Гнёт или нет?

15 марта 2009, 11:49 #2

посматрел) приятного мало, но опять же вопрос возникает каковы причины произошедшего? сколько эксплуатируется авто когда меняли расходники и т д (вопрос к владельцу естесственно)

15 марта 2009, 16:55 #3

У одного моего приятеля была 2112, так у него по городу в основном были задействованя две скорости-первая и вторая. Первая со светофора до 40-50 км/ч, Вторая до 80-90 км/ч, Третья редко-не успевал проскочить на зелёный. И в итоге спустя пол года ГРМ чё та порвался и клапана позагибало, такую он и продал!

16 марта 2009, 23:54 #4

Да приятного точно мало, ещё и потому что позовчера у меня случилось тоже самое. Поначалу както не беспокоился думал ничего страшного не случится, теперь сильно засомневался, и готовлюсь к худшему. Пробег всего полтийник, а ресурс ГРМ заявленный заводом 200000. А я по простоте душевной им ещё и поверил. Вот и попал!!!

17 марта 2009, 16:40 #5

Я вообще в шоке) откуда такой заявленный ресурс, если б была цепь еще куда нишло, но ремень максимум 60-80 тыщ, я хз че там на Вазе заявляют я на своей на 60 тыщах поменял вместе с роликом

18 марта 2009, 22:52 #6

юрик ну что сматрел что какие последствия!!!

19 марта 2009, 07:47 #7

У доктора знакомого недавно на новой приоре загнуло, по гарантии собирается теперь чинить.

19 марта 2009, 22:14 #8

Привет всем! Сегодня разобрал свою Приору (напомню: предполагал обрыв ГРМ ремня). Сначала подумал что пронесло по крайней мере не как на том видео. Через свечные колодцы поршни было видно аэто значит что они на месте. Дальше одни разачарования

Изображение

19 марта 2009, 22:18 #9

бля чё сделал то... Короче вот так выглядел опорный ролик. На фото конечно плохо видно но это то что осталось от ролика

Изображение

19 марта 2009, 22:41 #10

Дальше больше следующий этап называется попробуйка найди, а если нашол крепись. 5800столько с меня попросили за роликиЭТО ПРОСТО ПИЗ*ЕЦ. Ремень2600??? Откуда такие цены??? Витоге со словами "вот этот тоже походит не мало"предложили комплект за1600р made in Китай ремень БРТ 1400р+книга по ремонту 460р там кстати написано ресурс ремня 200000 км роликов 105000 км хм но проверять их нужно каддые 45000 только наши могут такое придумать. Установка этих деталей результата не принесла. Проверили компрессию а там 0,0 везде стрелка даже недёрнулась. В итоге снятие ГБЦ и... ВСЕ 16 ЗАГНУТЫ. Короче попал!!!

19 марта 2009, 23:15 #11

Юрик поверь мне 200 тыщ это вранье высшего разряда, еслиб была бы цепь я бы еще кое как поверил бы, но ремень максимум 60-80 тыщ и менять. Самый мудрый совет менять в сборе ролик и ремень через 60 тыщ. Ну вот вторая цена указанная тобой более реальная на 10-ке я купил ремень за 400 и ролик 350, сейчас правда подороже наверно менял в 2008 году. Надо глянуть на ремень Приоры, что ж там за супер ремень такой))

19 марта 2009, 23:48 #12

Ничего суперского в нём нет он даже тоньше чем от обычного шестнадцатиклапанника ноо на один зуб больше

Митяй

Дмитрий

20 марта 2009, 10:15 #13

В Самаре у официального дилера стоимость ремня на приору около 1500, ролики по 1050 каждый. Гарантия на машину 50000 км, по этому, лучше не рисковать и поменять примерно перед окончанием гарантии. А 200000 это теория, но как говорится в поговорке: гладко было на бумаге, но забыли про овраги!

20 марта 2009, 16:21 #14

Да не просто я еще почитываю литературу про автомобили (Клаксон Зарулем и т д) Даже на иномарах ремень меняется 100-120 тыщ чего уж там ВАЗ заявил 200000 и откуда такое взялось я хз. Еслиб была бы цепь я бы еще кое как поверил бы в заявленный ресурс а ремень 60 максимум 80 тыщ и менять немедля.

20 марта 2009, 21:04 #15

Даа еслиб знал где упаду, соломки подстелил бы. Кстати про то что у приоры ресурс 200000 км (ГРМ) я как раз в"ЗА РУЛЁМ"и вычитал.

21 марта 2009, 19:22 #16

Вырви оттуда этот лист и спользуй его по назначению.)) Не может просто у ремня быть ресурс 200000 км. 60000 км и поменял, на 120000 меняешь ремень ролик и впридачу помпу. Кстате вот я на видео пропустил, двигло какое было 16-ти клапанное или 8-ми? На движке 1.5 не гнет клапана, потому как у приятеля на скорости попал камень прямо в ремень (защита снята была) и его порвало, 30 мин заменил ремень и поехал дальше.

22 марта 2009, 21:15 #17

Твоему приятелю каким то образом повезло либо движок был восьми клапанник. А на видео 16ти клапп..

23 марта 2009, 14:50 #18

Да на этом видио приора с 16 ти клаппанным мотором

DATSUK.13

23 марта 2009, 20:13 #19

Кто то знает, гнет на 8-ми клапанных приорах клапана?

24 марта 2009, 22:03 #20

Не разу не слышал про 8ми клапанную приору

24 марта 2009, 23:41 #21

У нас в Липецке стоят в солоне 8 ми клапанки

Митяй

Дмитрий

25 марта 2009, 11:56 #22

На восьмиклапанной приоре движок 11183 (калина 1,6), соответственно не гнет.

26 марта 2009, 20:51 #23

Про Приору тоже говорили что не гнёт да нетут то было

26 марта 2009, 20:56 #24

В сервисной книжке нет операции "замена ремня ГРМ". Замена ремня генератора есть а ГРМ нет. А она размечена по ТО до 100 тысяч км (если не ошибаюсь). Соответственно на более чем 100 тысяч он расчитан, по крайней мере теоритически.

27 марта 2009, 23:28 #25

Хватит себя тешить надеждами про супер ресурс ремня ГРМ, хотим иметь двигло с непогнутыми клапанами меняем ремень 60-80 тыщ вместе с роликами (иначе фото на видео). Кроме сервисной книжке много чего нет ))) Actros уж поверь надеяться что ремень пройдет 200000тыщ это глупость. В 8 клапанном двгле клапана не гнет проверено).

Самое популярное