8 декабря 2010, 13:26 #1
Эксплуатирую свой "Патриот" 2 года. Все нормально. Или почти все. Однако в последнее время стал замечать скачки давления масла в моторе. При неизменных оборотах двигателя, давление может прыгать от 1,7 атм. до 3,4 атм. При этом двигатель работает устойчиво, без перебоев.
На холостых обротах прогретого двигателя давление масла 0,4 - 0,7 атм. И зажигается аварийная лампа давления масла. Меняю масло и фильтр в двигателе каждые 10 тыс. пробега. Скачки давления присутствуют даже на новом масле и фильтре.
Нужен совет. В чем может быть причина?
8 декабря 2010, 13:30 #2
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32839 вот подобная темка
8 декабря 2010, 16:26 #3
Скачет давление масла? - Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32839
8 декабря 2010, 16:38 #4
Borvik, 8 декабря 2010, 13:26
Эксплуатирую свой "Патриот" 2 года. Все нормально. Или почти все. Однако в последнее время стал замечать скачки давления масла в моторе. При неизменных оборотах двигателя, давление может прыгать от 1,7 атм. до 3,4 атм. При этом двигатель работает устойчиво, без перебоев.
На холостых обротах прогретого двигателя давление масла 0,4 - 0,7 атм. И зажигается аварийная лампа давления масла. Меняю масло и фильтр в двигателе каждые 10 тыс. пробега. Скачки давления присутствуют даже на новом масле и фильтре.
Нужен совет. В чем может быть причина?
вскрывай картер. Похоже на то что у тебя накрылся насос. Или в лучшем случае маслоприемник. Ну точно не электрика
8 декабря 2010, 16:41 #5
Когда ездил на 452 УАЗе, тоже такое было. Скоре всего износ кореннных вкладышей. На прогретом на холостых 0.5 и лампочка горит. Двигатель был 24 волги, датчик и прибор электрические один раз вкрутили механический манометр и тот показал нормальное давление (датчик был неисправен). А так переходил на более вязкие сорта масла: дизельное потом МС-20, потом двигатель благополучно накрывался и приходилось его снимать, разбирать ну т. д.
8 декабря 2010, 18:01 #6
Borvik, 8 декабря 2010, 13:26
Эксплуатирую свой "Патриот" 2 года. Все нормально. Или почти все. Однако в последнее время стал замечать скачки давления масла в моторе. При неизменных оборотах двигателя, давление может прыгать от 1,7 атм. до 3,4 атм. При этом двигатель работает устойчиво, без перебоев.
На холостых обротах прогретого двигателя давление масла 0,4 - 0,7 атм. И зажигается аварийная лампа давления масла. Меняю масло и фильтр в двигателе каждые 10 тыс. пробега. Скачки давления присутствуют даже на новом масле и фильтре.
Нужен совет. В чем может быть причина?
Вроде гдето уже на форуме у кого то было
Что то связано с датчиками!
А как ты определяешь по очкам масло? Скока очков?
8 декабря 2010, 18:29 #7
Сперва замени датчик. Точно так было. Наружний (большой).Заменил и нормуль. Сомневаешься-проверь на механический. Двигатель успеешь снять.
10 декабря 2010, 10:26 #8
Не отвечает Borvik, не помогли наши советы...
13 декабря 2010, 17:11 #9
Все читаю. Спасибо за участие.
Собираю материал, что бы так сказать сразу и все.
Сейчас холодно. Вот подготовлю, сделаю и обязательно отпишусь.