Wroom.ru
Войти

Буксировка автомобиля на автомате

12

Russo

5 декабря 2010, 22:28 #26

Александр05, 5 декабря 2010, 21:14

Я тоже так считаю, но хозяин так не думает. Я тоже считаю проще заплатить 3,5 тысячи за эвакуатор.

Завтра поедем - я сказал, что мне дотащить не влом, но если, случиться я не виноват.

Интересно рено какого года и чей автомат ( я слышал что на французов немецкие автоматы идут ) ?

OKABAN

Олег

6 декабря 2010, 03:33 #27

Недавно Короллу 99 года около сотни км проташил на галстуке, и ничего, работает. Ничего с автоматом не будет, главное ехать не торопясь. И км через 50-70 дать коробке отдохнуть, остыть немного. Минут 10-15 вполне достаточно.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2010, 08:57 #28

в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.

Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 11:54 #29

Alekzander99, 6 декабря 2010, 08:57

в режиме нейтрале при буксировке, коробка не смазывается, нагревается, в следствии разрушается. Допускается буксировка (50 км), но это на усмотрение хозяина. Правильнее отключать приводы (кардан). Японские автоматы надежнее и шустрее, выдерживают издевательств большее, ежели немецкие.

Ауди А6 перегоняли за 400 км, отвинчивали все привода. Короб дорогой.

Дотащили все вроде нормально.

Вот именно это сказали в сервисе куда мы ее пригнали. И тащить на автомате тоже нельзя из-за того, что на автомат нельзя давать большей нагрузки.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 11:58 #30

Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии.

И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.

Tornado

Сергей.

6 декабря 2010, 12:28 #31

Хорошая машинка...

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 12:47 #32

Tornado, 6 декабря 2010, 12:28

Хорошая машинка...

Насчет движков - это первый случай ни у кого такого не было. Там главная проблема в том, что чтобы поменять ремень ГРМ надо пол-движка разобрать.

А так там одна проблема, что подвеска ходит ровно 50 тыс. км.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2010, 16:01 #33

а сколько ты хотел чтоб она ходила? пятьсот что-ли? Нормальный ресур, как у и фольцвагена пассата В5, если аккуратно ездить на последнем.

ALEXANDRE

6 декабря 2010, 20:40 #34

Александр05, 6 декабря 2010, 11:58

Но движку полный каюк - поршневая навернулась - хорошо машина на гарантии. И еще на всех Меганах подвеска не ходит больше 50 тыс. км. знаю владельцев 3-х Меганов все меняли около 50 т. км. всю ходовую. И тут тоже пора менять.

Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 20:49 #35

ALEXANDRE, 6 декабря 2010, 20:40

Выходит, я уже давно всю ходовую должен поменять, но что-то ни хрена ей не делается.

Значит тебе везет. А так люди с разными стилями езды разбивают подвеску на 50 тыс. км - не похоже на совпадение.

ALEXANDRE

6 декабря 2010, 20:51 #36

Соседу моему тоже , наверное, везёт, у него мухан уже 120 тыс проехал без поломок, рейку только собирается менять.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 21:01 #37

Ну не знаю - 3-ое знакомых никаких проблем, но к 50 тыс. км. подвеска развивалась.

А ремень ГРМ не менял на Мегане? Сколько у вас стоит заменить?

ALEXANDRE

6 декабря 2010, 21:31 #38

Ремень ближе к лету менять будем, как раз четвертое то подойдет. Сколько стоит-не знаю, могу поинтересоваться.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 21:33 #39

Если можно узнай, а то у нас офигели хотят 26 тысяч за замену ремня ГРМ на 4-ом ТО.

ALEXANDRE

6 декабря 2010, 21:36 #40

Завтра позвоню в сервис, вечером отпишусь.

Александр05

Александр

6 декабря 2010, 21:39 #41

Буду ждать

ALEXANDRE

7 декабря 2010, 20:37 #42

Александр05, 6 декабря 2010, 21:39

Буду ждать

То 4 для меган-2 в Лаки моторс 8900 руб само обслужиание и 12000 руб с копейками замена ремня грм в комплектации двигатель 1,6 с кондиционером, всего примерно 21000 руб с копейками, сколько копеек не помню.

Александр05

Александр

7 декабря 2010, 20:42 #43

Спасибо. А Меган 2 - это последний, да?

ALEXANDRE

8 декабря 2010, 17:57 #44

Последний третий, с 10-го года, дорогой, зараза. На него уже вариатор ставят А на агрегатах меган-2 сейчас собирают новый флюенс.

12

Самое популярное