно такой: ослабить крепление ТНВД, ослабить трубочки высокого давления, трубочку высокого давления первого цилиндра открутить от ТНВД к этому штуцеру приладить прозрачную трубочку типа от капельницы, подвесить её вртикально, снять поддон маховика на маховике должны быть метки ВМТ и начало впрыска или иным способом опеделить ВМТ, прокрутить двигатель, чтобы в трубочке появилось топливо, нанести в этом месте риску маркером, проварачивать коленвал за болт коленвала медленно вручную, как только топливо в трубочке начнёт подниматься, посмтреть совпало ли риска подачи топлива на маховике с меткой на корпусе. Процесс примерно такой, это я описал долго, а в натуре всё гораздо проще. Спецы если что не так-поправте!

12 апреля 2013, 10:35 #17

помогите пожалуйста. какой двигатель подойдет на тойоту висту 1989года кузов sv20, сейчас там 1s стоит, не можем найти.

Faraon

12 апреля 2013, 10:47 #18

migero2, 12 апреля 2013, 10:35, #17

помогите пожалуйста. какой двигатель подойдет на тойоту висту 1989года кузов sv20, сейчас там 1s стоит, не можем найти.

3S, 4S, 2C(если дизель нада)

Популярное на сайте