Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

12

24 сентября 2011, 15:52 #37

Смотри те фильтр грубой очистки скорее всего проблема в нем .

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 22:19 #38

pr0_killer, 24 сентября 2011, 12:04

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Кто знает что тогда было за бортом и что у него в двигателе... Я тут видал экономных орлов так те на 20W50 машину эксплуатировали... каждое утро с паяльной лампы начинали... пока она у них не полыхнула в один прекрасный день...

8 октября 2011, 14:07 #39

на оборотах давление 3 атм. на холостых у красной черты. норма?

19 декабря 2011, 20:21 #41

Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.

10 февраля 2012, 08:22 #42

я поменял насос, масло. фильтр, смотрел привод. давления нет на теплом двигателе. до 60 температура давка есть но гремят компенсаторы. что скажете?

13 февраля 2012, 23:08 #43

змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите

Хулиганка

Алевтина

21 февраля 2012, 09:01 #44

rustamsadriewyandexru, 13 февраля 2012, 23:08, #43

змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите

Проверьте втулки промежуточного вала, и сам вал на люфт верх вниз, а не вперед назад, на износ самого вала.

27 февраля 2013, 22:19 #45

27 февраля 2013, 22:21 #46

Шурик-67, 19 декабря 2011, 20:21, #41

Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.

27 февраля 2013, 22:27 #47

Добрый вечер Шурик-67, по пробивай поменять масляный фильтр у меня била проблема что ездил 2 дня и горела контрольная потом стало все нормально

4 июня 2013, 14:29 #48

Еще распред валы могут. И еще был такой случай при перегреве двс. собрал мотор а давление поршивое. на газ не реагирует. так пришлось башку менять.

4 июня 2013, 14:34 #49

Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

30 июня 2013, 17:34 #50

Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо

30 июня 2013, 18:54 #51

Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49

Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

фильтр 2х клапаный то тут причем?он вроде ж должен просто масло держать на не заведенном двигателе

30 июня 2013, 20:04 #52

игорь Старый, 30 июня 2013, 17:34, #50

Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо

попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую

30 июня 2013, 21:02 #53

Evgen44, 30 июня 2013, 20:04, #52

попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую

Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов

1 июля 2013, 10:52 #54

масло по гуще и время протянешь

27 июня 2014, 21:37 #55

Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49

Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

27 июня 2014, 21:40 #56

зачем тогда открыли этот форум этот технический форум

27 июня 2014, 21:46 #57

николай ybrjkftdbx, 27 июня 2014, 21:40, #56

зачем тогда открыли этот форум этот технический форум

О чём вопрос?

ajirkov36

АНДРЕЙ

27 июня 2014, 22:02 #58

феликс, 27 июня 2014, 21:46, #57

О чём вопрос?

Походу это наезд!

Avtoshnik

Юрий

28 июня 2014, 07:41 #59

игорь Старый, 30 июня 2013, 21:02, #53

Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов

Проверь попадание бензина в картер двигателя (обычно на карбюраторных двигателях через диафрагму бензонасоса), это может явиться причиной разжижения масла, ну и степень износа двигателя.

23 апреля 2015, 06:32 #60

Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

23 апреля 2015, 18:00 #61

Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

Заранее спасибо.

Avtoshnik

Юрий

24 апреля 2015, 06:57 #62

vic3110, 23 апреля 2015, 18:00, #61

Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

Заранее спасибо.

Ездить на таком двигателе нельзя! Датчик аварийного давления отрегулирован на 0,4-0,7 кГс/см2, а в данном случае практически 0. Надо искать причину падения давления, если нет стуков в двигателе, попытаться применить более густое масло (НАПРИМЕР 10W40 вместо 5W40).

1 июля 2015, 09:46 #63

Мужики подскажите .у меня 105 с406 инжектором при прогреве пропадает давление масла в ноль мех монометром замерял на холодном 3 на хорошо прогретом 0 при 1000 оборотов масло 20/50 но при этом двигатель не гремит работает идеально насос менял

12
Самое популярное