Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

12

11 декабря 2010, 18:21 #1

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

11 декабря 2010, 19:18 #2

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

В какую погоду заводил? С подогревом, или нет? На каком масле ездишь? Какой пробег?

Несколько раз на старом Уазе было такое, даже при движении: Лампочка загорится, давления 0, потом через секунд 10 появляется 3-4 очка. В этих случаях необходимо поменять нормальное масло и фильтр, быстрее, если не поможет продовай!

Лично у меня не было желания делать двигатель, я просто поменял масло (автол), и фильтр, и успешно продал, но предупредил нового хозяина, что и идеале перетряхнуть двигатель, возможно вкладыши начинают барахлить!

Уж лучше если масло не кушает, залить синтетику нормальную в зимнее время

11 декабря 2010, 20:02 #3

Машина прошла 2000 км масла свежее, фильтр тоже.

11 декабря 2010, 20:17 #4

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Информации крайне мало, чтобы так заочно сразу диагноз поставить. В самом деле масло какое? А после запуска пусть даже через несколько секунд давление появляется? Если нет, то возможно срезало привод маслонасоса. А масло вообще в движке есть? Может какой-то доброжелатель слил за ночь?

solovei1159

Владимир

11 декабря 2010, 20:25 #5

Практик, 11 декабря 2010, 20:17

Информации крайне мало, чтобы так заочно сразу диагноз поставить. В самом деле масло какое? А после запуска пусть даже через несколько секунд давление появляется? Если нет, то возможно срезало привод маслонасоса. А масло вообще в движке есть? Может какой-то доброжелатель слил за ночь?

А причем здесь какое масло, и почему должно (срезать привод масло насоса) Отвечайте уже по существу, ну хотя бы, слетел провод с датчика, на первый случай, остальное не адекватное...

11 декабря 2010, 20:37 #6

Ну провод на датчике наверное посмотреть не сложно, что я надеюсь вы уже сделали. А по поводу масла, то если в движке минералка и двигатель холодный, то срезать привод маслонасоса вполне реально, такие случаи известны.

solovei1159

Владимир

11 декабря 2010, 21:03 #7

Практик, 11 декабря 2010, 20:37

Ну провод на датчике наверное посмотреть не сложно, что я надеюсь вы уже сделали. А по поводу масла, то если в движке минералка и двигатель холодный, то срезать привод маслонасоса вполне реально, такие случаи известны.

Юрий, мне хотелось бы верить что это проверено с проводом, я к тому, что некоторые наездники, даже путают подъезжая к бензоколонке с какой стороны у них лючок находится, ...

11 декабря 2010, 21:06 #8

Все провода проверены, масло полу синтетика.

OKABAN

Олег

11 декабря 2010, 21:12 #9

Попробуй поменять все же фильтр. У меня на Волге десятке с таким же двигателем такая же беда была. Фильтр оказался хреновым.

А на высоких оборотах гаснет? Если нет, то дело дрянь. Придется вскрывать поддон двигателя и искать причину там, внутри.

solovei1159

Владимир

11 декабря 2010, 21:16 #10

lext, 11 декабря 2010, 21:06

Все провода проверены, масло полу синтетика.

lext, 11 декабря 2010, 21:06

Все провода проверены, масло полу синтетика.

Попробуйте для первого раза все таки заменить масляный датчик, заведомо исправным, все начинается с малого, по повода фильтра?... кто его знает, считаю от замены масла еще не большой пробег у Вас!?...Может еще щестерня привода масляного насоса которая находится в зацеплении с трамблером, все может быть...

11 декабря 2010, 22:21 #11

[Q name=lext, 11 декабря 2010, 21:06]Все провода проверены, масло полу синтетика. [/Q

Так а лампочка минимального давления все же гаснет через какое-то время после запуска или нет? Если гаснет через время, то дело в масляном фильтре, в нём есть обратный клапан, который должен удерживать масло. Если он не исправен, то давления не будет пока фильтр не наполнится маслом. Если же лампа так и не гаснет после запуска, то сначала конечно замени датчик, а уж потом лезь в поддон.

11 декабря 2010, 22:45 #12

Лампочка не гаснет. Там стоит два датчика (на лампочку и на стрелку), какой из них заменить?

solovei1159

Владимир

11 декабря 2010, 22:50 #13

Конечно который на лампочку. Кстати, а по прибору же у тебя показывает давление, по стрелке то есть!?

11 декабря 2010, 22:52 #14

solovei1159, 11 декабря 2010, 22:50

Конечно который на лампочку. Кстати, а по прибору же у тебя показывает давление, по стрелке то есть!?

не показывает

11 декабря 2010, 23:02 #15

Может что нибудь найдёшь: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-14.html и ещё

http://www.remontiruemgaz.ru/1.php

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса.Или ,самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в "воду".

11 декабря 2010, 23:10 #16

Конечно маловероятно, чтобы сразу оба датчика вышли из строя, тем ьолее который на лампочку, там вообще одна мембра тсоит и ломаться нечему, боюсь что тут дело посерьезнее будет, смотри привод маслонасоса.

Бумеранг

Николай

12 декабря 2010, 00:11 #17

Хорошо бы сначала манометром (вместо датчика давления масла) проверить давление. Если нет, насос снимать смотреть.

12 декабря 2010, 00:28 #18

Да это понятное дело...нет такого. Ладно, поменяю датчик лампочки, если не потухнет тогда в двигатель лезть. Можно в принципе по другому проверить, но потом двигатель не отмоешь от масла

12 декабря 2010, 00:35 #19

lext, 12 декабря 2010, 00:28

Да это понятное дело...нет такого. Ладно, поменяю датчик лампочки, если не потухнет тогда в двигатель лезть. Можно в принципе по другому проверить, но потом двигатель не отмоешь от масла

Крайне маловероятно чтобы датчик лампочки вот так нисчего сдох, да и какой смысл его менять если по вашим словам и стрелочный указатель тоже ничего не показывает? Однозначно дело в насосе или в его приводе.

12 декабря 2010, 09:23 #20

lext, 11 декабря 2010, 20:02

Машина прошла 2000 км масла свежее, фильтр тоже.

Прошла 2 тыс. , машина новая что ли, или б/у купил, и 2 тыс. прошел?

Если новая и на гарантии, пусть гарантийщики и смотрят!

Где то на форуме было: У нового Хантера какая то проблема была, по моему там дело в приводе было: В сильный мороз заводил без подогрева ( заводская полу синтетика), привод и полетел! Ему все по гарантии исправили, но по времени он ждал прилично. Тут мне кажется точно: Датчик, масл. фильтр, ну и самое не приятное привод

Хотя в Москве бешеных морозов нет, например как у нас сейчас в Сибири, утром было 27-28 , но а с другой стороны железо не предсказуемое, благо что еще не где нибудь в дороге, а на стоянке.

Бумеранг

Николай

12 декабря 2010, 11:02 #21

lext, 12 декабря 2010, 00:28

Можно в принципе по другому проверить, но потом двигатель не отмоешь от масла

Ну если про это, без манометра... можно и без жертв, по-чистому. Вместо датчика шланг с соответствующим наконечником вывести в емкость, помощник прокрутит. Правда конкретно давление не узнаешь, но насчет привода насоса будет ясно.

1 февраля 2011, 00:13 #22

Здорово мужики! У меня проблемка такая мож кто подскажет. Давление в движке слабое на хололостых если меньше 1000 оборотов на горячую начинает маргать лампочка, на оборотах гаснет. Вкладыши, масло, фильтр, датчики менял.

1 февраля 2011, 20:37 #23

zverev_87bkru, 1 февраля 2011, 00:13

Здорово мужики! У меня проблемка такая мож кто подскажет. Давление в движке слабое на хололостых если меньше 1000 оборотов на горячую начинает маргать лампочка, на оборотах гаснет. Вкладыши, масло, фильтр, датчики менял.

Поменяй датчик аварийного давления, если не поможет, то придётся вскрывать движок. Перебирать или менять насос. При выработке в корпусе и крышке давление масла падает. Если выработка небольшая помогает шлифовка крышки.

OKABAN

Олег

2 февраля 2011, 04:00 #24

А для начала попробуй заменить масло с обязательной промывкой. И масло на более густое поменяй.

2 февраля 2011, 21:52 #25

OKABAN, 2 февраля 2011, 04:00

А для начала попробуй заменить масло с обязательной промывкой. И масло на более густое поменяй.

Сейчас лью лукойл полусинтетику. что посоветуешь? какое давление должен показывать механический датчик?

2 февраля 2011, 23:27 #26

На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.

16 февраля 2011, 09:36 #27

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 09:41 #28

capral76, 16 февраля 2011, 09:36

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.

Анатолий 53

Анатолий

16 февраля 2011, 20:21 #30

capral76, 16 февраля 2011, 09:44

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Датчик давления меняй.

Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.

19 февраля 2011, 20:35 #31

сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста

21 февраля 2011, 19:29 #32

у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.

поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.

пришлось заменит оба датчика.

масло использую "Лукойл супер" полусинтетика.

21 февраля 2011, 19:31 #33

мощность двигателя 40620 В равна - 130,6 л/с или 96 кВт.

21 февраля 2011, 20:06 #34

valerij, 11 декабря 2010, 23:02

Может что нибудь найдёшь: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-14.html и ещё

http://www.remontiruemgaz.ru/1.php

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в "воду".

Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 01:32 #35

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике - в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова - аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза - пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

24 сентября 2011, 12:04 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 01:32

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике - в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова - аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза - пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

12
Самое популярное