24 сентября 2011, 15:52 #37
Смотри те фильтр грубой очистки скорее всего проблема в нем .
Алексей
25 сентября 2011, 22:19 #38
pr0_killer, 24 сентября 2011, 12:04
Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.
Кто знает что тогда было за бортом и что у него в двигателе... Я тут видал экономных орлов так те на 20W50 машину эксплуатировали... каждое утро с паяльной лампы начинали... пока она у них не полыхнула в один прекрасный день...
8 октября 2011, 14:07 #39
на оборотах давление 3 атм. на холостых у красной черты. норма?
19 декабря 2011, 20:21 #41
Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.
10 февраля 2012, 08:22 #42
я поменял насос, масло. фильтр, смотрел привод. давления нет на теплом двигателе. до 60 температура давка есть но гремят компенсаторы. что скажете?
13 февраля 2012, 23:08 #43
змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите
Алевтина
21 февраля 2012, 09:01 #44
rustamsadriewyandexru, 13 февраля 2012, 23:08, #43
змз406 на холодную 3-4 до 80 нагреется давление 0 немогу найти давление масла. масленный насос поменял. коленвал расточил. распредвалы поменял. головку заменил подскажите
Проверьте втулки промежуточного вала, и сам вал на люфт верх вниз, а не вперед назад, на износ самого вала.
27 февраля 2013, 22:19 #45
27 февраля 2013, 22:21 #46
Шурик-67, 19 декабря 2011, 20:21, #41
Подскажите кто-нибудь, пропало давление в двигателе ЗМЗ 406 16 клапанов (карбюраторный). На холодный двигатель показывает - 1, температура двигателя нагревается до 80 градусов - стрелка давления падает на 0 и загорается лампочка на средних оборотах. поменял: масляный насос, вкладыши, расточил к. вал, что ещё надо? Давление по-прежнему - 0, лампочка горит.
27 февраля 2013, 22:27 #47
Добрый вечер Шурик-67, по пробивай поменять масляный фильтр у меня била проблема что ездил 2 дня и горела контрольная потом стало все нормально
4 июня 2013, 14:29 #48
Еще распред валы могут. И еще был такой случай при перегреве двс. собрал мотор а давление поршивое. на газ не реагирует. так пришлось башку менять.
4 июня 2013, 14:34 #49
Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.
игорь
30 июня 2013, 17:34 #50
Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо
Юрий
30 июня 2013, 18:54 #51
Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49
Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.
фильтр 2х клапаный то тут причем?он вроде ж должен просто масло держать на не заведенном двигателе
30 июня 2013, 20:04 #52
игорь Старый, 30 июня 2013, 17:34, #50
Ребята привет - кто подскажет? движок 406 инж.Волга 105 Три дня назад при движение вдруг загорелась лампочка аварийка давления масла и СТОП на 1000 обр. при повышение оборотов лампочка гаснет раньше этого небыло на 900 всё было нормально Поменял масло фильтр Завёл на холодную 4 при температуре80 -3 это при оборотах гдето 2400-50 на холостом опять горит лампочка и Стоп дабовляю оборот всё гаснет что может быть? Зарянее спасибо
попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую
игорь
30 июня 2013, 21:02 #53
Evgen44, 30 июня 2013, 20:04, #52
попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую
Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов
Юрий
1 июля 2013, 10:52 #54
масло по гуще и время протянешь
27 июня 2014, 21:37 #55
Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49
Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.
27 июня 2014, 21:40 #56
зачем тогда открыли этот форум этот технический форум
27 июня 2014, 21:46 #57
николай ybrjkftdbx, 27 июня 2014, 21:40, #56
зачем тогда открыли этот форум этот технический форум
О чём вопрос?
27 июня 2014, 22:02 #58
феликс, 27 июня 2014, 21:46, #57
О чём вопрос?
Походу это наезд!
28 июня 2014, 07:41 #59
игорь Старый, 30 июня 2013, 21:02, #53
Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов
Проверь попадание бензина в картер двигателя (обычно на карбюраторных двигателях через диафрагму бензонасоса), это может явиться причиной разжижения масла, ну и степень износа двигателя.
23 апреля 2015, 06:32 #60
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
23 апреля 2015, 18:00 #61
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
Заранее спасибо.
24 апреля 2015, 06:57 #62
vic3110, 23 апреля 2015, 18:00, #61
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
Заранее спасибо.
Ездить на таком двигателе нельзя! Датчик аварийного давления отрегулирован на 0,4-0,7 кГс/см2, а в данном случае практически 0. Надо искать причину падения давления, если нет стуков в двигателе, попытаться применить более густое масло (НАПРИМЕР 10W40 вместо 5W40).
1 июля 2015, 09:46 #63
Мужики подскажите .у меня 105 с406 инжектором при прогреве пропадает давление масла в ноль мех монометром замерял на холодном 3 на хорошо прогретом 0 при 1000 оборотов масло 20/50 но при этом двигатель не гремит работает идеально насос менял