Буксировка автомобиля на автомате

12

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 15:54 #1

Вопрос такой есть Рено Меган на автомате сломался в 50 км от города (пока загнали знакомым в гараж, но надо как-то довести). Можно ли его на тросе дотащить до Махачкалы на Приоре?

Просто все говорят по разному, то можно если 40 км/ч ехать, кто-то говорит, что вообще нельзя, а кто-то, что можно небольшими участками с остановками, чтобы коробка автомат сильно не нагревалась.

G-500

Евгений

5 декабря 2010, 16:30 #2

На N селектор поставить и буксировать. Конечно, сильно гнать не надо будет, потихоничку, 40-50 км/ч и ни каких проблем.

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 16:32 #3

А коробка не сломается? А автоматом тащить можно или нет?

G-500

Евгений

5 декабря 2010, 16:35 #4

А что она сломается, в режиме нейтрали же авто буксируется. И автоматом тащить можно

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 16:38 #5

Просто когда у меня Ауди А6 на трассе сломалась - в фирменном сервисе сказали ни в коем случае нельзя буксировать на дальние расстояния, а только эвакуатор.

G-500

Евгений

5 декабря 2010, 16:44 #6

Ну может там коробка на Ауди специфическая какая, даже не знаю. Но за 50 километров точно не что сломаться там в принципе не должно.

m227ab

Евгений

5 декабря 2010, 16:52 #7

Приятель на БМВ кардан откручивал, вот здесь точно проблем быть не может!

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 16:54 #8

m227ab, 5 декабря 2010, 16:52

Приятель на БМВ кардан откручивал, вот здесь точно проблем быть не может!

А зачем кардан откручивать?

m227ab

Евгений

5 декабря 2010, 16:55 #9

Привод задний. Коробка отдыхает!

Prizrak

Павел

5 декабря 2010, 16:58 #10

Какая разница автомат или механика если у вас нейтральная передача? Никакой, так что буксируйте и не переживайте особо. Вот пытаться завести "с толкача" на автомате нельзя. И буксировать авто с автоматом не может (не все). А тем кто вам говорит что нельзя, задайте один глупый вопрос - для чего тогда крюк для буксировки есть (или он для красоты).

m227ab

Евгений

5 декабря 2010, 17:00 #11

Prizrak, 5 декабря 2010, 16:58

Какая разница автомат или механика если у вас нейтральная передача? Никакой, так что буксируйте и не переживайте особо. Вот пытаться завести "с толкача" на автомате нельзя. И буксировать авто с автоматом не может (не все). А тем кто вам говорит что нельзя, задайте один глупый вопрос - для чего тогда крюк для буксировки есть (или он для красоты).

Крюк нужен чтоб из гавна вытаскивать!

5 декабря 2010, 17:37 #12

G-500, 5 декабря 2010, 16:30

На N селектор поставить и буксировать. Конечно, сильно гнать не надо будет, потихоничку, 40-50 км/ч и ни каких проблем.

Вот -вот, только так и можно

5 декабря 2010, 19:31 #13

это не крюк, а монтажная петля для закрепления на платформе.

тащить можно, только в правилах глянь про фактические массы буксируемого и буксирующего автомобилей

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 19:40 #14

А какая разница, что уж Приора не вытянет Меган?

Или стоит чего-нибудь помощнее выкатить типо Газели.

5 декабря 2010, 19:48 #15

Александр05, 5 декабря 2010, 19:40

А какая разница, что уж Приора не вытянет Меган?

Или стоит чего-нибудь помощнее выкатить типо Газели.

Вытянет конечно, Александ лучше найти эвакуатор, зачем эксперементировать вдруг навернется автомат зачем рисковать из за 3 штук

5 декабря 2010, 19:51 #16

не в том дело, что не вытянет, а в том, что факт. масса буксирующего автомобиля должна быть больше массы буксируемого не помню на сколько, а в пдд лом лезти

5 декабря 2010, 19:54 #17

Андрю ха, 5 декабря 2010, 19:51

не в том дело, что не вытянет, а в том, что факт. масса буксирующего автомобиля должна быть больше массы буксируемого не помню на сколько, а в пдд лом лезти

Не там имеется в виду без рабочей системы торможения

5 декабря 2010, 20:39 #18

На неитрали можно буксировать рено меган автомат на расстояние не более 50 км.

5 декабря 2010, 21:04 #19

Александр05, 5 декабря 2010, 15:54

Вопрос такой есть Рено Меган на автомате сломался в 50 км от города (пока загнали знакомым в гараж, но надо как-то довести). Можно ли его на тросе дотащить до Махачкалы на Приоре? Просто все говорят по разному, то можно если 40 км/ч ехать, кто-то говорит, что вообще нельзя, а кто-то, что можно небольшими участками с остановками, чтобы коробка автомат сильно не нагревалась.

По итогам эксплуатации разных авто с автоматом, можно только посоветовать почитать мануал. Как там будет сказано, так и делать. Иначе, быть беде. У разных производителей, разные требования, или задать этот вопрос на форуме владельцев Рено.

5 декабря 2010, 21:12 #20

Он походу уже тянет )

5 декабря 2010, 21:14 #21

Russo, 5 декабря 2010, 21:12

Он походу уже тянет )

Одна из возможных следующих тем, "Где взять автомат на рено" (((

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 21:14 #22

Russo, 5 декабря 2010, 19:48

Вытянет конечно, Александ лучше найти эвакуатор, зачем эксперементировать вдруг навернется автомат зачем рисковать из за 3 штук

Я тоже так считаю, но хозяин так не думает. Я тоже считаю проще заплатить 3,5 тысячи за эвакуатор.

Завтра поедем - я сказал, что мне дотащить не влом, но если, случиться я не виноват.

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 21:31 #23

А насчет А6 там тоже сказали про 50 км максимум, но я не понял за весь срок службы машины или за раз?

Prizrak

Павел

5 декабря 2010, 21:58 #24

Таскал я мазду 3 и ауди 4, растояние больше 200 км, последствий никаких (правда на мазде мы коробку грели т. к. за бортом было -45). Скажете почему не вызвали эвакуатор, так здесь все просто: дешевле купить коробку чем везти на эвакуаторе.

Александр05

Александр

5 декабря 2010, 22:08 #25

Ну жадный он, что сделаешь. К тому же там у него родственники живут - загнал в гараж и позвал меня отогнать в сервис в Махачкалу. Знаю, что ремонт автомата может обойтись в 100 т. р и больше.

5 декабря 2010, 22:28 #26

Александр05, 5 декабря 2010, 21:14

Я тоже так считаю, но хозяин так не думает. Я тоже считаю проще заплатить 3,5 тысячи за эвакуатор.

Завтра поедем - я сказал, что мне дотащить не влом, но если, случиться я не виноват.

Интересно рено какого года и чей автомат ( я слышал что на французов немецкие автоматы идут ) ?

OKABAN

Олег

6 декабря 2010, 03:33 #27

Недавно Короллу 99 года около сотни км проташил на галстуке, и ничего, работает. Ничего с автоматом не будет, главное ехать не торопясь. И км через 50-70 дать коробке отдохнуть, остыть немного. Минут 10-15 вполне достаточно.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2010, 08:57 #28

в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.

Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 11:54 #29

Alekzander99, 6 декабря 2010, 08:57

в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.

Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.

Дотащили все вроде нормально.

Вот именно это сказали в сервисе куда мы ее пригнали. И тащить на автомате тоже нельзя из-за того, что на автомат нельзя давать большей нагрузки.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 11:58 #30

Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии.

И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.

Tornado

Сергей.

6 декабря 2010, 12:28 #31

Хорошая машинка...

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 12:47 #32

Tornado, 6 декабря 2010, 12:28

Хорошая машинка...

Насчет движков - это первый случай ни у кого такого не было. Там главная проблема в том, что чтобы поменять ремень ГРМ надо пол-движка разобрать.

А так там одна проблема, что подвеска ходит ровно 50 тыс. км.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2010, 16:01 #33

а сколько ты хотел чтоб она ходила? пятьсот что-ли? Нормальный ресур, как у и фольцвагена пассата В5, если аккуратно ездить на последнем.

6 декабря 2010, 20:40 #34

Александр05, 6 декабря 2010, 11:58

Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии. И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.

Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 20:49 #35

ALEXANDRE, 6 декабря 2010, 20:40

Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.

Значит тебе везет. А так люди с разными стилями езды разбивают подвеску на 50 тыс. км - не похоже на совпадение.

12
Самое популярное