Wroom.ru

Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

Медленный

2 февраля 2011, 23:27 #26

На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.

capral76

16 февраля 2011, 09:36 #27

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 09:41 #28

capral76, 16 февраля 2011, 09:36

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.

Анатолий 53

Анатолий

16 февраля 2011, 20:21 #30

capral76, 16 февраля 2011, 09:44

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Датчик давления меняй.

Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.

capral76

19 февраля 2011, 20:35 #31

сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста

b-1286mailru

21 февраля 2011, 19:29 #32

у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.

поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.

пришлось заменит оба датчика.

масло использую "Лукойл супер" полусинтетика.

b-1286mailru

21 февраля 2011, 19:31 #33

мощность двигателя 40620 В равна - 130,6 л/с или 96 кВт.

Garik 2

21 февраля 2011, 20:06 #34

valerij, 11 декабря 2010, 23:02

Может что нибудь найдёшь: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-14.html и ещё

http://www.remontiruemgaz.ru/1.php

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в "воду".

Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 01:32 #35

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике - в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова - аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза - пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

24 сентября 2011, 12:04 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 01:32

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике - в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова - аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза - пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Romatr

24 сентября 2011, 15:52 #37

Смотри те фильтр грубой очистки скорее всего проблема в нем .

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 22:19 #38

pr0_killer, 24 сентября 2011, 12:04

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Кто знает что тогда было за бортом и что у него в двигателе... Я тут видал экономных орлов так те на 20W50 машину эксплуатировали... каждое утро с паяльной лампы начинали... пока она у них не полыхнула в один прекрасный день...

aleks975

8 октября 2011, 14:07 #39

на оборотах давление 3 атм. на холостых у красной черты. норма?

Шурик-67

19 декабря 2011, 20:21 #41

Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.

nik011077

10 февраля 2012, 08:22 #42

я поменял насос, масло. фильтр, смотрел привод. давления нет на теплом двигателе. до 60 температура давка есть но гремят компенсаторы. что скажете?

13 февраля 2012, 23:08 #43

змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите

Хулиганка

Алевтина

21 февраля 2012, 09:01 #44

rustamsadriewyandexru, 13 февраля 2012, 23:08, #43

змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите

Проверьте втулки промежуточного вала, и сам вал на люфт верх вниз, а не вперед назад, на износ самого вала.

27 февраля 2013, 22:19 #45

27 февраля 2013, 22:21 #46

Шурик-67, 19 декабря 2011, 20:21, #41

Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.

27 февраля 2013, 22:27 #47

Добрый вечер Шурик-67, по пробивай поменять масляный фильтр у меня била проблема что ездил 2 дня и горела контрольная потом стало все нормально

4 июня 2013, 14:29 #48

Еще распред валы могут. И еще был такой случай при перегреве двс. собрал мотор а давление поршивое. на газ не реагирует. так пришлось башку менять.

4 июня 2013, 14:34 #49

Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

игорь Старый

игорь

30 июня 2013, 17:34 #50

Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо

Бармалей

Юрий

30 июня 2013, 18:54 #51

Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49

Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

фильтр 2х клапаный то тут причем?он вроде ж должен просто масло держать на не заведенном двигателе

30 июня 2013, 20:04 #52

игорь Старый, 30 июня 2013, 17:34, #50

Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо

попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую

Самое популярное