5 декабря 2010, 15:54 #1
Вопрос такой есть Рено Меган на автомате сломался в 50 км от города (пока загнали знакомым в гараж, но надо как-то довести). Можно ли его на тросе дотащить до Махачкалы на Приоре?
Просто все говорят по разному, то можно если 40 км/ч ехать, кто-то говорит, что вообще нельзя, а кто-то, что можно небольшими участками с остановками, чтобы коробка автомат сильно не нагревалась.
5 декабря 2010, 16:30 #2
На N селектор поставить и буксировать. Конечно, сильно гнать не надо будет, потихоничку, 40-50 км/ч и ни каких проблем.
5 декабря 2010, 16:32 #3
А коробка не сломается? А автоматом тащить можно или нет?
5 декабря 2010, 16:35 #4
А что она сломается, в режиме нейтрали же авто буксируется. И автоматом тащить можно
5 декабря 2010, 16:38 #5
Просто когда у меня Ауди А6 на трассе сломалась - в фирменном сервисе сказали ни в коем случае нельзя буксировать на дальние расстояния, а только эвакуатор.
5 декабря 2010, 16:44 #6
Ну может там коробка на Ауди специфическая какая, даже не знаю. Но за 50 километров точно не что сломаться там в принципе не должно.
5 декабря 2010, 16:52 #7
Приятель на БМВ кардан откручивал, вот здесь точно проблем быть не может!
5 декабря 2010, 16:54 #8
m227ab, 5 декабря 2010, 16:52
Приятель на БМВ кардан откручивал, вот здесь точно проблем быть не может!
А зачем кардан откручивать?
5 декабря 2010, 16:55 #9
Привод задний. Коробка отдыхает!
5 декабря 2010, 16:58 #10
Какая разница автомат или механика если у вас нейтральная передача? Никакой, так что буксируйте и не переживайте особо. Вот пытаться завести "с толкача" на автомате нельзя. И буксировать авто с автоматом не может (не все). А тем кто вам говорит что нельзя, задайте один глупый вопрос - для чего тогда крюк для буксировки есть (или он для красоты).
5 декабря 2010, 17:00 #11
Prizrak, 5 декабря 2010, 16:58
Какая разница автомат или механика если у вас нейтральная передача? Никакой, так что буксируйте и не переживайте особо. Вот пытаться завести "с толкача" на автомате нельзя. И буксировать авто с автоматом не может (не все). А тем кто вам говорит что нельзя, задайте один глупый вопрос - для чего тогда крюк для буксировки есть (или он для красоты).
Крюк нужен чтоб из гавна вытаскивать!
5 декабря 2010, 17:37 #12
G-500, 5 декабря 2010, 16:30
На N селектор поставить и буксировать. Конечно, сильно гнать не надо будет, потихоничку, 40-50 км/ч и ни каких проблем.
Вот -вот, только так и можно
5 декабря 2010, 19:31 #13
это не крюк, а монтажная петля для закрепления на платформе.
тащить можно, только в правилах глянь про фактические массы буксируемого и буксирующего автомобилей
5 декабря 2010, 19:40 #14
А какая разница, что уж Приора не вытянет Меган?
Или стоит чего-нибудь помощнее выкатить типо Газели.
5 декабря 2010, 19:48 #15
Александр05, 5 декабря 2010, 19:40
А какая разница, что уж Приора не вытянет Меган?
Или стоит чего-нибудь помощнее выкатить типо Газели.
Вытянет конечно, Александ лучше найти эвакуатор, зачем эксперементировать вдруг навернется автомат зачем рисковать из за 3 штук
5 декабря 2010, 19:51 #16
не в том дело, что не вытянет, а в том, что факт. масса буксирующего автомобиля должна быть больше массы буксируемого не помню на сколько, а в пдд лом лезти
5 декабря 2010, 19:54 #17
Андрю ха, 5 декабря 2010, 19:51
не в том дело, что не вытянет, а в том, что факт. масса буксирующего автомобиля должна быть больше массы буксируемого не помню на сколько, а в пдд лом лезти
Не там имеется в виду без рабочей системы торможения
5 декабря 2010, 20:39 #18
На неитрали можно буксировать рено меган автомат на расстояние не более 50 км.
5 декабря 2010, 21:04 #19
Александр05, 5 декабря 2010, 15:54
Вопрос такой есть Рено Меган на автомате сломался в 50 км от города (пока загнали знакомым в гараж, но надо как-то довести). Можно ли его на тросе дотащить до Махачкалы на Приоре? Просто все говорят по разному, то можно если 40 км/ч ехать, кто-то говорит, что вообще нельзя, а кто-то, что можно небольшими участками с остановками, чтобы коробка автомат сильно не нагревалась.
По итогам эксплуатации разных авто с автоматом, можно только посоветовать почитать мануал. Как там будет сказано, так и делать. Иначе, быть беде. У разных производителей, разные требования, или задать этот вопрос на форуме владельцев Рено.
5 декабря 2010, 21:12 #20
Он походу уже тянет )
5 декабря 2010, 21:14 #21
Russo, 5 декабря 2010, 21:12
Он походу уже тянет )
Одна из возможных следующих тем, "Где взять автомат на рено" (((
5 декабря 2010, 21:14 #22
Russo, 5 декабря 2010, 19:48
Вытянет конечно, Александ лучше найти эвакуатор, зачем эксперементировать вдруг навернется автомат зачем рисковать из за 3 штук
Я тоже так считаю, но хозяин так не думает. Я тоже считаю проще заплатить 3,5 тысячи за эвакуатор.
Завтра поедем - я сказал, что мне дотащить не влом, но если, случиться я не виноват.
5 декабря 2010, 21:31 #23
А насчет А6 там тоже сказали про 50 км максимум, но я не понял за весь срок службы машины или за раз?
5 декабря 2010, 21:58 #24
Таскал я мазду 3 и ауди 4, растояние больше 200 км, последствий никаких (правда на мазде мы коробку грели т. к. за бортом было -45). Скажете почему не вызвали эвакуатор, так здесь все просто: дешевле купить коробку чем везти на эвакуаторе.
5 декабря 2010, 22:08 #25
Ну жадный он, что сделаешь. К тому же там у него родственники живут - загнал в гараж и позвал меня отогнать в сервис в Махачкалу. Знаю, что ремонт автомата может обойтись в 100 т. р и больше.
5 декабря 2010, 22:28 #26
Александр05, 5 декабря 2010, 21:14
Я тоже так считаю, но хозяин так не думает. Я тоже считаю проще заплатить 3,5 тысячи за эвакуатор.
Завтра поедем - я сказал, что мне дотащить не влом, но если, случиться я не виноват.
Интересно рено какого года и чей автомат ( я слышал что на французов немецкие автоматы идут ) ?
6 декабря 2010, 03:33 #27
Недавно Короллу 99 года около сотни км проташил на галстуке, и ничего, работает. Ничего с автоматом не будет, главное ехать не торопясь. И км через 50-70 дать коробке отдохнуть, остыть немного. Минут 10-15 вполне достаточно.
6 декабря 2010, 08:57 #28
в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.
Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.
6 декабря 2010, 11:54 #29
Alekzander99, 6 декабря 2010, 08:57
в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.
Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.
Дотащили все вроде нормально.
Вот именно это сказали в сервисе куда мы ее пригнали. И тащить на автомате тоже нельзя из-за того, что на автомат нельзя давать большей нагрузки.
6 декабря 2010, 11:58 #30
Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии.
И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.
6 декабря 2010, 12:28 #31
Хорошая машинка...
6 декабря 2010, 12:47 #32
Tornado, 6 декабря 2010, 12:28
Хорошая машинка...
Насчет движков - это первый случай ни у кого такого не было. Там главная проблема в том, что чтобы поменять ремень ГРМ надо пол-движка разобрать.
А так там одна проблема, что подвеска ходит ровно 50 тыс. км.
6 декабря 2010, 16:01 #33
а сколько ты хотел чтоб она ходила? пятьсот что-ли? Нормальный ресур, как у и фольцвагена пассата В5, если аккуратно ездить на последнем.
6 декабря 2010, 20:40 #34
Александр05, 6 декабря 2010, 11:58
Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии. И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.
Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.
6 декабря 2010, 20:49 #35
ALEXANDRE, 6 декабря 2010, 20:40
Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.
Значит тебе везет. А так люди с разными стилями езды разбивают подвеску на 50 тыс. км - не похоже на совпадение.