Андрей
6 декабря 2010, 22:53 #1
Подскажите что делать?
6 декабря 2010, 22:57 #2
Ну начни с малого: свечки, провода.. Может залился бодягой какой..
А вообще разве твоя головная боль? Дуй в сервис официальный!
6 декабря 2010, 22:58 #3
andrej 82, 6 декабря 2010, 22:53
Подскажите что делать?
Едь на диагностику , там точно скажут причину
Андрей
6 декабря 2010, 23:04 #4
Да записался я. Еще неделю ждать, а выезжать приходится.
Андрей
6 декабря 2010, 23:06 #5
Жалко машину. Тем более снегу навалило у нас за выходные.
6 декабря 2010, 23:09 #6
Пипец а как же реклама про сервис? Меня в обще поражает сервис вазов по наплевательскому отношению к клиенту вот если бы ты приехал бы на ТО я думаю неделю бы ждать не пришлось
Андрей
6 декабря 2010, 23:15 #7
По совету благоразумных товарищей 1 ТО я все таки прошел, оказалось не зря.
6 декабря 2010, 23:26 #8
У меня затроила недавно.. и едет дергается, я со сфетофора тапочку придавливаю, чтоб не глохла, а она звенит бедная вся.. тащится. Дома провод от трамблёра отсоединил, а он цвета морской волны ! Конечно у тебя врядли что-то окислилось, просто зачастую из-за какой-то мелочи машина не едет, сам голову ломаешь..
6 декабря 2010, 23:39 #9
Если комплектация богата всякой электроникой лучше останься на гарантии я думаю не пожалеешь и так наверное лучше останься я думаю пригодится
7 декабря 2010, 06:13 #10
andrej 82, 6 декабря 2010, 23:04
Да записался я. Еще неделю ждать, а выезжать приходится.
Сочуствую, приятель! А тут ещё некоторые говорят , что на мно неделями приблуды ждать...
7 декабря 2010, 07:33 #11
andrej 82, 6 декабря 2010, 22:53
Подскажите что делать?
Мало информации ... горит ли "ЧЕК" и как горит- постоянно с переодич. миганием или только переодич. мигает ...
проверь модули зажигания на искру- вытащи каждого, вставляя по очереди в них свечу (с двигателя свечи не выкручивай- найди лишнюю какую-нибудь, исправную) и на массу кузова (напр., БЦ) и крути стартером в режиме продувки цилиндров (акселератор до упора) ... если какой- либо модуль через свечу не даст разряд (искру) то дело в самих модулях (один под замену) если все "искрят"- то свеча (прийдётся все выкручивать) ...
9 декабря 2010, 12:10 #12
pgs42, 6 декабря 2010, 23:09
Пипец а как же реклама про сервис? Меня в обще поражает сервис вазов по наплевательскому отношению к клиенту вот если бы ты приехал бы на ТО я думаю неделю бы ждать не пришлось
На ТО через неделю? Я Вам искренне завидую, у нас запись за 1,5 месяца на ТО.. а про гарантийку вообще молчу..Вчера был на сервисе (какие-то стуки сзади - то ли стойки, то ли еще что). Гарантийщик сказал, что сейчас запись идет на 20 января 2011 года! Благо, я со всем отделом гарантии
УЖЕ знаком, и то на конец декабря - раньше, говорит, ну вообще никак!!
Так что судите сами..
9 декабря 2010, 14:44 #13
Да уж, тут слов нет уже...
9 декабря 2010, 15:03 #14
почему такое сложное ТОпрохождение?? я на гарантийное ТО 1 приехал.. сразу машину помыли загнали в боксы и через 2,5 часа все закончили и то это долго потому что помимо основных работ я менял передние колодки (старые трепали душу своим писком) и поддон (старый покорежило пропеллером. Причем заезжал туда после четырехдневных выходных и следовательно народу должно было быть больше. в нашем городе одна официальная станция ТО лада.
9 декабря 2010, 18:07 #15
Возожно катушка на одном из цилиндров полетела, поэтому лучше на гарантию. Недельку и подождать можно.
5 января 2011, 08:42 #16
я 1 января вечером поставил машину во двор, и до 3 числа не заводил, завел ее 3 января в обед, а сам начал откидывать снег в это время, вдруг у меня машина начала вся дергаться, обороты упали, двигатель затроил. я заглушил двигатель, завел снова, загорелся chek engine, двигатель также троил и дергался, вчера кое как доехал то диагностики, давление в топливной системе в норме, ИКЗ в норме, свечи в норме, масло в норме, компрессия в цилиндрах 14, ошибку показывал датчик фаз распределительного вала, при проверке оказалось что и датчик в норме, скакал угол зажигания. вскрыли ГРМ , на двух распредвалах метки выставлены правильно, а с моховиком не сходится, вопрос!!! как могли сбиться метки если шпонка на месте, натяжные целые, ремень целый, все в норме!!! неужели я мог ездить 15 тысяч км на сбитом зажигании и не замечать этого. просто дело в том что после 15 тысяч мне проклеивали ГБЦ, больше никто не лазил в ГРМ. в настоящий момент пробег 30 тысяч.
5 января 2011, 09:17 #17
со свечами всё впорядке должно быть, возможно клапан какой-нибудь чудит (возможно его заменят) главное чтоб не в 1 цилиндре!!! если в 1 значит может в будущем поршень развалиться - это болезнь чисто приоровских двигателей, где-то примерно у каждой пятнадцатой приоры в1 цилиндре поршень ломается в пробеге до 20 тыс км и никто причину не знает... просто потом кап. ремонт или замена двигателя - так что все у кого приора или калина и самара с приоровским двигателем не отказывайтесь от гарантии!!!